Восемь видов Сяосяна

редактировать
Тема в китайском искусстве Часть воображаемого тура Ли Ши (李氏) XII века по Сяо-сян. Свиток, 30,3 x 400,4 см. Чернила на бумаге. Расположенный в Токийском национальном музее.

Восемь видов Сяосян (китайский : 瀟湘 八景; пиньинь : Xiāoxiāng Bājǐng) - прекрасные сцены из Сяосян регион, на территории современной провинции Хунань, Китай, которые были предметом стихов и изображены на хорошо известных рисунках и картинах со времен Династия Сун. Восемь видов Сяосяна могут относиться либо к различным наборам картин, написанных на эту тему, к различным сериям стихов на одну и ту же тему, либо к их комбинациям. Тему Сяосян следует рассматривать как часть длительного поэтического и художественного наследия.

Одно из самых ранних сохранившихся художественных изображений региона Сяосян можно найти в шедевре известного художника Дун Юаня «Реки Сяо и Сян». Первоначальный набор из восьми названий картин был написан художником, поэтом и правительственным чиновником Сун Ди (ок. 1067 - ок. 1080) во время правления Шэньцзуна, в Династия Сун. Полная версия книги Сон Ди «Восемь взглядов на Сяосяна» не сохранилась.

Содержание
  • 1 Восемь сцен
  • 2 Символизм
  • 3 Влияние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Восемь сцен
Символизм
Ся Гуй (династическая эпоха Сун ) - Горный рынок - Ясно с восходящим туманом, один из 8 сценариев.

Эй ght "Виды на Сяосян" - тематическая часть большой традиции. Как правило, эта тема, художественно выраженная в живописи и поэзии, имеет тенденцию к выражению глубинного символизма, такого как изгнание и просвещение. Более того, каждая сцена обычно выражает определенные, иногда тонкие отсылки. Например, Level Sand: Wild Goese Descend может относиться к историческому изгнанию Цюй Юаня в этом регионе и к стихам, которые он написал об этом. «Песок уровня» можно рассматривать как ссылку на Цюй Юань, потому что китайский иероглиф «уровень», Пинг, был его именем (Юань было любезным именем). Более того, из-за того, что он утонул в одной из песчаных рек этого региона в знак протеста против своего несправедливого изгнания, Цюй Юань часто упоминался в поэзии как «Обнимающий песок», например, Ли Бо. Дикий гусь - один из отличительных символов классической китайской поэзии с различными коннотациями: спуск гуся или гуся в сочетании со спуском на ровный песок означает, что гуси летят на юг, сезон осень, и силы Инь растут (таким образом добавляя к задействованному символизму).

Влияние
Реки Сяо и Сян

Восемь взглядов на Сяосян вдохновили жителей Дальнего Востока на создание других Восемь видов в Китае, Японии и Корее, а также серии других сцен.

В Китае различные версии «Восемь видов Сяосян» были вдохновлены оригинальной серией, а также вдохновили другие серии из восьми сцен. Восемь видов на Сяосян стали любимой темой буддийских монахов.

Работы, охватывающие Восемь Взглядов, включают набор картин Ван Хуна (в Художественном музее Принстонского университета ), который теперь считается самым ранним сохранившимся изображением Восьми взглядов, набором картины, приписываемые Му Ци (части в Национальном музее Киото), и другие.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:27:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте