Эдвард Кэтич

редактировать
Преподобный. Эдвард М. Кэтич
Эдвард Кэтич Учение Катиха в Св. Амвросии Университет около 1970
Родился1906. Стивенсвилл, Монтана
Умер14 апреля 1979 года. Давенпорт, Айова
ГражданствоСША
Известенобразованием, каллиграфией

Эдвард М. Кэтич (1906–1979) был американским римско-католическим священником, учителем и каллиграф. Он известен как наиболее полное развитие тезиса о том, что начертанные римские квадратные капители эпохи Августа и впоследствии были обязаны своей формой (и их характерными засечками ) полностью благодаря использованию плоской формы. кистью, а не резцом или другим камнерезным инструментом.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Происхождение Serif
  • 4 Награды
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Life

Его родители умерли, когда ему было 11 лет, и он и трое братьев (включая его близнеца) были доставлены поездом в приют Верного Ордена Лося, Mooseheart кампус около Аврора, Иллинойс.

В приюте он учился у сценариста Уолтера Хеберлинга. После окончания средней школы в 1924 году Катич гастролировал с группой Mooseheart, а затем отправился в Чикаго, где играл в группах. Катич изучал искусство в Школе Художественного института Чикаго с 1926 по 29 год и зарабатывал себе на жизнь как писатель-подписчик. Катич учился там, где работал руководителем школьного оркестра. Он получил степень магистра искусств в Университете Айовы в Айова-Сити.

В 1935 году Катич отправился в Рим, чтобы учиться в Папском григорианском университете для католиков священство, где он также изучал археологию и палеографию. Он был рукоположен в 1938 году и вернулся в Айову, чтобы преподавать искусство, математику, инженерное дело и музыку в Св. Амвросии. Как священник, он служил в приходах Пеорийской епархии, в том числе в Аткинсоне и Хупполе.

На протяжении большей части конца 1940-х - начала 1950-х годов Катич обнаружил сам ездил в Массачусетс, чтобы поработать над каллиграфией с У. А. Двиггинсом. Именно во время этих поездок он начал глубоко исследовать колонку Траяна, которая стала делом его жизни. В течение 1950-х, 1960-х и даже в 1970-е годы Катич совершал много поездок в Рим, чтобы исследовать римские столицы.

Катич преподавал у святого Амвросия сорок лет, до своей смерти в 1979 году.>В университете Давенпорта, штат Айова, сейчас хранится около 4000 его работ, многие из которых принадлежат ему профессором, и находятся в Мемориальной галерее Эдварда М. Кэтича. Изначально галерея была его студией и издательством в Центре изящных искусств Гэлвина и была построена на пожертвование Hallmark Cards, где работали несколько его учеников. В последующие годы после его смерти многие теории Катича о римских столицах будут приняты.

У него были связи с Музеем искусств округа Лос-Анджелес, Британской энциклопедией и библиотекой Хоутона в Гарварде, и был основателем Католической ассоциации художников.

Работы

Искусство - это не свобода от дисциплины, а дисциплинированная свобода.

— Эдвард Кэтич

Его каллиграфия и работа по огранке камня завоевали Катича международная репутация, и он создал множество грифельных надписей, используя свою технику кисти и долота. Он создал два шрифта , Petrarch и Catfish. Многие из его книг были опубликованы в его собственной прессе, The Catfish Press, которая работала вне его студии в университете.

Помимо каллиграфии, Катич преуспел в литургическом искусстве: работал с сланцем, витражами, акварелью и печатью, а также играл на трубе, виолончели и губной гармошке.

Другие учреждения, в которых он работает, включают:

Происхождение засечки
Фотография сделана ок. 1920 показывает граффити из Помпеи с раскрашенными римскими квадратными капителями. Большая часть граффити была уничтожена во время Второй мировой войны.

Обучаясь в Риме в качестве семинариста в конце 1930-х годов, он тщательно изучил буквенные формы эпиграфики на колонке Траяна.

В то время как тезис о чистом происхождении был предложен в девятнадцатом веке, Катич, работая художником по знакам профсоюзов, провел полное исследование и предложил убедительный канал, с помощью которого были созданы формы, используя плоская кисть, а затем зубило. Он изложил свои взгляды в двух работах: «Письма, перерисованные из надписи Траяна в Риме» и «Происхождение засечений: письмо кистью и римские буквы».

Хотя этот тезис не получил всеобщего признания, на предвыборных плакатах, раскопанных в Помпеях, изображены неснятые римские столицы названия (с последующим основным текстом в деревенских капителях ), нарисованные кистью на определенные стены.

Награды
  • Восьмая ежегодная Фредерик В. Гуди Премия, 1976
  • Инаугурационная премия Джона Макмаллена
Библиография
  • Эдвард М. Кэтич. «Священник говорит о дизайне чаш». Ежеквартальный вестник католического искусства, том 14, номер 2. 1951.
  • Эдвард М. Кэтич. «Сентиментальность в христианском искусстве» The Furrow 10 (1959)
  • Эдвард М. Кэтич. Письма, перерисованные с надписи Траяна в Риме. The Catfish Press, 1961.
  • Эдвард М. Кэтич. Эрик Гилл: Его социальные и художественные корни. The Prairie Press, 1964.
  • Эдвард М. Кэтич. Происхождение Serif: письмо кистью и латинские буквы. The Catfish Press, 1968.
  • Эдвард М. Кэтич. Трость, перо и кисть: алфавиты для письма и надписи. The Catfish Press, 1972.
  • Эдвард М. Кэтич. Надпись Траяна: эссе. Общество печатников, 1973.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:56:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте