Эффи М. Моррисси в 1894 году | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Эффи М. Моррисси |
Строитель: | Джон Ф. Джеймс и Вашингтон Тарр, Эссекс, Массачусетс |
Запущен : | 1 февраля 1894 г. |
Переименован : | Эрнестина |
Статус : | Учебное судно |
Общие характеристики | |
Тип : | Двухмачтовое Обвязанное гафтом шхуна |
Водоизмещение: | 120 брутто-тонн |
Длина: |
|
Ширина: | 24 фута 5 дюймов (7,4 м) |
Осадка: | 13 футов (4,0 м) |
Силовая установка: | Паруса и дизельный двигатель |
План паруса: | 8000 квадратных футов (740 м) |
Эрнестина (шхуна) | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Местоположение | Пароходный причал Нью-Бедфорд, Массачусетс |
Координаты | 41 ° 38′2,42 ″ с.ш., 70 ° 55′14,22 ″ з.д. / 41,6340056 ° с. 70.9206167 ° Вт / 41.6340056; -70.9206167 Координаты : 41 ° 38'2,42 ″ N 70 ° 55'14,22 ″ W / 41,6340056 ° N 70,9206167 ° W / 41,6340056; -70.9206167 |
Построен | 1894 |
Архитектор | ; James Tarr Shipyards |
Ссылка на NRHP № | 85000022 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 3 января 1985 г. |
Указан НХЛ | 14 декабря 1990 г. |
Эффи М. Моррисси (ныне Эрнестина-Моррисси ) - шхуна со шкипером Роберт Бартлетт, совершившая множество научных экспедиций. в Арктику, спонсируемую американскими музеями, Клубом исследователей и Национальным географическим обществом. Она также помогла правительству США исследовать Арктику во время Второй мировой войны. В настоящее время она обозначена Министерством внутренних дел США как Национальная историческая достопримечательность как часть Национального исторического парка Нью-Бедфорд-Уэйлинг. Она является государственным судном Массачусетса.
Разработан Джорджем Макклейном из Глостера, Массачусетс, выдерживая североатлантический шторм, Effie M. Morrissey была последней рыбацкой шхуной, построенной для компании Wonson Fish. Построенный из белого дуба и желтой сосны на верфи John F. James Washington Tarr, он строился за четыре месяца и был спущен на воду 1 февраля 1894 года. Его корпус был окрашен в черный цвет, а его Первым шкипером был Уильям Эдвард Моррисси, который назвал ее в честь своей дочери Эффи Мод Моррисси. В 2014 году судну был дан зеленый свет Министерством отдыха и охраны окружающей среды штата Массачусетс для прохождения проекта реставрации стоимостью 6 миллионов долларов на верфи Бутбей-Харбор в Бутбей-Харбор, штат Мэн. После нескольких месяцев ожидания, пока погода не изменится, корабль наконец смог достичь Бутбей-Харбора в апреле 2015 года и был выведен позже в том же месяце.
Эффи М. Моррисси ловила рыбу в Глостере одиннадцать лет. Считающийся высокогорным лайнером, во время своего первого рейса он привез более 200 000 фунтов (91 000 кг) рыбы, чего достаточно, чтобы оплатить его строительство. Одним из наиболее известных шкиперов Эффи М. Моррисси был Клейтон Моррисси, который впоследствии был шкипером гоночной шхуны. Статуя Клейтона Моррисси скульптора Леонарда Краска под названием Мемориал рыбака Глостера можно увидеть на Вестерн-авеню Глостера.
В 1905 году при новом владельце, капитане Анселе Сноу, Эффи М. Моррисси начала ловить рыбу в Дигби, Новая Шотландия. В 1912 году монреальский журналист и фотограф Фредерик Уильям Уоллес плавал на судне в составе команды Сноу. Его эпическая поэма «Журнал рекордного пробега» о его пребывании на борту «Эффи М. Моррисси» была широко прочитана и принята рыбаками восточного побережья с такими достоверными результатами, что фольклорист Хелен Крейтон ошибочно полагала, что это так. очень старая традиционная песня.
Затем, в 1914 году, владение перешло в Бригус, Ньюфаундленд, где Гарольд Бартлетт использовал ее в качестве рыболовного и каботажного судна вдоль Береговая линия Ньюфаундленда и Лабрадора.
В 1925 году Гарольд Бартлетт продал ее своему двоюродному брату, известному исследователю Арктики капитану. Боб Бартлетт, который установил вспомогательный двигатель и укрепил корпус, чтобы судно можно было использовать во льдах Арктики. В 1926 году при финансовой поддержке известного издателя Джорджа Палмера Патнэма Бартлетт начал два десятилетия исследования Арктики на этом судне.
Известные путешествия под командованием Роберта Бартлетта на борту «Эффи М. Моррисси» включают:
Когда капитан Роберт Бартлетт умер 28 апреля 1946 года, Эффи М. Моррисси была продана братьям Джексон для перевозки почты и пассажиров в рамках межостровной торговли. в южной части Тихого океана. Во время плавания к Тихому океану у нее возникли проблемы на море, вынудив команду вернуться в Нью-Йорк. 2 декабря 1947 года лодка загорелась неизвестного происхождения во время стоянки в Боут-Бэзин в Флашинг, Нью-Йорк.
Шхуна была отремонтирована и продана в Египет, Массачусетс. Она участвовала в пакетной торговле на транс- Атлантическом переходе в Кабо-Верде с грузом продуктов питания и одежды. Достигнув островов, капитан Энрике Мендес перерегистрировал шхуну под именем Эрнестина, в честь своей дочери, и использовал ее в межостровной торговле. Эрнестина совершила много трансатлантических путешествий и пришла в упадок в Кабо-Верде, где оставалась до конца шестидесятых годов, когда в Соединенных Штатах возник интерес к спасению исторического судна. и сделали несколько предложений о покупке корабля для Морского музея Саут-Стрит в Нью-Йорке. В 1977 году жители Кабо-Верде согласились отдать Эрнестину народу Соединенных Штатов. Министр иностранных дел, выступая от имени президента Аристидиша Перейры, сказал:
Правительство Кабо-Верде предлагает Эрнестину в качестве подарка Соединенным Штатам Америки как выражение высокого уважения народа Кабо-Верде для народа Соединенных Штатов, и мы доставляем судно в штат Массачусетс как представитель народа Соединенных Штатов.
В августе 1982 г. Корпус был полностью перестроен в Кабо-Верде, и судно отправилось в Соединенные Штаты с экипажем из Кабо-Верде и американским экипажем.
В августе 1988 года шхуна совершила обратный рейс в Бригус, Ньюфаундленд, дом капитана Боба Бартлетта в 113-ю годовщину его рождения. Эрнестина была обозначена Министерством внутренних дел США как Национальная историческая достопримечательность в 1990 году, реставрация была завершена в 1994 году, а в 1996 году она стала частью New Национальный исторический парк Бедфорд Уэйлинг. Она принадлежит Содружеству Массачусетса.
Построенная в 1894 году шхуна «ЭРНЕСТИНА» является старейшей из сохранившихся рыбацких шхун Гранд-Бэнкса; единственная сохранившаяся рыбацкая шхуна XIX века, построенная в Глостере; один из двух оставшихся примеров шхуны типа «Фредония» (другой - LETTIE G. HOWARD, также являющийся национальным историческим памятником), самого известного типа американских рыболовных судов; единственный оффшорный пример такого типа; и одно из двух арктических исследовательских судов, оставшихся на плаву в Соединенных Штатах (второе - BOWDOIN, также является национальным историческим памятником). Сегодня ERNESTINA регулярно отправляется в образовательные круизы по побережью Новой Англии.
— Обозначение в НХЛС 2016 года Ernestina проходит многолетнюю реставрацию в Бутбей-Харборе, штат Мэн.