Eets | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (и) | Klei Entertainment |
Платформа (ы) | Microsoft Windows, Mac OS X, Xbox 360 (XBLA ) |
Выпуск | 27 марта 2006 г. (Steam ). 25 апреля 2007 г. (XBLA ). 9 декабря 2010 г. ( Mac OS X ) |
Жанры | Головоломки |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Eets (также известный как Eets: Hunger. Это эмоционально. ) - это 2D игра-головоломка, разработанная Klei Entertainment и впервые выпущенная 27 марта 2006 года для Microsoft Windows. Позже она была выпущена для Mac OS X 9 декабря 2010 года. Версия игры для Windows и Macintosh распространяется в цифровом виде через Steam. 25 апреля 2007 года игра была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade под названием Eets: Chowdown . Eets - это игра-головоломка, похожая на Lemmings, в которой игроки должны провести персонажа через экранную головоломку.
Eets Munchies | |
---|---|
Разработчик (и) | Klei Entertainment |
Серия | Eets |
Платформа (ы) | Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, iPad |
Релиз | 11 марта 2014 г. (Steam) |
Жанры | Головоломки |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Позже Eets был переименован в Eets Munchies . Его бета-версия дебютировала как часть Humble Indie Bundle 9; Полная версия игры была впоследствии выпущена в Steam 11 марта 2014 года. Оригинальная версия Eets больше не доступна.
И Eets, и Eets: Chowdown были хорошо приняты критиками. Eets имеет общий балл 81,75% в GameRankings, а Eets: Chowdown в среднем 78,33% на том же сайте. Рецензенты в целом хвалили уникальный художественный стиль игры. Мнения по поводу игрового процесса разделились: одни обозреватели считали его слишком сложным, а другие хвалили уровень сложности игры.
Игра сочетает в себе элементы таких игр, как Lemmings и The Incredible Machine, а также добавляет причудливый художественный стиль и сюрреалистическое чувство юмора. В Eets игрок должен перемещать главного персонажа через ряд платформ, чтобы собрать кусочки головоломки. Для этого игрок должен разместить различные предметы на пути Eets, чтобы помочь ему добраться до места назначения. Взрывоопасные грибы стреляют Eets по дуге, киты могут засасывать предметы, а затем стрелять ими обратно из носика, а гравитационные таблетки позволяют Eets ходить вверх ногами.
В зависимости от настроения персонажа он по-разному реагирует на раздражители. Если Eets зол, он может перепрыгнуть большие пропасти, в то время как испуганный Eets не будет прыгать вообще. Его настроение можно изменить несколькими способами, например, ударить его чипсами из шоколадного облака, что разозлит Иетса. Помимо более 100 уровней, на официальном сайте есть дополнительный пакет головоломок, созданный как фанатами, так и разработчиками, который пользователи могут загрузить.
Eets: Chowdown - это версия игры для Xbox 360. Он включает в себя 120 новых уровней и экшн под названием Marsho Madness. Основной игровой процесс Chowdown такой же, как и у Eets для домашних компьютеров. Marsho Madness требует быстрых комбинаций нажатия кнопок A-B-X-Y, чтобы защитить неподвижного Eets от постоянно увеличивающейся орды существ Marshmallow. Каждый тип «Маршо» движется и действует по-своему, требуя разнообразных и динамичных подходов. Стратегическая точность генерирует комбо-очки, множители и урон по области: все это ключ к увеличению очков игрока. Дополнительные жизни и расходуемые бонусы появляются постепенно, чем дольше игрок выживает. Таким образом, эта надежная мини-игра сочетает в себе элементы жанров ритма, головоломки и аркадных боевиков. Награды за игровой процесс включают три достижения, открываемые фотографии игроков и объявления в таблице лидеров.
Eets была впервые анонсирована через онлайн-превью в июне 2005 года. Изначально игра была представлена издателям в качестве возможного названия для Nintendo DS или PSP, но безрезультатно. В октябре 2005 года Klei Entertainment встретились с Valve, чтобы начать переговоры о публикации игры на Steam, платформе цифрового распространения Valve. В январе 2006 года обе компании решили не заключать сделку, и Klei начал распространять ее через свой собственный веб-сайт. Позже он будет выпущен на платформе Steam 21 декабря 2006 года. Klei Entertainment потратила три года на создание игры, периодически работая над несколькими концепциями. После того как игра достигла стабильного состояния, на ее доводку ушло еще девять месяцев. 30 января 2007 года была анонсирована обновленная версия Eets под названием Eets: Chowdown для Xbox 360. Chowdown должен был распространяться через аркадный сервис Xbox Live. Он был выпущен 25 апреля 2007 года. Для Chowdown были выпущены два дополнительных набора головоломок; первая - 29 августа 2007 г., а вторая - 26 сентября 2007 г. Версия игры для Mac OS X, портированная Kruger Heavy Industries, была выпущена 9 декабря 2010 г. Музыка для игры была написана Томом Чи.
Eets / Eets: Chowdown | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Обе версии игры были хорошо приняты критиками. Eets имеет совокупный балл 81,75% на GameRankings и 81/100 на Metacritic. Результаты Eets: Chowdown немного ниже: 78,33% на GameRankings и 77/100 на Metacritic. Eets: Chowdown также получил награду Editor's Choice от Уилла Таттла из TeamXbox. За первые выходные Eets было скачано более 7500 раз. Eets: Chowdown занял восьмое место по количеству покупок в Xbox Live Arcade как на неделе его выпуска, так и на следующей неделе. Эрик Братчер из GamesRadar отметил, что с ценой игры 800 Microsoft Point Эрик Брудвиг из
IGN похвалил юмор Eets. Он заявил, что «на протяжении всей игры было привнесено хорошее чувство юмора». Он также дал высокую оценку художественному стилю игры и заявил, что это одна из вещей, «Eets делает несколько вещей исключительно хорошо». Брудвиг также похвалил достижения игры. Он отметил, что даже после завершения игры оставшиеся достижения побуждают игроков продолжать играть и пробовать разные методы прохождения уровней. Чарльз Герольд из The New York Times назвал это «очаровательной игрой-головоломкой». Брайон Ллойд из Game Vortex также похвалил визуальные эффекты и сказал, что игра - «прекрасная игра, на которую стоит смотреть с актерским составом и командой». Райан Дэвис из GameSpot также оценил визуальные эффекты игры и отметил, что они «иметь вдохновенный вид и ощущения». Эрик Братчер из GamesRadar также отметил, что у него «яркий, забавный художественный стиль». Том Брэмвелл из Eurogamer более критически относился к художественному стилю. Он чувствовал, что яркая красочная графика мешает различить, где находится персонаж и что происходит.
Геймплей и общая сложность игры вызвали неоднозначные отзывы от рецензентов. Эрик Брудвиг из IGN чувствовал, что время от времени игровой процесс затягивается, но признал, что это «хороший выбор для тех, кто хочет получить мозговые соки». Уиллу Таттлу из TeamXbox понравилась сложность, но он предупредил, что «большинство головоломок занимают промежуточную зону между сложным и разочаровывающим». Он также добавил, что игра идеально подходит для тех, кто ищет вызов. Райан Дэвис из GameSpot отметил, что, учитывая количество уровней в игре, игроки будут «развлекаться часами». Эрик Братчер из GamesRadar выражает разочарование по поводу того, что игроки не могут пропускать уровни, когда не могут решить головоломку. Том Брэмуэлл из Eurogamer считает, что игра «вероятно, не такая захватывающая, как могла бы быть, но в ней определенно есть свои моменты».