Эдвард Хорнор Коутс

редактировать
Эдвард Хорнор Коутс
Портрет Эдварда Х. Коутса. Роберт Вонно, 1893 г., холст, масло, 50⅛ × 40⅛ дюймов (128 × 103 см), Пенсильванская академия изящных искусств Портрет Эдварда Х. Коутса. Роберт Вонно, 1893, холст, масло, 50⅛ × 40⅛ дюймов (128 × 103 см), Пенсильванская академия изящных искусств
Родился(1846-11-12) ноябрь 12, 1846. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер23 декабря 1921 (1921-12-23) (71 год). Филадельфия, Пенсильвания, США
Род занятийБанкир. Покровитель искусств и наук
СупругаФлоренс Эрл Коутс

Эдвард Хорнор Коутс (12 ноября 1846 г. - 23 декабря 1921 г.) был бизнесменом из Филадельфии, финансистом и покровителем искусств и наук. Он служил директором Национального банка механики в 1873 году, был председателем комитета по обучению в Пенсильванской академии изящных искусств с 1883 по 1890 год и занимал должность Президент Академии с 1890 по 1906 год.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Пенсильванская академия изящных искусств
    • 1.2 Политика Пенсильвании
    • 1.3 Смерть и наследие
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Биография

Флоренс Эрл Коутс, поэт из Филадельфии.

Он был сыном Джозефа Поттса Хорнора Коутса и Элизы Анри Трот, семьи квакеров. Выпускник 1864 года Хэверфорд-колледж, он женился (первой) на Элле Мэй Поттс в 1872 году, которая умерла 9 мая 1874 года в возрасте 22 лет. Он женился (второй) на Флоренс Эрл Коутс в 1879 году дочь известного филадельфийского юриста Джорджа Х. Эрла-старшего Это был также второй брак для Флоренс, ее первый муж - Уильям Николсон - умер в 1877 году всего через пять лет брака. В конечном итоге Коутс усыновил дочь Флоренс от первого брака, Алису Эрл Николсон. В 1881 году у Флоренс и Эдварда родился один ребенок, но младенец, Жозефина Виснер Коутс, умерла в младенчестве.

У семьи был городской дом на Спрус-стрит, 1018 и загородный дом - «Виллинг Террас» - в районе Джермантаун в Филадельфии. Частым гостем был литературный и общественный критик Мэтью Арнольд, которого они принимали во время его пребывания в Филадельфии. Миссис Коутс была вдохновлена ​​и воодушевлена ​​мистером Арнольдом, чтобы продолжить ее интерес к написанию стихов. В конечном итоге это привело к публикации почти трехсот стихотворений в ведущих журналах ее времени, а также к пяти томам сборника стихов. Семья провела летние месяцы в Адирондаке, где им принадлежал «Кэмп Эльсинор», летнее убежище на озере Аппер-Сент-Реджис. Там они развлекались, отдыхали и спасались от летней филадельфийской влажности. Многие стихотворения миссис Коутс о природе были вдохновлены флорой и фауной Адирондака. Около 1908 года пара переехала в городской дом на 2024 Spruce Street, недалеко от Rittenhouse Square, где они прожили до конца своей жизни.

Пенсильванская академия изящных искусств

Художник Джон МакЛюр Гамильтон, в главе о Коутсе из его книги Люди, которых я нарисовал (1921), описывает время пребывания Коутса в PAFA:

Правление мистера Коутса в Академии ознаменовало период ее наибольшего процветания. Школам были сделаны богатые пожертвования, сформирована галерея национальной портретной живописи и приобретены одни из лучших образцов работ Гилберта Стюарта. Ежегодные выставки достигли невиданного до сих пор блеска и яркости... Мистер Коутс мудро основал школы на консервативной основе, почти бессознательно возводя дамбы высоко против надвигающегося потока безумных новинок в художественных образцах... В этой последней борьбе с модернизмом президента умело поддержали Икинс, Аншутц, Графли, [Генри Джозеф] Турон, Вонно и Чейз... Его неизменная вежливость, бескорыстная вдумчивость, тактичность и скромность вызывали у него расположение как у ученых, так и у учителей. Никакая жертва времени или средств не была бы слишком большой, если бы он думал, что сможет достичь цели, которую всегда имел в виду - честь и славу Академии.

Портрет Эдварда Хорнора Коутса, 10-го президента P.A.F.A. (1912) Джон МакЛур Гамильтон, частное собрание.

Томас Икинс стал директором школы в PAFA в 1882 году, а Коутс стал председателем учебного заведения (и начальником Икинса) в следующем году. Коутс заказал «Плавательную лунку» у Икинса в 1884 году в качестве работы, которая будет добавлена ​​в постоянную коллекцию PAFA, а позже обменяет ее на «Пение патетической песни» художника (1881). Нагота мужчин в «Плавательной лунке» вряд ли обеспокоила Коутса, он и Икинс служили представителями PAFA, курирующими фотографические исследования человеческого тела в движении Эдверда Мейбриджа. Но большинство мужчин на картине Икинса были студентами PAFA, и позирование студентов обнаженными перед инструктором противоречило политике PAFA. В январе 1886 года, когда Икинс попросил мужчину-модель снять набедренную повязку перед женским или смешанным мужским и женским классом - также вопреки политике PAFA - Коутс написал ему выговор. Но вскоре инцидент перерос в полномасштабный скандал с обвинениями Икинса в сексуальных непристойностях (и даже инцесте). Коутс подал прошение об отставке и получил его. Хотя их дружба была натянутой, Коутс оставался сторонником художника. Когда клиент Eakins отказался платить за барельефные панели Knitting and Spinning, Коутс купил их и подарил PAFA. 24 января 1890 года Коутс обратился к Художественному клубу Филадельфии на тему «Академия изящных искусств и ее будущее », «настаивая на том, что« в том, что Академии сейчас нужно больше всего остального », - и это достойно красноречивой и убедительной просьбы, - это разумный интерес и сочувственное сотрудничество каждого гражданина ».

Политика Пенсильвании

В 1890 году Коутс был одним из подписантов «Независимых республиканцев Пенсильвании», которые поддержали кандидата от демократов Роберта Э. Паттисона на пост губернатора от республиканцев. номинант Джордж У. Деламатер. Они подчеркнули, что голосование за Деламатера будет означать "публичное одобрение" коррумпированного Мэтью Стэнли Куэя, тогда еще младшего сенатора США от Пенсильвании. Паттисон выиграл губернаторство. В 1894 году Коутс вступил в ряды «повстанцев квакерского города» в продолжающейся борьбе с Куэем и коррумпированной политикой «боссизма».

Смерть и наследство

Эдвард Хорнор Коутс умер 23 декабря 1921 года. Через три дня в его доме на Спрус-стрит состоялась панихида, и он был похоронен на кладбище церкви Спасителя (епископальной) в Брин-Мор, Пенсильвания. Надпись на надгробии Коутса - «Высокая мысль, заключенная в сердце любезности» - была описанием сэра Филиппа Сидни благородного человека и джентльмена.

31 марта 1922 года «ценная коллекция личных ассоциативных книг и первых изданий английских и американских авторов», принадлежащая Коутсу, была продана на аукционе Стэна В. Хенкельса.

В 1923 году Г-жа Коутс подарила Мемориальную коллекцию Эдварда Х. Коутса Пенсильванской академии изящных искусств. Это включало портрет Коутса Роберта Вонно 1893 года (показан выше); «Трагическая муза», портрет миссис Коутс в 1912 году работы Вайолет Окли ; Серые и меланхолические отходы Старого Оушена (1885) Уильям Трост Ричардс (обладатель медали Храма 1885 PAFA ); портретный бюст Коутса 1903 года скульптора Чарльза Графли. Еще двадцать четыре картины разных художников, а также две скульптуры также были в коллекции. Он вместе выставлялся в Академии с 4 ноября 1923 года по 10 января 1924 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:08:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте