Неравенство в образовании в США

редактировать

Неравенство в образовании - это неравный доступ к образованию. Разница в академических кругах среди детей в Штатах является результатом политики в правительстве, разницы в школах, которые используют детей, количество богатства семьи, стиль воспитания, раса и этническая принадлежность ребенка, а также ресурсы, доступные ребенку и школе. Неравенство в образовании вызывает ряд проблем в организмах, одним из которых является рост населения в тюрьмах.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Интеграция
  • 2 Неравенство на разных ступенях образования
    • 2.1 K-12
    • 2.2 Высшее образование
  • 3 фактора, способствующих неравенству
    • 3.1 Раса
      • 3.1.1 Превосходство белых в учебной программе
    • 3.2 Социально-экономический статус
      • 3.2.1 Эффект соседства
    • 3.3 Частное и государственное образование
    • 3.4 Языковые барьеры
  • 4 Неравенство в образовании
    • 4.1 Разрыв в успеваемости
    • 4.2 Разрыв в летнем обучении
    • 4.3 Дисциплинарный разрыв
      • 4.3.1 Политика абсолютной нетерпимости
      • 4.3.2 Политика исключения
    • 4.4 Тюремный трубопровод
  • 5 Возможные решения
    • 5.1 Раннее вмешательство
    • 5.2 Вовлечение и участие родителей
    • 5.3 Финансирование школ
    • 5.4 Чартерные школы
    • 5.5 Реформа школьной дисциплины
  • 6 См.
  • 7 Ссылки

История

Самые ранние Также формы образования в США были в основном религиозными съел. Основной целью образования в 17 и 18 годах научить детей читать Библию и деятельность пуританские ценности. Эти ценности были поддержаны религиозными белыми пуританами, которые часто пытались ассимилировать подростков народов в соответствии со стандартами белых пуритан и обращать их в христианство. В процессе ассимиляции коренное население было вынуждено отказаться от некоторых часто традиций, в том числе от родного языка. Принудительная ассимиляция продолжится и в прошлые колониальные времена. В начале 20 века американским народам в некоторых регионах США насильно забирали из семей и записывали в школы-интернаты. Целью этого было «цивилизовать» и ассимилировать общины народов в американском обществе.

Исторически афроамериканцы в том числе имели несколько проблем, пытаясь получить доступ к качественному образованию. В колониальные времена многие белые люди считали, что если черные люди, рабы в частности, получат образование, они начнут бросать вызов системам власти, которые удерживают их в угнетении. Южные штаты опасались, что рабы начнут действовать против своих рабовладельцев и даже сбегут в северные штаты, если получат образование. Это заставило несколько штатов принять законы, запрещающие рабам учиться или писать. В народе они назывались законами о борьбе с грамотностью. Хотя наказание исследовалось от штата к штату, в нескольких южных штатах (Вирджиния, Южная Каролина, Миссисипи, штат Джорджия), уголовно преследовали бы раба, который пытался научиться читать или писать. В некоторых случаях белые люди также могли быть наказаны за попытку обучать рабов. В некоторых общинах, используемых в общинах, распространенных среди афроамериканцев. Гражданская война и освобождение рабовладельцев афроамериканцев. Большинство чернокожих не имело доступа к образованию до эпохи Реконструкции, последовавшей за войной, когда государственные школы стали более распространенными.

недавно объявленные афроамериканцы уделяли первоочередное внимание широкому кругу пользователей. В южных штатах черные жители участвовали в коллективных действиях и сотрудничали с Бюро вольноотпущенников, северными филантропическими организациями и другими белыми группами, чтобы обеспечить им доступ к государственному образованию. В течение Эры Реконструкции набор чернокожих студентов начал увеличиваться из-за увеличения числа освобожденных черных. Хотя с этого момента количество зачисленных чернокожих студентов увеличено, все еще есть неравные достижения между белыми учениками и учениками небелой расовой принадлежности, а также между учениками из низкого социально-экономического происхождения и учащиеся из более высокого социально-экономического положения.

Школы по-прежнему оставлены изолированными, что часто приводит к тому, что школы для чернокожих меньше финансирования. Это означало, что чернокожие студенты имеют образование в худших условиях, с меньшими ресурсами и менее высокооплачиваемыми учителями, чем их белые коллеги. В деле Плесси против Фергюсона (1896 г.) было решено, что образовательное учреждение разрешено отделять белых студентов от цветных, если образовательные возможности равными. На практике отдельные учебные заведения означали меньше ресурсов и доступа для чернокожих студентов и студентов других меньшинств. В среднем белые студенты тратят на образование на 17–70 процентов больше, чем их чернокожие сверстники. Первая судебная проблема этих неравноправных сегрегированных образовательных систем на федеральном уровне возникнет в Калифорнии Мендес против Вестминстера (1947), а в Браун против Совета по образованию (1954). Решение по делу Браун против Совета по образованию к образованию к десегрегации в соответствии с федеральным законом.

Интеграция

В Соединенных Штатах интеграция - это прекращения расовой сегрегации в государственных и частных школах. В то время как интеграция обычно используется в контексте Движения за гражданские права, она продолжает оставаться актуальным в дебатах в современном американском образовании. Интеграция исторически использовалась как методы сокращения разрыва успеваемости, который существует между белыми и небелыми учащимися в США. Учащиеся интегрированных школ также учатся более принимать другие, что, как было показано, снижает предубеждение в отношении расовая основа.

Исследования, проведенные в школах по всей, показали, что расовая интеграция школ эффективна для страны разрыва в успеваемости. В 1964 году в соответствии с Законом о правах гражданских того же года Конгресс США поручил социологу Джеймсу Коулману руководить и проводить исследование школьного неравенства в США. Отчет, известный в просторечии как Отчет Коулмана, стал эпохальным исследованием в области социологии и образования. В отчете подробно описывается крайний уровень расовой сегрегации в школах, который все еще сохраняется на юге Соединенных Штатов, несмотря на постановление Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию. Коулман обнаружил, что чернокожие учащиеся получают большую пользу от обучения в смешанных школах. Таким образом, Коулман утверждал, что отправка чернокожих студентов в белые школьные округа для интеграции была бы более эффективной в плане неблагоприятных условий для чернокожих учащихся, в отличие от увеличения финансирования, которое, как было обнаружено в отчете, очень мало повлияло на успеваемость учащихся. Эти результаты послужат влиятельным фактором в создании практики, известной как десегрегация по служебной лестнице.

Неравенство на разных уровнях образования

K-12

Образование в K-12 уровень важен для подготовки студентов к будущему успеху. Однако в рамках неравенства в начальной, средней и средней школе, показывает ко многим последствиям пагубнымм для цветных учащихся с низким доходом.

Одним из показателей неравенства является то, что чернокожие дети с большей вероятностью попадут в специальное образование. Учителя непропорционально часто выявляют школьники афроамериканских учащихся с нарушениями развития: чернокожие учащиеся составляют около 16% населения, но 26% и 34% детей получают услуги в рамках SED [серьезные эмоциональные расстройства] и MMR [умеренная умственная отсталость] категории задержки развития ". С другой стороны, СДВГ у чернокожих детей с большей вероятностью останется недиагностированным, и в результате этих студентов часто наказывают более сурово, чем белых студентов, у которых был выявлен Одно исследование показывает, что чернокожие учащиеся с невыявленным СДВГ показывает деструктивными и выводятся из класса, что сокращает их возможности обучения и увеличивает вероятность в тюрьме.

Еще одним свидетельством неравенства является то, что распределение ресурсов и качество обучения у афроамериканцев, американцев и латиноамериканцев намного хуже, чем у их белых сверстников. колой Стэнфордского университета показал, что в школах высока учащихся из числа учащихся, которым предоставлены ресурсы, таких как книги, лаборатории и компьютеры. Кроме того, в этих школах часто бывает больше учеников и учителей, а также инструкторов с квалификацией и опытом. Неквалифицированные и неопытные учителя с меньшей вероятностью приспособятся к методам обучения и не могут реализовать стратегии обучения более высокого уровня, которые составляют качественное образование. Учащиеся, помещенные в одаренное образование, часто получают более качественное обучение; Было обнаружено, что чернокожие дети были на 54% меньше шансов попасть в одну из этих программ и «в три раза чаще были задействованы эти программы, если их учитель был темнокожим, а не белым».

Согласно многократному обучению, афроамериканские студенты находятся в невыгодном положении с самого начала школы. Одно исследование показывает, что у них очень большие устремления (намного выше по сравнению с белыми учениками), но они обычно сталкиваются с негативным опытом обучения, который их разочаровывает. Эти различия переходят в высшее образование и во многом объясняют, почему многие предпочитают получать ученую степень.

Высшее образование

Высшее образование включает в себя бакалавриат и последипломное образование и обычно приводит к получению более высокооплачиваемой работы. Мало, что чернокожие и латиноамериканцы имеют меньший доступ к университетам, они сталкиваются с множеством несправедливостей во время учебы и при поступлении в аспирантуру. На протяжении большей части истории чернокожих американцев не принимают в эти учебные заведения, и их обычно отговаривали от высшего образования. Невзирая на то, что были приняты законы, не принимаемые к использованию.

Одно исследование показывает, что социальная среда университета заставляет афроамериканцев чувствовать себя более изолированными и менее со школой. Они отметили, что «афроамериканские студенты в учебных заведениях для белых имеют более высокий высокий процент отсева, более низкий средний балл, более низкие приемлемые отношения с преподавателями, более низкий набор в аспирантуру и большую неудовлетворенность». Кроме того, многие исследователи изучали стереотипа, которая заключается в том, что негативное восприятие расы может привести к низкой эффективности. В одном из этих экспериментов, проведенных в Стэнфорде, тестировалась группа афроамериканцев и группа белых студентов с одинаковыми измеренными способностями; Афро-американцы показали худшие результаты, когда тест был представлен в качестве показателей их интеллекта и соответствовал показателям их белых сверстников, когда они показали, что тест не соответствует интеллектуальным способностям.

Были проведены другие исследования для различных исследований различных профессий, которые выбирают студенты и как эти специальности удерживаются на рынке труда. Проанализированные данные за 2005–2009 годы, они появились, что афроамериканцы с меньшей вероятностью будут специализироваться в области, которая имеет более высокую отдачу от инвестиций, чем гуманитарные. Исследование 2018 года дало аналогичные результаты: белые студенты в два раза чаще получают инженерное образование, чем черные студенты, при этом латиноамериканские студенты также недопредставлены.

Что касается аспирантуры, чернокожие студенты с меньшей вероятностью будут приняты в такие программы после колледжа. Одна из причин причин заключается в том, что степень их не принимает на работу по программам докторантуры и на них смотрят менее благосклонно, если они получили в HBCU (исторически черные колледжи и университеты).

Факторы, способствующие неравенству

Раса

Раса вносит большой вклад в неравенство в образовании и может объяснить растущий разрыв в успеваемости и дисциплине между белыми учениками и цветными учениками. Неявная предвзятость и стереотипы увековечивают системную несправедливость и приводят к неравным возможностям.

Раса влияет на ожидания учителей и, в свою очередь, на результаты. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что учителя, не являющиеся чернокожими, имели более низкие результаты от чернокожих учеников, чем черные учителя, которые оценивали того же ученика. Белые учителя на 12% реже думали, что ученик закончит среднюю школу, и на 30% реже думали, что они закончат колледж. Предыдущие исследования показали, что учителя учителя: учителя, которые учителя, как правило, успевают лучше (эффект Пигмалиона ). В другом исследовании они увидели, что белые учителя с большей вероятностью будут давать конструктивную обратную связь по эссе, если они считают, что учителя, который их написал, был белым. Эссе считались написанными чернокожими или латиноамериканскими студентами, которые больше похвалы и меньше указаний о том, как улучшить их письмо. Одна из причин отсутствия обратной связи может заключаться в том, что учителя не хотят выглядеть качественно расистами, поэтому им легче оценивать чернокожих учеников; на самом деле это пагубно и со временем может привести к снижению успеваемости.

Одно исследование, проведенное для изучения того, как неявная предвзятость влияет на цветных учеников, показало, что белые учителя, давали уроки черным ученикам, были более тревожными и менее внятными. лекции. Они проигрывали записи этих лекций студентам, не являющимися чернокожими, которые так же плохо выступали, доказывая, что это было не результатом способностей студентов, а скорее скрытой предвзятостью учителей.

Студенты из числа меньшинств часто этого не делают. иметь равный доступ к высококлассным учителям. Однако есть противоречивые исследования о том, насколько велик эффект на самом деле; Некоторые утверждают, что наличие высококлассного учителя утверждает, что неравенство в утверждении других факторов.

Превосходство белых в учебной программе

Основная статья: Превосходство белых в школьной программе США

США школьная программа построена на превосходстве белых или убеждении, что белые люди - высшая раса. Эта идеология обычно проявляется в чрезмерном представлении ценностей, взглядов, достижений, связанных с европейской и американской культурой, а также в недостаточном представлении практики, истории и достижений небелых расовых групп. Это также проявляется в представлении меньшинств негативным или вредным образом, что было распространено в XIX и начале XX веков.

Исторически сложилось так, что к цветным учащимся школы и государственных чиновников относились как к людям, нуждающимся в помощи. «Американизация», которая, с точки зрения многих белых американцев, означала ассимиляцию в белую американскую культуру. Такое состояние во многом основано на предположении, что американцы унаследовали от своих европейских предков, превосходила культуры других демографических групп. Первое пример этого явления произошел, когда правительство открылось школы для сообщений американцев (зарегистрировалось выше). Многие американцы в то время явно намеревались вызвать культурный геноцид в американских отношениях народов, тем самым устранив их как угрозу. С другой стороны, в начале 1900-х годов американцы китайского и японского испытали большое количество ксенофобии (см. Желтая опасность ) из-за враждебности белых культурных культурных изменений, которые вызывали азиатские иммигранты. В результате в школах Калифорнии было принято несколько указов, которые серьезно ограничили количество материалов, которые ученики азиатского происхождения могли узнать о своих исконных странах, и требовали от них изучения евро-американской истории и патриотизма для США.

Тенденции Попытки придерживаться белого определения американской культуры продолжаются и в настоящее время, с такими инцидентами, как временный запрет на изучение мексиканской Америки в школах Тусона в 2012 году. Ученые утверждают, что подчеркивание белизны как дефолта американского опыта дает белым американцам возможность за счет идентичности небелых американцев и заставляет цветных учащихся чувствовать себя оторванными от школьной среды. Кроме того, представление белизны по умолчанию способствует усвоению цветными учениками превосходства белого и, следовательно, представлению о том, что они являются неполноценными в расовом отношении.

Кроме того, школьная программа также использовалась для поддержки негативных стереотипов или лишения власти изображения небелых рас, которые затем продвигают белое превосходство в обществе. Что касается чернокожих американцев, критическая оценка народов африканского происхождения использовалась для оправдания их порабощения и эксплуатации белыми с эпохи Просвещения, а также их продолжающейся борьбы с бедностью после Реконструкции. Стереотипы о том, что черные люди безответственны, похожи на детей и естественно подчиняются белым, появились в упражнениях на понимание прочитанного и словесных задачах в учебниках по математике в учебниках для начальной школы XIX века. Насилие в отношении чернокожих также нормализовалось благодаря частому, а иногда и случайному изображению их в ситуациях страдания. В середине 20-го века стихотворение под названием «Десять маленьких негритянских мальчиков», в котором рассказывается о 10 черных детях, умирающих один за другим, использовалось как упражнение на счет для детей.

Проблема, которая требует решения. по-прежнему характеризует образование в США и порождает превосходство белых, это представление небелых американцев в основном или только с точки зрения их отношений с белыми американцами, что имело место в большом количестве расовых меньшинств, присутствующих в США. В случае с коренными американцами и чернокожими американцами истории этих групп часто преподаются только с момента их эксплуатации европейскими народами, что порождает нарративы о том, что эти группы являются неполноценными, слабыми или постоянно лишенными гражданских прав.

Присутствие превосходства белых в школьной программе пагубно сказывается на учащихся, а также на обществе в целом. Недостаточная представленность небелых американцев может привести к снижению самооценки и академической успеваемости среди студентов из числа меньшинств, увеличивая разрыв в успеваемости между белыми студентами и чернокожими и латиноамериканскими студентами. Некоторые ученые утверждают, что влияние исторического расового неравенства и расистских идеологий в отношении групп меньшинств ощущается сегодня в классах, потому что учебная программа, которая активно отклоняется от нормы отбеливания учебного материала, не была реализована в больших масштабах. Таким образом, хотя явный расизм может не быть такой важной частью учебной программы, как раньше, неявные версии одних и тех же стереотипов и идей могут сохраняться, что негативно сказывается на психике и успеваемости цветных студентов.

Социально-экономический статус

В США социально-экономический статус (SES) семьи оказывает значительное влияние на образование ребенка. Уровень образования, дохода и работы родителей в совокупности определяет уровень трудностей, с которыми их дети столкнутся в школе. Это создает неравенство в обучении между детьми из семей с высоким СЭС и детьми из семей с низким СЭС. Семьи с высоким SES обеспечатполучение ребенком полезного образования, в то время как семья с низким SES обычно не может обеспечить качественное образование для своего ребенка. Это приводит к тому, что дети из более обеспеченных семей хуже учатся в школах. Есть несколько факторов, которые способствуют этому несоответствию; Эти факторы сводятся к основным предметам: ресурсы и окружающая среда.

Тип среды, в которой получает информацию, получающуюся информацию. Окружающая среда, в которой воспитывается ребенок, формирует его восприятие образования. В домах с низким уровнем SES грамотность не так подчеркнута, как в домах с низким уровнем SES. Доказано, что более состоятельные родители проводят больше времени, разговаривая со своими детьми, и это на раннем этапе их словарный запас и улучшает навыки грамотности. Семьи с низким уровнем чтения ребенка. Это ставит под угроза способность ребенка быстро развить свои навыки навыки, потому что его единственный доступ к книгам разного уровня - это школа. Они не могут оспорить свои навыки чтения дома, в то время как у более обеспеченных детей может быть широкий выбор книг, потому что они используют свои навыки чтения дома. Дети с низким уровнем стрессовой среды. Они беспокоятся о влиянии отсутствия денег в семье (например, о счетах и ​​еде). Денежная борьба также увеличивает количество аргументов родителей, которые показывают для ребенка стрессовую среду и могут помешать им сосредоточиться на учебе. Неспособность сконцентрироваться на домашнем задании или в классе, не беспокоясь о факторах окружающей среды дома, привести к снижению успеваемости. Это снижает уровень факторов стресса. Студент может уделять все свое внимание своим преподавателям.

Ресурсы, доступные детям в школах, сильно различаются. Семьи с высшим образованием могут больше инвестировать в образование своих детей. Эта способность проявляется в популярной тактике шоппинга в школьных округах : родители планируют, где они будут жить, исходя из качества школьного округа. С помощью школьной программы SES, они живут в школьной среде. Эти могут напрямую инвестировать в образование своих детей, жертвуя школе. Доступ к таким средствам дает школам возможность располагать ресурсами высокого уровня, такими как высококлассные учителя, технологии, хорошее питание, клубы, спорт и книги. Если у студентов есть доступ к таким ресурсам, они могут учиться более эффективно. У детей из низших семей СЭС таких ресурсов нет. Их семьи, как правило, селиваются там, где есть работа, и реже совершают покупки в школьных округах. Кластеры семей с низким SES обычно производят худшие школьные округа. Семьи не в состоянии делать пожертвования школе своих детей, и поэтому школам не хватает соответствующего финансирования для хороших ресурсов. В результате школы не могут конкурировать с более богатыми школами.

Эффект соседства

Район оказывает значительное влияние на развитие подростков и молодых людей. В результате было проведено множество исследований, посвященных изучению уровня образования человека. Эти выводы освещены ниже.

Исследования показали, что соседство подростка продемонстрировало его жизненные шансы. У бедных меньше шансов выбраться из бедности по детям, которые растут в более благополучных регионах. Что касается образования, имеют высокий уровень готовности к школе и высокий уровень IQ. Исследования также показывают, что существует «низкий уровень СЭС в исследовании и уровне образования» в отношении подростков старшего возраста. Дети, растущие в районах с высоким уровнем SES, с большей вероятностью закончат среднюю школу и поступят в колледж по сравнению с учащимися, выросшими в районах с низким уровнем SES. Жизнь в районе с низким уровнем SES имеет последствия с точки зрения образования. Среди них: «большие шансы иметь ребенка до 18 лет; меньшие шансы окончить среднюю школу; и получать более низкую заработную плату в молодом возрасте. Более высокая бедность по соседству в детстве также связана с более низким показателем окончания колледжа ».

Эффект соседства смягчается, когда студенты, выросшие в районах с низким уровнем SES, переезжают в районы с низким уровнем SES. Эти учащиеся с большей вероятностью получат те же преимущества, что и учащиеся с высоким уровнем SES и школьных систем; их шансы поступить в колледж намного выше, чем у тех, кто остался в районах с низким уровнем SES. Одно исследование, проведенное в Чикаго, поместило афроамериканских студентов в общественное жилье в пригороде, а не в городе. Школы в пригородах обычно включают в себя больше финансирования, и в них учились в основном белые ученики. Учащиеся, посещавшие эти школы, имели гораздо больше шансов получить возможность пройти сложные курсы, получить дополнительную академическую помощь, закончить обучение вовремя, поступить в колледж и получить хорошую работу ».

Частное образование по сравнению с государственным

Есть несколько отличий в работе частных от государственных. Частные школы финансируются за счет ресурсов правительства, которые обычно поступают за счет платы за обучение, пожертвований, сбора средств и пожертвований. Зачисление в частные школы составляет около 10 процентов от всех учащихся K-12 в США (около 4 миллионов учащихся), а в государственной школы поступает 56,4 миллиона учеников. Частные школы финансируются за пределами государственных каналов. Многие частные школы предпочитают преподавать материал, выходящий за рамки Государственной учебной программы. Им также разрешается соблюдать религиозную принадлежность и критериям отбора студентов, по которым они принимаются. Сетевое указание. Против систем частных школ выдвигалось несколько аргументов. Некоторые утверждают, что это увековечивает элитарные формы образования и имеет высокие барьеры для входа, поскольку обучение в частных школах может достигать десятков тысяч долларов. Для справки, средняя стоимость обучения в частной школе в 2020-2021 учебном году составляет 11 004 доллара США. Несколько частных частных школ имеют религиозную религиозную принадлежность, также аргументы потенциальной предвзятости и сомнительных стандартов в религиозных частных частных школ.

Различия в частном и государственном образовании может повлиять на будущие достижения детей. Прогноз на тот факт, что учащиеся частных школ вероятности закончат среднюю школу. Обеспечены специальные исследования в области государственной мобильности между поколениями. Для сравнения, частные системы образования могут привести к более высокому неравенству и меньшей мобильности. Национальное лонгитюдное исследование молодежи также указывает на тот факт, что учащие частных школ, как правило, зарабатывают больше в своей карьере, чем сверстники из государственных школ.

Языковые барьеры

По состоянию на 2015 год в государственных школах США обучается около 5 миллионов изучающих английский язык (ELL) студентов, и они наиболее быстрорастущим контингентом учащихся. в США Около 73% студентов ELL говорят на испанском как на родном языке, хотя наиболее распространенный язык зависит от штата. 60% изучающих английский язык студентов, из малообеспеченных семей, где уровень образования родителей очень ограничен. Уровень дохода семьи и отсутствие знаний английского языка, часто сталкиваются с проблемами, которые испытывают трудности, с которыми сталкиваются студенты ELL.

Учащиеся, не владеющие английским, оказываются в серьезном невыгодном положении по сравнению со своими сверстниками. Существует тесная связь между знанием английского языка и успеваемостью учеников в школе. У учащихся ELL непропорционально высокие показатели отсева, низкие показатели окончания и низкие показатели завершения колледжа.

Потенциальной причиной недостаточной успеваемости учащегося ELL являются трудности в общении, которые возникают между учеником и учителем. Многие преподаватели могут относиться к ученикам с низким уровнем владения английским как к отстающим или интеллектуально отсталым. Есть свидетельства того, что потенциальным следствием этого непонимания со стороны преподавателя является создание самоисполняющегося пророчества: учителя к ученикам как к менее способным, ученики усваивают эти ожидания и не успевают. Эти студенты также могут чувствовать культурный конфликт между их родным языком и английским. Культурные различия могут привести к тому, что учащиеся будут чувствовать отвержение их родной культуры / языка, что приведет к снижению мотивации в школе. Большинство экспертов сходятся во мнении, что для изучения академического английского языка студентам около 5-7 лет, что в школьных условиях может поставить студентов, изучающих английский язык, позади своих англоговорящих одноклассников.

Неравенство в образовании

Разрыв в успеваемости

Разрыв в успеваемости представлении несоответствия в результатах стандартизированных тестов, оценках средней школы и окончание колледжа, средний балл между цветными (чернокожими и латиноамериканцами) и белыми студентами. Это важно, потому что белые студенты, как правило, успевают намного больше, чем черные и латиноамериканские студенты. У латиноамериканцев и чернокожих учащихся одни из самых низких показателей окончания колледжей в Штатах. В среднем у них также более низкий уровень грамотности в школе, и они отстают от белых учеников по математике и естественным наукам. Важно понимать, что эти несоответствия долгосрочное влияние на успеваемость латиноамериканских и чернокожих студентов.

Есть несколько факторов, которые могут объяснить разрыв в достижениях. Среди наиболее изученных и популярных теорий заключаются в том, что преимущественно школы для чернокожих / латиноамериканцев имеют области с низким уровнем SES, которые не обеспечивают адекватных ресурсов для инвестирования в образование своих учеников (например, возможность платить за квалифицированных учителей), и что участие родителей в образовании Семьи чернокожих и латиноамериканцев отстают от семей белых. Как показано в исследовании, как показано в исследовании, как показано в исследовании, как показано в исследовании, как показано на значительном уровне родительского сообщества.

Пробел в летнем обучении

Дисбаланс в ресурсах в дом создается явление, называемое летним разрывом в обучении. Это демонстрирует влияние ресурсов вне школы, которые влияют на успеваемость ребенка. Он выявляет тревожный контраст между ростом математических навыков в течение лета между детьми с высоким SES и детьми с низким SES.

График, отображающий разрыв в летнем обучении, показывает, что дети с более высоким SES, начиная с детей с более низким SES в год первый. Дети с более высоким уровнем SES опережают детей с более низким уровнем SES еще до начала начальной школы из-за количества ресурсов, доступных им дома. Это может быть связано с их ранним знакомством с грамотностью и более высоким словарным запасом из-за большего количества слов, которые они используют при упоминании в предыдущем абзаце. Кроме того, дети с более низким уровнем SES получают доступ к книгам исключительно в школе, и их навыки чтения вообще не развиваются в первый год, потому что они еще не получили доступа к книгам.

Как видно из графика, две группы детей учатся с одинаковой скоростью только тогда, когда они ходят в школу. Студенты с более высокими уровнями SES по-прежнему опережают студентов с более низким уровнем SES, потому что скорость обучения детей радикально меняется в течение лета. Летом у детей с более высоким SES наблюдается очень незначительное повышение успеваемости. Это связано с их доступом к различным ресурсам в летние месяцы. Их семьи могут записать их на летние дополнительные мероприятия, такие как летний лагерь. Эти занятия гарантируют, что они по-прежнему получают образовательное стимулирование, даже когда они не в школе. В то же время учащиеся с более низким уровнем SES демонстрируют незначительное снижение уровня обучения в летние месяцы. Студенты младших классов SES не имеют тех же возможностей, что и студенты старших классов SES. Летом эти студенты не сосредоточены на обучении летом. Родители не привлекают их к такому количеству летних мероприятий, потому что они не могут себе это позволить, и поэтому дети имеют больше автономии и свободы в эти три месяца. Они заинтересованы в том, чтобы повеселиться, и поэтому забывают кое-что из того, что они приобрели в течение учебного года. Это продолжающееся несоответствие из года в год приводит к примерно 100-балльной разнице в их оценках по математике на шестом году обучения.

Дисциплинарный разрыв

Дисциплинарный разрыв означает чрезмерную представленность студентов из числа меньшинств среди учащихся с разным рейтингом. школьной дисциплины, особенно по сравнению с белыми учениками. Изменения в дисциплинарной политике были связаны с разрывом в дисциплине, из-за которого американские студенты несут на себе основную тяжесть последующего неравенства. В последние годы были внедрены дисциплинарные меры, усиление школьного контроля над социальным взаимодействием, например, посредством нулевой терпимости, что привело к значительному увеличению санкций, налагаемых на учеников. Исследования также показали, что для чернокожих учащихся вероятность отстранения от занятий возрастом в соответствии с положением чернокожих учащихся среди учащихся школы, а также с вероятностью столкновения с более суровыми наказаниями за поведение. Дополнительное исследование показало, что афроамериканские студенты отличаются по дисциплине и с большей вероятностью столкновения с более суровыми наказаниями по сравнению с белыми студентами. Более того, студентов из числа меньшинств чаще обвиняют в субъективных, а не объективных дисциплинарных нарушениях. Другие демографические меньшинства, такие как учащиеся из числа латиноамериканцев и американцев, сталкиваются с аналогичными непропорционально высокими показательными школьными дисциплинами - хотя по данным о чернокожих учащихся эти результаты были менее последовательными.

Объяснения причин нарушения дисциплины имеют широкий диапазон, поскольку как общие факторы, так и индивидуальные действия рассматривались как потенциальные источники разрыва. На макроуровне было предложено значимо связать такие вещи, как школьная культура, с различиями в частотах отстранений. И наоборот, было проведено значительное количество исследований микровзаимодействий между учителями и учениками. Самоэффективность и уверенность учителей по своей сути в их взаимодействии со студентами, которые могут формировать их методы управления классом и склонность дисциплинировать студентов. Более того, существовавшие предположения или предубеждения в отношении учеников также могут повлиять на отношение учителя к своим ученикам. Дополнительные проблемы между учителями и учителями. В частности, было обнаружено, что культурные недопонимания между белыми учителями и чернокожими учениками приводят к дисциплинарным мерам, несоразмерно принимаемым против черных учеников. Исследования также показали, что большие опасные факторы могут быть заметен среди неопытных или новых учителей.

Политика нулевой терпимости

Политика нулевой терпимости, также известная как политика нетерпимости, установленный известный для предотвращения стрельбы в школах путем строгого запрета но опасного оружия в школах. По мере как эта политика распространилась по всей стране, как правило, используют нулевую терпимость по другим школам, часто в дополнение к применению штрафных дисциплинарных процедур. Со временем эта политика постепенно эволюционировала от первоначальной цели и сместилась в сторону достижения конкретных дисциплинарных целей школы, что непреднамеренно способствовало нарушению дисциплин. Во многих школах субъективное неправильное поведение - например, нарушение занятий в классе или неуважительное поведение - стало правонарушением, на которое решается абсолютная нетерпимость. Это несоразмерно нарушает негативные последствия для студентов из числа меньшинств, поскольку показывают, что нарушаются, как правило, несоразмерно нарушаются субъективные проступки. Кроме того, преступления могут быть нарушены. Связь между нетерпимостью и задержанием несовершеннолетних также связана с другими элементами дисциплинарного пробела, такими как аресты в школах. Несмотря на то, что на афроамериканцев приходится 15% учащихся, приходится 50% арестов в школах. Хотя исследователи объясняют это несоответствие множеством дисциплинарных мер, нулевая терпимость была отмечена как важный фактор.

Политика исключения

Политика исключения из дисциплины относится к удалению или «исключению» учащихся из класса - обычно в форме отстранения или исключения из школы. Национальный упор на отстранении занятий и политики частично объясняется ростом нетерпимости, поскольку отстранение от различных занятий стало излюбленным методом наказания студентов, который также широко используется к нарушениям. Несмотря на то, что отстранение от занятий является широко используемой формой дисциплин, количество отстранений для всех демографических групп студентов, за исключением афроамериканцев, снизилось. Согласно оценкам, по оценкам, чернокожие студенты в два раза чаще отстранение от занятий, и эта тенденция продолжала расти с течением времени, была выявлена ​​в 1970-х годах. Также показал, что более темный оттенок кожи, особенно среди чернокожих женщин. Исследования показывают, что чернокожие ученики не только чаще получают отстранение от занятий, но и получают более длительные отстранения. В этих различий, исследования показывают, что цветные учащиеся демонстрируют разницу в показателях отстранения от занятий скорее как результативной результативной дискриминации.

Обено исключение из класса наносить ущерб успеваемости студента . Исследования показали, что участие в классе положительно связано с успеваемостью учащихся, и, учитывая, что отстранение от занятий может длиться несколько дней, это может сильно повлиять на риск академической неуспеваемости, особенно среди таких групп, как черные мужчины, отстраняют от занятий в непропорционально большой степени. Было предложено, что дополнительное влияние отстранения от занятий на чернокожих учащихся усугубляет другие проблемы, такие как частое отстранение от занятий, что способствует расовому разрыву в достижениях. На успеваемость также влияет время, которое в основном участвует в контакте с дополнительными молодыми людьми, которые могут быть отстранены или исключены из школ. Отстранение от занятий также остается в школьной записи учащегося, что может формировать академические или личные ожидания учащегося, когда их увидят будущие учителя или администраторы. Дополнительные последствия, проистекающие из политики исключения, включают интернализацию стигматизации, более высокий риск отсева и фактическую повторную сегрегацию школ. Исключение из школы обычно совпадает с ярлыком «непокорный» или «трудно справиться», который с высокой вероятностью усваивается учениками. Более того, услуги, предоставляемые во время отстранения от занятий или в центрах отстранения, часто не решают эту интернализацию или стигмы, оказывающие после возвращения в школу. Это может иметь большое значение для образовательного пути студента, поскольку показывают, что циклы антисоциального поведения могут быть результатом таких ярлыков и стигм. Что касается выбывших из средней школы, было показано, что отстранение занятий увеличивает вероятность отсева в три раза, а также повышает вероятность того, что учащиеся в будущем попадут в тюрьму, в три раза. На макроуровне некоторые исследователи начали рассматривать расовый разрыв в показателях отстранения занятий как эффективную повторную регацию школ. Настоящие причины фактической повторной сегрегации все еще исследуются, не подлежат сомнению, что расистские взгляды и культурные трения могут быть потенциальными источниками этой проблемы.

Тюремный трубопровод

Тюрьма для несовершеннолетних в Куке Округ, Иллинойс.

Тюремный трубопровод, также известный как трубопровод из школы в школе (SPP), относится к системе дисциплинарных проектов студентов в Американскую систему ювенальной юстиции, а не использовать дисциплинарные механизмы внутри школ. В результате этой системы негативные последствия в зрелом возрасте, такие как тюремное заключение, которые непропорционально влияют на учащихся из числа меньшинств, которые связаны с конвейером, который связан с проблемой расы в своих Штатах. система уголовного правосудия. Многие исследования показывают, что в детстве, подвергаясь воздействию системы правосудия, учащиеся с большей вероятностью попадут в тюрьму в более позднем возрасте. Школьная дисциплинарная политика, которая чрезмерно влияет на чернокожих учащихся из числа меньшинств, например, увеличение риска учащихся с системой ювенальной юстиции. Эта политика непропорционально нацелена на цветных учащихся, поскольку данные свидетельствуют о росте числа афроамериканских мужчин в пенитенциарной системе, которые исключены из недавно введенной политики абсолютной нетерпимости. Кроме того, было установлено, что отстранение от занятий повышает риск лишения свободы молодежи в три раза для студентов. Другие факторы, которые способствуют развитию тюремной системы, включают в себя правоохранительные органы в школьных кампусах, такие как школьные консультанты, которые играют роль в школьной дисциплине. Сотрудники правоохранительных органов вмешиваются или производят аресты для решения проблем учащихся, таких как употребление наркотиков или нападение на учителей или других учащихся, которые нарушают закон. неявные предубеждения в отношении учащихся учащихся были связаны дисциплинарными рекомендациями школьных офицеров, которые, как правило, приводят к более суровым наказаниям, применяемым к этим учащимся.

Хотя существует множество различных факторов. постепенно приводят к увеличению инвестиций в инфраструктуру системы правосудия, одновременно отказываясь от образования. Факторы, характерные для школы, также способствовали развитию пенитенциарной системы, нарушение дисциплины и криминализацию школ. Значительное количество исследований показало, что исключительная дисциплина может создавать циклы плохого поведения, которые приводят к все более серьезным последствиям, заканчивающимся вовлечением в систему правосудия. Об этом свидетельствует непропорционально большое количество арестов в школах. Например, несмотря на то, что они составляют всего 15% учащихся, темнокожие учащиеся составляет 50% арестов в школах. Последующие наказания, особенно заключение в исправительное учреждение, могут иметь непреднамеренные последствия, например, бросить школу. Кроме бюрократия исправительных учреждений не соответствует школьной системе, поскольку учебные программы не всегда совпадают. Следовательно, они повторно участвуют в школе, как правило, не только не хватает систем поддержки для повторного зачисления. Исследования также показали, что, особенно в центральных районах города, различные элементы тюремного трубопровода в конечном итоге контрпродуктивны для улучшения или «исправления» образовательной и дисциплинарной деятельности учащихся.

Возможные решения

Ранние вмешательства

Исследования показали, что раннее вмешательство в образование ребенка может иметь серьезные последствия для будущего роста и развития детей. Раннее вмешательство может включать широкий спектр образовательных мероприятий, в том числе повышающий внимание к чтению и письму, предоставление дополнительных инструментов или ресурсов для обучения, а также дополнений в помощь учащимся специального образования.

Дошкольное учреждение Перри Проект в Ипсиланти, штат Мичиган, подтвердил положительную взаимосвязь между ранним образованием и будущими достижениями. В ходе исследования были выбраны 3- и 4-летние дети из малообеспеченных семей для посещения школы Перри, у которых были достаточные ресурсы и высокий коэффициент учителей и учеников. В нем также большое внимание уделялось развитию навыков чтения и письма. После окончания школы нарушения закона у учеников, посещавших школу, составляла менее 1/5 по сравнению с учениками, которые не посещали дошкольное учреждение. Исследование также показало, что те, кто посещает дошкольную школу, зарабатывают в среднем на 5 500 долларов в год больше, чем те, кто не посещает школу, что указывает на более выгодную инвестицию для учеников, посещавших школу Перри. Это исследование широкое признание и продвижение идеи о том, что раннее вмешательство является мощным инструментом уменьшения размера в образовании и доходах в Америке.

Abecedarian Project в Северной Каролине - еще одно исследование которое обнаружило, что раннее вмешательство в образование принесло великие выгоды для будущих достижений. Исследование предоставило группе младенцев из малообеспеченных семей программы обучения детей младшего возраста пять дней в неделю по восемь часов в день. Образовательные делали упор на язык и включаем обучение в игровую программу. Эта программа продолжалась 5 лет. Затем измеряли будущий прогресс группы по мере того, как они становились старше, и сравнивали с контрольной группой, участвовали студенты с аналогичным социально-экономическим статусом, которые не использовали раннего вмешательства. Дети, получившие образование в раннем возрасте, с большей вероятностью посещали колледж, аспирантуру и сообщали о более высоких зарплатах. Кроме того, они реже участвовали в преступной деятельности и с большей вероятностью имели постоянную работу. Это исследование также оказало большое влияние на поддержку положительного эффекта инициатив раннего вмешательства.

Есть также больше свидетельств программ, указывающих на положительный эффект раннего вмешательства. Было обнаружено, что дети, которые участвуют в образовательных центрах или участвуют в программах дошкольного образования, в среднем лучше справляются с начальными оценками по математике и чтению, чем дети, которые не участвовали в этих инициативах. Этот длительный срок сохраняется в первые годы обучения детей в школе и более заметен среди учащихся из неблагополучных семей. Большинство проведенных в отношении программ вмешательства показывает, что неравенство в раннем образовании неравенству в будущих способностях, достижениях и успехах взрослых. Неврологические исследования также показали, что негативные психосоциальные риски в раннем детстве влияют на развивающийся мозг и развитие ребенка. Эти исследования пришли к выводу, что снижение последствий этих негативных рисков и последующего неравенства требует целенаправленных вмешательств, направленных на устранение факторов риска, таких как образование.

.

.

Вовлеченность и участие родителей

Вовлеченность родителей - это когда школы дают родителям советы о том, в то время как школы слушают родителей о том, как они лучше могут обучать своих учеников; было показано, что участие родителей работает хорошо, но участие работает еще лучше. Исследователи создают, что успешные афроамериканские ученики с большей вероятностью будут иметь родителей, которые будут заниматься с ними дома, создать дополнительные практические проблемы и поддерживать связь со школьным персоналом.

Есть свидетельства того, что афроамериканские родители ценят образование для своего ребенка, потому что они взаимодействуют с враждебностью со стороны учителей, когда они вносят свой вклад. Недостаточное участие также связано с социальным классом и социальным экономическим статусом: афроамериканские из класса, как правило, меньший доступ к «человеческим, финансовым, социальным и культурным ресурсам». Они также имеют тенденцию быть более конфронтационными по отношению к школьному персоналу по сравнению с афроамериканскими родителями из среднего класса, которые обычно имеют возможность выбирать, в какую школу и какой класс будет зачислен их ребенок.

Опросы, проведенные на уровне родителей в низких -доходных семьях, более 97% родителей, участвующих в опросах. «Я не имею ничего общего с успехами моих детей в школе», «У меня нет возможности участвовать в школьных мероприятиях» и «У меня недостаточно подготовки, чтобы помочь. Исследование учебного заведения Clark Elementary на Тихоокеанском северо-западе показало, что учителя привлекают родителей после понимания проблем, с которыми сталкиваются родители, например, из-за того, что они не являются носителями английского языка или являются безработными. 79>

Финансирование школ

Многие исследования опровергают представление о том, что финансирование школы определяет образовательную успеваемость учащихся, однако было показано, что финансирование и / или качество объясняют 40% -ную разницу в успеваемости учащихся. Хотя финансирование школ можно рассматривать как фактор, который увековечивает неравенство в образовании, оно также может помочь в его смягчении.

Дефицит финансирования - это термин, который часто используется для объяснения различий в распределении ресурсов между школами с высоким и низким доходом. Многие исследования показали, что штаты тратят меньше денег на студентов из сообществ с низким доходом, чем на студентов из сообществ с высокими доходами (рисунок «Растущие разрывы»). Исследование 2015 года показало, что в Соединенных Штатах школьные округа с высоким уровнем бедности, вероятно, будут получать на 10 процентов меньше на одного учащегося (за счет ресурсов, предоставляемых государством и местным правительством), по сравнению с более богатыми школьными округами. Для цветных студентов этот дефицит финансирования более значительный; школьные округа, в которых цветные учащиеся составляют большинство, получают на 15 процентов меньше на одного учащегося по сравнению со школьными округами, в которых преобладают белые.

Недостаток финансирования имеет много последствий для тех учащихся, чьи школьные округа получают меньше помощь государства и местного правительства (по сравнению с менее бедными районами). Для учащихся в бывших округах этот дефицит финансирования привел к снижению качества учителей, что, как было показано, привело к низкому уровню образования среди бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств. Исследование, проведенное в 2018 году, показало на основе лонгитюдного исследования, что «увеличения расходов на одного ученика на 21,7% в течение всех 12 лет школьного возраста было достаточно, чтобы ликвидировать разрыв в уровне образования между детьми из малообеспеченных и негражданских стран. бедных семей и повысить количество выпускников для детей с низким доходом на 20 процентных пунктов. "

Чартерные школы

A Чартерная школа - это независимое учебное заведение, которое чаще всего обслуживает средних учащихся. Он получает государственное финансирование через чартер, выданный государственному или местному агентству.

Чартерные школы были изображены как противоречивое решение для уменьшения неравенства в образовании в Соединенных Штатах. Стремясь бороться с последствиями проживания в школьном округе с низким доходом, чартерные школы возникли как средство реорганизации финансирования для более эффективной помощи учащимся с низким доходом и их сообществам. Этот метод разработан для уменьшения негативного воздействия на качество образования учащихся в результате проживания в сообществе с низкой налоговой базой.

Критики чартерных школ утверждают, что они принижают значение государственного образования и подвергаются жадным предприятиям, эксплуатирующим основное право на образование с единственной целью извлечения прибыли. Хотя чартерные школы технически считаются «государственными школами», противники утверждают, что их операционные различия неявно создают различия в качестве и типе государственного образования, поскольку стандарты и рабочие процедуры индивидуализируются в зависимости от каждой школы. Еще одна критика чартерных школ - возможные негативные последствия в них могут быть учащиеся из числа расовых меньшинств или из малообеспеченных семей. Исследования также показали, что чартерные школы гораздо более изолированы, чем их коллеги из государственных школ. Сторонники свободного рынка часто поддерживают чартерные школы, утверждая, что они более эффективны, чем обычные государственные школы, особенно в отношении учащихся с низким доходом. Другие сторонники чартерных школ утверждают, что они возрождают участие в государственном образовании, расширяют существующие границы в отношении методов обучения и поощряют более ориентированный на общину подход к образованию. Однако исследования не нашли убедительных доказательств того, что чартерные школы оле более эффективны, чем традиционные государственные школы.

Одна из распространенных моделей чартерных школ называется школой «без оправданий». Этот ярлык был принят многими чартерными школами как средство демонстрации их приверженности строгому и захватывающему образовательному опыту. Несмотря на то, что официального списка функций, обязательных для использования без оправдания, не существует, у них есть много общих характеристик. Некоторые из этих атрибутов включают высокие поведенческие ожидания, строгие дисциплинарные кодексы, подготовительную учебную программу и инициативы по найму и удержанию качественных учителей.

Реформа школьной дисциплины

Хотя образовательные и Дисциплинарное неравенство очень сложное и многогранное, было много предложений, направленных на сокращение неравенства. Некоторые исследователи предположили, что сосредоточение внимания на улучшении отношений между учащимися и учителями, а также на общей культуре в школах может как лучше поддержать учащихся из числа меньшинств, так и обеспечить основу, на которой могут быть реализованы и разработаны другие реформы. Исследования показали, что когда учителя рассматриваются как учащиеся или участвующие в их успехе, афроамериканские студенты с большей вероятностью примут их. Использование стилей преподавания не только способствует лучшему общению с чернокожими учениками, которые часто сталкиваются с большим количеством препятствий на пути к успеху, но и ведет к улучшению управления классом, что приводит к меньшему количеству поведенческих конфликтов, которые в противном случае могли бы потребовать дисциплинарного вмешательства. Предложения по улучшению стилей преподавания включали различные дополнения к обучению учителей, такие как учет проблем, с которыми учащиеся могут столкнуться за пределами школы, и контекстуализация действий учащихся. Другие предложенные дополнения включают обучение неявной предвзятости и привлечение внимания к культурным различиям, которые могут существовать между учителем и его учениками. Несмотря на то, что исследования о том, как сократить разрыв в дисциплинах, все еще продолжаются, признание риска предвзятости при дисциплинировании студентов было отмечено как потенциальный метод ограничения роста разрыва.

Другие подходы, связанные с сокращением дисциплины. пробел сосредоточились на самих дисциплинарных практиках. В целом было высказано предположение, что школьная дисциплина должна быть сосредоточена на чутких системах подотчетности, а не на в значительной степени карательных последствиях. Сторонники этой точки зрения подчеркивают, что исследования показали, что восприятие дисциплинарного климата в школе может иметь негативные последствия, такие как апатия к правилам и школе в целом. Один из методов реализации этого сдвига - использование мер вмешательства и поддержки позитивного поведения (PBIS), который фокусируется на построении отношений и активном обсуждении правил и кодексов поведения со студентами. Хотя этот метод широко исследуется и продвигается, критики отмечают, что его реализация может быть дорогостоящей. Сторонники реформы школьной дисциплины также выразили заинтересованность в применении практики восстановительного правосудия к школьным дисциплинарным процедурам. Восстановительное правосудие в школах использует посредничество в конфликтах для устранения дисциплинарных нарушений в надежде на укрепление отношений между вовлеченными сторонами; однако исследователи указали, что эффективность восстановительных программ все еще определяется. Дополнительные подходы к реформе сосредоточены на смягчении некоторых негативных последствий политики абсолютной нетерпимости. Как отмечают некоторые ученые, при нулевой толерантности часто можно упускать из виду потребности или отсутствие поддержки, с которыми могут столкнуться учащиеся, в дополнение к созданию ограничительной среды обучения. Конкретные усилия по уменьшению воздействия нулевой терпимости включают расширение возможностей дисциплинарного воздействия на учащихся и отказ от политики исключения, такой как отстранение от занятий или исключение из школы. Как и в случае с другими предложениями по реформе, ученые отметили, что необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью развить эти усилия и устранить пробел в дисциплине. Кроме того, для устранения расхождений в дисциплинарной политике было предложено участие сообщества. Объединение семей и школьных чиновников было определено как потенциальный способ улучшить защиту интересов учащихся из числа меньшинств, поскольку критика политики, несоразмерно затрагивающей определенные группы, может быть выражена более прямо. Этот подход имел некоторый анекдотический успех, например, в некоторых сообществах в Калифорнии, где общественная пропагандистская деятельность с участием молодежи, школьных чиновников и членов семей преуспела в решении дисциплинарных проблем, связанных с отстранением от занятий.

Учитывая, что дисциплинарный пробел непропорционально перемещает черных и учащиеся из числа меньшинств попадают в тюрьму, реформа школьной дисциплины также сосредоточена на сокращении факторов, которые способствуют этому. Защитники отмечают, что отказ от предвзятости и политики, которая способствует конвейеру, например карательной дисциплины, также влечет за собой более широкое рассмотрение того, как конвейер проявляется и обходится обществу. Приостановление деятельности и другие предвестники трубопровода не только потенциально могут привести к тюремному заключению в будущем, но и к социальным расходам, которые варьируются от затрат, связанных с преступностью, до конфискации источников налоговых поступлений. Другие реформы, связанные с разрывом конвейера, включают решение вопросов перехода между исправительными учреждениями и школами, поскольку переходы часто не позволяют эффективно переводить учащихся без потеришкольного времени. Обеспечение более эффективных переходов было определено как потенциальная область, которой могут заняться законодатели и политики. Кроме того, усилия по реформированию также включают повышение осведомленности о том, как направление в систему ювенальной юстиции или другие дисциплинарные наказания могут привести к серьезным последствиям в дальнейшей жизни для учащихся, особенно с учетом того, что школьный персонал и консультанты обладают определенной степенью осмотрительности при назначении наказаний.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте