Образовательное телевидение

редактировать

Образовательное телевидение или обучающее телевидение - это использование телевизионные программы в области дистанционного образования. Это могут быть отдельные телевизионные программы или специальные специальные каналы, которые часто ассоциируются с кабельным телевидением в Соединенных Штатах как Общественные, образовательные и поставщиков каналов государственного доступа (PEG).

Существуют также программы обучения взрослых для пожилых людей; многие из них - учебное телевидение или услуги "телекурса", которые можно использовать для получения кредита колледжа. Примерами могут служить программы Открытого университета на телевидении BBC в Великобритании.

Многие детские телесериалы носят образовательный характер, от специальных учебных программ до программ, косвенно обучающих зрителей. В некоторых сериалах за каждым эпизодом стоит особая мораль, часто объясняемая в конце персонажем, усвоившим урок.

Что касается социальных аспектов телевидения, несколько исследований показали, что образовательное телевидение имеет много преимуществ. Media Awareness Network в своей статье «Хорошие вещи о телевидении» объясняет, что телевидение может быть очень мощным и эффективным средством обучения детей, если его использовать с умом. В статье говорится, что телевидение может помочь молодым людям понять свое место в обществе, наладить более тесные отношения со сверстниками и семьей и научить их понимать сложные социальные аспекты общения.

Мексиканский телепродюсер Мигель Сабидо стал пионером в 1970-х годах. использование теленовеллы для распространения взглядов правительства на политику среди широкой аудитории. «Метод Сабидо» был принят в ряде стран, включая Индию, Кению, Перу и Китай.

Содержание
  • 1 Примеры
  • 2 Реформы телевидения для образовательных программ
  • 3 Edutainment и Теленовеллы
  • 4 Развлечения
  • 5 Дополнительная образовательная ценность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Примеры

Телевидение может использоваться и использовалось для множества образовательных целей. Некоторые телевизионные программы носят чисто образовательный характер, а другие - лишь случайно. Некоторые форматы смешивают и то и другое в попытке развлечься, но также сохраняют некоторую образовательную ценность.

Реформы телевидения для образовательных программ

Во времена телевидения и радио начало 1960-х было эпохой перемен. Историк Майкл Кертин рассказал, что тогдашний председатель Федеральной комиссии по связи, Джон Дорфор и руководители телевизионных сетей пришли к соглашению, что большая часть телевидения основана на коммерциализме и слишком много внимания уделяется развлечениям. Чтобы уравновесить это, был разработан план по выпуску более серьезных новостей и документальных программ. Эта политика была размещена как раз вовремя, чтобы сети расширили свое новостное освещение кампаний и дебатов Кеннеди-Никсона. Это увеличение освещения вызвало волну опросов, поскольку те, кто видел дебаты, с симпатичной внешностью Кеннеди и уверенностью камеры, решили, что он победил, тогда как те, кто слушал, были более впечатлены Никсоном.

К 1962 году реформа телевидения была в полном разгаре, и было выпущено 400 документальных фильмов в прайм-тайм по сравнению с нулем в 1957 году. Куртин отметил, что новостные программы были расширены до получасовых сегментов, а иностранным и внутренним вопросам уделялось повышенное внимание..

Развлекательно-развлекательные программы и теленовеллы

Некоторые телевизионные программы созданы в первую очередь с образовательными целями, хотя они могут в значительной степени полагаться на развлечения для передачи своих образовательных посланий. В программировании для детей образовательно-развлекательная программа становится забавной и интересной для ребенка, но при этом может быть образовательной.

Другие телевизионные программы предназначены для повышения общественной осведомленности. Одной из популярных в Латинской Америке форм образовательно-развлекательных программ является образовательная теленовелла. Мигель Сабидо, продюсер теленовелл с 1970-х годов, объединил теорию коммуникации с посланиями в пользу здоровья / просвещения для просвещения аудитории по всей Латинской Америке по вопросам планирования семьи, грамотности и других тем. Он разработал модель, в которую вошли работы Альберта Бандуры и других теоретиков, а также исследования, чтобы определить, влияют ли программы на поведение аудитории.

Первый телесериал, снятый на островах Тихого океана в стране Вануату, под названием Love Patrol и выпущенный в 2007 году, получил высокую оценку как развлекательно-образовательный сериал, так как был нацелен на для просвещения зрителей по проблеме СПИДа, одновременно обеспечивая развлекательную историю.

Оригинальный телесериал Hulu East Los High поддержан инициативой по охране здоровья научить здоровому сексуальному поведению (например, использовать средства защиты во время полового акта, пройти обследование на наличие заболеваний, передающихся половым путем).

Развлечения

Некоторые телешоу включают в себя значительную часть исторической или фактической информации, пытаясь представить представление или оформление такого контента развлекательным или захватывающим. Можно сказать, что делая обучение «увлекательным», они стимулируют любопытство. Присутствие образовательно-развлекательного характера особенно заметно в детском телесериале, таком как Улица Сезам, Телепузики и Дора-исследователь. Канал Discovery также известен своими различными шоу, которые следуют этой теме, включая MythBusters. Иногда эти программы могут быть более развлекательными, чем образовательными, и могут заменить образовательные шоу в телевизионной программе. Канал History перешел от создания в основном фактических и исторических документальных фильмов к более сенсационным, драматическим и якобы развлекательным программам, при этом образовательный контент стал второстепенным.

Телевизионные сериалы, получившие негативную реакцию со всего мира, будь то опубликованные критики, руководители сети или реакция аудитории, могут быть оценены по низкому качеству, нехватке бюджета, быстрой отмене, очень низкой количество просмотров, оскорбительный контент и / или негативное влияние на другие сериалы на том же канале. В некоторых случаях шоу, которое является приемлемым по своим достоинствам, может быть поставлено в положение, в котором ему не место, и быть оценено как «худшее». Во многих случаях списки «худших телесериалов в истории» склоняются к более современным сериалам недавнего времени.

Закон о детском телевидении 1990 года, который впервые был полностью введен в действие в 1996 году, требует, чтобы вещательные телеканалы в Соединенных Штатах несли не менее трех часов "образовательных / информационных "программирование, ориентированное непосредственно на детей. Этот шаг вызвал массовый отток необразовательных детских программ на кабельное телевидение и в значительной степени потерпел неудачу в его усилиях по увеличению количества образовательного телевидения в эфире (на самом деле, детское телевидение в целом значительно сократилось на вещательном телевидении с тех пор, как был введен закон, хотя можно утверждать, что правила E / I вполне могли быть единственной вещью, позволявшей детскому телевидению оставаться в эфире в 2010-х годах).

Дополнительная образовательная ценность

Некоторые программы в основном предназначены для развлечения, но могут содержать незначительное количество образовательного контента. Образовательный контент может быть неотъемлемой частью дизайна шоу, например, в медицинских драмах, где сюжет неизменно исследует анатомические и биологические проблемы. Премия Sentinel Award, которую присуждают Центр коммуникаций Анненберга Университета Южной Калифорнии , CDC и Национальный институт рака (NCI ) ежегодно дается программам, в сюжетных линиях которых рассматриваются проблемы здоровья и медицины. Среди номинантов / победителей 2006 года:

  • Numb3rs - за сюжетную линию о борьбе с преступностью с помощью математики.
  • Анатомия Грея - за сюжетные линии о трансплантации органов и раке.
  • As the World Turns - для сюжета о раке груди, в котором участвует главный герой.
  • Джордж Лопес - для сюжета о трансплантации почки.
  • Бен и Иззи - для сюжета о двух детях, Бен из Америки и Иззи из Иордании, которые образуют тесную связь, несмотря на их различное культурное происхождение.

Хотя некоторые программы, как правило, являются «чистым» развлечением, в определенное время они могут вторгаться в образовательный контент. Для зрителей постарше отдельные комедийные ситуации эпизоды также иногда служат средством обучения и развлечения. Эти эпизоды иногда описываются на языке телевизионной рекламы США как особые эпизоды. Еще в 1950-х годах создавались детские шоу, такие как «Смотри, мистер Волшебник», которые можно было считать образовательно-развлекательными.

С другой стороны, некоторые программы могут показаться для непрофессионала содержащими образовательный контент, но на самом деле они полностью вымышленные. Эксперты должны выяснить, использует ли конкретная телепрограмма реалистичный или вымышленный сюжет. Одним из примеров только кажущихся реальными программ является мокументарии.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте