Эдвард У. Конлон (род. 1965), автор, бывший Нью-Йорк Офицер полицейского управления (NYPD).
Родившийся в Бронксе, Конлон провел большую часть своего детства в близлежащем Йонкерсе и учился в Средней школе Региса. Он окончил Гарвард в 1987 году, прежде чем присоединиться к силам в 1995 году. Опыт Конлона в полиции был сосредоточен на патрулировании городских жилищных комплексов, а также арестах уличных торговцев наркотиками после наблюдения за их действиями. продажи с постов наблюдения. В 2002 году он получил звание детектива и был назначен на 44-й участок Бронкса. Он ушел в отставку с должности детектива второго класса в 2011 году, проработав 16 лет в отделе.
В настоящее время он работает с отделом связи полиции Нью-Йорка.
После колледжа Конлон написал роман, который не был представлен и не опубликован. Его первой опубликованной статьей для The New Yorker была статья «To the Potter's Field» (1993), мрачная статья о острове Харт в Нью-Йорке. После присоединения к полиции Нью-Йорка Конлон вёл колонку «Дневник полицейского» для журнала «Житель Нью-Йорка» с 1997 по 2000 год под псевдонимом Маркус Лаффи. В выпуске New Yorker за 12 сентября 2011 года Конлон написал в разделе «Обсуждение города» статью под названием «Обращение внимания» о 9/11 и его последних днях в детективном подразделении полиции Нью-Йорка. Он планирует продолжить писать.
Результатом этой колонки стало получение аванса почти в 1 миллион долларов за Blue Blood (2004), который охватывает годы, проведенные Конлоном в полиции Нью-Йорка, его работу по контролю за наркотиками на улицах в жилищном бюро., опыт работы его семьи в правоохранительных органах и различные анекдоты из истории полиции. Книга получила положительные отзывы на обложке The New York Times Book Review, дебютировала на 9 месте в списке бестселлеров Times и оставалась в этом списке в течение двух недель. Конлон появился в качестве гостя на ток-шоу National Public Radio Fresh Air. Книга легла в основу пилотной телепрограммы 2007 года, которую NBC заказала, но в конечном итоге не заказала.
Конлон обратился к художественной литературе с этим романом о полицейской жизни, который отличается от реальной следственной практики полиции Нью-Йорка. Ник Михан, нью-йоркский детектив, впадающий в крайнее выгорание карьеры, получает специальное дело для отдела внутренних дел для расследования подозреваемого грязного полицейского. Михан и его новый партнер-детектив Эспозито изучают множество других дел, в том числе очевидное самоубийство недавно прибывшей мексиканской иммигрантки, бандитские убийства конкурирующих наркодилеров (так называемые «красные на красном» или «преступники по уголовным убийствам») и серийный насильник. В перерывах между написанием о преступлении книга Конлона исследует личную жизнь двух его главных героев, союзы и привязанности, эмоциональные потери, соблазны и оттенки серого, присущие работе полиции. Темп может быть медленнее, чем средний триллер, но этот роман был нацелен на читателей литературных криминальных писателей, таких как Джордж Пелеканос, Деннис Лехан и Ричард Прайс.