Влияние стресса на память

редактировать
диаграмма оси гипоталамус-гипофиз-надпочечники

Влияние стресса на Память включает вмешательство в способность человека кодировать память и способность извлекать информацию. Во время стресса организм реагирует, выделяя гормоны стресса в кровоток. Стресс может вызвать острые и хронические изменения в определенных областях мозга, которые могут вызвать долгосрочные повреждения. Чрезмерная секреция гормонов стресса чаще всего ухудшает долгосрочную отложенную память, но может улучшить краткосрочную, немедленную память. Это улучшение особенно относительно в эмоциональной памяти. В частности, затрагиваются гиппокамп, префронтальная кора и миндалевидное тело. Один из классов гормонов стресса, ответственных за негативное влияние на долгосрочную отложенную память, - это глюкокортикоиды (ГК), наиболее заметным из которых является кортизол. Глюкокортикоиды облегчают и ослабляют действие стресса на процесс памяти мозга. Кортизол - известный биомаркер стресса. В нормальных условиях гиппокамп регулирует выработку кортизола посредством отрицательной обратной связи, потому что он имеет множество рецепторов, которые чувствительны к этим гормонам стресса. Однако избыток кортизола может нарушить способность гиппокампа как кодировать, так и вызывать воспоминания. Эти гормоны стресса также мешают гиппокампу получать достаточно энергии, направляя уровни глюкозы в окружающие мышцы.

Стресс влияет на многие функции памяти и когнитивные функции мозга. Существуют разные уровни стресса, и высокие уровни могут быть внутренними или внешними. Уровень внутреннего стресса вызывается когнитивным вызовом, тогда как внешний может быть вызван состоянием, не связанным с когнитивной задачей. Внутренний стресс может быть у человека острым и хроническим. Различные эффекты стресса на работоспособность или гормоны стресса часто сравнивают или называют «перевернутым-u», которые вызывают определенные области в обучении, памяти и пластичности. Хронический стресс может повлиять на структуру мозга и познание.

В исследованиях рассматривалось влияние как внутреннего, так и внешнего стресса на функции памяти, с использованием для них обоих методов Павловского кондиционирования и пространственного обучения. Что касается функций внутренней памяти, в исследовании оценивалось, как стресс влияет на функции памяти, которые были вызваны проблемой обучения. Что касается внешнего стресса, исследование было сосредоточено на стрессе, который не был связан с когнитивной задачей, но был вызван другими ситуациями. Результаты показали, что внутреннему стрессу способствовал процесс консолидации памяти, а внешний стресс был неоднороден в отношении консолидации памяти. Исследователи обнаружили, что условия высокого стресса хорошо иллюстрируют влияние внешнего стресса на функционирование памяти. Было также доказано, что внешний стресс действительно влияет на пространственное обучение, тогда как острый внешний стресс не влияет.

Содержание
  • 1 Физиология
    • 1.1 Ось адренокортикотропного гормона
    • 1,2 Ось вазопрессина
    • 1,3 Ось тироксина
  • 2 Хронический стресс
  • 3 Острый стресс
  • 4 Кратковременная память
  • 5 Рабочая память
  • 6 Долговременная память
    • 6.1 Явная память
    • 6.2 Неявная память
  • 7 Автобиографическая память
  • 8 Внимание
  • 9 Обучение
    • 9.1 Реакция на страх
    • 9.2 Обратное обучение
  • 10 Стресс, память и животные
    • 10.1 Кратковременная память
    • 10.2 Долговременная память
    • 10.3 Классическая кондиционирование
  • 11 Тревожные расстройства
    • 11.1 Посттравматическое стрессовое расстройство
    • 11.2 Социальное тревожное расстройство
    • 11.3 Обсессивно-компульсивное расстройство
  • 12 Ссылки
Физиология
Расположение надпочечников

Когда возникает стрессовая ситуация, гормоны стресса выбрасываются в кровоток. Адреналин выделяется надпочечниками, чтобы начать реакцию организма. Адреналин действует как катализатор для реакции «бей или беги», которая является реакцией симпатической нервной системы, чтобы побудить организм реагировать на кажущееся стрессор. Эта реакция вызывает учащение пульса, артериального давления и учащенное дыхание. Почки выделяют глюкозу, обеспечивая энергию для борьбы или бегства от фактора стресса. Кровь перенаправляется в мозг и основные группы мышц, отвлекаясь от энергозатратных функций организма, не связанных с выживанием в настоящее время. Есть три важных оси: адренокортикотропная ось, ось вазопрессина и ось тироксина, которые отвечают за физиологический ответ на стресс.

Кортизол

Ось адренокортикотропного гормона

Когда рецептор в организме воспринимает стрессор, сигнал посылается в передний гипоталамус. При получении сигнала рилизинг-фактор кортикотропина (CRF) действует на переднюю долю гипофиза. передняя доля гипофиза, в свою очередь, выделяет адренокортикотропный гормон (АКТГ). АКТГ вызывает высвобождение кортикостероидов и альдостерона из надпочечников. Эти вещества являются основными факторами, вызывающими стрессовую реакцию человека. Кортизол, например, стимулирует мобилизацию свободных жирных кислот и белков и расщепление аминокислот, а также, среди прочего, повышает уровень глюкозы в сыворотке и артериальное давление. С другой стороны, альдостерон отвечает за задержку воды, связанную со стрессом. В результате того, что клетки удерживают натрий и удаляют калий, вода удерживается, а кровяное давление повышается за счет увеличения объема крови.

Вазопрессиновая ось

Вторая физиологическая реакция в отношении стресса происходит через вазопрессиновую ось. Вазопрессин, также известный как антидиуретический гормон (ADH), синтезируется нейронами супраоптического ядра гипоталамуса и регулирует потерю жидкости, воздействуя на мочевыводящие пути. Этот путь обеспечивает реабсорбцию воды в организме и снижает количество воды, теряемой через потоотделение. АДГ оказывает наибольшее влияние на кровяное давление в организме. В нормальных условиях АДГ регулирует кровяное давление и при необходимости увеличивает или уменьшает объем крови. Однако, когда стресс становится хроническим, гомеостатическая регуляция артериального давления теряется. Вазопрессин высвобождается и вызывает статическое повышение артериального давления. Это повышение артериального давления в стрессовых условиях гарантирует, что мышцы получают кислород, необходимый им для активности, и соответственно реагируют. Если эти стрессовые состояния остаются повышенными, мышцы утомляются, что приводит к гипертонии, а в крайних случаях может привести к смерти.

Тироксиновая ось

Третья физиологическая реакция приводит к высвобождению фактора высвобождения тиреотропного гормона (TRF), что приводит к высвобождению тиреотропного гормона (ТТГ). ГТГ стимулирует высвобождение тироксина и трийодтиронина из щитовидной железы. Это приводит к увеличению скорости основного метаболизма (BMR). Этот эффект проявляется не так быстро, как два других, и может занять от нескольких дней до недель, прежде чем он станет преобладающим.

Хронический стресс

Хронический стресс - это реакция на эмоциональное давление, перенесенное в течение длительного периода времени, когда человек считает, что у него мало контроля или нет. Когда хронический стресс переживается, организм находится в состоянии непрерывного физиологического возбуждения. Обычно тело активирует реакцию «бей или беги», и когда ощущаемый стресс проходит, тело возвращается в состояние гомеостаза. Однако когда ощущается хронический стресс, организм находится в постоянном состоянии реакции «бей или беги» и никогда не достигает состояния гомеостаза. Физиологические эффекты хронического стресса могут отрицательно сказаться на памяти и обучении. В одном исследовании использовали крыс, чтобы показать влияние хронического стресса на память, подвергая их воздействию кошки в течение пяти недель и каждый день случайным образом распределяя по разным группам. Их напряжение измерялось в естественных условиях путем наблюдения за их поведением в открытом поле, а влияние на память оценивалось с помощью водного лабиринта с радиальным рукавом (RAWM). В RAWM крыс учат размещать платформу ниже поверхности воды. Они должны вспомнить об этом позже, чтобы обнаружить платформу для выхода из воды. Было обнаружено, что крысы, подвергавшиеся хроническому психосоциальному стрессу, не могли научиться адаптироваться к новым ситуациям и окружающей среде и имели нарушение памяти на RAWM.

Хронический стресс влияет на когнитивные функции человека по-разному для нормальных субъектов по сравнению с субъектами с легкие когнитивные нарушения. Известно, что хронический стресс и повышенный уровень кортизола (биомаркер стресса) приводят к деменции у пожилых людей. Было проведено продольное исследование, в котором участвовал 61 человек с нормальным когнитивным здоровьем и 41 человек с легкими когнитивными нарушениями. Возраст участников был от 65 до 97 лет. За 52 участниками наблюдали в течение трех лет и неоднократно проходили стрессовые и когнитивные тесты. Любой пациент, который страдал от признаков или состояний, которые могли повлиять на их уровень кортизола или когнитивные функции, был исключен из участия.

В целом, более высокий стресс, связанный с событиями, был связан с более быстрым когнитивным ухудшением. Однако у участников с более высоким уровнем кортизола наблюдались признаки более медленного снижения. Ни один из этих эффектов не наблюдался в группе людей с когнитивными нарушениями.

Острый стресс

Острый стресс - это фактор стресса, который представляет собой непосредственную воспринимаемую угрозу. В отличие от хронического стресса, острый стресс не продолжается, и физиологическое возбуждение, связанное с острым стрессом, не так требовательно. Существуют неоднозначные данные о влиянии острого стресса на память. Одни считают, что острый стресс может ухудшить память, в то время как другие считают, что острый стресс действительно может улучшить память. Несколько исследований показали, что стресс и глюкокортикоиды улучшают формирование памяти, но ухудшают ее восстановление. Чтобы острый стресс улучшил память, необходимо соблюдать определенные обстоятельства. Во-первых, контекст, в котором воспринимается стресс, должен соответствовать контексту кодируемой информации или материала. Во-вторых, области мозга, участвующие в восстановлении памяти, должны соответствовать областям, на которые нацелены глюкокортикоиды. Существуют также различия в типе информации, которую запоминают или забывают при остром стрессе. В некоторых случаях нейтральные стимулы, как правило, запоминаются, в то время как эмоционально заряженные (выдающиеся ) стимулы, как правило, забываются. В остальных случаях получается обратный эффект. Что кажется важным фактором в определении того, что будет нарушено, а что будет улучшено, так это время воспринимаемого стрессового воздействия и время восстановления. Чтобы эмоционально значимая информация запомнилась, воспринимаемый стресс должен быть вызван до кодирования, а извлечение должно последовать вскоре после этого. Напротив, для того, чтобы эмоционально заряженные стимулы были забыты, стрессовое воздействие должно происходить после кодирования, а извлечение должно происходить после более длительной задержки.

Если стрессовая информация связана с человеком, событие более склонно к сохранению в постоянная память. Когда человек находится в состоянии стресса, симпатическая система переходит в постоянно (тонически) активное состояние. Для дальнейшего изучения того, как острый стресс влияет на формирование памяти, целесообразно добавить исследование. Воздействие острого стресса вызывает активацию различных гормонов и нейротрансмиттеров, которые влияют на рабочие процессы памяти.

В исследовании, опубликованном в 2009 году, тестировалось восемнадцать молодых здоровых мужчин в возрасте от 19 до 31 года. Все участники были правши и не имели в анамнезе травм головы или каких-либо лекарств, которые могли бы повлиять на человека центральная нервная система или эндокринная система. Все волонтеры участвовали в двух разных сессиях с разницей в месяц. Исследование состояло из просмотра участниками видеоклипов и изображений, принадлежащих к двум разным категориям: нейтральным и негативным. Участники должны были запоминать и оценивать каждый видеоклип или изображение, нажимая кнопку правой рукой. За ними также наблюдали в других областях, таких как частота сердечных сокращений, диаметр зрачка и показатели стресса путем сбора слюны на протяжении всего эксперимента. Настроение участников оценивалось с использованием Графика положительных и отрицательных воздействий.

. Результаты исследования подтвердили, что были физиологические меры в отношении индукции стресса. При просмотре изображений частота сердечных сокращений участника была повышена, а расширение зрачка уменьшено. Исследование также показало психологические меры, которые доказали, что индукция стресса действительно вызывает усиление субъективного стресса. Что касается улучшения памяти, участники, которым показывали стрессовую картину, часто вспоминали ее днем ​​позже, что соответствует теории о том, что негативные инциденты имеют длительное влияние на нашу память.

Острый стресс также может повлиять на нейронные корреляты человека, которые мешают формированию памяти. В стрессовое время может быть нарушено внимание человека и его эмоциональное состояние, что может помешать способности сосредоточиться при обработке изображения. Стресс также может улучшить нейронное состояние формирования памяти.

Кратковременная память

Кратковременная память (STM), аналогичная рабочей памяти, определяется как память механизм, который может хранить ограниченный объем информации в течение короткого периода времени, обычно около тридцати секунд. Стресс, который часто воспринимается как имеющий только отрицательные последствия, может помочь в формировании памяти. Одним из примеров является то, как стресс может принести пользу памяти во время кодирования. Кодирование - это время формирования воспоминаний. Примером этого было то, когда исследователи обнаружили, что стресс, переживаемый во время преступлений, улучшает память очевидцев, особенно под влиянием повторного тестирования.

Закон Миллера гласит, что вместимость STM среднего человека составляет 7 ± 2 объекта и длится несколько секунд. Это означает, что, получив ряд вещей, которые нужно запомнить, большинство людей могут запомнить 5–9 из них. Среднее значение 7. Однако этот предел можно увеличить, повторив информацию. Информация в STM может быть перенесена в долговременную память (LTM) путем репетиции и ассоциации с другой информацией, ранее сохраненной в LTM. Большая часть исследований стресса и памяти была проведена на рабочей памяти, а также на обработке и хранении, которые происходят скорее [1] STM.

Рабочая память
Модель рабочей памяти Баддели

Рабочая память (WM), аналогичная STM, представляет собой способность временно хранить информацию, чтобы управлять ею для выполнения сложных задачи, такие как рассуждение. WM в большей степени подвержен стрессу, чем долговременная память. Было показано, что стресс как улучшает, так и ухудшает WM. В исследовании Duncko et al. Положительный эффект стресса проявился в уменьшении времени реакции у участников, в то время как отрицательный эффект стресса вызывает больше ложных тревог и ошибок по сравнению с нормальным состоянием. Исследователи предполагают, что это может быть примером более быстрой обработки информации, что-то полезное в угрожающей ситуации. Беспокойство также отрицательно влияет на некоторые компоненты WM, такие как фонологическая петля, зрительно-пространственный блокнот и центральный исполнительный орган. Фонологический цикл используется для слухового СТМ, зрительно-пространственный блокнот используется для визуального и пространственного СТМ, а центральные исполнительные звенья и управляют этими системами. Нарушение этих компонентов ухудшает передачу информации из WM в LTM, что влияет на обучение. Например, несколько исследований показали, что острый стресс может ухудшить обработку рабочей памяти, вероятно, за счет снижения нейронной активности в префронтальной коре как у обезьян, так и у людей.

Долговременная память

Долговременная память (LTM) - это механизм памяти, который может хранить большие объемы информации в течение длительных периодов времени.

О влиянии стресса на LTM известно меньше, чем о влияние стресса на СТМ. Это может быть связано с тем, что LTM не подвержен такому воздействию, как STM и WM, а также подвержен влиянию стресса на STM и WM.

Основное влияние стресса на LTM состоит в том, что он улучшает консолидацию памяти, в то время как ухудшает извлечение памяти. То есть человек сможет запомнить информацию, касающуюся стрессовой ситуации, постфактум, но в стрессовой ситуации сложно вспомнить конкретную информацию. В исследовании Park et al. На крысах исследователи обнаружили, что стресс, вызванный шоком, заставлял крыс забывать то, что они узнали в фазе, предшествующей шоку, но отчетливо помнил, где произошел шок. Этот негативный эффект на восстановление воспоминаний, вызванный стрессом, можно объяснить кортизолом, гормоном стресса, который выделяется в стрессовых ситуациях. Исследование Marin et al. продемонстрировали, что стресс улучшает вспоминание информации, рассмотренной до стрессовой ситуации, и что этот эффект длится долго.

Явная память

Гиппокамп человека

Явная память или декларативная память - это преднамеренное напоминание о прошлых событиях или полученной информации и является дисциплиной LTM. Явная память включает в себя память для запоминания определенного события, например обеда за неделю до этого, или информации о мире, такой как определение явной памяти. Когда вызывается тревожное состояние, увеличивается процент вспоминания явных задач памяти. Однако этот эффект присутствует только для эмоционально связанных слов. Гормоны стресса влияют на процессы, происходящие в гиппокампе и миндалевидном теле, которые также связаны с эмоциональными реакциями. Таким образом, эмоциональные воспоминания усиливаются, когда вызывается стресс, поскольку они оба связаны с одними и теми же областями мозга, тогда как нейтральные стимулы и стресс - нет. Однако улучшение явной памяти зависит от времени суток. Явная память усиливается при стрессе при оценке днем, но ухудшается при оценке утром. Базальный уровень кортизола относительно низок днем ​​и намного выше утром, что может изменить взаимодействие и эффекты гормонов стресса.

Неявная память

Области мозга, участвующие в формировании памяти

Неявная память, или, точнее, процедурная память, это память информации без осознанного осознания или способности вербализировать процесс, а также является дисциплиной LTM. Существует три типа имплицитной памяти: обусловленность (эмоциональное поведение), задачи и прайминг (вербальное поведение). Например, процесс езды на велосипеде невозможно выразить словами, но действие все же можно выполнить. Когда имплицитная память оценивается в тандеме со стрессовыми сигналами, процедурные воспоминания не меняются.

Автобиографическая память

Автобиографическая память является личной эпизодической памятью самостоятельной информации и конкретных событий. Стресс ухудшает плохую качество автобиографических воспоминаний, но неает частоту или уверенность в них. После воздействия эмоционального и стрессового негативного события проявиться воспоминания. Однако чем больше присутствует воспоминаний, тем менее точны автобиографические воспоминания. Обе функции автобиографической памяти, эпизодическая память, система памяти, относящаяся к конкретным событиям, и семантическая память, система, относящаяся к общей информации о мире, нарушение вызова, которое вызывает стрессовая реакция. Это приводит к воспоминаниям о переживании определенного события и информации о нем вспоминаются менее точно.

Автобиографическая память, однако, не нарушается при постоянном плохом состоянии с момента первого отзыва информации, когда возникает тревога. индуцируется. При первой попытке отзыва память довольно точная. Ухудшение начинается при наличии повторной консолидации, так что чем чаще память доводится до сознательного осознания, тем менее точной она становится. Когда возникает стресс, память становится восприимчивой к другим влияниям, такими как предложения других людей или эмоции, не связанные с событием, но присутствующие во время воспоминания. Таким образом, стресс при кодировании события положительно влияет на память.

Внимание

Внимание - это процесс, посредством которого сосредотачивается на интересующей точке, такой как событие или физический стимул. Предполагается, что внимание к стимулу увеличивает способность вспоминать информацию, тем самым улучшая память. Когда присутствует угрожающая информация или раздражитель, вызывающий тревогу, трудно отвлечь внимание от негативного сигнала. В состоянии сильного беспокойства концептуальное смещение в сторону негативного стимула. Поэтому трудно перенаправить внимание с негативной, провоцирующей тревогу сигнала. Это увеличивает активацию путей, связанных с вызывающими сигналы, и, таким образом, увеличивает способность вспоминать информацию, присутствующую в высоком состоянии тревоги. Однако в состоянии повышенной тревожности и при представлении положительной информации искажения памяти не возникает. Это происходит потому, что отвлечь внимание от положительного стимула не так сложно, как от отрицательного. Это с тем, что отрицательный сигнал вызывает как фактор вызванного стресса, тогда как положительный сигнал - нет.

Обучение

Обучение - это приобретение знаний или навыков на основе опыта, учиться или обучаться и является модификацией поведения на основе опыта. Например, научиться исключить раздражителей, таких как торнадо, грозы, крупные животные и токсичные химические вещества, потому что они могут быть вредными. Это классифицируется как обусловливание отвращением и связано с реакциями страха.

Реакция страха

Реакция страха Кот из книги Дарвина «Выражения эмоций».

Страх реакция возникает из-за восприятия опасности, ведущей к конфронтации с угрозой или побегу от нее / избеганию угрозы. Тревожное состояние во время обучения может вызвать более сильное отвращение к стимулам. Более сильное отвращение может привести к более сильным ассоциациям в памяти стимулом и ответом, тем более улучшенная память об ответе на стимул. При попытке исчезновения у людей мужского и женского пола по сравнению с нейтральным контролем без беспокойства исчезновение не происходит. Это говорит о том, что память улучшается при обучении, особенно при обучении со страхом, когда присутствует тревога.

Обратное обучение

И наоборот, обратное обучение тормозится присутствием тревоги. Обратное обучение оценивается посредством задания обратного обучения; взаимосвязь между стимулом и ответом изучается с помощью метода и пробу ошибок, а затем, без взаимосвязи меняется на противоположную, исследуя роль когнитивной гибкости. Замедленное обратное обучение может быть связано с идеей о том, что субъекты, испытывающие симптомы тревоги, легко расстраиваются и не могут успешно адаптироваться к меня своей среде. Таким образом, тревога может негативно повлиять на обучение, когда отношения стимулируются и реакцией меня местами или изменяются.

Стресс, память и животные
Простой лабиринт с лучевыми рукавами

Большая часть впечатления, стресса и памяти, проводилась на животных и может быть распространена на людей. Один из видов стресса, который нелегко перенести на человека, - это стресс хищника: беспокойство, которое животное испытывает в присутствии хищника. В исследованиих стресс вызывается представлением хищника субъекту либо до фазы обучения, либо между фазой обучения и фазой тестирования. Память осуществляется различными тестами, такими как водный лабиринт с радиальным рукавом (RAWM). В RAWM крыс учат местонахождению скрытой платформы, и они должны вспомнить эту информацию позже, чтобы найти платформу и выбраться из воды.

Кратковременная память

Другие исследования показали, что стресс может снизить функцию памяти. Например, было показано, что стресс хищника плохого СТМ. Было установлено, что это влияние на СТМ не связано с тем фактом, что хищник является новым и возбуждающим стимулом, а, скорее, с страхом, который хищники вызывают у испытуемых.

Долгое- запоминание терминов

Было показано, что стресс хищника увеличивает LTM. В исследовании, проведенном Sundata et al. На улитках было показано, что при обучении в лице хищника память улиток сохранялась не 24 часа у взрослых особей, тогда как обычно она длится всего 3 часа. Молодые улитки, у которых обычно нет LTM, показывают признаки LTM после контакта с хищником.

Классическое кондиционирование

Классические процедуры и эффекты кондиционирования

Было показано, что хищника улучшает классическое кондиционирование у мужчин и препятствует ему у женщин. Исследование, проведенное Maeng et al. что обеспечивает более быстрому классическому кондиционированию самцов крыс и нарушает тот же тип обучения у самок крыс. Было показано, что эти гендерные различия вызваны медиальной префронтальной корой (mPFC). Когда исследователи инактивировали эту область мозга, введя женщинам мускимол, через 24 часа не было гендено гендерных различий в классическом кондиционировании. Инактивация mPFC у самцов самцов не препятствует усилению кондиционирования, что раньше самцы. Было показано, что это несоответствие между полами присутствует и у людей. В исследовании 2005 года Jackson et al. что стресс усиливает классическую обусловленность сообщают у мужчин и нарушает классическое состояние у женщин.

Тревожные расстройства

Посттравматическое стрессовое расстройство

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) - это тревожное расстройство, которое может случиться после ужасных событий или после ужасающих испытаний, когда вызывается огромный физический вред, прямо или косвенно опасивающий его. Когда воспоминания об этих травмах не утихают, человек может сделать это заново, что могло бы заставить его пережить эти события заново. Когда это сохраняется в течение длительного периода времени, можно сказать, что человек страдает посттравматическим стрессовым расстройством. Примеры событий, которые могут вызвать возникновение посттравматического стрессового расстройства, - это война, изнасилование, нападение и пренебрежение в детстве. По оценкам, около 8% американцев могут страдать от этого заболевания, которое может привести к долгим проблемам.

Солдаты, потрясенные снарядом

Симптомы включают постоянные испуганные мысли и воспоминания о травме или испытании и эмоциональное онемение. Человек может испытывать проблемы со сном, легко испугаться или испытывать чувство отстраненности или онемения. Больные могут испытывать депрессию и демонстрировать саморазрушительное поведение.

Есть три категории симптомов, связанных с посттравматическим стрессовым расстройством:

  • Повторное переживание событий: через повторяющиеся кошмары или образы, которые вызывают воспоминания о событиях. Когда люди заново переживают событие, они впадают в панику, и у них может быть физический и эмоциональный озноб или учащенное сердцебиение.
  • Как избежать напоминаний: избежать напоминаний о событиях, включая места, людей, мысли или другие действия, связанные с происходящим. конкретное событие. Отстранение от семьи и потеря интереса к занятиям могут происходить из-за посттравматического стрессового расстройства
  • Будьте настороже: симптомы также включают в себя не возможность расслабиться, чувство раздражения или внезапного гнева, проблемы со сном и легкость вздрогнуть.

Наиболее эффективными методами лечения посттравматического стрессового расстройства являются психотерапия, лекарства, а в некоторых случаях и то, и другое. Эффективная психотерапия включает в себя помощь человеку в управлении симптомами, преодолении травмирующего события и проработке травмирующего опыта. Доказано, что такие лекарства, как антидепрессанты, эффективным способом блокировать эффекты стресса, а также способствуют нейрогенезу. Лекарственный препарат фенитоин также может блокировать стресс, вызываемыйпокампом, с гип модуляции возбуждающих аминокислот. Предварительные результаты показывают, что кортизол может быть полезным для уменьшения травматической памяти при посттравматическом стрессовом расстройстве.

посттравматическое стрессовое расстройство влияет на вспоминание и точность воспоминаний. Чем больше о травмирующем событии доводят до сознательного осознания и вспоминают, тем менее точны воспоминания. Посттравматическое стрессовое расстройство влияет на вербальную память о травмирующем событии, но не влияет на память в целом. Один из способов, которым травматический стресс влияет на людей, заключается в том, что травматическое событие вызывает поток воспоминаний, которые люди получают в течение жизни, создавая воспоминания, которые не смешиваются с остальными. Это приводит к расколу личности, поскольку у человека теперь есть хорошие воспоминания, которые могут приписать одну личность, и плохие воспоминания, они приписать «другую» личность. Например, жертва жестокого обращения в детстве может объединить свои хорошие и счастливые переживания под «приятную» личность, а переживания жестокого обращения - под «плохую или злобную» личность. Создайте это расстройство раздвоения личности. Людям, страдающим посттравматическим стрессовым расстройством, часто трудно запоминать факты, встречи и автобиографические детали. Травматическое событие может привести к психогенной амнезии и возникновению навязчивых воспоминаний о событии. У детей с посттравматическим стрессовым расстройством наблюдается дефицит когнитивных процессов, необходимых для обучения; их системы памяти также хуже, чем у нормальных детей. Исследование с использованием теста поведенческой памяти Rivermead показало, что люди с посттравматическим стрессовым расстройством получили более низкие баллы по тесту памяти, чем контрольная группа, что указывает на более низкие знания. Исследование показало, что 78% пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством не справляются с работой и попадают в категории «плохая память» или «нарушение памяти». Пациенты с посттравматическим стрессовым расстройством особенно справлялись с предполагаемыми и ориентировочными пунктами теста поведенческой памяти Ривермида.

Несколько исследований, проведенных в прошлом, доказанных, что посттравматическое расстройство может вызвать изменения когнитивных функций и структуры мозга, включая дефицит вербальной декларативной функции. Дети, пережившие жестокое обращение с детьми, согласно нейропсихологическому тестированию, испытывать дефицит вербальной декларативной памяти.

Были проведены исследования на людях, которые участвовали в войне во Вьетнаме или Холокосте, вернувшихся иракских солдат, и людях, которые также затронули изнасилований и жестокого обращения в детстве. Были проведены различные тесты, такие как тест на выборочное напоминание, тест на вербальное обучение, парное вспоминание партнера, тест на новое вербальное обучение в Калифорнии и тест на поведенческую память Rivermead. Результаты тестов показали, что вербальные иракские солдаты действительно обладали меньшей вербальной памятью по сравнению с до развертывания.

Исследования, проведенные на ветеранах Вьетнама, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством, показывают, что в мозге есть изменения гиппокампа, связанные с это расстройство. У ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством объем правого гиппокампа уменьшился на 8%. У пациентов, пострадавших от жестокого обращения с детьми, средний объем левого гиппокампа уменьшился на 12%. Несколько исследований также показали, что люди с посттравматическим стрессовым расстройством имеют дефицит при выполнении вербальной декларативной памяти в гиппикампе.

ПТСР может влиять на несколько частей мозга, таких как миндалевидное тело, гиппокамп и префронтальная кора. Миндалевидное тело контролирует нашу память и эмоциональную обработку; гиппокамп помогает в организации, хранении и формировании памяти. Гиппокамп - наиболее чувствительная к стрессу область. Префронтальная кора головного мозга помогает нам в самовыражении и личности, а также помогает регулировать сложные когнитивные и поведенческие функции.

Социальное тревожное расстройство

Социальное тревожное расстройство - это тревожное расстройство, состоящее из непреодолимой тревоги и чрезмерного самосознания в повседневных социальных ситуациях. Это крайний страх быть подвергнутым тщательной проверке и осуждению со стороны других в социальных и / или производственных ситуациях. Этот страх перед ситуацией может стать настолько серьезным, что отразится на работе, учебе и других типичных занятиях. Социальная тревожность может быть связана с одной ситуацией (например, разговором с людьми) или может быть гораздо более широкой, когда человек испытывает тревогу вокруг всех, кроме членов семьи.

Люди с социальным тревожным расстройством испытывают постоянный, хронический страх быть увиденным и осужденным со стороны сверстников и незнакомцев и сделать что-то, что может их смутить. Люди, страдающие от этого, могут физически чувствовать себя плохо из-за ситуации, даже если ситуация не представляет угрозы. Физические симптомы расстройства включают покраснение, обильное потоотделение, дрожь, тошноту или расстройство желудка, учащенное сердцебиение, одышку, головокружение или головокружение, головные боли и чувство отстраненности. Низкая самооценка, плохие социальные навыки и проблемы с самоуверенностью также являются распространенными признаками социального тревожного расстройства.

Социальное тревожное расстройство можно лечить с помощью различных видов терапии и лекарств. Экспозиционная терапия - эффективный метод лечения социальной тревожности. В экспозиционной терапии пациенту представлены ситуации, которых он боится, постепенно перерастая в ситуацию, которой пациент боится больше всего. Этот тип терапии помогает пациенту изучить новые методы, позволяющие справляться с различными ситуациями, которых он боится. Ролевые игры доказали свою эффективность при лечении социальной тревожности. Ролевая терапия помогает повысить уверенность людей в отношениях с другими людьми и помогает улучшить социальные навыки. Лекарства - еще один эффективный метод лечения социальной тревожности. Антидепрессанты, бета-блокаторы и лекарства от тревожности - это наиболее часто назначаемые типы лекарств для лечения социальной тревожности. Более того, есть новые подходы к лечению фобий и усилению экспозиционной терапии с помощью глюкокортикоидов.

Социальные фобии проявляют тенденцию вспоминать негативные эмоции о ситуации, когда их просят вспомнить событие. Их эмоции обычно вращаются вокруг них самих, без запоминания окружения других людей. Социальная тревога приводит к тому, что негативные аспекты события запоминаются, что приводит к предвзятому мнению о ситуации с точки зрения социальной фобии по сравнению с несоциальной фобией. Социальная фобия обычно лучше запоминает, чем участники контрольной группы. Однако люди с социальной тревожностью вспоминают гневные лица, а не счастливые или нейтральные, лучше, чем участники контрольной группы.

Обсессивно-компульсивное расстройство

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) включает в себя навязчивые идеи и компульсии., нарушающие распорядок дня и действия. Навязчивые идеи, включающие нежелательные мысли, вызывающие компульсии, в том числе повторяющееся поведение. Люди, прекратить прекращать свои действия, могут перестать воспринимать, что их навязчивые идеи ненормальны, они увеличивают вредное воздействие на человека. ОКР часто вращается вокруг тем из жизни; например, боязнь контакта с микробами (одержимость). Чтобы справиться со страхом перед микробами, можно навязчиво мыть руки, пока они не потрескаются. ОКР является составной частью многих других расстройств, включая аутизм, синдром Туретта и поражение лобных долей.

Человек, который демонстрирует постоянную потребность в выполнении определенного «ритуала» или постоянно преследуется неприятными мыслями, может страдать ОКР. Темы навязчивых идей включают страх перед микробами или грязью, упорядоченность и симметричность вещей, а также сексуальные мысли и образы.. Признаки навязчивых идей:

  • боязнь заражения, из-за которой избегают рукопожатия с другими или прикосновения к предметам, к которым прикоснулись другие;
  • сомнения в том, что вы выполнили такие задачи, как запирание двери или выключение приборов;
  • кожные заболевания из-за чрезмерного мытья рук;
  • из-за стресса, что предметы не находятся в и не опрятны;
  • мысли о том, чтобы выкрикивать непристойности или вести себя ненадлежащим образом;.
  • переигрывая порнографические изображения в голове,

Компульсии следовать тему навязчивых, и повторяющиеся модели поведения, что люди, страдающие от OCD ощущения уменьшатся эффект одержимости Прину ждения также следуют этой теме, включая мытье рук, чистку, многократное выполнение действий или крайнюю упорядоченность.

Признаки принуждения:

  • мытье рук до повреждений кожи;
  • счет по определенным образцам;
  • беззвучное повторение молитвы, слова или фразы;
  • расположение продуктов питания так, чтобы все было обращено одинаково;
  • неоднократно проверять замки, чтобы убедиться, что все заперто;

поведенческая терапия оказалась эффективным методом лечения ОКР. Пациенты знакомятся с темой, которой обычно избегают, но при этом не могут выполнять свои обычные ритуалы, снижающие тревогу. Поведенческая терапия редко устраняет ОКР, но помогает уменьшить признаки и симптомы. При приеме лекарств это уменьшение расстройства становится еще более очевидным. Обычно пациенту с ОКР в первую очередь назначают антидепрессанты. Лекарства, которые лечат ОКР, обычно подавляют обратный захват серотонина.

Лицам с обсессивно-компульсивным синдромом трудно забыть нежелательные мысли. Когда они кодируют эту информацию в памяти, они кодируют ее как нейтральную или положительную мысль. Это несовместимо с тем, что человек без ОКР мог бы подумать об этой мысли, заставляя человека с ОКР продолжать демонстрировать свой особый «ритуал», чтобы помочь справиться со своей тревогой. Когда их просят забыть информацию, которую они закодировали, пациенты с ОКР с трудом забывают то, что им говорят забыть, только когда субъект отрицательный. Лица, не страдающие ОКР, не проявляют этой тенденции. Исследователи предложили общую гипотезу дефицита памяти при ОКР. Есть ограниченные исследования, исследующие эту гипотезу. Эти исследования предполагают, что память улучшается на угрожающие события, которые произошли в течение жизни людей. Например, исследование показало, что люди с ОКР демонстрируют исключительную способность вспоминать ранее встречавшиеся события, но только тогда, когда событие способствовало возникновению тревоги у человека.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте