Эгон Вольф | |
---|---|
Эгон Вольф в 2015 году | |
Родился | 13 апреля 1926 года. Сантьяго, Чили |
Умер | 2 ноября 2016 года |
Alma mater | Universidad Catolica de Chile. Йельский университет Университет |
Профессия | Драматург |
Награды | Национальная премия в области исполнительского и аудиовизуального искусства (2013) |
Эгон Вольф (13 апреля 1926 г. - 2 ноября 2016 г.) был чилийским драматургом и писателем. Родился в Сантьяго, получил образование в Чили и США.
Эгон Вольф родился в семье немецких иммигрантов среднего класса, в семье которые поддерживали традиционные семейные ценности и поощряли традиционную трудовую этику. В детстве Вольф страдал от болезней и начал читать; он читал классиков мировой литературы, чтобы избавиться от скуки быть больным и прикованным к постели. В возрасте 16 лет Вольф написал свой первый роман «Эль Окасо» («Закат»).
Вольф изучал и окончил химическую инженерию в Католическом университете Чили (католический University of Santiago) и впоследствии изучал исполнительское искусство в Йельском университете в США.
Создание Teatro Experimental de la Universidad de Chile (Экспериментальный театр Чилийского университета) в 1941 году, после чего был основан Театр del Ensayo de la Universidad Catolica (TEUC) (Театральная актерская студия Католического университета) в 1943 году произвела качественные изменения в чилийском театре. Как и многие его современники в 1950-х, его карьера начинает складываться в этом университетском театре; он начинает развивать карьеру с более технической и художественной строгостью, которая, в отличие от предыдущего коммерческого театра, привела к созданию театра не меньше, чем к созданию новых театральных групп.
У Вольфа был уникальный и выразительный литературный стиль, полный узоров и неожиданных поворотов. Часто первая сцена в пьесе похожа на последнюю, создавая непрерывный и полный цикл. Хотя его темы универсальны, его стиль и работы полны отсылок к аспектам чилийской культуры.
Он прославился использованием четвертой стены.
Работы Вольфа тяготеют к социальному неореализму, в котором он изображает, казалось бы, сложное поведение и конфликты между людьми как в конечном итоге уступая силам своего окружения. Следовательно, его работа скрывает социальные, политические и экзистенциальные темы, такие как конфликт между социальными классами и между различными группами поколений ; моральный упадок и упадок определенных социальных групп. Его работа также затрагивает негативные последствия, которые социальные условности могут иметь для существования индивидов.
В некоторых работах Вольф представляет две социальные группы, у которых есть идеи и жизненные ситуации, которые противоположны и находятся в борьбе. друг с другом, и к концу работы только один из них имеет тенденцию преобладать. Он пишет о человеческом состоянии и деструктивном характере социальных сил, который иногда смешивается с магическим реализмом, который позволяет ситуациям чередоваться между реальностью и фантазией.
. В одной из своих самых известных работ, Pareja de trapos (Пара тряпок), два главных героя олицетворяют гордость и предубеждение аристократии и оппортунизм среднего класса, который, чтобы подняться, доказывает, что способен на все, в том числе на аморальное или преступные действия. В «Los Invasores» («Захватчики») роскошная резиденция захвачена и занята группой бездомных нищих. В этой работе аудитория не может полностью определить, является ли это событие реальным или просто «кошмаром».
Через это тематическое средство Вольф производит глубокую критику общества.
Работы Эгона Вольфа были созданы в 29 странах и переведены на 19 языков.
После гибели жены в автомобильной катастрофе в 1995 году Вольф примерно на пять лет прекратил работу.
Он был профессором театральной школы Католического университета Чили с 1979 года. Он получил Premio Municipal de Teatro (Муниципальная театральная премия.) несколько раз. В 1983 году он поступил в качестве главного члена Чилийской языковой академии. В 2013 году он получил Национальную премию Чили в области исполнительского и аудиовизуального искусства.