Эдвин Ландсир

редактировать
Английский художник

Сэр Эдвин Ландсир
Сэр Эдвин Генри Ландсир.jpg Портрет сэра Фрэнсиса Гранта (1852)
РодилсяЭдвин Генри Ландсир. (1802-03-07) 7 марта 1802. Лондон, Англия
Умер1 октября 1873 (1873- 10-01) (71 год). Лондон, Англия
НациональностьАнглийский
ОбразованиеШколы Королевской академии, Лондон, Англия
ИзвестенЖивопись, скульптура
ДвижениеАнималье
НаградыБольшая золотая медаль Всемирной выставки (1855), Париж, Франция

Сэр Эдвин Генри Ландсир RA (7 марта 1802 - 1 октября 1873) был английским художником и скульптор, хорошо известный своими изображениями животных - особенно лошадей, собак и оленей. Однако его самые известные работы - это скульптуры львов у основания Колонны Нельсона на Трафальгарской площади.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Живопись
  • 3 Скульптура
  • 4 Смерть
  • 5 Разное
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Жизнь

Ландсир 1873

Родился Ландсир в Лондоне, сын гравера Джон Ландсир ARA Он был чем-то вроде вундеркинда, чьи художественные таланты были признаны рано. Он учился у нескольких художников, включая своего отца, и художника-историка Бенджамина Роберта Хейдона, который поощрял молодого Ландсира выполнять вскрытие, чтобы полностью понять животных мускулатура и строение скелета. Жизнь Ландсира была связана с Королевской Академией. В возрасте 13 лет, в 1815 году, он выставил здесь свои работы. Он был избран членом ассоциации в возрасте 24 лет и академиком пятью годами позже, в 1831 году.

В 1823 году Ландсиру было поручено написать портрет Джорджианы Рассел, герцогини Бедфорд. Несмотря на то, что она была на двадцать лет старше его, у них завязался роман.

Он был посвящен в рыцари в 1850 году, и, хотя в 1866 году он был избран президентом Королевской академии, он отклонил приглашение. В свои тридцать с небольшим Ландсир страдал от того, что сейчас считается серьезным нервным срывом, и всю оставшуюся жизнь его беспокоили повторяющиеся приступы меланхолии, ипохондрии и депрессии, часто усугубляемые употреблением алкоголя и наркотиков. В последние несколько лет жизни психическая устойчивость Ландсира была проблемной, и по просьбе его семьи в июле 1872 года он был признан сумасшедшим.

Живопись

Автопортрет Эдвина Генри Ландсира

Ландсир был заметная фигура в 19 веке британского искусства, и его работы можно найти в Тейт Британия, Музее Виктории и Альберта, Kenwood House и Коллекция Уоллеса в Лондоне. Он также сотрудничал с другим художником Фредериком Ричардом Ли.

Популярность Ландсира в викторианской Британии была значительной, а его репутация художника-анималиста не имела себе равных. Большая часть его известности - и его доходов - были получены благодаря публикации гравюр с его работами, многие из которых выполнены его братом Томасом.

Портрет арабской кобылы с ее жеребенком сэра Эдвина Генри Ландсира. Приблизительно 1825 г. По заказу принцессы Шарлотты для ее фрейлины, леди Барбары Понсонби альпийские мастифы, оживляющие бедствующего путешественника (1820)

Одна из его самых ранних картин считается источником миф о том, что св. Бернар спасательные собаки в Альпах несут на ошейниках небольшую шкатулку с бренди. Альпийские мастифы, оживляющие обеспокоенного путешественника (1820 г.), изображают двух собак, стоящих над человеком, частично закопанным в снегу. Один лает, чтобы привлечь внимание, в то время как другой, изображенный с миниатюрной бочкой, пытается оживить человека, облизывая его руку.

Его призыв пересек классовые границы: репродукции его работ были обычным делом в среднем классе домов, в то время как он был также популярен среди аристократии. Королева Виктория заказала художнику множество картин. Сначала его попросили нарисовать различных королевских домашних животных, затем он перешел к портретам гилли и егерей. Затем, за год до замужества, королева заказала свой портрет в подарок принцу Альберту. Он обучал и Викторию, и Альберта гравюре и делал портреты младенцев Виктории, обычно в компании собаки. Он также сделал два портрета Виктории и Альберта, одетых для костюмированных балов, на которых сам был гостем. Одной из его последних картин был портрет в натуральную величину конный портрет королевы, показанный в Королевской академии в 1873 году, сделанный по более ранним наброскам.

Монарх Глена, 1851 год: изображение было широко распространено в гравюрах на стали. Теперь в Шотландской национальной галерее, Эдинбург.

Ландсир был особенно связан с Шотландией, которую он впервые посетил в 1824 году, и, в частности, с Хайлендс, которые предоставили предметы (оба человек и животное) для многих его важных картин. Картины включали его ранние успехи «Охота на Чеви Чейза» (1825–26), Незаконный виски в горах (1826–1829) и его более зрелые достижения, такие как величественный этюд с оленями Монарх Глена (1851 г.) и «День аренды в пустыне» (1855–1868 гг.). В 1828 году ему было поручено создать иллюстрации к романам сэра Вальтера Скотта в издании Уэверли.

Картины Ландсира с изображениями собак на службе человечества были настолько популярны и влиятельны, что название Ландсир стал официальным названием разновидности собаки ньюфаундленда, которая, вместо того, чтобы быть черной или в основном черной, представляет собой смесь черного и белого. Именно эту разновидность Ландсир популяризировал в своих картинах, посвященных Ньюфаундлендам как собакам-спасателям на воде, прежде всего «На помощь» (1827 г.), «Выдающийся член Общества защиты животных» (1838 г.) и «Спасенный» (1856 г.). Картины сочетают в себе викторианскую концепцию детства с привлекательной идеей благородных животных, преданных человечеству, преданность, обозначенная в «Спасении» тем фактом, что собака спасла ребенка без какого-либо очевидного человеческого участия.

Картина Ландсира Установление закона (1840) высмеивает юристов через антропоморфизм. На нем изображена группа собак с пуделем, символизирующим лорда-канцлера.

. Прирученная строптивая была представлена ​​на выставке Королевской академии 1861 года и вызвала споры из-за ее предмета. На нем была изображена могучая лошадь, стоящая на коленях среди соломы в конюшне, в то время как красивая молодая женщина лежит, положив голову ему на бока, и слегка касается ее головы рукой. В каталоге объясняется, что это портрет известной наездницы, Энн Гилберт, применяющей методы приручения знаменитого «заклинателя лошадей» Джона Соломона Рэри. Критики были обеспокоены изображением томной женщины, доминирующей над могущественным животным, и некоторые пришли к выводу, что Ландсир имел в виду знаменитую куртизанку Кэтрин Уолтерс, которая тогда находилась на пике своей славы. Уолтерс была прекрасной наездницей и вместе с другими «хорошенькими конюхами» часто появлялась верхом в Гайд-парке.

Некоторые из более поздних работ Ландсира, такие как его «Потоп в горах» и Человек предлагает, Бог располагает (обе из 1864 г.), имеют пессимистический тон. На последнем изображены два белых медведя, играющих с костями мертвых и другими останками из неудачной арктической экспедиции сэра Джона Франклина. Картина была куплена на аукционе Томасом Холлоуэем и висит в картинной галерее Ройал Холлоуэй, Лондонский университет. В колледже принято накрывать картину union jack, когда экзамены проходят в галерее, так как давно ходят слухи, что картина сводит людей с ума, когда они сидят рядом с ней. В 1862 году Ландсир написал портрет Луизы Кэролайн Стюарт-Маккензи, держащей свою дочь Мэйси.

Скульптура

Один из четырех львов у основания колонны Нельсона Старший скорбящий пастырь (1837; Музей Виктории и Альберта, Лондон).

В 1858 году правительство поручило Ландсиру сделать четырех бронзовых львов для основания Колонны Нельсона на Трафальгарской площади, после того как высеченный в камне камень был отвергнут Томас Милнс. Ландсир согласился при условии, что ему не придется приступать к работе в течение следующих девяти месяцев, и была дальнейшая задержка, когда он попросил предоставить ему копии слепков настоящего льва, которые, как он знал, находятся в академии в Турине. Запрос оказался сложным, и слепки были доставлены только летом 1860 года. Львы были сделаны в Кенсингтонской студии Карло Марочетти, который также их отлил. Работа замедлилась из-за плохого состояния здоровья Ландсира и его непростых отношений с Марочетти. Скульптуры были установлены в 1867 году.

Смерть

Смерть Ландсира 1 октября 1873 года широко отмечена в Англии: магазины и дома опускали жалюзи, флаги развевались на полумачте, его бронзовые львы смотрели на него. Основание колонны Нельсона было увешано венками, и большие толпы людей выстроились вдоль улиц, чтобы посмотреть, как проходит его похоронный кортеж. Ландсир был похоронен в соборе Святого Павла в Лондоне.

После своей смерти Ландсир оставил после себя три незаконченные картины: «В поисках выдры», «Нелл Гвинн» и «Мертвый олень», все на мольбертах в его студии. Его предсмертным желанием было, чтобы его друг Джон Эверетт Милле завершил картины, и он это сделал.

Разное

По слухам, Ландсир мог рисовать обеими руки одновременно, например, нарисуйте голову лошади правой и ее хвост левой одновременно. Он также был известен своей способностью рисовать очень быстро - когда ему приходило в голову настроение. Он также мог откладывать, иногда на годы, выполнение определенных поручений.

Архитектор сэр Эдвин Ландсир Лютиенс был назван в его честь и был его крестником - отец Лютьенса был другом Ландсира.

Галерея

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдвином Ландсиром.
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:37:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте