Эдвард МакНалти

редактировать

(Мэтью) Эдвард МакНалти (1856–1943) был Ирландский драматург и писатель, известный своими сочинениями об ирландской крестьянской жизни. Две пьесы МакНалти, комедия 1914 года «Лорд-мэр» и комедия 1921 года «Ухаживание за Мэри Дойл», были успешно поставлены в Театре Аббатства. Среди других работ Макналти - романы «Мистер О’Райан» (1894 г.), «Сын крестьянина» (1897 г.), «Морин» (1904 г.) и «Миллионы» миссис Маллиган (1918 г.). Все эти романы были опубликованы Эдвардом Арнольдом, Лондон, за исключением «Миллионов» миссис Маллиган, которая также была пьесой и была опубликована отдельно как роман и как пьеса Монселя в Дублине. Пьеса «Лорд-мэр» была опубликована издательством Talbot, Дублин. Другая оставшаяся пьеса Макналти, «Ухаживающая пара», была опубликована Гиллом в Дублине посмертно в 1944 году. Близкий друг МакНалти, лауреат Нобелевской премии по литературе и литературный критик, Джордж Бернард Шоу (1856–1950), которого МакНалти называли «гением».

Макналти сегодня помнят больше всего, как незаменимый исторический источник, используемый как в интервью, так и в архиве биографов выдающегося ирландского драматурга и социалиста., Джордж Бернард Шоу, сам основатель Fabian Society. Важность Макналти как основного источника биографии Шоу быстро станет очевидной для любого читателя после прочтения только первого тома трехтомного тома Майкла Холройда Бернарда Шоу, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 1988. 41 страница рукописных воспоминаний Шоу Макналти, включая копии писем Шоу к нему были получены из имения Макналти в Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл и хранятся в его коллекции редких книг. Несколько страниц этого тайника, не защищенного авторским правом, перепечатаны с указанием авторства как «Шоу в детстве» на стр. 17–21 из Shaw Interviews and Recollections, A.M. Гиббс, изд., University of Iowa Press, Iowa City, 1990.

Макналти был близким другом детства и, вероятно, единственным близким другом Шоу, тогда сильно обедневшего и заброшенного сына жестокого сына. пьяница, отец и столь же небрежная мать. Шоу затащил свою вторую половинку детства, всегда сговорчивого МакНалти, в Национальную галерею Дублина, где пара странно подобранной пары (очень высокий, худой и белокурый Шоу и очень, невысокий, темноволосый и пухлый Макналти), оба рано одаренных художников, должны были часами бродят, изучая картины галереи, пока не узнают технику любого фламандского или итальянского художника, изображающего человеческую фигуру.

Два мальчика были неразрывно связаны. Фактически, самая ранняя фотография Шоу, сделанная Т. Маккеем и компанией в 1874 году, когда Шоу было всего 15, находится рядом с Макналти. Пара вместе ходила в художественный класс и сначала, как отмечалось выше, мечтала добиться успеха как великие художники. Позже они заменили эту амбицию мечтой о достижении успеха в качестве великих литературных деятелей, когда Шоу взял короткое одиночное пребывание в мечте об основании своей религии для достижения богатства, власти и успеха. И Макналти, и Шоу осуществили свою мечту стать литературными деятелями, хотя, Шоу, гораздо более грандиозно.

Макналти и Шоу, которые оба дожили до того, что на тот момент было довольно преклонным возрастом, поддерживали свою интимную дружбу на протяжении всей немного более короткой жизни Макналти благодаря огромной и трудоемкой письменной переписке, часто, даже дважды в день, при проживании в разных городах.

Ссылки

  1. ^Майкл Холройд, Бернард Шоу, Random House, NY 1988, Vol. 1, стр. 37
  2. ^Интервью и воспоминания Шоу, A.M. Гиббс, изд., University of Iowa Press, Iowa City, 1990, p. 17; См. Также: Майкл Холройд, Бернард Шоу, Random House, NY 1988, Vol. 1, стр. 37.
  3. ^[1] См. Также Майкл Холройд, Бернард Шоу, Random House, NY 1988, Vol. 1, стр. 29 (В детстве родители часто оставляли Шоу на произвол судьбы. Макналти отмечает далее, что, даже когда «Сонни», как детское прозвище Шоу, наконец, переехал из прискорбной резиденции семьи Шоу на Synge Street в дом улучшенные условия новой семейной среды обитания на Хэтч-стрит, спальня Шоу все еще там, едва могла вместить только кровать. Ужасные обстоятельства детства Шоу явно задели струны сердца его одноклассника Макналти.)
  4. ^И снова Майкл Холройд, Бернард Шоу, Рэндом House, NY 1988, Vol. 1, стр. 37; См. Также снова: Shaw Interviews and Recollections, A.M. Гиббс, изд., University of Iowa Press, Iowa City, 1990, p. 17, «До этого я был признанным карикатуристом школы… появился мой соперник». (из не защищенной авторским правом UNC архивной печатной рукописи с указанием авторства) (При этом Макналти, похоже, поставил некоторые границы своей дружбе с Шоу. Когда Шоу предположил, что, поскольку пара школьников не может позволить себе живую обнаженную модель, с которой можно получить мастерство их живопись фигуры человека, они должны позировать обнаженное для друга друга в течение нескольких часов в день, так что они могли бы стать мастером фигуры человеческого художником и, тем самым, получить большое преимущество по сравнению с другими честолюбивыми художниками Дублина, Макнолтите непреклонны и настойчиво отказался. Макналти, хотя, позже заявил, что он действительно чувствовал себя очень виноватым из-за того, что лишил Шоу его долгожданной мечты о свободной обнаженной модели, и очень, очень жаль Шоу, потому что обнаженная модель, с которой Шоу мог оттачивать свои художественные навыки, в противном случае, недоступны для него.)
  5. ^Shaw Interviews and Recollections, AM Гиббс, изд., University of Iowa Press, Iowa City, 1990, p. 21
  6. ^Еще раз, Shaw Interviews and Recollections, A.M. Гиббс, изд., University of Iowa Press, Iowa City, 1990, p. 17; И снова Майкл Холройд, Бернард Шоу, Random House, NY 1988, Vol. 1, стр. 37
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:16:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте