Влияние Первой мировой войны на детей в США

редактировать

Хотя Соединенные Штаты воевали всего лишь на месяцев реорганизация общества оказала большое влияние на американскую жизнь. Во время Первой мировой войны повседневная жизнь пострадала, так как мужчин призывали в армию и отправляли за границу, а женщинам приходилось заполнять свои места на заводах. Молодежные программы росли и развивались в ответ на помощь правительству в этих новых программах. Во время войны и после нее жизнь детей в Соединенных Штатах сильно пострадала по разным причинам.

Рисунок, сделанный Маргерит Мартин, на котором две женщины и ребенок вяжут во время войны в офисе Красного Креста в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1917 году

Более 116 000 членов США. военные погибло на войне, гораздо меньше, чем комбатанты из других стран. Сколько осталось сирот, никто не подсчитал. Вдобавок, когда мужская рабочая сила ушла в бой, матери и сестры начали работать на фабриках, чтобы занять свои должности, и семейная динамика начала меняться; это повлияло на детей, поскольку у них было меньше времени проводить с членами семьи, и ожидалось, что они будут быстрее расти и помогать в военных действиях. Точно так же Вудро Вильсон призвал детей, участвующих в молодежных организациях, помочь собрать деньги на военные облигации и марки, чтобы собрать деньги на военные нужды. Это был способ мобилизовать общественное мнение и позорить взрослых, которые не жертвовали. Управление военной информации и другие агентства реализовали программы и создали плакаты и брошюры для поощрения поддержки войны.

Содержание

  • 1 Предыстория Первой мировой войны
  • 2 Влияние на повседневную жизнь
    • 2.1 Домашняя жизнь
    • 2.2 Технологии
  • 3 Влияние на образование
    • 3.1 Послевоенное
  • 4 Молодежные организации
    • 4.1 Бойскауты
    • 4.2 Девушка из лагеря поджигателя
  • 5 Последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Книги для младших школьников

История Первой мировой войны

Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне в течение последних 19 месяцев войны (апрель 1917 г. по ноябрь 1918 г.) на службу было мобилизовано 4 355 000 человек. К лету 1918 года их обучали и отправляли во Францию ​​по 10 000 военнослужащих в день.

Тем временем каждая ферма, город и каждый сектор экономики были мобилизованы для ведения войны. Десятки миллионов родителей устроились на военную работу или присоединились к добровольным организациям, таким как Красный Крест. Это участие изменило ход войны и напрямую повлияло на повседневную жизнь, образование и семейные структуры детей в Соединенных Штатах. В тылу происходила систематическая мобилизация всего населения и всей экономики для производства солдат, продовольствия, боеприпасов и денег, необходимых для победы в войне. Хотя Соединенные Штаты вступили в войну в 1917 году, было очень мало планирования или даже признания тех проблем, которые британцам и другим союзникам приходилось решать на своих позициях. В результате в первые 12 месяцев уровень путаницы был высоким, затем эффективность взяла верх.

Влияние на повседневную жизнь

После того, как Соединенные Штаты вступили в войну, повседневная жизнь пострадала на долгое время. в основном, когда мужчины готовились к битве, женщины начинали работать, а детям и семьям было меньше времени проводить вместе. Женщины и дети сделали гораздо больше работы, чем раньше. Пострадали дети, так как многие из их отцов были убиты или ранены в боях, а их матери стали много работать на фабриках. По мере того, как война прогрессировала, технологии и промышленность процветали, что позволило женщинам тратить меньше времени на домашние дела и больше времени вне дома. Американская семья начала меняться, поскольку женщины стали более регулярно работать, что повлияло на роль ребенка в американской жизни. Великая депрессия также последовала за Первой мировой войной.

Домашняя жизнь

Американский плакат времен Первой мировой войны, призывающий девушек на помощь. Девочки, слишком молодые для оплачиваемой работы, узнали, как они могли помочь военным усилиям.

Более 21 миллиона человек были убиты или ранены в Первой мировой войне; во многих случаях все мужчины в одной семье были убиты, многочисленные города в Европе были разрушены, и семейная жизнь во всем мире сильно пострадала. В то время как Соединенные Штаты понесли наименьшее количество жертв, семейная жизнь все еще сильно пострадала, поскольку мужья были задействованы, а жены должны были начать работать. Поскольку военный призыв внезапно отстранил многих мужчин от работы на фабриках, фабрики начали привлекать женщин-рабочих в районах, где традиционно преобладали мужчины. Поэтому у женщин было меньше времени проводить дома с детьми, чем у многих из них до войны. Когда отцы, дяди, братья и деды отправились на военную службу, женщины заняли свои места на фабриках и в офисах, изменив то, как маленькие дети и подростки получали домашнее воспитание. Кроме того, переход женщин к новым ролям в обществе оказал долгосрочное влияние на детей и семейную жизнь после войны. Президент Вудро Вильсон заявил: «Мы сделали женщин партнерами в этой войне; должны ли мы допустить их только в партнерстве страданий, жертв и труда, а не в партнерстве привилегий и прав?» Когда женщины начали работать на фабриках, все больше общества стало осознавать необходимость соблюдения прав женщин; в то время как женщинам было предоставлено избирательное право (право голоса) в различной степени в нескольких штатах, начиная с конца 19 века, теперь им было гарантировано полное избирательное право на всей территории Соединенных Штатов 19 поправкой к США. Конституция принята в августе 1920 года. Это также проложило путь для детей будущих поколений, создав более широкие возможности карьерного роста для девочек и женщин; по мере того, как женщины получали более весомый голос, девочки становились все более вовлеченными в рабочую силу и образование и готовились к работе вне дома. Кроме того, семейная жизнь пострадала после войны, так как все больше и больше женщин попадали на рынок труда, уходя от традиционной роли домохозяек и домохозяек.

В ходе войны Соединенные Штаты мобилизовали сотни тысяч человек и понесли потери, по оценкам, 117 465 человек. Среди мужчин, которые выжили и вернулись домой, посттравматическое стрессовое расстройство оказало серьезное влияние на общество. В то время и по сей день посттравматический стресс (тогда еще более известный как «контузный шок») не был полностью изучен, но из-за травматического характера битвы многие мужчины пострадали после войны. Некоторых мужчин заставили покинуть битву, что многие считали трусостью, и по всей Европе были приюты, в которых жили мужчины, страдающие от этого состояния. В некоторых крайних случаях мужчин даже расстреливали за проявление слабости. Есть люди, живущие сегодня, которые потеряли членов семьи из-за этой практики, которая оказала долгосрочное воздействие на этих детей. Кроме того, многие из этих мужчин были подростками, когда уехали на войну, и практически все были моложе 30 лет; поэтому многие из этих солдат сами едва вышли из детства.

Молодой американец на флоте. Это молодой американец, зачисленный в США. Военно-морской флот во время Первой мировой войны

Кроме того, поскольку более миллиона молодых людей были отправлены за границу, брак пришлось отложить. Кроме того, большое количество военнослужащих, вернувшихся домой, получили серьезные необратимые травмы.

Технологии

В домашних условиях создавалась бытовая техника, которая сокращала количество времени, которое женщинам нужно тратить на работу по дому, поэтому у них было больше времени для работы вне дома. Кроме того, это уменьшило потребность в женщинах служанках, поскольку стали популярными такие вещи, как услуги прачечной и услуги по приготовлению еды. Таким образом, женщины смогли перебраться в районы, где традиционно преобладали мужчины, поскольку технологии начали выполнять служебные обязанности, за которые в первую очередь отвечали женщины. Кроме того, это показало молодым девушкам, что они могут в конечном итоге работать вне дома и что после завершения образования у них появится больше возможностей.

Влияние на образование

Первая мировая война изменила образование в Соединенных Штатах, изменив учебный план, добавив правительственные брошюры и потребовав занятий по патриотизму. Несмотря на то, что Соединенные Штаты были вовлечены в Первую мировую войну только в течение короткого периода времени, правительство учредило множество программ и внесло изменения в американское образование. В этот период войны особое внимание уделялось национализму и патриотизму, что существенно повлияло на образование. Вудро Вильсон и правительство Соединенных Штатов профинансировали серию брошюр, плакатов, бюллетеней и выступлений, пропагандирующих сильный национализм и антинемецкие настроения. Эти формы националистической пропаганды использовались по всей стране в государственных школьных округах и побуждали учащихся сохранять лояльность к Соединенным Штатам. Эти программы продвигали такие вещи, как волонтерство в федеральных организациях, таких как Учебный корпус офицеров запаса (ROTC), и покупка военных облигаций для поддержки правительства.

Кроме того, Правительство создало несколько программ для поддержки образования, таких как Комитет общественной информации (CPI), Национальная ассоциация образования (NEA) и Кардинальные принципы среднего образования, все из которых способствовали националистическим движениям и изменениям в образовании. Например, в рамках программ CPI и NEA при содействии Вудро Вильсона были опубликованы брошюры, пропагандирующие демократию и национальный патриотизм в школах. Эти брошюры также были посвящены новому движению за социальную эффективность, которое решительно способствовало тому, чтобы студенты росли как люди и становились вовлеченными, патриотически настроенными гражданами. Другой основной целью этих образовательных программ был переход от государственных систем образования к национализированной системе образования, которая сохраняла бы одинаковые учебные программы и способствовала бы объединению нации среди учащихся. Например, национальное правительство изменило учебники, чтобы описать Американскую революцию так, чтобы Британия не выглядела злобной. Это было важно, потому что Соединенные Штаты объединились с Великобританией.

. Начиная с начального уровня, патриотические и провоенные уроки вводились в государственных школах. Они включали такие вещи, как еженедельные пятнадцатиминутные беседы о патриотизме для первого и второго классов. Они подчеркнули, что учителя наставляют детей так, чтобы они смотрели на войну в позитивном ключе и изображали войну с точки зрения празднований и побед, а не разрушительных реалий. В простейшей брошюре говорилось: «При обучении молодых школьников войне следует обращать внимание прежде всего на воображение и эмоции. Недостаточно информировать наших учеников о событиях войны... Их воображение должно быть пробудятся, и их чувства пробудятся к пониманию значения великих событий того времени ». Поэтому, начиная с самого раннего уровня, студентов учили, что война - это хорошо и что важно патриотизм.

Патриотические настроения осуществлялись и в вторичных условиях. Конкретные программы и школьные учебные планы были нацелены на патриотическое развитие детей, особенно подростков. Введенные новые учебные программы по истории переписали историю американского прошлого, чтобы ослабить трения между колониями и Великобританией и деконструировать историческую дружбу Америки и Германии, очернить немцев. Например, каждый старшеклассник в средней школе получил в январе 1918 года свою брошюру под названием «Исследование Великой войны». Это было попыткой разжечь вражду к Германии и подчеркнуло важность победы союзников. В это время также подчеркивались такие вещи, как важность программы ROTC. Националистические плакаты и другие формы пропаганды были размещены в общественных местах по всей стране и вновь продемонстрировали важность патриотизма. Плакаты, такие как плакат бойскаута, показанный ниже, изображали подростков, участвующих в войне, как отважных и вызывающих восхищение. Эта форма пропаганды особенно повлияла на подростков, потому что большинство из них пытались выяснить свои роли в обществе и хотели приспособиться к нему; поэтому плакаты, показывающие, что их сверстники служат своей стране и получают признание и уважение, особенно повлияли на то, чтобы убедить подростков присоединиться к войне любым возможным способом.

Послевоенный

После войны После этого националистические движения сменились акцентом на международный мир. Было сильное движение правительства к миру и антивоенные настроения и необходимость избегать дальнейших войн. Кроме того, особое внимание уделялось интернационализации высшего образования. Например, в 1920 году Бельгийско-американский образовательный фонд учредил программу с более чем 700 студентами, по которой американские студенты отправились учиться в Бельгию и наоборот, чтобы способствовать международному взаимопониманию.

Молодежные организации

В результате Первой мировой войны такие молодежные организации, как Boy Scouts и Camp Fire Girls, значительно расширились, помогая собирать деньги для военных действий.

Boy Scouts

Из-за большого националистического движения во время Первой мировой войны были созданы или расширены многие молодежные организации, в том числе Бойскауты Америки. Во время Первой мировой войны Вудро Вильсон придавал большое значение бойскаутам Америки, прося их поощрять поддержку войны и информировать общественные источники о важности войны. Они помогали распространять военные брошюры, продавать военные облигации и способствовали продвижению национализма и поддержке войны. Кроме того, они принимали участие во многих действиях, которые помогли правительству страны, например, в поисках черного ореха для использования в военных материалах и персиковых ям для противогазов. Бойскауты были вовлечены в пять акций Liberty Bond, в которых они помогли продать Liberty Bonds в пользу американского правительства. Во время первой кампании они собрали в общей сложности 23 миллиона долларов, а во второй - долларов. В рамках третьей кампании, известной как митинг «Проснись, Америка», начавшейся 27 апреля 1918 года, 400 000 бойскаутов развернули программу «от двери к окну», продавая облигации свободы, а также военные марки. В конце пяти кампаний бойскауты собрали 354 859 262 доллара в виде подписки на облигации и 43 043 698 долларов в виде военных марок. Когда бойскаут продавал облигацию или марку, он фиксировал продажу и отправлял открытку в местное почтовое отделение, которое затем пересылало ее в облигации и марки, и он получал «медаль за туза».

Camp Fire Girl

Во время Первой мировой войны Camp Fire Girls помогли продать более одного миллиона долларов в Liberty Bonds и более 900 000 долларов; 55 000 девочек помогли поддержать французских и бельгийских сирот, и, по оценкам, 68 000 девочек заслужили почести сохранением продуктов питания.

Последствия

После окончания Первой мировой войны Соединенные Штаты и остальная часть мир изменился. Те, кто были детьми во время Первой мировой войны, выросли и стали взрослыми во время Второй мировой войны. Этих детей подвергали пропаганде и внушали ценить сильный национализм и лояльность по отношению к Соединенным Штатам и их союзникам. Поэтому, когда Вторая мировая война была на переднем крае, многие взрослые в Соединенных Штатах все еще питали негативные чувства к немцам из-за их школьного образования во время Первой мировой войны

Кроме того, женщинам было предоставлено избирательное право. вскоре после Первой мировой войны. Отчасти это было связано с тем, что они отошли от своих традиционных ролей и заполнили фабричные рабочие места, которые мужчины были вынуждены оставить, чтобы служить в Первой мировой войне. Женщины продемонстрировали свою важность в обществе, что послужило толчком для многих движений за права женщин после Первой мировой войны. Девочки, которые учились в школе во время Первой мировой войны, также узнали о важности национализма и увидели, как их матери выполняют роли, в которых традиционно доминируют мужчины. Это стремление к национализму и доступ к более широким возможностям помогли этим девочкам вырасти и принять участие в обеспечении своих прав.

См. Также

Ссылки

Источники и дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте