Восьмой класс (фильм)

редактировать

фильм 2018 года

Восьмой класс
Eighth Grade.png Афиша театрального релиза
РежиссерБо Бернхэм
Продюсировал
АвторБо Бернхэм
В главной роли
Музыка:
КинематографияЭндрю Уэде
ОтредактированоДженнифер Лилли
Производство. компаний
  • A24
  • IAC Films
  • Scott Rudin Productions
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 января 2018 г. (2018-01-19) (Sundance )
  • 13 июля 2018 г. (2018-07-13) (США)
Продолжительность94 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 миллиона долларов
Кассовые сборы14,3 миллиона долларов

Восьмой класс - американец в 2018 году достиг совершеннолетия комедия-драма фильм по сценарию и режиссеру Бо Бёрнхэма. В нем Элси Фишер играет Кайлу, ученицу средней школы, которая борется с тревогой, но стремится получить общественное признание со стороны сверстников в течение последней недели восьмой класс. Чтобы справиться с этим, она издает видеоблоги в качестве самозваного советника по мотивации, хотя большую часть своего времени уделяет социальным сетям. Это расстраивает поддерживающего отца Кайлы (Джош Гамильтон ), которого она отчуждает, несмотря на его желание присутствовать в ее жизни в качестве ее единственного родителя.

Этот фильм - полнометражный дебют Бернхэма как сценариста и режиссера. Он начал сценарий в 2014 году, чтобы размышлять о собственном беспокойстве и панических атаках, связанных с его карьерой комиком. Решив передать свой опыт через Кайлу, он также хотел изучить, как ее поколение справляется с психическим заболеванием, растет с присутствием социальных сетей, ориентируется в сексуальности и согласии, общаться со своими родителями и развивать их чувство собственного достоинства. Бернхэм стремился к реализму, отбирая настоящих восьмиклассников, в том числе ведущую актрису Фишер, которая написала его сценарий и режиссёр. Для исследования он смотрел видеоблоги подростков на YouTube, где он также обнаружил Фишера. Самостоятельно финансируемый с небольшим бюджетом в 2 миллиона долларов, производство состоялось в 2017 году в пригородном городке Сафферн, Нью-Йорк..

Премьера восьмого класса состоялась 19 января 2018 года на Sundance Film Фестиваль. Позже он получил широкий прокат в США 13 июля 2018 года под лейблом A24. Вместо того, чтобы апеллировать к рейтингу R (Restricted) Американской кинематографической ассоциации, A24 и Бернхэм организовали бесплатные театральные показы для всех возрастов в каждом штате, чтобы дать возможность своей молодой целевой аудитории увидеть его.

После выхода фильм имел коммерческий успех. Сценарии, режиссура и игра Фишера вызвали наибольшую похвалу критиков, а кассовые сборы на внутреннем рынке превысили 13,5 миллиона долларов. Создатели фильма выиграли множество наград и номинаций, при этом Бернхэм получил награды Гильдии писателей и Гильдии режиссеров Америки, а Фишер был номинирован на Золотой глобус за лучшую женскую роль и получение премии Готэма за прорыв в карьере актера. По итогам года Национальный совет по обзору и Американский институт кино выбрали «Восьмой класс» в качестве одного из десяти лучших фильмов 2018 года, причем бывший назвал фильм Бернхэма лучшим. Лучший режиссерский дебют года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Разработка
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Съемки
    • 4.4 Пост-продакшн
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Кайла Дэй учится в восьмом классе на последней неделе в средней школе Майлз Гроув, государственной школе в штате Нью-Йорк. Она размещает на YouTube мотивационные видеоролики об уверенности и самооценке, которые практически не получают просмотров. Нервная и изо всех сил пытается найти друзей в школе, одноклассники признали ее «Самой тихой». Тем временем Марк, ее отец-одиночка, изо всех сил пытается найти с ней связь и избавиться от ее зависимости от социальных сетей.

Мать Кеннеди приглашает ее на вечеринку у бассейна популярного одноклассника Кеннеди. На вечеринке у Кайлы случается паническая атака в ванной, но в конце концов она выходит на улицу, чтобы искупаться, где встречает Гейба, ботанистого кузена Кеннеди. После попытки покинуть вечеринку у Кайлы происходит неловкая встреча со своим возлюбленным, Эйденом, который предлагает ей вернуться в группу. Она преодолевает свой страх и добровольно начинает петь караоке.

Услышав, что Эйден расстался со своей последней девушкой, потому что она отказалась отправлять ему обнаженные фотографии, Кайла говорит Эйдену, что у нее на телефоне есть папка с грязными фотографиями, сфабрикованная история, которая вызывает его интерес. Он спрашивает, делает ли она минет, и, не зная, что ответить, она отвечает. Позже она ищет в Интернете инструкции по оральному сексу и испытывает отвращение.

Кайла посещает программу теней старшей школы, где знакомится с Оливией, дружелюбной старшеклассницей, которая показывает ей всю школу. Оливия дает Кайле свой номер, а позже она приглашает Кайлу в торговый центр с некоторыми из своих друзей. Они хорошо проводят время, хотя Кайла замечает, что ее отец шпионит издалека, и, огорченный, приказывает ему уйти. Подруга Оливии Райли подвозит Кайлу домой из торгового центра. Он начинает неловкую игру правда или действие, где он спрашивает о ее сексуальном опыте, снимает рубашку и просит ее снять ее. Она отказывается, и он отступает, сердито заявляя, что просто пытался помочь ей набраться опыта. Кайла ломается дома, и ее утешает ее отец. Она снимает видео, объявляя о том, что намерена прекратить снимать видео, поскольку она не тот человек, за которого выдает себя, и считает, что не может давать советы.

Затем Кайла открывает капсулу времени, которую она создала для себя в шестом классе. Она смотрит сделанное ею видео, в котором ее прошлое «я» задает вопросы о своих нынешних друзьях и личной жизни. Она просит отца помочь ей сжечь капсулу времени и спрашивает, не огорчает ли она его. Он говорит, что она наполняет его гордостью, и он никогда не может грустить из-за нее, и она крепко его обнимает.

На выпуске Кайла упрекает Кеннеди в том, что он игнорировал ее и вел себя безразлично к попыткам Кайлы быть милой. Позже она обедает в доме Гейба, и они вместе проводят время. Кайла делает новую капсулу времени, которую они с отцом закапывают на заднем дворе; она оставляет видеообращение для себя в старшей школе, побуждая ее выстоять в трудные времена.

В ролях

В ролях:

  • Элси Фишер в роли Кайлы Дэй
  • Джош Гамильтон в роли Марка Дея
  • Эмили Робинсон в роли Оливии
  • Кэтрин Оливьер в роли Кеннеди Грейвса
  • Джейк Райан в роли Гейба
  • Люк Прээль в роли Эйдена Уилсона
  • Дэниел Золгадри в роли Райли
  • Фред Хечингер в роли Тревор
  • Имани Льюис в роли Ании

Темы

Фильм исследует тревогу. Профессор Джулианна В. Майнер, написавшая в 2018 году о восьмом классе, отмечает, что 22% подростков боролись с депрессией и тревогой, а девочки-подростки совершали самоубийства в 2015 году чаще, чем за предыдущие 40 лет. Изображенная тревога типична для средней школы, но, по словам репортера Валери Штраус, также отражает жизнь 2018 года, когда люди всех возрастов видят «какофонию безразличия и откровенной подлости». Слова «ммм» и «подобное» в сценарии также отражают «процесс борьбы», а не недостаток интеллекта персонажей.

Текстовые сообщения и социальные сети занимают видное место в фильме.

Критик Оуэн Глейберман написал, что восьмой класс был первопроходцем в изучении молодежи, которая никогда не знала мира без Интернета, коснувшись также секстинга. CBS News также прокомментировал, что помимо «обычного подросткового беспокойства и прыщей», «Восьмой класс» показывает, как Кайла проводит много времени в Интернете и обменивается текстовыми сообщениями. Это отражает общие тенденции в "iGen " (пост- миллениалы ), где 94% молодежи использовали смартфоны к 14 годам. Согласно опросу, проведенному в США в 2018 году, 45 % подростков сообщили в сети «почти постоянно». 24% назвали его эффекты «в основном отрицательными», а 45% охарактеризовали его как «ни отрицательное, ни положительное».

По словам Элси Фишер, «для Кайлы социальные сети почти религиозны». Бернхэм объяснил: «Социальные сети заставили меня думать по-другому как личность. Я думаю, это заставило меня больше беспокоиться». Профессор Жан Твенге также связал рост использования Интернета с ухудшением психического здоровья несовершеннолетних . Глейберман назвал это изображение исследованием «ошеломляющего - и, я бы сказал, беспрецедентного - горя, которое сегодня могут испытывать подростки». Автор Роберт Баркер сравнил «Восьмой класс» с более ранними фильмами о взрослении, такими как Быстрые времена в Риджмонт-Хай (1982) и Дрянные девчонки (2004). Баркер писал, что вместо того, чтобы работать через клики, Кайла и другие ведут «цифровую войну всех против всех, прихорашиваясь, притворяясь и проповедуя как себе, так и анонимную аудиторию». Баркер также видел, что секстинг между персонажами отражает их забвение потерянной невиновности. NPR интерпретировало влияние Интернета во время взросления как «одну из ключевых тем восьмого класса», комментируя, сколько людей могут не помнить возраст с любовью, но социальные сети добавили сложности. Тем не менее, NPR заявило, что Кайла все еще может расти, несмотря на большие трудности.

По словам критика Кайла Бьюкенена, «самая большая загадка для... [Кайлы] - это противоположный пол», учитывая ее интерес к Эйдену и брать уроки фелляции онлайн. Однако журналист Крис О'Фолт предположил, что Кайла на самом деле не готова к сексу, а просто «вынуждена обменять [свою] сексуальность на общественное признание». Тайм упомянул заявление Кайлы Эйдену о том, что у нее есть обнаженные селфи, как быть среди "классических унижений средней школы", изображенных в восьмом классе.

Бернхэм также раскритиковал американцев половое воспитание за то, что они не исследовали сексуальное согласие, как это отражено в " правда или действие "сцена". Хотя Кайла показана на уроке полового воспитания ранее в фильме, она не знает, как реагировать, когда Райли сексуально принуждает ее, и извиняется перед ним за то, что отверг его ухаживания. Кинокритики связали эту сцену с движением Me Too, хотя оно было написано до начала движения. На фестивальных показах зрители явно чувствовали себя неуютно и кричали во время сцены.

История также исследует отношения Кайлы с ее отцом, Марком, членом поколения X, от которого она отрывается., демонстрируя типичное для ее возраста поведение. Его попытки общаться с ней сорваны из-за ее привязанности к своему смартфону. Однако журналистка Соня Рао оценила Марка как «единственное постоянное присутствие в ее жизни»; Марк предан Кайле и позже говорит ей, что гордится ею.

Производство

Разработка

Бо Бернхэм сказал, что его опасения вдохновили его начать работу над сценарием в 2014 году..

Как гастролирующий комик, Бо Бернхэм страдал от панических атак, связанных с его выступлениями с 2013 года. Хотя его основным намерением было написать рассказ о тревоге, он выбрал обстановку из восьмого класса из-за его точки зрения, что «тревога заставляет меня чувствовать себя напуганным тринадцатилетним мальчиком». Он также размышлял над своим мнением о том, что восьмой класс - это решающий год для формирования самосознания :

. Я хотел поговорить о тревоге и о том, что значит быть живым прямо сейчас, и что значит быть неуверенным и нервным.. Для меня это было больше похоже на среднюю школу, чем на среднюю школу. Я думаю, что страна и культура сейчас переживают период восьмого класса.

Бернхэм был также вдохновлен наблюдением за девушкой в ​​торговом центре, которая делает селфи в одиночестве; он считал, что ее беспокоит ее внешний вид. Поскольку его карьера началась с производства видео YouTube, он также хотел исследовать жизнь персонажа, чьи видео имеют очень небольшую аудиторию. Работа над сценарием началась в марте 2014 года. Кайла не была единственной главной героиней в первоначальном наброске сценария, но Бернхэм решил сосредоточиться на ней, потому что ее голос казался наиболее точным из всех персонажей. Он решил, что его главным героем будет женщина после просмотра YouTube, сказав: «Мальчики говорят о Майнкрафте, а девочки говорят о своих душах... вероятно, наполовину потому, что девочки на самом деле взрослеют быстрее, а наполовину потому, что культура требует Намного более глубокие вопросы молодых женщин раньше, чем мужчин ". Ему также понравилась идея о том, что главный герой - женщина, чтобы не «проецировать» свои личные воспоминания о восьмом классе мужчиной. Рабочее название фильма - Самая крутая девушка в мире.

Чтобы написать диалог, представляющий поколение Z, Бернхэм посмотрел YouTube. Личные взгляды Бернхэма на различия между поколением Z и его предшественниками вдохновили сцену, в которой персонаж Тревор теоретизирует доступ к социальным сетям в раннем возрасте, сформировав умы поколения. Отношения Кайлы и Марка основаны на отношениях Бернхэма с его матерью. Бернхэм рассматривал отношения подростка с его или ее родителями как этап, на котором «вы хотите независимости, и вы также хотите утверждения».

Скотт Рудин, Эли Буш и A24 продюсирует фильм с бюджетом в 2 миллиона долларов. Руководитель A24 Николетт Айзенберг отметила, что восьмой класс был для нее «личным». Бернхэм потратил годы на поиски финансирования, будучи уверенным, что его успех как комика принесет ему пользу. Хотя он раньше не был режиссером полнометражного фильма, Бёрнхэм был непреклонен в том, чтобы ему разрешили стать режиссером, и провел восемь месяцев до того, как начал читать книги, такие как Сидни Люмет «Создание фильмов».

Кастинг 48>

На роль Кайлы пробовалось пятьдесят подростков. Бернхэм обнаружил Элси Фишер на YouTube и трижды прошел ее прослушивание. Фишер, которой тогда было 13 лет, сказала, что она изо всех сил пыталась найти роль, реалистично изображающую подростка, перед прослушиванием в восьмом классе. Бернхэм выбрал Фишера, потому что «она была единственной, кто чувствовал себя застенчивым ребенком, притворяющимся уверенным - все остальные чувствовали себя уверенным ребенком, притворяющимся застенчивым». Фишер сказала, что одной из причин ее опасений на первом прослушивании было то, что она была поклонницей комедии Бернхема. Ее привлекла роль, потому что манеры речи Кайлы похожи на ее. За неделю до начала постановки она закончила восьмой класс. При просмотре сценария отец Фишера кричал и ругался, читая сцену «правда или действие», но удостоверился, что его дочь довольна материалом.

Бернхэм считал Джоша Гамильтона обладателем " папа вайб ". Даниэль Золгадри получил роль Райли. Из-за сцены «правда или действие» многие молодые актеры, которые прошли прослушивание, сыграли эту роль как зловещую, но Бернхэм научил Золгадри быть «противоположностью жуткому». Эмили Робинсон и Имани Льюис были подростками, когда их выбрали и оба заявили, что находят изображение тревоги близким. Джейк Райан, сыгравший Гейба, заметил, что в сценарии Гейб «должен был быть не в центре внимания», и, не зная значения этой фразы, сыграл самого себя.

Фактические учителя и ученики в средней школе Сафферн в г. Нью-Йорк использовался в качестве статистов, при этом директор школы Брайан Фокс сказал, что было выбрано от пяти до десяти студентов. Во время процесса прослушивания для реальных восьмиклассников одна ученица заявила, что экзема была ее «особым талантом», а другая прошла прослушивание, «съев болгарский перец, как яблоко». Бернхэм принял это как квалификацию. Преподаватель группы Дэйв Яррингтон сказал, что Бёрнхэм выбрал его, потому что ему «понравился мой внешний вид».

Съемки

Съемки проходили снаружи Palisades Center.

Фильм снимался в Сафферн, Нью-Йорк,, летом 2017 года, более 27 дней, со съемками в средней школе Сафферна в июле. Для сцен в торговом центре внешние снимки были сделаны в Palisades Center в West Nyack, New York, а внутренние сцены были сняты в близлежащем The Galleria at White Plains.

Бернхэм предпочла не скрывать естественный вид кожи Фишер, которая красилась, но ее прыщи оставались видимыми. Кайла использует фразу "Gucci!" к подписанию ее видеоблоги возникли из-за привычки Фишер заканчивать беседы таким образом, чему также подражали Бернхэм и другие на съемочной площадке. Другие привычки Фишер сутулиться и растирать руку также были включены в ее характер. Создатели фильма последовали совету Фишера о том, что «никто больше не использует Facebook », и в фильме он был заменен на Instagram. Помимо незначительных изменений, импровизация использовалась редко.

Для изображения текстовых сообщений Бернхэм отказался от использования визуальных эффектов для отображения сообщений на экране пузырей, как в Карточный домик. Он выбрал «практическое» изображение, снимая сами телефоны. Видеоблоги Кайлы были сняты на настоящий MacBook Pro. Поскольку был изображен настоящий Интернет, художник-постановщик Сэм Лисенко и дизайнер prop Эрика Северсон создали множество фальшивых аккаунтов в Instagram и Twitter. Создатели фильма в основном использовали камеры Red Digital Cinema и широкоугольные объективы, а Бернхэм предпочитал использовать камеру масштабирование.

Сцена «правда или действие» была снята только с восемью членами команды вместе с Фишером и Золгадри. Фишер положила сценарий на колени, чтобы прочитать, когда ее персонаж смотрит вниз. Она объяснила: «Мы просто хотели проявить чуткость и быть честными в этом, и изобразить тип токсичного события, которое может произойти». Из-за того, что Фишер был несовершеннолетним во время съемок сцены с бананом, он также был снят с минимальным присутствием съемочной группы.

Пост-продакшн

Композитор электронной музыки написал музыку.

Редактор Дженнифер Лилли и Бернхэм не завершили пост-продакшн до трех дней до премьеры в Sundance в январе 2018 года. В фильме использовалось пение Фишера в Маша и Медведь в возрасте 11 лет.

Британцы электронный композитор и сольный музыкант написала и записала музыку к фильму в своей лондонской студии. Сознательно избегая «милой» партитуры, Бернхэм обратился к электронной музыке, потому что «опыт Кайлы для нее такой сильный», и выбрал Мередит, поскольку ее стиль не был похож на «большую часть электронной музыки […] очень холодным и мужским». В качестве своего первого саундтрека к фильму Мередит описала этот процесс как «вызов», подчеркнув, что как композитор «вы не просто представляете музыку, которую хотите. Вы пытаетесь делать то, что нужно фильму».

Бёрнхэм использовал "Orinoco Flow " ирландского музыканта Enya для монтажа сцены, в которой Кайла просматривает социальные сети. Он хотел использовать эту песню, чтобы передать, что Интернет был «религиозным» и «духовным» для Кайлы. Бернхэм написал Энии письмо с просьбой предоставить ей личное разрешение на использование песни, которое она предоставила.

Выпуск

Премьера фильма состоялась в рамках конкурса на кинофестивале Sundance 2018 19 января, а затем был показан на международном кинофестивале в Сан-Франциско в апреле. Eighth Grade также был показан на Международном кинофестивале в Сиэтле в его заключительные выходные в июне 2018 года.

A24 передал Eighth Grade свой ограниченный выпуск 13 июля, прежде чем перенести его к широкому выпуску 3 августа. Американская ассоциация кинематографистов присвоила восьмому классу рейтинг R за ненормативную лексику и фелляцию. У Бёрнхема была возможность отредактировать фильм, чтобы обеспечить более разрешительный PG-13, но он решил не делать этого, комментируя: «Мы не чувствовали себя обязанными изобразить реальность, подходящую для детей, а скорее изобразить реальность, которая дети действительно живут в ". Критики осудили решение MPAA отказать подросткам в просмотре фильма с позитивным посланием. Представитель MPAA Крис Ортман заявил, что A24 никогда не обжаловал рейтинг R, хотя имел на это право. Бернхэм выразил сожаление по поводу рейтинга, потому что из него исключена молодежь среднего школьного возраста. Чтобы обойти рейтинг, A24 организовал один бесплатный показ без рейтинга в каждом штате США 8 августа. Бернхэм утвердил канадский рейтинг 14A. Показ фильма «Восьмой класс» начался 3 августа в городах Канады.

В сентябре 2018 года Sony Pictures Worldwide Acquisitions приобрела права на международное распространение фильма. Lionsgate подготовила DVD и Blu-ray выпуск в регионе 1 с режиссерским комментарием и удаленными сценами для распространения с 9 октября. Фильм был выпущен в Бельгии и Нидерландах в феврале 2019 года. Великобритания и Ирландия Релизы состоялись 26 апреля 2019 года.

Стойка регистрации

Кассовые сборы

Первые выходные восьмого класса в четырех кинотеатрах, начиная с 13 июля, принесли брутто 252 284 доллара, в среднем 63 071 доллар за каждого экран. Он превзошел Уэса Андерсона Isle of Dogs (60 011 долларов США) по лучшему среднему показателю на каждый экран в 2018 году и, в свою очередь, превзошел Free Solo ( 75 201 $) в конце сентября. «Восьмой класс» расширился до 33 кинотеатров во второй уик-энд, собрав 794 370 долларов, а затем за третий уик-энд заработал 1,3 миллиона долларов в 158 кинотеатрах. Фильм начал свой массовый прокат 3 августа в 1084 кинотеатрах и собрал 6,6 миллиона долларов к 6 августа.

К 16 августа фильм заработал 10,5 миллиона долларов, заняв шестое место среди самых кассовых независимых отечественных фильмов лета. К 26 сентября он собрал в Северной Америке 13,5 миллиона долларов. По состоянию на 20 июня 2019 года он собрал в мировом прокате 14,3 миллиона долларов.

Критический ответ

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 99% на основе по 299 отзывам, со средней оценкой 8,84 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Восьмой класс рассматривает свой основной период времени, который предлагает редкую и громкую связь с истиной, а также знаменует прорыв для писателя-режиссера Бо Бернхэма и очаровательной звезды Элси Фишер». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 90 из 100, основанную на 49 критиках, что указывает на «всеобщее признание».

Ричард Ропер оценил фильм как «милый и умный» и Тай Берр также упомянул Фишера за исполнение, показывающее «крайнюю неловкость, а не капельку тщеславия», и Джоша Гамильтона за то, что он сыграл свою роль с «сочувственным передергиванием» The New York Times 'Манохла Даргис назвал Джоша Гамильтона «идеальным для нот». Энн Хорнадей из The Washington Post выделила Фишера за «сырую, сияющую щедрость». Питер Дебрюж из Variety оценил фильм как «до боли честный», но клишировал Кайлу в том, что он влюбился в него. мальчик (играет Люк Прээль) и игнорирует лучший любовный интерес (играет Джейк Райан) до более поздних актов.

Питер Трэверс назвал восьмой класс «особенным и уникальным» за его «сочувствие», написав, что это нейтрально относится к влиянию Интернета на общество, но Кайла пристрастилась к электронике. Для The New Yorker Наоми Фрай приписала восьмой класс «тошнотворной правдоподобности» и исследовала влияние социальных сетей на жизнь подростков. Автор Forbes Дэни Ди Пласидо писал, что изображение электроники было лучше, чем в большинстве фильмов, показывая, что это «мощные коммуникативные инструменты, которые могут изолировать нас или объединить, в зависимости от того, как мы решим их использовать». Принимая во внимание то, как Бернхэм впервые стал известен в Интернете, критик Chicago Tribune Майкл Филлипс писал, что Бернхэм был знаком с «волнующими соблазнами нашей онлайн-жизни».

СМИ цитируют актрису Молли Рингуолд <236 твит, восхваляющий восьмой класс как фильм о подростковом возрасте.

В The Los Angeles Times Джастин Чанг оценил восьмой класс как «острый, чувствительный и чрезвычайно впечатляющий». Entertainment Weekly поставил ему пятерку, а Крис Нашавати похвалил Бернхэма за то, что он уловил тревогу и надежды Кайлы, изображенные «во всей их чудесной, пугающей, универсальной красоте». AV Клуб назвал сцены между Фишером и Гамильтоном одними из «самых смешных и острых». SF Gate Критик Питер Хартлауб написал, что комедия сочетается с «чистым социальным и сексуальным ужасом». Бенджамин Ли прокомментировал счет в The Guardian : использование электронной музыки было неожиданным, но «эффективным».

СМИ также упоминали актрису Молли Рингвальд одобряет. Рингуолд написал в Твиттере: «Я только что посмотрел [Восьмой класс] и подумал, что это лучший фильм о подростковом возрасте, который я видел за долгое время. Может быть, когда-либо». Рингуолд противопоставила изображение согласия в восьмом классе таковому в Джон Хьюз 'Клуб завтрака (1985), в котором она играла главную роль, заключив, что фильм Бернхема был более обновленным. Восьмой класс в целом выгодно сравнивают с фильмографией Хьюза.

Адам Читвуд написал смешанный обзор на Collider.com, назвав его «черновиком», который необходимо отредактировать, чтобы передать его суть. Ричард Броуди в The New Yorker написал, что фильм разочаровал «чувствами, стереотипами и добрыми намерениями», и, несмотря на игру Фишера, «Кайла остается просто набором черт». Молли Лайч из Missoula Independent сравнила реализм с «тренировкой у дантиста».

Награды

Фильм был подан на приз Большого жюри Кинофестиваль Sundance 2018. У него было четыре номинации на Independent Spirit Awards, в том числе Лучший фильм, выиграв Лучший первый сценарий. Фишер получила свою первую номинацию на Золотой глобус за фильм, но фильм не был номинирован на Лучший фильм - мюзикл или комедия, несмотря на то, что репортер Кайл Бьюкенен считал его лучшим кандидатом на премию A24. категория.

Бернхэм и Фишер получили награды «Прорыв» на Gotham Awards. Восьмой класс дополнительно получил две награды National Board of Review Awards, включая попадание в Лучшие десять фильмов 2018 года ; Американский институт кино также включил его в свой ежегодный топ-10. Фильм был номинирован на три Satellite Awards, в том числе на лучший независимый фильм и три награды Critics 'Choice Awards, выиграв Лучший молодой исполнитель для Фишера. Кроме того, Бёрнхэм получил награду Гильдии режиссеров Америки за лучший полнометражный фильм и премию Гильдии писателей Америки за лучший оригинальный сценарий.

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 09:29:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте