Образовательная теория ученичества

редактировать

Перспектива ученика - это образовательная теория ученичества, касающаяся процесса обучение посредством физической интеграции в практику, связанную с предметом, например, обучение на рабочем месте. Развивая те же способности, что и другие практикующие, ученик приходит к пониманию неявных (неформально обученных) обязанностей должности. В процессе создания этой осведомленности учащийся также влияет на свое окружение; поскольку они принимаются мастерами-практиками, их особые таланты и вклад в данной области принимаются во внимание и интегрируются в общую практику.

Перспектива ученичества может использоваться для обучения студентов процедурам. Например, завязывание обуви, разведение костра и взятие крови - все это может использовать перспективу ученичества, чтобы научить студентов этим навыкам. Однако его можно использовать для подготовки мастеров-практиков в областях, требующих повышенной сложности, многочисленных сетей взаимодействия или меняющихся условий, требующих постоянного внимания. Обучение водителей, летная подготовка и спортивная подготовка - все это использует перспективу ученичества, чтобы учащиеся приобрели определенный навык.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Образовательная теория ученичества
  • 3 Факторы успеха в ученичестве
  • 4 Фазы ученичества
  • 5 Цели ученичества
  • 6 Полезные ссылки
Определение

У ученичества есть несколько формальных определений. Вот наиболее популярные определения:

  • Согласно Пратту (1998) перспектива ученичества вовлекает ученика в реальный, физический контекст практики.
  • Ученики работают бок о бок с экспертом, чтобы изучить конкретная задача (Barab Hay, 2001).
  • Стажировки включают: «(1) развитие учебного контекста, моделирующего профессиональную квалификацию, (2) обеспечение наставничества и создание строительных лесов по мере того, как студенты погружаются в аутентичная деятельность, (3) независимая практика, чтобы учащиеся получили представление об использовании принципов предметной области в различных контекстах »(Barab Hay, p. 72, 2001)
  • Ученичество - это метод обучения, используемый преподавателей, чтобы научить студентов решать проблемы, понимать задачи, выполнять конкретные задачи и справляться с трудными ситуациями (Collins, Brown, and Newman, 1989).
  • Кроме того, ученичество может быть полезным дополнением для взрослых педагогов с другие виды обучения (Брандт, Фармер младший и Бакмас ter, 1993)

Таким образом, ученичество - это метод, используемый учителями для обучения студентов определенной задаче. Он используется в проблемной ситуации, чтобы учащиеся знали, как реагировать, когда сталкиваются с подобной ситуацией. Студенты очень тесно работают с экспертом в изучении определенного навыка. Ученичество очень полезно для ученика. Информация, которую получает студент, затем применяется в практических приложениях в области обучения.

Образовательная теория ученичества

В отличие от большинства других точек зрения на образование, перспектива ученичества редко преподается формально. Это связано с тем, что концепции, передаваемые через ученичество, часто являются практическими, негласными стратегиями достижения целей, которые не всегда соответствуют стандартной процедуре. Например, в офисе перерыв на обед может быть ограничен тридцатью минутами, но через ученичество можно узнать, что до сорока пяти минут допустимо. Для компании было бы неудобно официально разрешить такое выделение, но через неформальное обучение сообщение все еще может быть передано.

Образовательные теории ученичества часто включают комбинацию формального и информационного тренинга для разработки схемы, ментальных структур, которые представляют индивидуальное понимание опыта, которые формируют концептуализацию человеком реальности. Например, велосипедный механик, привыкший к езде на шоссейном велосипеде, может изучать тексты, посвященные катанию на горном велосипеде, но ему, вероятно, будет трудно применить это формальное обучение на грубом курсе. Ответ педагогической теории на это - ученичество; катаясь с другом по склону горы, велосипедист может наблюдать и учиться, постоянно подтверждая свои достижения, чтобы соответствовать требованиям этого вида спорта. Таким образом, он развивает свою схему посредством формального и неформального обучения.

Перспектива ученика - это целостная область обучения, потому что она включает обучение как ученика, так и учителя. По мере того, как учащийся разрабатывает схему, которая начинает включать в себя тонкости среды, они будут более способны работать так же, как их сверстники. Как только тренер признает это, ученик будет принят в качестве сверстника; на этом этапе, когда новый работник решает проблемы с помощью своей новой и ранее существовавшей схемы, его индивидуальные таланты могут начать применяться в рамках групповых практик. Таким образом, ученичество сохраняет свежую информацию и идеи в рамках общей совокупности знаний.

Факторы успеха в ученичестве

Согласно Пратту (1998), успешное развитие в ученичестве включает три ключевых фактора. Чтобы стать мастером в своей области, процесс обучения должен быть активным, социальным и аутентичным. Эти моменты приведут к более глубокому пониманию учащимся предметной области и улучшенному будущему вкладу:

  • Активность касается уровня, до которого учащийся физически и умственно стимулируется в окружающей среде. Успешные инструкторы позволяют студенту активно участвовать в процессах принятия решений и действий, потому что они знают, что именно действия будут иметь наибольшее влияние на схему ученика. При обучении вождению автомобиля учащиеся никогда не смогут пройти обучение без физического экзамена на навыки вождения. Чтобы подготовиться к этому, учащимся предоставляется возможность водить машину в безопасных местах. Такое активное использование инструмента готовит ученика к его более позднему, проверенному использованию.
  • Во-вторых, это концепция социальности. Студенты должны постоянно взаимодействовать с инструментами для достижения успеха, учителями и бенефициарами работы. Этот целостный подход в дальнейшем интегрирует учащегося во взаимосвязанную сеть действий и последствий в данной области. Например, обучение сервера в ресторане будет не только сопровождаться более опытным сервером, но и взаимодействовать с клиентами, коллегами и руководством в те же сроки. Таким образом, сервер будет устанавливать связи между всеми этими группами и персоналом, который их воплощает, подготавливая сервер для повседневной деятельности.
  • Наконец, аутентичность важна для ученичества. Это установление мысленной связи между работой ученика в определенной области и пониманием большей публики. Инженер-электрик может разбираться в тонкостях и проблемах компьютерных панелей, но это только половина необходимых знаний. Они также должны узнать, как большинство людей воспринимают эти панели и свое взаимодействие с ними. Из этого понимания другого конца спектра инженер лучше поймет достижения и, следовательно, подлинность сообщества электротехники.
Этапы ученичества

Перспектива ученичества включает в себя серию фаз, которые помогают сформулировать роли ученика и учителя в процессе наблюдения и принятия концепций.

  • Фаза I: Моделирование - Наблюдается и обдумывается весь акт. Это означает, что более мелкие части, составляющие целое, еще не исследованы глубоко. Наблюдатель сначала формирует более обширный опыт и сможет уточнить оттуда. «Моделирование состоит из двух частей: поведенческое моделирование позволяет учащимся наблюдать за выполнением деятельности опытными участниками, чтобы делиться« хитростями »с новыми участниками» (Hansman, 2001, стр. 47). На этом этапе учащийся использует артикуляцию и эвристику, специфичную для предметной области (Brandt et al., 1993).
  • Этап II: приближение - в частных или некритических сценариях наблюдатель начинает имитировать действия учитель. Благодаря тщательному руководству ученик начинает более ясно формулировать действия учителя. На этом этапе учащийся может опробовать упражнение и подумать о том, что он планирует делать и почему они планируют это сделать. Затем, после занятия, ученик размышляет о нем. Они исследуют то, что они сделали, в сравнении с тем, что сделал эксперт.
  • Фаза III: Затухание - Ученик, все еще находясь в сети безопасности, начинает действовать более детально, играя в рамках структуры, которой его учили. Возможности учащегося увеличиваются по мере уменьшения помощи экспертов (Hansman, 2001).
  • Фаза IV: Самостоятельное обучение - учащийся пытается действовать в реальном обществе, ограничивая себя рамками действий в области, которые хорошо изучены. Учащийся выполняет реальную задачу и обращается за помощью к эксперту только тогда, когда это необходимо (Hansman, 2001).
  • Фаза V: Обобщение - учащийся обобщает то, что узнал, пытаясь применить эти навыки в нескольких сценариях и продолжает расти в своих способностях в этой области. На этом этапе учащийся использует обсуждение, чтобы связать то, что он узнал, с другими соответствующими ситуациями (Hansman, 2001).
Цели ученичества

Согласно Брандту и др., Есть три основные цели ученичества. (1993).

  • Первая цель для взрослого ученика - узнать, что работает. Это не означает, что учащийся использует обучение решению проблем и самостоятельно выясняет ситуацию. Предоставляется руководство. Учащийся использует навыки, полученные от эксперта, для успешного решения проблемы.
  • Во-вторых, учащийся распознает задачи, проблемы или ситуации и знает, как их решать. Обучаемый получает соответствующие практические и теоретические знания. Учащиеся не изучают эти знания изолированно от других учащихся. Учащиеся работают в социальной обстановке с реалистичными сценариями, чтобы изучить конкретную задачу.
  • Наконец, учащийся может выполнять на приемлемом уровне. Учащийся не изучает базовые навыки на уровне новичка, а работает с экспертом, чтобы работать на приемлемом уровне. Учащиеся приобретают навыки не на базовом уровне, а на уровне, принятом в конкретной отрасли.

Эти три цели были достигнуты на основе опубликованной литературы, учащиеся считают, что «опыт обучения» в процессе ученичества расширяет их понимание факторы, которые следует учитывать, помогают им организовывать свои мыслительные процессы и уделять им внимание при решении сложных задач, проблем и проблемных ситуаций; и подчеркивает важность определенных аспектов таких задач, проблем и проблемных ситуаций, которые ранее игнорировались или считались неважными »(Brandt et al., 1993). Очевидно, что три цели ученичества были достигнуты. Учащиеся смогли обнаружить, что работает в ситуациях и знает, как справляться с проблемами, и, наконец, учащийся может работать на удовлетворительном уровне.

Полезные ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:47:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте