Эдвард Джонсон (тенор )

редактировать

Эдвард Джонсон
Edward Johnson in Debussy's Pelléas et Mélsande 1925.jpg Джонсон в роли Пеллеаса в фильме Дебюсси Пеллеас и Мелизанда в Метрополитен-опера в 1925 г.
генеральный директор Метрополитен-опера
В офисе . 1935–1950
ПредыдущийГерберт Уизерспун
ПреемникРудольф Бинг
Личные данные
РодилсяЭдвард Патрик Джонсон. (1878-08-22) 22 августа 1878 г.. Гуэлф, Онтарио, Канада
Умер20 апреля 1959 (1959-04-20) (в возрасте 80 лет). Мемориальные сады Гуэлф, Гуэлф, Онтарио, Канада

Эдвард Патрик Джонсон, CBE (22 августа 1878 - 20 апреля 1959) был канадским оперным тенором, которого за пределами Северной Америки выставляли как Эдоардо Ди Джованни . Он стал генеральным менеджером Метрополитен-опера в Манхэттене, Нью-Йорк с 1935 по 1950 год.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Оперная карьера
  • 3 Как оперный режиссер
  • 4 Уход на пенсию
  • 5 Мысли о пении
  • 6 Почести и награды
    • 6.1 Ордена и награды
    • 6.2 Почетные звания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Джонсон родился в Гвельфе, Онтарио, Канада. Он был сыном Джеймса Джонсона и бывшей Маргарет Джейн Браун. Молодой тенор пел в местном церковном хоре и на мероприятиях в районе Гвельфов. На концерте в Стратфорде, Онтарио в 1897 году контральто побудило его переехать в Нью-Йорк и продолжить карьеру певца. Он пел как солист с несколькими церковными хорами в районе Нью-Йорка. После этого периода он много работал с концертами, гастролировал по Среднему Западу с Чикагским симфоническим оркестром и пел на многих музыкальных фестивалях по всей стране. После странствующего существования в течение нескольких лет, работы на различных площадках и обучения с несколькими мастерами, он дебютировал на концерте в Карнеги-холле в 1904 году.

Джонсон исполнил главную роль в спектакле Североамериканская премьера фильма Оскара Страуса Сон вальса в 1907 году. В 1908 году он переехал в Париж, Франция, и начал тренироваться под руководством Ричарда Бартелеми. Он женился на Беатрис д'Арнейро в Лондоне в августе 1909 года. Его единственный ребенок, Фиоренца, родился 21 декабря 1910 года. Она вышла замуж за Джорджа Дрю, который позже стал премьер-министром Онтарио и федеральным правительством. Лидер оппозиции, умер в 1965 году.

Оперная карьера
Эдвард Джонсон

Джонсон уехал в Италию в 1909 году, изучая голос у Винченцо Ломбарди во Флоренции. Когда Джонсон пел за пределами Северной Америки, он называл себя Эдоардо Ди Джованни . Он дебютировал в опере 10 января 1912 года в партии Андреа Шенье в театре Верди Падуя. После своего дебюта в Падуе он пять сезонов подряд стал ведущим тенором миланского театра Ла Скала. В Риме он провел четыре сезона в Театре Костанци, где, среди других ролей, исполнил Луиджи и Ринуччо в итальянской премьере Il trittico. В 1914 году он исполнил заглавную партию в первом исполнении на итальянском языке Рихарда Вагнера Парсифаль под управлением Артуро Тосканини. Он пел в Мадриде, Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Его лондонский дебют состоялся в Гуно Фауст, вместе с Нелли Мельба.

Джонсон дебютировал в североамериканской опере 20 ноября 1919 года в роли Лориса в Джордано Fedora с Chicago Opera. Он оставался в Чикаго три года. Джонсон дебютировал в Метрополитен-опера 16 ноября 1922 года в партии Авито в Итало Монтемецци L'amore dei tre re. Он оставался с Met в течение тринадцати лет как певец. В частности, он сыграл главную роль в мировой премьере фильма Димса Тейлора The King's Henchman в 1927 году. Его последнее выступление состоялось 20 марта 1935 года.

оперный директор

В мае 1935 года Джонсон стал генеральным менеджером Метрополитен-оперы, сменив Герберта Уизерспуна, который умер всего через шесть недель после начала его пребывания в должности. Джонсон занимал эту должность пятнадцать лет.

Уход на пенсию

Джонсон ушел из Метрополитена 15 июня 1950 года, и его место занял Рудольф Бинг. Он вернулся в Гвельф, продвигая музыкальное образование и занимая пост председателя правления Королевской консерватории в Торонто. Он основал Музыкальный фонд Эдварда Джонсона, спонсора ежегодника.

Он перенес сердечный приступ и умер во время выступления Национального балета в Мемориальных садах Гвельфов.

Мысли о пении
  • Не так много правил

«Если вы сразу спускаетесь вниз, на самом деле не так много правил пения, которые нужно выучить. Вы поете на пять гласных, и когда вы можете произносить их громко, мягко и с меццо-голосом, у вас есть фундамент, на котором можно строить вокальное мастерство. И все же некоторые люди учатся восемь, десять лет, не закладывая оснований. Почему певцу требуется так много времени, чтобы овладеть материалом своего оборудования? Юрист или врач после окончания колледжа посвящает ему три или четыре года. только для того, чтобы подготовиться к своей профессии, получить диплом, а затем заняться бизнесом. Научиться петь не должно быть намного сложнее, чем изучать эти другие профессии ». Эдвард Джонсон

  • Ухо

«Конечно, ухо - самый важный фактор, наш величайший союзник. Оно помогает нам имитировать. Имитация составляет значительную часть нашего обучения. Мы слышим красивый тон; мы пытаемся имитировать его. ; мы пытаемся разными способами, с различными размещениями, пока не добьемся успеха в воспроизведении искомого звука. Затем мы пытаемся запомнить переживаемые ощущения, чтобы мы могли повторять тон по своему желанию. Итак, вы видите Прослушивание, Имитация и Память являются очень важными факторами в развитии ученика ». Эдвард Джонсон

  • Белканто

«Старые итальянские оперы культивируют бельканто, то есть красивое пение. Конечно, певцу полезно прежде всего развивать это, потому что оно превосходно и необходимо для голос. Но современная итальянская опера изображает настоящих мужчин и женщин сегодняшнего дня, которые живут, наслаждаются, страдают, злятся и раскаиваются. Bel canto не будет выражать эти эмоции. Когда мужчина ревнует или гневается, он не будет спокойно стоять посреди сцены и петь красивыми тонами ". Эдвард Джонсон

  • Интерпретация

«Я чувствую, что, если я разработал характеристику, я должен придерживаться своей идеи, несмотря на то, что говорят другие. Это моя собственная концепция, и я должен либо стоять, либо придерживаться ее. Иногда я пытался следовать советам того или иного критика и менял свою интерпретацию в соответствии с их вкусом. Но это всегда приводило меня в застенчивость, делало мою работу неестественной и заставляло меня быстро возвращаться к моей собственной концепции ». Эдвард Джонсон

Почести и награды
  • Факультет музыкального строительства и музыкальной библиотеки Университета Торонто был назван в его честь и в настоящее время хранит его памятные вещи.
  • Начальная школа Эдварда Джонсона была открыта в Гвельфе в 1955 году.
  • 17 октября 2006 года Canada Post выпустила набор из пяти почтовых марок (51 центов) в честь великого канадца. оперные певцы, в том числе Джонсон.

Ордена и награды

Почетные степени

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Эдвардом Патриком Джонсоном.
Предшествовал. Герберт Уизерспун Генеральный директор Метрополитен-опера. 1935–1950Преемник. Рудольф Бинг
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:11:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте