Эффи М. Моррисси

редактировать
Эффи М. Моррисси 1894.jpg Эффи М. Моррисси в 1894 году
История
США
Имя:Эффи М. Моррисси
Строитель:Джон Ф. Джеймс и Вашингтон Тарр, Эссекс, Массачусетс
Запущен :1 февраля 1894 г.
Переименован :Эрнестина
Статус :Учебное судно
Общие характеристики
Тип :Двухмачтовое Обвязанное гафтом шхуна
Водоизмещение:120 брутто-тонн
Длина:
  • 152 фута (46,3 м) Длина
  • 112 футов (34,1 м) WLL
Ширина:24 фута 5 дюймов (7,4 м)
Осадка:13 футов (4,0 м)
Силовая установка:Паруса и дизельный двигатель
План паруса:8000 квадратных футов (740 м)
Эрнестина (шхуна)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Эффи М. Моррисси - это место тед в Массачусетсе Эффи М. Моррисси
МестоположениеПароходный причал Нью-Бедфорд, Массачусетс
Координаты41 ° 38′2,42 ″ с.ш., 70 ° 55′14,22 ″ з.д. / 41,6340056 ° с. 70.9206167 ° Вт / 41.6340056; -70.9206167 Координаты : 41 ° 38'2,42 ″ N 70 ° 55'14,22 ″ W / 41,6340056 ° N 70,9206167 ° W / 41,6340056; -70.9206167
Построен1894
Архитектор; James Tarr Shipyards
Ссылка на NRHP №85000022
Важные даты
Добавлены в NRHP3 января 1985 г.
Указан НХЛ14 декабря 1990 г.

Эффи М. Моррисси (ныне Эрнестина-Моррисси ) - шхуна со шкипером Роберт Бартлетт, совершившая множество научных экспедиций. в Арктику, спонсируемую американскими музеями, Клубом исследователей и Национальным географическим обществом. Она также помогла правительству США исследовать Арктику во время Второй мировой войны. В настоящее время она обозначена Министерством внутренних дел США как Национальная историческая достопримечательность как часть Национального исторического парка Нью-Бедфорд-Уэйлинг. Она является государственным судном Массачусетса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Рыболовная шхуна Гранд-Бэнкс
    • 1.2 Начало 20-го века: исследования
    • 1.3 Середина 20-го века: пакетное судно Ernestina
    • 1.4 Конец 20-го века: национальный исторический памятник
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Разработан Джорджем Макклейном из Глостера, Массачусетс, выдерживая североатлантический шторм, Effie M. Morrissey была последней рыбацкой шхуной, построенной для компании Wonson Fish. Построенный из белого дуба и желтой сосны на верфи John F. James Washington Tarr, он строился за четыре месяца и был спущен на воду 1 февраля 1894 года. Его корпус был окрашен в черный цвет, а его Первым шкипером был Уильям Эдвард Моррисси, который назвал ее в честь своей дочери Эффи Мод Моррисси. В 2014 году судну был дан зеленый свет Министерством отдыха и охраны окружающей среды штата Массачусетс для прохождения проекта реставрации стоимостью 6 миллионов долларов на верфи Бутбей-Харбор в Бутбей-Харбор, штат Мэн. После нескольких месяцев ожидания, пока погода не изменится, корабль наконец смог достичь Бутбей-Харбора в апреле 2015 года и был выведен позже в том же месяце.

Рыболовная шхуна Гранд-Бэнкса

Эффи М. Моррисси ловила рыбу в Глостере одиннадцать лет. Считающийся высокогорным лайнером, во время своего первого рейса он привез более 200 000 фунтов (91 000 кг) рыбы, чего достаточно, чтобы оплатить его строительство. Одним из наиболее известных шкиперов Эффи М. Моррисси был Клейтон Моррисси, который впоследствии был шкипером гоночной шхуны. Статуя Клейтона Моррисси скульптора Леонарда Краска под названием Мемориал рыбака Глостера можно увидеть на Вестерн-авеню Глостера.

В 1905 году при новом владельце, капитане Анселе Сноу, Эффи М. Моррисси начала ловить рыбу в Дигби, Новая Шотландия. В 1912 году монреальский журналист и фотограф Фредерик Уильям Уоллес плавал на судне в составе команды Сноу. Его эпическая поэма «Журнал рекордного пробега» о его пребывании на борту «Эффи М. Моррисси» была широко прочитана и принята рыбаками восточного побережья с такими достоверными результатами, что фольклорист Хелен Крейтон ошибочно полагала, что это так. очень старая традиционная песня.

Затем, в 1914 году, владение перешло в Бригус, Ньюфаундленд, где Гарольд Бартлетт использовал ее в качестве рыболовного и каботажного судна вдоль Береговая линия Ньюфаундленда и Лабрадора.

Начало 20 века: исследования

В 1925 году Гарольд Бартлетт продал ее своему двоюродному брату, известному исследователю Арктики капитану. Боб Бартлетт, который установил вспомогательный двигатель и укрепил корпус, чтобы судно можно было использовать во льдах Арктики. В 1926 году при финансовой поддержке известного издателя Джорджа Палмера Патнэма Бартлетт начал два десятилетия исследования Арктики на этом судне.

Известные путешествия под командованием Роберта Бартлетта на борту «Эффи М. Моррисси» включают:

  1. 1926 Гренландская экспедиция на северо-запад Гренландии с участием Джорджа Палмера Патнэма и Мичиганского университета. Профессор Уильям Х. Хоббс.
  2. 1927 Путешествие в Американское географическое общество, Музей американских индейцев и Фонд Хей с Джорджем Палмером Путманом и Робертом Э. Пири младшим (сыном Роберта Э. Пири ).
  3. 1928 Сибирская арктическая экспедиция Столла Маккракена на Алеутские острова, Берингов пролив и Арктика для Американского музея естественной истории с и Гарольдом Маккракеном.
  4. 1929 Лабрадорская кинокартина вдоль Лабрадорского побережья с.
  5. 1930 Северо-Восточная Гренландия Экспедиция Музея американских индейцев.
  6. 1931 Экспедиция Норкросса-Бартлетта в Северо-Восточную Гренландию для Смитсоновского института, Фонд Хей, Американский музей естествознания. историй и ботанический сад Нью-Йорка для сбора цветущих растений для ботанических садов; образцы диких птиц для Музея естественной истории и нарвал и тюлень для. В дополнение к этому они выполнили океанографические, гидрографические и метеорологические работы для ВМС США, Смитсоновского института и других.
  7. 1932 как памятник Роберту Э. Пири, зарегистрированный дочерью Пири миссис и Артуром Д. Норкроссом. Внуки Пири, Эдвард и Пири Стаффорд, сопровождали свою мать.
  8. 1933 Экспедиция Бартлетта на северо-запад Гренландии через Гудзонов пролив, пролив Фьюри и пролив Гекла для Американского музея естественной истории, Музея американских индейцев, Американского географического общества и военно-морское ведомство.
  9. 1934 Экспедиция в Гренландию и Элсмир-Лэнд по созданию научных коллекций для Филадельфийской академии естественных наук.
  10. 1935 Северо-западная Гренландская экспедиция для Полевого музея и Смитсоновский институт. В этой экспедиции был доктор Ламар Сауттер, декан-основатель Медицинской школы Массачусетского университета.
  11. 1936 Экспедиция Бартлетта в Северо-Восточную Гренландию Смитсоновского института Американского географического общества, Чикагское зоологическое общество и Полевой музей.
  12. 1937 Северо-западная Гренландская экспедиция Бартлетта для Смитсоновского института и Чикагского зоологического общества.
  13. 1938 Северо-западная Гренландская экспедиция для Смитсоновский институт, Кливлендский музей естественной истории и Национальный музей США.
  14. 1939 Северо-восточная Гренландская экспедиция для Нью-Йоркского зоологического общества и Смитсоновского института.
  15. 1940 Гренландская экспедиция, в ходе которой Эффи М. Моррисси установила рекорд самого дальнего севера - 80 градусов 22 минуты северной широты, всего в 578 морских милях (1070 км) от Северного полюса. Pathe Newsreels засняли это невероятное усилие, среди присутствовавших были Фред Литтлтон, Остин Колгейт, Джон Питкэрн, Джим Понд, Дэвид Натт, Реджи Уилкокс и Джордж Ходж.
  16. 1941 Гренландская экспедиция в Арктические регионы, спонсируемые Луизой Арнер Бойд из Сан-Франциско, в регион Баффинова залива. Национальное бюро стандартов впервые предоставило возможность всестороннего исследования ионосферы на арктических широтах.
  17. 1942 Путешествие в залив Унгава и залив Фробишер для проведения исследований работа на авиабазах Crystal One и Crystal Two для ВВС США и ВМС США.
  18. 1943 Путешествие в Фробишер-Бэй для снабжения и обследования работа на военные базы США.
  19. 1944 Путешествие на юг и восток Гренландии для снабжения и обслуживания метеорологических баз США.
  20. 1945 Путешествие на северо-запад Гренландии для снабжения и обслуживания военных баз США.

Середина XX век: пакетный корабль Ernestina

Когда капитан Роберт Бартлетт умер 28 апреля 1946 года, Эффи М. Моррисси была продана братьям Джексон для перевозки почты и пассажиров в рамках межостровной торговли. в южной части Тихого океана. Во время плавания к Тихому океану у нее возникли проблемы на море, вынудив команду вернуться в Нью-Йорк. 2 декабря 1947 года лодка загорелась неизвестного происхождения во время стоянки в Боут-Бэзин в Флашинг, Нью-Йорк.

Шхуна была отремонтирована и продана в Египет, Массачусетс. Она участвовала в пакетной торговле на транс- Атлантическом переходе в Кабо-Верде с грузом продуктов питания и одежды. Достигнув островов, капитан Энрике Мендес перерегистрировал шхуну под именем Эрнестина, в честь своей дочери, и использовал ее в межостровной торговле. Эрнестина совершила много трансатлантических путешествий и пришла в упадок в Кабо-Верде, где оставалась до конца шестидесятых годов, когда в Соединенных Штатах возник интерес к спасению исторического судна. и сделали несколько предложений о покупке корабля для Морского музея Саут-Стрит в Нью-Йорке. В 1977 году жители Кабо-Верде согласились отдать Эрнестину народу Соединенных Штатов. Министр иностранных дел, выступая от имени президента Аристидиша Перейры, сказал:

Правительство Кабо-Верде предлагает Эрнестину в качестве подарка Соединенным Штатам Америки как выражение высокого уважения народа Кабо-Верде для народа Соединенных Штатов, и мы доставляем судно в штат Массачусетс как представитель народа Соединенных Штатов.

Конец 20-го века: национальный исторический памятник

В августе 1982 г. Корпус был полностью перестроен в Кабо-Верде, и судно отправилось в Соединенные Штаты с экипажем из Кабо-Верде и американским экипажем.

В августе 1988 года шхуна совершила обратный рейс в Бригус, Ньюфаундленд, дом капитана Боба Бартлетта в 113-ю годовщину его рождения. Эрнестина была обозначена Министерством внутренних дел США как Национальная историческая достопримечательность в 1990 году, реставрация была завершена в 1994 году, а в 1996 году она стала частью New Национальный исторический парк Бедфорд Уэйлинг. Она принадлежит Содружеству Массачусетса.

Построенная в 1894 году шхуна «ЭРНЕСТИНА» является старейшей из сохранившихся рыбацких шхун Гранд-Бэнкса; единственная сохранившаяся рыбацкая шхуна XIX века, построенная в Глостере; один из двух оставшихся примеров шхуны типа «Фредония» (другой - LETTIE G. HOWARD, также являющийся национальным историческим памятником), самого известного типа американских рыболовных судов; единственный оффшорный пример такого типа; и одно из двух арктических исследовательских судов, оставшихся на плаву в Соединенных Штатах (второе - BOWDOIN, также является национальным историческим памятником). Сегодня ERNESTINA регулярно отправляется в образовательные круизы по побережью Новой Англии.

— Обозначение в НХЛ

С 2016 года Ernestina проходит многолетнюю реставрацию в Бутбей-Харборе, штат Мэн.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:52:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте