Эдвард Льюис (Декка)

редактировать

(Сэр) Эдвард Льюис
Сэр Эдвард Льюис.jpg Сэр Эдвард Льюис, на фото около 1970 года
РодилсяЭдвард Робертс Льюис. 19 апреля 1900 года. Дерби, Дербишир, Англия, Соединенное Королевство
Умер29 января 1980 г. (79 лет). Челси, Лондон, Англия, Соединенное Королевство
ОбразованиеШкола регби, Тринити-колледж, Кембридж, Англия
Род занятийПредприниматель
, известный поDecca Records

Сэр Эдвард Робертс Льюис (19 апреля 1900 - 29 января 1980) был Британский бизнесмен, наиболее известный как руководитель Decca звукозаписи и технологий группа в течение пяти десятилетий с 1929 года. Он превратил компанию из ничего до одного из крупнейших мировых лейблов.

Финансист по профессии, Льюис был профессионально нанят молодой компанией Decca. Не сумев убедить ее директоров перейти от производства проигрывателей к выпуску пластинок, он поднял капитал, чтобы поглотить компанию, и управлял ею до самой смерти. Среди новаторских достижений Decca под руководством Льюиса были «Decca Navigation System» (ведущая морская и авиационная навигационная система до GPS), записывающая технология Decca «ffrr» и первый рекордный релиз Wagner Кольцевой цикл.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Декка
    • 1.3 Вторая мировая война и послевоенные годы
    • 1.4 Поздние годы
  • 2 Примечания и ссылки
  • 3 Источники

Биография

Ранние годы

Льюис родился в Дерби, единственный мальчик из четырех детей сэра Альфреда Эдварда Льюиса. (1868–1940) и его жена Мэй, урожденная Робертс. Альфред Льюис был высокопоставленным чиновником, а затем главой Национального провинциального банка. Льюис получил образование в школе регби и Тринити-колледже в Кембридже.

После ухода из Кембриджа Льюис работал в финансовом секторе, присоединившись к Лондонской фондовой бирже. В 1923 году он женился на Маргарет Мэри («Мэзи») Хаттон. В браке было двое сыновей, один из которых погиб, еще мальчиком, в результате несчастного случая. Другой сын позже стал старшим партнером брокерской фирмы Льюиса. Фирма E. R. Lewis Co была основана, когда Льюису было 28 лет, и все еще торговала после его смерти.

Фирма Льюиса выступала в качестве брокера для компании, которая недавно сменила название на The Decca Gramophone Company. Он производил записывающее и воспроизводящее оборудование и разработал первый в мире портативный граммофон. С помощью Льюиса Decca была успешно преобразована в публичную компанию. Предложение по выпуску акций превышало предложение в двадцать раз.

Decca

Несмотря на успех публичного предложения, у Льюиса были сомнения относительно будущего Decca. Он заметил, что «компания, производящая граммофоны, но не пластинки, скорее похожа на компанию, производящую бритвы, но не лезвия для расходных материалов». Он предложил компании Decca, которая уже имела мировую репутацию и сеть распространения, использовать их для расширения производства и продажи пластинок, что потенциально является гораздо более прибыльным видом деятельности, чем простое производство оборудования.

The Duophone Record Company с ее Фабрика звукозаписи в пригороде Лондона Нью-Малден оказалась в затруднительном положении, и Льюис пытался убедить директоров Decca купить ее. Они не хотели этого делать, и поэтому Льюис сформировал синдикат и приступил к покупке не только Duophone, но и самой Decca. Новая компания Decca Record перешла под управление вновь созданной Льюисом компании Decca Gramophone Company в 1929 году. Однако этот год был годом краха на Уолл-стрит и финансовых рынков. Индустрия звукозаписи пострадала вместе с большинством других. В течение года банкиры Decca пригрозили отозвать кредит, и Льюис настаивал на смелых шагах, чтобы сохранить конкурентоспособность новой компании со своим огромным, устоявшимся конкурентом EMI, образованным в результате слияния HMV <48.>и Колумбия. Он снизил розничную цену на записи Decca до менее чем половины от стоимости EMI и добился отставки управляющего директора Decca, SC Newton, роль которого фактически взял на себя Льюис, хотя официально он никогда не был более чем членом совета директоров до 1957 года. когда он занял пост председателя.

В то время Decca в первую очередь была популярным музыкальным лейблом. Льюис нашел новых исполнителей для лейбла, в том числе Гертруда Лоуренс и Джека Хилтона, а Decca взяла на себя производство и распространение в Великобритании американского Brunswick Records, что принесло ведущих популярных американских художников, таких как Бинг Кросби и Эл Джолсон, группе Decca. Что касается классической музыки, Decca выпустила несколько Handel Concerti Grossi, дирижированных Эрнестом Ансерме, еще в декабре 1929 года, но большинство ее классических релизов были взяты из каталога Polydor, к которому Льюис приобрела британские права на Decca. К середине 1930-х годов Decca пополнила свой отечественный каталог классической литературы такими художниками, как сэр Генри Вуд, Клиффорд Керзон, сэр Гамильтон Харти и Бойд. Нил. Несмотря на финансовые навыки Льюиса и строгую экономию компании, выживание Decca оставалось под угрозой до 1934 года, когда компания начала вторгаться на прибыльный американский рынок. Когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война, Льюис продал свою долю в американской дочерней компании Decca.

Вторая мировая война и послевоенные годы

Пережив 1930-е годы, Decca процветала во время войны. Продажи пластинок выросли, что Льюис объяснил спросом на развлечения дома, а не в кинотеатрах. Успех рекордного подразделения группы был отражен успехом технического подразделения, которое сыграло решающую и прибыльную роль в разработке радара и другого навигационного оборудования. Так появилась новая революционная техника записи Decca, известная как "ffrr" (запись в полном частотном диапазоне), представленная в 1944 году и позволившая компании Decca намного опередить своих конкурентов по реалистичности звука на ее дисках. В конце войны Льюис санкционировал расширение классической программы Decca, чтобы сделать ее международной, с записями в Париже, Амстердаме, Цюрихе, Женеве, Байройте и Вене. Продюсер Джон Калшоу написал: «Через пять лет после окончания войны Decca действительно была в высшей лиге». В 1947 году Льюис основал новую американскую дочернюю компанию British Decca, London Records.

Льюис был проницательным подборщиком сотрудников и партнеров. Его выбор Калшоу, новаторского инженера Артура Хэдди и международного менеджера Мориса Розенгартена сыграли решающую роль в успехе Decca. Льюис поддержал Decca впереди британских конкурентов, выпустив долгоиграющую пластинку в Европе в июне 1950 года, следуя примеру American Columbia и поощряя развитие стереофонии еще в 1954 году. В 1960-х годах Decca Известно, что отказался от соглашения с The Beatles, но исправил ошибку, подписавшись на The Rolling Stones и другие успешные группы. Что касается классики, Льюис рискнул поддержать чрезвычайно дорогой план Калшоу по созданию высококачественной студийной записи цикла Вагнера Ring, который, к изумлению и зависти Декки, конкурентов, оказалось бестселлером.

Более поздние годы

В Оксфордском национальном биографическом словаре Питер Мартленд пишет о Льюисе: «Как и многие творящие, построить и сохранить личный контроль над крупными предприятиями, Льюис не смог назначить преемника или отказаться от контроля над бизнесом. Как следствие, в 1980 году, за несколько дней до его смерти, предприятие, находившееся тогда в тисках серьезного финансового кризиса, продано." В своих мемуарах Джон Калшоу записал упущенные возможности более поздних лет Льюиса, когда его предпринимательское чутье и его рыночные инстинкты были вытеснены осторожным консерватизмом.

Льюис жертвовал большие суммы денег школе регби и обществу. Больница Миддлсекса. Он не был заинтересован в высокой жизни, несмотря на свое большое личное состояние. Он купил Bridge House Farm в Фельстеде в качестве дома для отдыха на выходные. Его первая жена умерла в 1968 году, а в 1973 году он женился на Джини Маргарет Смит. Он умер от рака в своем лондонском доме, в Челси, 29 января 1980 года в возрасте 79 лет.

Примечания и ссылки

Примечания
Ссылки

Источники

  • Калшоу, Джон (1967). Звук звонка. Лондон: Секер и Варбург. ISBN 0-436-11800-9.
  • Калшоу, Джон (1981). Ставим рекорд прямо. Лондон: Секер и Варбург. ISBN 0-436-11802-5.
  • Талевский, Ник (2010). Рок-некролог - Стук в дверь рая. Лондон: Омнибус. ISBN 0857121170.
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:14:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте