Эдвард Боуринг Стивенс | |
---|---|
Эдвард Боуринг Стивенс, около 1860-х годов, Национальная портретная галерея, Лондон | |
Родился | 10 декабря 1815 (1815-12-10). Эксетер |
Умер | 10 ноября 1882 (1882-11-11). Лондон |
Национальность | Британцы |
Известны | Скульптура |
Награды | ARA, Золотая медаль RA, 1843, Битва кентавров и Лапит |
Эдвард Боуринг Стивенс ARA (10 декабря 1815 г., в Эксетере - 10 ноября 1882 г., в Лондоне) (работы подписаны EB Stephens ) был британским скульптором из Девона. Примерно в 1861 году он был почетным секретарем.
Эдвард Боуринг Стивенс родился в Эксетере, сыне Джеймса Стивенса (1777–1849), каменщика-скульптора. Его второе имя может быть связано с семейной связью с известной семьей Боурингов из Эксетера, происходящей от местных торговцев шерстью, членом которой был сэр Джон Боуринг (1792–1872), губернатор Гонконга, чей мраморный бюст был вылеплен Стивенсом и сейчас находится в коллекции Института Девона и Эксетера, Эксетер.
Гравюра с картины Джона Гендалла, Ранний учитель Стивенса: «Биктон, резиденция достопочтенного лорда Ролла. Дж. Гендалл дельт. Лондон, Р. Аккерманн». Гравюра, 1820 г.Стивенс начал свое художественное образование в качестве ученика рисовальщика и пейзажиста из Эксетера Джона Гендалла (ум. 1865), который проводил занятия в своем помещении в "Mol's Coffee House" ". В 1835 году в возрасте 20 лет он переехал в Лондон, чтобы стать учеником скульптора Эдварда Ходжеса Бейли (1788–1867). В 1836 году он был принят в Королевскую академию, а в 1837 году получил серебряную медаль Общества искусств за небольшую оригинальную модель Аякса, бросающего вызов богам. Его первые экспонаты были в 1838 году в Королевской академии, Нарцисс, Аркадская нимфа, Материнская любовь и бюст. В следующем году он прислал на выставку Диану и еще один бюст. В начале 1839 года он отправился в Рим, Италия, где пробыл три года и приобрел ценный опыт.
Примерно в 1842 г. Стивенс вернулся из Италии в Лондон и в 1843 г. был награжден золотой медалью Королевской академии за небольшую рельефную работу «Битва кентавров и Лапите». Примерно в это же время он получил заказ на мраморную статую в натуральную величину Джона Ролла, 1-го барона Ролла (ум. 1842), из Биктон-хаус недалеко от Эксетера. Работа подписана «1844» и, следовательно, могла быть посмертной. Бюст остается экспонатом в Bicton House в 2013 году. В 1845 году он участвовал в оформлении летнего павильона в Букингемском дворце и отправил две из своих групповых скульптур Великую выставку 1851 года. где они привлекли внимание: сатана побежден и сатана искушает Еву для камина в Букингемском дворце. В 1864 году Стивенс был избран членом Королевской академии, но, возможно, из-за ошибочного убеждения со стороны членов, что он был Альфредом Стивенсом, скульптором памятника Веллингтону в соборе Святого Павла в Лондоне. Он выставлял много работ в Королевской академии, в том числе бюсты, статуи и группы, часто современных знати Девона.
Стивенс способствовал созданию школы искусств, которая открылась на Куин-стрит в Эксетере в 1854 году. Ее преобразование в городской музей было результат местной инициативы, последовавшей за смертью принца Альберта в 1861 году, когда в следующем году на публичном собрании в Эксетерской ратуше под председательством мэра было решено, что «желательно установить памятник в городе Эксетер Его покойному Королевскому Высочеству принцу-консорту ". Результатом стал Королевский мемориальный музей Альберта на Квин-стрит, Эксетер, открытый в 1868 году, который включал в себя дополнительные материалы для изучения искусства, науки и литературы. Одним из первоначальных кураторов, которые приобрели для него многие ранние экспонаты, был старый мастер Стивенса Джон Гендалл, который, однако, умер в 1865 году до открытия. В 1862 году Стивенс предложил планируемому музею гипсовые копии всех своих работ, которые они «сочли достойными принятия». Он также предложил бесплатно поставить памятник князю за его труд, а музейному комитету оплатить только материалы. На открытии музея образовавшаяся статуя находилась внутри эдикулы на площадке парадной лестницы, где она остается в 2013 году. После смерти Джона Гендалла в 1865 году Стивенс безуспешно пытался собрать общественные средства для покупки музея у Гендалла. вдова его коллекция гравюр и картин. После смерти Стивенса в 1882 году граф Девон также безуспешно пытался организовать покупку для музея своей работы «Купальщицы».
24 июля 1845 года в Девоне Стивенс женился на Джейн Харрис Эмес (р. 1814), дочери Джеймса Эмса, производителя саржи Crediton. Она жила в 1871 году, по переписи населения того года заняла должность «Жена скульптора». Его лондонский адрес: Сайренсестер-плейс, Фицрой-сквер, затем 1а-Хэмпстед-стрит, Фицрой-сквер и, наконец, 110 Buckingham Palace Road, Pimlico.
Он умер в своем лондонском доме, 110 Buckingham Palace Road, 10 ноября 1882 года. Его последняя выставка в Королевской академии была показана посмертно в 1883 году.
Объектами его бюстов были: лорд Пальмерстон, сэр Томас Дайк Акланд, 10-й баронет Генри Филпоттс, епископ Эксетера, Уильям Куртенэ, 11-й граф Девон (в замке Паудерхэм) Хью Фортескью, 2-й граф Фортескью и преподобный Джозеф Ллойд Бреретон (оба в школе Вест Бакленд, Девон, соучредителем которого они являются), виконт Эбрингтон (сын графа Фортескью), Ричард Сомерс Гард, спонсор участка Мемориального музея Альберта, Эксетер, где сохранилась работа; сэр Уильям Уэбб Фоллетт, член парламента, (1842 г.) и сэр Джон Боуринг, губернатор Гонконга (Девон и Эксетер) Учреждение, Эксетер); Уильям Лоутер, 2-й граф Лонсдейл (1872) когда-то в замке Лоутер, теперь в поместье Хьюенден, Бакингемшир (Национальный фонд ) ; Джеймс Вини, эсквайр; П. Миллер, эсквайр, доктор медицины; Декан Эксетера; Генерал Гейдж Джон Холл (1832-1854); W.S. Келсалл, эсквайр.
Одной из его самых ранних работ были эти две идентичные сидящие статуи в натуральную величину из белого мрамора Джона Ролла, 1-го барона Ролля (ум. 1842), одна датирована 1843 годом в Lupton House, Brixham, другая датирована 1844 годом Биктон-Хаус, резиденция лорда Ролла. Многие из его стоячих статуй в натуральную величину были сделаны для украшения улиц его родного города Эксетера. В их числе сэр Томас Дайк Акланд, 10-й баронет (1862), теперь в Northernhay Gardens, под стенами замка; Хью Фортескью, 2-й граф Фортескью (1863 г.), возведенный в центре дворца замка замка Эксетер, с тех пор перенесен на край травы; Уильям Кортни, 11-й граф Девон (1880/81), первоначально проживавший в Бедфорд-Серкус, затем переехал в Нортхей Гарденс, чью покойную жену Элизабет Фортескью он также вылепил в виде лежачего чучела в приходе Паудерхэм церковь, с гипсом в часовне Замок Паудерхэм, Девон. принц Альберт (1868) в Королевском мемориальном музее Альберта, Эксетер; Джон Динхэм (1866 г.), местный филантроп, сидящая мраморная фигура, тоже в Садах Нортхей. Статуи, расположенные в другом месте, включают Фрэнсиса Рассела, седьмого герцога Бедфорда в Тавистоке, Девон ; Альфред Рукер на Гилдхолл-сквер, Плимут, Девон;
Его работы, расположенные за пределами графства Девон, включают: три стоящие статуи, входящие в те, что украшают фасад Берлингтон-хаус в Лондоне, где проживает Королевская академия: сэр Джошуа Рейнольдс, Леонардо да Винчи и сэр Кристофер Рен ; генерал лорд Салтун в Фрейзербург, Шотландия; Сэр Джон Корди Берроуз (1878 г.), мэр Брайтона, Брайтон, Суссекс; Альфред Великий, предлагающий свой свод законов для Египетского зала особняка в Лондоне, выставленного в Вестминстер-холле в 1844 году; Другой в особняке Альфреда Великого в коттедже Neatherd, введенный в эксплуатацию в 1861 году, выставлен в 1863 году в Королевской академии; Сидящая мраморная фигура Уильяма Лоутера, 2-го графа Лонсдейла (1863 г.), в часовне на верхнем этаже мавзолея Лоутера в Лоутер кладбище, Камбрия. Джозеф Пристли, Музей естественной истории, Оксфорд, одна из многих фигур у колонн на первом этаже;
Его другие выставленные работы включали: Сатана, искушающий Еву, и Сатана побежден (ок. 1845), двойная группа для камина в Букингемском дворце; Ева, размышляющая о смерти (1853); Ангел и вечер: поход в баню (1861); Евфросиния и Амур (1865); «Круиз Амура» (1867 г.); «Сбор ежевики: шип» (1870); Зингари (1871 г.); Сон Евы (1873 г.); Купальщицы (1877); статуэтки Офелии (1879 г.) и леди Годивы (1879 г.); и "Защита беспомощных" (1883); Агарь и Измаил в пустыне;
Его группа в натуральную величину в бронзе "Охотник на оленей", полуобнаженная мужская фигура с собакой на корточках, считается его лучшей работой. Сейчас он стоит у входа в Northernhay Gardens, Эксетер. Он был изготовлен в 1875 году, выставлен в Королевской академии в 1876 году и был приобретен по общественной подписке для показа в нем, где он был открыт 30 августа 1878 года, на гранитном постаменте, окруженном декоративными железными перилами, сделанными. Однако он пробыл там недолго, и после того, как предложенный переезд в 1800 году был отклонен, его новым домом было принято решение о переезде в Northernhay Gardens, ниже стен Exeter Castle, где он был открыт 8 октября 1880 года и там, где он остается сегодня, без перил. Его место в Бедфорд-Серкус заняла статуя Стивенса Уильяма Куртенэ, 11-го графа Девона, которая позже тоже была перенесена в Сады Нортхей. Стивенс выпустил две другие версии «Говорящего оленя»: небольшую бронзовую подпись и дату «EB Stephens ARA, 1878» с надписью на литейном заводе «JL Thomas Co, Эксетер» размером 30,5 см на 31 см (12 дюймов на 12 дюймов). 1/4 "), выставленная в 1876 году под № 1435. Он был продан на аукционе Сотбис, Лондон 2 ноября 2001 года, лот 249, а мраморная фигура выставлена в 1873 году под номером 1504.
Э. Статуя Б. Стивенса "Охотник на оленей ", Сады Нортхей, Эксетер. На левом фоне - статуя Стивенса Уильяма Куртенэ, 11-го графа Девона
«Охотник на оленей», сфотографированный между 1878-1880 годами на его первоначальном месте в Бедфорд-Серкус, Эксетер, шедевре грузинской архитектуры, разрушенном после Вторая мировая война
Статуя Уильяма Куртенэ, 11-го графа Девона, работа Эдварда Боуринга Стивенса, в Бедфорд-Серкус, Эксетер, где она стояла с момента открытия в 1880 году (заменив Стивенса «Олень» сталкер ») после 1942 года, когда он избежал бомбардировок Второй мировой войны и был помещен на хранение. Он стоит в 2013 году в Northernhay Gardens, Эксетер.
Существуют следующие работы Стивенса:
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Эдвард Боуринг Стивенс. |