Эдвард Хаммонд Кларк

редактировать

Эдвард Хаммонд Кларк (фев. 2, 1820 - 30 ноября 1877) был американским врачом. Кларк получил степень бакалавра в Гарвардском колледже и медицинскую степень в Пенсильванском университете.

. Кларк, базирующийся в Бостоне, специализировался на отологии и опубликовал несколько книг, в том числе «Секс в образовании»; или "Хороший шанс для девочек". Он работал преподавателем в Гарвардской медицинской школе с 1855 по 1872 год.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 Медицинская практика
    • 1.3 Публикации
    • 1.4 Взгляды на образование
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и образование

Родился в Нортоне, Массачусетс, он был четвертый и самый младший ребенок преподобного Питта Кларка и Мэри Джонс Кларк. Его отец, преподобный, окончил Гарвардский колледж и был священником первого конгрегационалистского общества в Нортоне в течение сорока двух лет. Его мать была известна написанием множества стихов.

Эдвард поступил в Гарвардский колледж для учебы в бакалавриате. В младшем классе у него произошло кровоизлияние в легкие, и он настолько заболел, что не смог посещать выпускной курс и не смог получить отличия за учебу, несмотря на то, что был первым в классе. Он окончил университет в 1841 году. После колледжа он решил заняться медициной и поступил в медицинский институт Пенсильванского университета. Он получил степень доктора медицины в 1846 году и провел много времени, путешествуя по Европе, изучая отологию.

Медицинская практика

После возвращения он практиковал в Бостоне и специализировался на отологии. и первичная медико-санитарная помощь. Эдвард был великим врачом и хорошо известен своими знаниями в области отологии, хотя позже ему пришлось отказаться от этой специализации и сосредоточиться на первичной медико-санитарной помощи. Доктор Кларк был уважаемым и популярным врачом среди своих пациентов. Когда он стал более известным, большинство его пациентов принадлежали к высшему среднему классу. Он также проводил много консультаций, навещая пациентов на дому. Он был воплощением великого врача, обладал множеством замечательных качеств и был описан как обладающий «пытливым, наблюдательным, рефлексивным и рассудительным» умом, очень подходящим для медицинской практики. Тем не менее, большинство записей о пациентах доктора Кларка были сожжены после его смерти, поскольку он не хотел раскрывать информацию о своих пациентах общественности.

Он стал профессором Материа Медики в Гарвардской медицинской школе в 1855 году. и занимал эту должность до 1872 года. К сожалению, у доктора Кларка позже был диагностирован рак нижней части кишечника, и в конце концов он скончался в 1877 году. Несмотря на ухудшение состояния его здоровья, он все же смог писать о предметах, которые его интересовали. У него было несколько публикаций, в том числе «Секс в образовании»; или «Хороший шанс для девочек», «Развитие мозга и видения: исследование ложного видения».

Публикация

Секс в образовании - или хороший шанс для девушки.jpg

Книга «Секс в образовании»; или «Справедливый шанс для девочек», в которой доктор Кларк обсуждает свои взгляды на образование для мальчиков и девочек, вызвала большую полемику, особенно среди борцов за права женщин. Книга была настолько популярна, что разошлась за неделю. В 1870-е годы образование было очень обсуждаемой темой, особенно образование женщин. В то время люди думали, что образование для девочек должно отличаться от образования для мальчиков. Доктор Кларк утверждал, что девочки не смогут противостоять «интеллектуальным требованиям, традиционно предъявляемым к мальчикам», и что предъявление таких требований девочкам в период полового созревания приведет к «физиологическим катастрофам», таким как «нервный коллапс и бесплодие». Он подтвердил свои утверждения случаями семи женщин, состояние здоровья которых ухудшилось в результате учебы в колледже. Например, одна из женщин, поступивших в колледж Вассар и обращенная к доктору Кларку, была изображена как «невралгия и истеричка».

Кларк утверждал, что предоставление женщинам возможности получать такое же образование, как и мужчинам, нанесет вред женщинам. репродуктивные органы. Его взгляды в то время не были редкостью. Многие врачи, такие как гинеколог Томас А. Эммет и невролог С. Вейр Митчелл, также не одобряли предоставление женщинам такого же тяжелого образования, как и мужчинам. Тем не менее, были некоторые борцы за права женщин, такие как Эмма Уиллард, которые боролись за равенство в образовании для девочек и мальчиков. По всей стране женщины из высших учебных заведений осуждали сочинение Кларка. Те, кто поддерживал высшее образование для женщин, соглашались с Кларк в том, что женщины не были такими физически и интеллектуально способными, как мужчины, но считали, что они могут выдержать интеллектуальные требования высшего образования.

Кларк и другие антифеминисты использовали дарвинизм. чтобы оправдать свою веру в неотъемлемые биологические различия между мужчинами и женщинами. Тем не менее, никто не мог оправдать свои аргументы в пользу высшего образования для женщин, потому что высшее образование для женщин только начиналось и данных о влиянии высшего образования на здоровье женщин недостаточно.

Взгляды на образование

Кларк впервые высказал свои взгляды на образование для женщин, когда его пригласили выступить в Бостонском женском клубе Новой Англии в 1872 году. Хотя он утверждал, что женщинам следует разрешить учиться всему, что они могут, он не думал, что у женщин то же самое. способность преуспевать как мужчины. Фактически он считал, что образовательные возможности женщин ограничены их физиологией. Члены Женского клуба были шокированы анализом Кларка о внутренней неполноценности потенциала женщин для получения образования.

См. Также
  • Портал биографии
Ссылки
  1. ^ "Эдвард Хаммонд" Кларк ". Труды Американской академии искусств и наук. 13 : 437–439. 1877-01-01. JSTOR 25138508.
  2. ^ Келли, Ховард А. (Ховард Этвуд) (1912-01-01). Циклопедия американских медицинских биографий, включающая жизни выдающихся врачей и хирургов с 1610 по 1910 год. Филадельфия W.B. Сондерс.
  3. ^ Розенберг, Розалинда (1983-09-10). За пределами отдельных сфер: интеллектуальные корни современного феминизма (пересмотренное издание). Издательство Йельского университета. ISBN 9780300030921.
  4. ^ Zschoche, Sue (1989-01-01). «Повторное посещение доктора Кларк: наука, истинная женственность и женское университетское образование». История образования Ежеквартально. 29 (4): 545–569. doi : 10.2307 / 369063. JSTOR 369063.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте