Неравенство в образовании

редактировать
Дети, обучающиеся в сельской школе в Бангладеш

Неравенство в образовании - это неравное распределение академических ресурсов, включая, но не Ограничен; финансирование школ, квалифицированные и опытные учителя, книги и технологии для социальных исключенных сообществ. Эти общины, как правило, исторически находятся в неблагоприятном положении и угнетены. Чаще всего люди, принадлежащие к этим маргинализованным группам, также лишены доступа к школам с богатыми ресурсами. Конечное средство подавляет социальную и экономическую мобильность. См. Разделы «Статистика» для дополнительной информации.

Оценка эффективности образования зависит от страны и даже провинции / штата внутри страны. Обычно оценки, средний балл, результаты тестов, процент отсева, статистика поступления в период окончания колледжа использования измерения успеваемости. Это меры академической успеваемости человека. При определении того, что следует измерять точки зрения образовательного успеха, многие ученые предполагают, что средний балл, результаты тестов и другие показатели способностей к успеваемости - не единственные полезные инструменты для определения эффективности. Помимо академической успеваемости, при образовательном достижении отдельных лиц измерять и учитывать цели обучения, приобретение желательных навыков и компетенций, удовлетворенность, настойчивость и успеваемость после учебы. Ученые утверждают, что академическая успеваемость - это прямые приобретения результатов достижения целей обучения и желаемых навыков и компетенций. Чтобы точно измерить эффективность обучения, необходимо разделять академические достижения, потому что они отражают только успеваемость учащегося и не обязательно его обучение или способность эффективно то, что они участвуют.

Большая часть неравенства в образовании объясняется экономическое неравенство, которое часто совпадает с расовым, и многие современные разговоры о равенстве в образовании объединяют эти два понятия, преобразование, что они неотделимы от места проживания и, в последнее время, от языка. Неравенство в образовании между белыми учащимися и учащимися из числа меньшинств продолжает увековечивать социальное и экономическое неравенство.

Во всем мире предпринимаются постоянные попытки реформировать образование на всех уровнях. Это неравенство трудно искоренить по разным причинам, глубоко укоренившимся в истории, обществе и культуре. Хотя это сложно, образование жизненно важно для движения общества вперед. Он продвигает «гражданство, идентичность, равенство возможностей и социальную интеграцию, социальную сплоченность, а также экономический рост и занятость», и по этим причинам широко распространяется равенство. Признание глобального неравенства в образовании привело к принятию цели 4 в области устойчивого развития ООН, которая обеспечивает инклюзивному и справедливому образованию для всех.

Неравные образовательные результаты объясняются переменными, включая работу происхождения, полом и социальным классом. Достижения, заработки, состояние здоровья и участие в политической также способствуют неравенству в образовании в Штатах и других странах.

Содержание

  • 1 Семейное положение
  • 2 Пол
    • 2.1 Неблагоприятное положение женщин
    • 2.2 Недостаток мужчин
  • 3 Раса
    • 3.1 Только в США
  • 4 Иммиграционный статус
    • 4.1 В США
  • 5 латиноамериканских студентов и подготовленных к колледжу
    • 5.1 Латиноамериканская миграция
    • 5.2 Образование
    • 5.3 Подготовка к колледжу
    • 5.4 Стандартные тесты
  • 6 Сельское и городское образование
    • 6.1 Стандартные тесты
    • 6.2 Пространственное неравенство
      • 6.2.1 Школьные ресурсы
      • 6.2.2 Ресурсы семьи
      • 6.2.3 Инвестиционные решения
        • 6.2.3.1 В семью
        • 6.2.3.2 В школу
  • 7 Одаренное и талантливое образование
    • 7.1 Рекомендации
  • 8 Специальное образование
  • 9 История угнетения образования
    • 9.1 США
    • 9.2 Ресурсы
    • 9.3 Конфликты между государствами
  • 10 Измерение
  • 11 Эффекты
    • 11.1 Социальная мобильность
  • 12 Средства правовой защиты
    • 12.1 Оценка
    • 12.2 Закон об образовании для всех
    • 12.3 Глобальное партнёр ерство в области образования
    • 12.4 Мультикультурное образование
    • 12.5 Массовые онлайн-классы
  • 13 Политические последствия
  • 14 Глобальные данные
    • 14.1 Албания
    • 14,2 Бангладеш
    • 14,3 Южная Африка
      • 14.3.1 Неравенство в высшем образовании
    • 14,4 Соединенное Королевство
    • 14,5 Суданская Республика
    • 14,6 США
      • 14.6.1 Дилемма налога на имущество
    • 14.7 Международные сравнения
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки

Семейное прошлое

В Гарвардском «Проекте гражданских прав» Ли и Орфилд указывает семейное происхождение как наиболее влиятельный фактор в успеваемости учащихся. Существует корреляция между академическими успехами родителей и их детьми. Только 11% детей из нижней пятой группы получают высшее образование, в то время как 80% детей из верхней пятой группы получают ее. Связанные с ресурсами, белые студенты, как правило, имеют более образованных родителей, чем студенты из семейств. Это приводит к тому, что семейная жизнь больше достижений в учебе. Это часто приводит к тому, что они больше помощи по дому, у них дома больше книг, они участвуют в более интеллектуальных беседах. Таким образом, дети поступают в школу на разных уровнях. Бедные ученики отстают в вербальной памяти, словарном запасе, математике и чтении, а также имеют больше проблем с поведением. Это приводит к их размещению в классах разных уровней, которые их отслеживают. Эти курсы почти всегда требуют меньшего от своих студентов, создаваемая группа, у которой отсутствует образовательная активность. Эти курсы, как правило, не связаны с колледжем и преподаются менее квалифицированными учителями.

Кроме того, семейное происхождение влияет на культурные знания и представления. Средний класс Знание норм и обычаев позволяет учащимся с таким опытом лучше ориентироваться в школьной системе. Родители из этого класса и выше также социальные сети, которые оказываются более полезными, чем сети из более низких классов. Эти связи могут помочь учащимся получить доступ к нужным школам, мероприятиям и т. Д. Кроме того, дети из более бедных семей. История расизма и дискриминации в Америке создала предполагаемый и / или существующий предел возможностей для многих бедных граждан и меньшинств. Этот заглушает академическое потолок и заглушает рост.

Недавний резкий рост латиноамериканцев иммигрантов создал еще один важный фактор неравенства в образовании. Они часто сталкиваются с трудностями при преодолении языкового барьера в дополнение к простому изучению предметов. Чаще им не хватает помощи дома, потому что родители часто не понимают, что делается на английском языке.

Кроме того, показывают, что летние месяцы являются решающим временем для детей. Студенты из неблагополучных семей больше теряют навыки во время летних каникул. Учащиеся из младших социально-экономических классов непропорционально часто происходит из неполных семей и опасностей. 15% белых детей воспитываются в неполных семьях и 10% азиатских детей. 27% латиноамериканцев воспитываются в неполных семьях и 54% детей афроамериканцев. Меньше ресурсов, меньше внимания родителей и больше стресса - все это влияет на успеваемость детей в школе.

Пол

Во всем мире образовательные достижения зависят от пола. Точные отношения различаются в зависимости от национальных национальных и контекстов. Класс в средней школе в Пендембу, Сьерра-Леоне.jpg

Неблагоприятное положение женщин

Препятствия, мешающие женщинам получить качественное образование, включая традиционное отношение к гендерным ролям, бедности, географической изоляции, гендер- насилие по мотивам, ранние браки и беременность. По оценкам, во всем мире не посещают школу девочек на 7 миллионов больше, чем мальчиков. Этот «разрыв в девочках» сосредоточен в нескольких странах, включая Сомали, Афганистан, Того, Центральноафриканскую Республику и Демократическую Республику. Республика Конго. В Демократической системе Конго девочек больше к одному.

Социальные гендерные роли на доступ женщин к образованию. Например, в Ниг дети социализируются в соответствии с их конкретными гендерными ролями, как только их родители узнают их пол. Мужчины предпочитают предпочтительным полом, и им рекомендуется заниматься компьютером и изучать науку, в то время как женщины осваивают домашние навыки. Эти гендерные роли укоренились в государственном секторе, однако с ростом числа женщин в последнее время наблюдается рост числа женщин. Однако предстоит многое еще решить. Нигде по-прежнему нужна политика, поощряющая получение образования мужчинами и женщинами на основе заслуг, а не пола... Показано, что женщины подвергаются риску нападений как минимум в 15 странах. Нападения могут происходить из-за того, что жители этих стран не верят, что женщины должны получать образование. Нападения включают похищения, взрывы, пытки, изнасилования и убийства. В Сомали были похищены девушки. Сообщалось, что в Колумбии, Демократической страны Конго и Ливии студенты подверглись изнасилованиям и домогательствам. В Пакистане и Афганистане школы и автобусы подверглись бомбардировкам и отравлению газом.

Ранний брак влияет на способность женщин получать образование.

«Разрыв, разделяющий мужчин и женщин на рынке труда, остается значительным во многих странах, будь то на Севере или на Юге. "Молодые женщины особенно страдают от двойной дискриминации", - имеют более низкий уровень занятости, дольше остаются без работы, получают меньше заработной платы и имеют менее надежную работу. Во-первых, из-за того, что они молоды, находятся на трудном этапе перехода от обучения к трудовой жизни, в возрастной группе, в среднем в среднем выше уровень безработицы или пожилых работников и которые находятся в сфере работодателей, которые эксплуатируют их под предлогом предоставления им возможности приобрести профессиональный опыт. Во-вторых, они подвергаются дискриминации из-за того, что они с большей вероятностью предложат низкооплачиваемую работу или работу с низким статусом ".« Дискриминация по-прежнему очевидна, и для восстановления необходима политика в области образования и обучения, особенно ориентированная на молодых женщин »." Хотя молодые женщины все выбирают типично "мужские" профессии, они по-прежнему представлены на традиционных женских должностях, как секретарши, медсестры, и недостаточно на представленных должностях и в профессиях.. "

В младших классах мальчики и девочки одинаково успевают по математике и естественным наукам, но мальчики имеют более высокие оценки по продвинутым экзаменам по математике, таким как вступительные экзамены SAT Девочки также реже участвуют в обсуждениях в классе и с большей вероятностью будут молчать в классе., что говорят, что мышления и обучение женщин отличается от образа мышления мужчин. (1986) провели исследования, в ходе которого было обнаружено. Другой исследователь, Гиллиган (1982), обнаружил, что знания, привлекающие женщин, заключаются в заботе взаимосвязи, и чувствительности к потребностям других, в то время как знания к потребителям других заведений. Мужчины находят привлекательные возможности для использования в индивидуальной области. ывать проблемы в школах, которые в основном преподают в индивидуальной учебной среде. Как считает Тереза ​​Риз, различия в женщинах в математике и естественных науках можно объяснить недостаточным вниманием к гендерному измерению в науке.

Что касается гендерных различий в успеваемости, Бухманн, ДиПрете и МакДэниел утверждают, что гендерные достижения в стандартизированных тестах показывают продолжение «растущего преимущества мужчин в математике оценки и растущее преимущество женщин в чтении, баллах по мере обучения в школе ». Исследование Сеси, Уильямс и Барнетта о недопредставленности женщин в науке подкрепляет это утверждение, говоря, что женщины испытывают «угрозу стереотипа [который] затрудняет рабочую память» и в результате достижения более низкой оценки в стандартизированных или тесты по математике. Тем не менее, Бухманн, ДиПрете и МакДэниэл утверждают, что упадок гендерных ролей наряду с позитивными изменениями на рынке труда, которые теперь позволяют женщинам получать «более высокооплачиваемые должности в профессиональных секторах. Может быть причиной общего снижения уровня образования женщин .

Неудовлетворительное положение мужчин

Школьницы в Гвинее

В 51 стране девочек посещают чаще, чем мальчиков. В частности, в Латинской Америки разница объясняется тем, что банды и насилие привлекают молодежь мужского пола. Банды затягивают мужчин, отвлекая их от школы и вынуждая бросить учебу.

В некоторых странах доля женщин в средней школе и выпускников выше, чем среди мужчин. В наших Штатах, например, в 2010–2011 гг. Женщинам было присвоено на 33% большееней бакалавра, чем мужчинам. По прогнозам этот разрыв увеличится до 37% к 2021–2022 гг. И составляет более 50% для магистров и ассоциированных ученых степеней. Показатели отсева среди мужчин также выросли с годами во всех расовых группах, особенно среди афроамериканцев. За 30 лет они превысили последние количество бросивших среднюю школу и колледж, представленные любой другой расовой принадлежностью. Большинство показало, что мужчины были в первую очередь "отстающими" в образовании из-за высоких показателей отсева из школ, более низких результатов тестов и плохих оценок. Они представляют, что по мере взросления мужчин, в основном в возрасте от 9 до 17 лет, они реже представляют ярлык «способных» к чтению и математике, чем девочки.

В целом мужчины поступают в детский сад гораздо менее подготовленными к школе, чем женщины. Это создается разрыв, который постоянно увеличивается в средней и старшей школе. В масштабе на каждые 100 девочек приходится 113 мальчиков в 9-м классе, а среди мужчин-афроамериканцев на каждые 100 девочек приходится 123 мальчика. Сообщается, что 9-й класс стал одним из самых больших лет отсева. Уитмир и Бейли продолжили свое исследование и посмотрели на возможность изменения гендерного разрыва, когда мужчины и женщины столкнулись с методом поступить в колледж. Женщины с большей вероятностью поступили в колледж и получили степень бакалавра, чем мужчины. С 1971 по 1981 год женщинам повезло меньше, и у них было меньше заявленных степеней бакалавра. Однако с 1981 года мужчины оказались в более опасном положении, и разрыв между мужчинами и женщинами продолжает увеличиваться.

Мальчики с большей вероятностью будут дисциплинированы, чем девочки, а также с большей вероятностью будут классаны как обучение отключено. Цветные мужчины, особенно афроамериканцы, часто подвергаются дисциплинарным взысканиям и отстранениям. В 2012 году каждый пятый афроамериканец был отстранен от посещения школы.

Ожидается, что в Азии мужчины будут вносить основной финансовый вклад в семью. Многие из них идут на работу сразу после того, как становятся взрослыми физически, то есть в возрасте от 15 до 17 лет. Это возраст, в котором они должны получить среднее образование.

Мужчины получают худшие оценки, чем женщины, независимо от года или страны, изучаемого по большинству предметов. В США женщины чаще пользуются степень бакалавра к 29 годам, чем мужчины. Учащиеся-девушки заканчивают среднюю школу чаще, чем учащиеся-мужчины. В США в 2003 году выпускники закончили 72 процента студенток по сравнению с 65 процентами мужчин. Гендерный разрыв в количестве особенно велик среди студентов из числа меньшинств. Мужчины недопредставлены как среди аспирантов, так и среди тех, кто успешно получил степень и доктора в США. Причины включают в себя мальчики, имеющие худшие навыки саморегулирования, чем девочки, и более чувствительные к качеству школы и домашней обстановке, чем девочки. Мальчики, считающие образование женским и лишенные образованных мужских ролевых моделей, также способствуют тому, что мужчины реже заканчивают колледж. В США ученики мужского пола хуже справляются с тестами по чтению и читают меньше, чем их сверстницы, отчасти потому, что мальчики более физически активны, более агрессивны, менее послушны и потому, что школьные программы чтения не соответствуют их интересам. Предвзятость учителя в оценках составляет 21% дефицита оценок среди мужчин. Недостаток мужчин в образовании не зависит от неравенства в социальном и экономическом участии.

Раса

Только в Соединенных Штатах

Раса и этническая принадлежность сыграли важную роль в неравенстве населения. Американская система образования.

«С самого начала государственное образование в США было связано с вопросами о том, какой расовой или этнической группе следует предоставить доступ к школьному образованию».

В начале 18 века в большинстве штатов, Афроамериканским студентам и мексиканским американским студентам было запрещено посещать школы с белыми учениками. Это произошло из-за пост-эффектов судебного дела Плесси против Фергюсона (1896), где было решено, что образовательным учреждениям разрешено отделять белых студентов от цветных, при условии, что образовательные возможности считаются равными. Образовательные учреждения не соответствовали федеральному мандату, согласно исследованию, проведенному с 1890 по 1950 год, когда в южных штатах расходы на одного ученика (в долларах 1950-х годов) на обучение варьировались от белых до черных. В среднем белые студенты тратят на образование на 17–70 процентов больше, чем их черные коллеги. Первая судебная проблема этих неравноправных сегрегированных образовательных систем на федеральном уровне возникнет в Калифорнии Мендес против Вестминстера в 1947 году, за которым последовало рассмотрение дела Браун против Совета по образованию в 1954 году. Совет по образованию приведет к десегрегации школ по федеральному закону, но годы низкого образования, разделение заработной платы между белыми и цветными людьми и разрыв в расовом богатстве поставят цветных в невыгодное положение стремиться к надлежащему равному образованию для будущих поколений.

Различия в академических навыках у детей разной расы начинаются в раннем возрасте, согласно Национальной оценке успеваемости, остается пробел, показывающий, что чернокожие и латиноамериканские дети могут демонстрировать когнитивные способности. мастерство по сравнению с их белыми коллегами. По данным, 89 процентов белых детей продемонстрировали способность понимать письменные и устные слова, в то время как только 79 и 78 процентов чернокожих и латиноамериканских детей были способны понимать письменные и устные слова, и эта тенденция сохранится в возрасте 4–6 лет. Эксперты считают, что расовые различия в успеваемости делятся на три основные категории: генетические, культурные и структурные. Например, в 1980-х годах меньшинства испытали культурный феномен под названием «боязнь действовать белым», меньшинства избегали и высмеивали тех членов своих социальных групп, которые демонстрировали более высокий интеллект, чем другие. Показано на графике сравнения популярности со средним баллом среди чернокожих, латиноамериканцев и белых, построенном на основе данных Национального лонгитюдного исследования здоровья подростков, популярность белых студентов возрастала по мере повышения их оценок, для чернокожих и латиноамериканских студентов популярность падалавместе с оценками. подниматься. Раса и этническая помощь в предоставлении образования через американскую систему государственных программ с помощью программ разнообразия, как и, грантов и культурных учреждений, разрыв в образовании между белыми и меньшинствами в последнее время сокращается. лет.

Иммиграционный статус

В Штатах

Парадокс иммигранта гласит, что иммигранты, находящиеся в неблагоприятном положении из-за неравенства, могут использовать свои недостатки в как источник мотивации. Исследование, проведенное в Нью-Йорке, показало, что дети иммигрантского превосходят своих сверстников из числа представителей населения. Парадокс объясняет, что благодарность детей иммигрантов позволяет им пользоваться преимуществами, которые, возможно, недоступны в одно время. Это, в свою очередь, позволяет этим ученикам прилагать больше усилий и получать лучшие результаты. Результаты тестов по математике и естественным наукам показали, что дети иммигрантов во много раз превосходили результаты тестов по математике и естественным наукам. Грейс Кео сообщила, что «преимущества иммигрантов были сильнее у азиатских иммигрантских семей, чем у молодежи из Латинской Америки», что само по себе может вызвать неравенство. Это может изменяться в зависимости от различных между условиями до и после перемещения.

В 2010 году исследователи Университета Брауна опубликовали исследование об иммигрантах. Некоторые из их выводов заключаются в том, что дети иммигрантов в первом поколении демонстрируют более низкий уровень преступности и плохого поведения, чем дети во втором или третьем поколении, и что дети иммигрантов в первом поколении часто начинают учиться в школе позади детей, рожденных в Америке, но они быстро догоняют и высокие темпы роста обучения.

латиноамериканские студенты и подготовленные колледжи

латиноамериканская миграция

В Штатах латиноамериканцы являются самым большим растущим населением. По состоянию на 1 июля 2016 года латиноамериканцы составляют 17,8 процента населения США, что делает их самым большим меньшинством. Люди из Латинской Америки мигрируют в США за свою неспособность обрести стабильность, будь то финансовая стабильность или беженцы. Их родина либо переживает экономический кризис, либо вовлечена в войну. Соединенные извлекают выгоду из миграции латиноамериканских мигрантов. Несмотря на недостаток их правового статуса, американские предприятия нанимают их на работу и платят им низкую заработную плату. По состоянию на 2013 год 87% мужчин без документов и 57% женщин без документов были частью экономики США. Диаспора играет роль в перемещении латиноамериканцев в Соединенные Штаты. Диаспора - это рассеяние любой группы людей с их исконной родины. В Нью-Йорке проживающая значительная часть латиноамериканского населения. Нью-Йорк населяет более 2,4 миллиона латиноамериканцев, из которых наибольшее количество латиноамериканцев составляют пуэрториканцы, за которые следуют доминиканцы. Большое количество латиноамериканцев вносит свой вклад в статистику по крайней мере четырех миллионов детей, рожденных в Штатах, имеющих одного родителя-иммигранта. Дети иммигрантского происхождения - это самое быстрорастущее население США. Каждый четвертый ребенок происходит из семей иммигрантов. Многие латиноамериканские общины построены вокруг иммигрантов, играющих большую роль в обществе. Рост родителей-иммигрантов не остается незамеченным в том смысле, в каком обществе и правительство это принимают. Например, многие иммигранты без документов могут предоставить налоговые декларации, дети, могут предоставить родителям информацию для финансовой помощи, родители имеют право на государственную помощь через ребенка и т. Д. Тем не менее, отсутствие знаний о послесреднем Финансовая помощь в области образования увеличивает разрыв между латиноамериканскими детьми, которые не хотят получать высшее образование.

В Нью-Йорке мэр Де Балсио внедрил программу 3-K для всех, благодаря которой каждый ребенок в возрасте трех лет может посещать дошкольные учреждения бесплатно. Хотя в классах K-12 является бесплатным, многие дети с родителями-иммигрантами образования всеми преимуществами начального образования. Дети, которые происходят из семьи, в которой есть хотя бы один родитель-иммигрант, с меньшей вероятностью будут посещать детские или дошкольные программы.

Подготовка к колледжу

Подготовка к поступлению в колледж для детей, родившихся в Америке от иммигранта Родители, имеющие отношение к латиноамериканским общинам, - сложный процесс. Начало младшего и старшего классов старшей школы состоит из подготовки к исследованиям в колледже и подаче заявления. Для государственной помощи в обучении в колледже, необходима личная информация родителей или опекунов, здесь исчезают сомнения и ожидания. Большинство родителей / опекунов-иммигрантов не имеют квалификаций, необходимых для подачи заявления. Основное внимание уделяется тому, как иммигранты и их дети работают в системе, чтобы получить высшее образование. Из-за притока латиноамериканского населения количество выпускников латиноамериканских старших классов также увеличилось. Студенты-латиноамериканцы в основном представлены в двухгодичных, а не четырехлетних учебных заведениях. Это может происходить по двум причинам: снижение затрат на обучение в учреждении или его непосредственная близость к дому. Молодые подростки, желающие получить высшее образование, сталкиваются с некоторыми ограничениями, связанными с личной информацией родителей / опекунов. Многие дети не имеют государственной помощи из-за того, что родители не владеют английским языком, что затрудняет заполнение форм или заявлений, или просто из-за боязни родителей предоставить личную информацию, которая может определить их статус, то же самое относится к Федеральной помощи студентам. Федеральная помощь студентам исходит от федерального правительства и помогает студентам оплачивать расходы на обучение в колледже в трех учебных форматах: грант, работа-учеба и ссуда. На одном этапе заявки на получение федеральной помощи требуется личная информация одного или обоих родителей / опекунов, а также финансовая информация. Это может ограничить возможность продолжения работы из-за опасений предоставления информации. Шансы молодых людей поступить в колледж снижаются, если личная информация от родителей не предоставляется. Многие молодые подростки с родителями-иммигрантами получают недостаточный доход для оплаты обучения в системе процентами. Представление о высокой стоимости колледжа снижает вероятность того, что латиноамериканские студенты будут учиться в четырехлетнем учебном заведении или даже получить высшее образование. Примерно 50% латиноамериканцев получили финансовую помощь в 2003–2004 годах, но они по-прежнему составляют меньшинство, получившее самый низкий средний показатель среди федеральных наград. Кроме того, им обычно не выдаются ссуды.

Стандартизированные тесты

В дополнение к дефициту финансовых средств при поступлении в четырехлетнее учреждение послеуниверситетского образования требуются стандартизированные тесты. В США обычно сдают два экзамена: SAT и ACT. Латиноамериканские студенты обычно сдают экзамен, но с 2011 по 2015 год количество латиноамериканских студентов, сдающих ACT, увеличилось на 50%. Что касается SAT, в 2017 году 24% участников идентифицированы с латиноамериканцами / латиноамериканцами. Из этого процента только 31 процент соответствовал критерию готовности к колледжу для частей теста (ERW и математика).

Сельское и городское образование

Неравенство в сельском и городском образовании показывает себя крупномасштабные системные неравенства между различными пространственными системами образования. Изучение этих различий, особенно в сельской местности, является относительно и отличается от исследования неравенства в образовании, которое сосредоточено на отдельных лицах в образовательной системе.

Учащиеся из отрицательного камня в США отстают в учебе по сравнению с их сверстниками из пригородов. Факторы, которые влияют на эту недостаточную успеваемость, включают финансирование, среду и преподаваемые уроки. Низкие показатели успеваемости также можно частично объяснить самими школами. Учащиеся из города использует другие источники дохода с низким доходом. Они также не используют неблагоприятное отношение к образованию.

По сравнению с учащимися из пригородов, школьники из городских жителей сталкиваются с похожими проблемами с достижениями. Взаимодействие учителя и ученика, преподаваемые уроки и знания окружающих сообществ показывают, что они являются важными факторами, помогающими компенсировать недостатки, с которыми сталкиваются городские и городские школы. Показатели показателей по-прежнему высоки в обоих сообществах, более значительное число учащихся из числа меньшинств, которые часто живут в этих регионах, бросают среднюю школу. Исследование старшеклассников в центральной части показывает, что академическая компетентность в течение первого года обучения положительно влияет на количество выпускников, что означает, что ранняя успеваемость учащихся в старшей школе может быть индикатором того, насколько успешными они будут в старшей школе и закончу. При правильном знании и языковых проблемах, с которыми сталкиваются эти студенты, с ними сталкиваются.

Стандартизированные тесты

Успехи в США часто измеряются с помощью стандартизированных тестов. Исследования показали, что низкая успеваемость по стандартизированным тестам может отрицательно сказаться на финансировании от государства, а учащиеся из малообеспеченных семей хуже успевают по стандартизированным тестам, чем их сверстники. Исследование, посвященное тому, как низкая успеваемость на экзаменах повлияла на школы, показало, что школы с показателями среднего и с низкими доходами могут столкнуться с последствиями, влияющими на финансирование и ресурсы школ. Исследование также показывает, что на материале, который преподают учащимся, влияет на результативность тестов, поскольку школы с низкими результатами тестов часто меняют свою учебную программу, чтобы преподавать до теста.

Пространственное неравенство

При поиске на пространственное неравенство важно смотреть с нескольких точек зрения. Некоторые факторы, которые обычно включаются, включают демографические данные, атмосферу в сообществе, школьные и семейные ресурсы, процент отсева, расходы на учащегося и семейные особенности, такие как образование родителей. В настоящее время эти и другие параметры в общих чертах сгруппированы в две категории: «доступные ресурсы» и «инвестиционные решения». Каждый из них имеет свои собственные эффекты, но также может вызывать и усиливать существование друг друга.

Школьные ресурсы

Точно так же в некоторых регионах мира есть так называемый "мозг" утечка ", или потеря богатых, квалифицированных и образованных людей и их семей в другие страны через иммиграцию, сельские и центральные городские районы Соединенных Штатов испытывают утечку мозгов в пригородные районы. Было показано, что люди с большей вероятностью покидают сельские районы по мере повышения их уровня образования и с меньшей вероятностью по мере повышения Возраст. Городские районы в центре города децентрализовались с 1950-х годов, теряя свой человеческий капитал. Этот отток человеческого капитала оставляет только бедных и обездоленных, чтобы внести свой вклад в финансирование школ, в результате чего школьные системы имеют очень ограниченные ресурсы и финансовые трудности.

Американская система государственных школ - это система, в которой уровень благосостояния школьного округа определяет качество школы, поскольку школы в основном финансируются за счет местных налогов на собственность. Как финансирование школьной системы g уменьшается, они вынуждены делать больше с меньшими затратами. Это часто приводит к уменьшению и увеличению размеров классов. Многие школы также вынуждены урезать финансирование художественных и дополнительных программ, которые могут иметь жизненно важное значение для академической успеваемости. Кроме того, при сокращении бюджетов доступ к специальным и продвинутым классам для студентов, которые демонстрируют высокий потенциал, часто уменьшается. Менее очевидным последствием финансовых трудностей является трудность с привлечением новых учителей и сотрудников, особенно тех, кто имеет опыт.

Ресурсы семьи

Было показано, что социально-экономический статус семьи имеет большое значение. корреляция как с академической успеваемостью, так и с успеваемостью студента. «Доход от дефекации для студентов из центральной части города составляет примерно 14 000 долларов в год и 10 000 долларов в год для семей тех, кто живет в соответствующих районах, по сравнению со средним доходом семей в пригородных районах». Хотя даже в сельской местности существуют различия в образовании и выборе работы в зависимости от демографии.

Более обеспеченные пригородные семьи могут позволить себе тратить деньги на образование своих детей в таких формах, как частные школы, частное репетиторство., home l уроков и расширенный доступ к учебным материалам, таким как компьютеры, книги, обучающие игрушки, шоу и литература.

Пригородные семьи также могут предоставить большие суммы социального капитала для их детей, например, более активное использование «правильного английского», знакомство с пьесами и музеями, а также знакомство с музыкой, танцами и другими подобными программами. Более того, сельские студенты с большей вероятностью будут получать от неполных семей, а их студенты с большей вероятностью будут братьев и сестер, чем их сверстники из пригородов. Это называется понятие разбавлением ресурсов, которое предполагает, что у семей есть конечный уровень ресурсов, как время, энергия и деньги. Когда количество братьев и сестер увеличивается, ресурсы для каждого ребенка уменьшаются.

Инвестиционные решения

. Это не означает, что они используют их одинаково или в одинаковой степени. Часто людям нужно доказательство того, что существует связь между инвестированием ресурсов и академическим успехом. Инвестиционные решения как от ресурсов, так и от политических процессов распределения средств.

Для семьи

Вклад, который семья вкладывает в образование своего ребенка, во многом отражает то значение, которое родители придают образование. Значение, полученное образование, в степени зависит от уровня образования родителей и получения образования в сообществе, в котором живет семья.

В пригородных семьях родители обычно имеют более высокий уровень образования, чем в сельской местности и городской местности. Это позволяет родителям из пригорода получить личный опыт получения прибыли от образования, а также ознакомиться с образовательными системами и процессами. Кроме того, родители могут инвестировать свой культурный капитал своим детям, записывая на внешкольные программы или даже обучая Единые предметы в доме. Напротив, старые болезни, как правило, имеют меньше образования и мало личного опыта в отношении своих возвращений. Районы, которые они живут, также очень мало ценят образование и снижают стимул к его получению. Это приводит к тому, что семьи, которые могут себе позволить, вкладывать больше ресурсов в образование своих детей, не делают этого.

В школе

Точно так же, как в регионе или сообществе, мало ценит образование, может уменьшиться готовность родителей вкладывать средства в своих детей, это сообщество может снизить готовность школы выделять средства для учащимся возможности продвинутого и углубленного образования. Школьные советы склонны вкладывать ресурсы в ответ на требования сообщества, ценности их сообществ изменились из-за упомянутой ранее «утечки мозгов».

Одаренное и талантливое образование

Непропорционально высок процент белых учащихся из среднего и высшего классов, помеченных как одаренные и талантливые, по сравнению с учащимися из низшего класса и меньшинств. Точно так же цы азиатского происхождения были перепредставлены в программы обучения одаренных. В 1992 г. афроамериканцы были недопредставлены одаренным детям на 41%, латиноамериканские студенты - на 42%, а индейцы - на 50%. И наоборот, белые студенты были перепредставлены в программах обучения одаренных на 17% студентов из числа американских меньшинств азиатского происхождения выделены одаренные и талантливые, но исследования показывают, что наблюдается рост разрыва успеваемости между белыми студентами и цветными студентами. Также растет разрыв между одаренными учениками из малообеспеченных и более обеспеченных семей. Причины предоставленной представленности афроамериканцев, латиноамериканцев и одних американских индейцев в программах для объяснены: (а) проблемы набора / проверки и возможности; и (б) кадровые вопросы. Что касается отбора способностей одаренных иливых студентов, в большинстве штатов используется стандартизированный тест достижений, учащиеся из числа стандартов плохо успевают. Аргументы против стандартизированных тестов утверждают, что они предвзято классифицируют культуру, предпочитают белых студентов, определенные владения английским языком и могут быть культурные особенности с точки зрения формата и представления. Что касается кадровых вопросов, то сорок шесть штатов используют кандидатуры учителей, но многие учителя не обучены определять или обучать одаренных учеников. Учителя также имеют более низкие ожидания от числа учащихся, даже если они одаренными. В 45 штатах разрешено выдвижение кандидатов от родителей, но форма выдвижения не чувствительна к вопросам, относящимся к различным аспектам, и женщинам из числа меньшинств могут быть испытаны трудности с пониманием формы. Как правило, не выдвигают себя из-за социально-эмоциональных чисел. Кроме того, некоторые учащиеся участвуют в обучении детей одаренными и талантливыми, потому что у них есть родители, обладающие знаниями, политическими навыками и властью, чтобы требовать от них учитывать их детей одаренными и талантливыми. Таким образом, давая своему ребенку особые инструкции и обогащение. Школы должны убедиться, что учащиеся из всех социальных, культурных, языковых и этнических групп имеют равные возможности для участия в программах для одаренных и талантливых.

Рекомендации

Существует множество рекомендаций по набору персонала. и удержание учащихся из числа меньшинств в программах обучения одаренных и талантливых. Важно, чтобы инструменты, используемые для отбора студентов, были действующими, надежными и учитывающими интересами студентов из разных культур. Также должно быть несколько типов (количественный, качественный, объективный, субъективный ) и источников (учителя, родители, ученики) информации. используется в процессе проверки. Учащиеся из числа представителей меньшинств, которые позволяют добиться лучших результатов. Примером могут служить классы, в которых особое внимание уделяется учебным навыкам или навыкам управления временем. Учителя учащимися из числа меньшинств. В частности, учителя должны посещать курсы повышения квалификации, учитывающие характеристики и поведение недостаточно представленных одаренных групп населения, осознание различий, детей с множественными исключительными особенностями, развитие позитивной культуры сверстников в классе и школе, а также справедливые и справедливые оценки. Следует также расширить участие в семье в процессе проверки. Важно реализовать программу, чтобы учащиеся продолжали учиться в школе по мере того, как они достигают совершеннолетия программы. Эти учащиеся учащиеся учащаются из малообеспеченных семей.

Специальное образование

Помимо несбалансированной шкалы диспропорции в формальном образовании, учащиеся с «особыми потребностями » составляют еще один аспект образовательного неравенства. До принятия в 1975 г. Закон об образовании для всех детей-инвалидов (в настоящее время известный как Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA)) примерно 2 миллиона детей с особыми потребностями не достаточного государственного образования. Многие из тех, что входили в академическую систему, были сокращены до более низких стандартов обучения, устойчивых условий или полного удаления из школьных зданий и перемещены из обращенных сверстников. Принятие этого законопроекта изменило жизнь миллионов учащихся с особыми потребностями, обеспечив им доступ к качественному государственному образовательному учреждению и услугам. И хотя есть те, которые испытывают трудности в обучении из-за несбалансированного распределения специального образования, все еще есть много студентов (из которых являются ограниченными возможностями), которые испытывают трудности в обучении из-за несбалансированного распределения специального образования.

В 1998 году 1,5 миллиона детей из числа меньшинств в США были идентифицированы с особыми потребностями в обучении, из 876 000 были афроамериканцами или коренными американцами. У афроамериканских студентов в три раза больше шансов быть обозначенными как особые потребности, чем у кавказцев. Учащиеся одновременно участвуют в учащимися специальных образованиях и участвуют в предоставлении качественного образования, сталкиваются с неравными шансами на получение качественного образования, отвечающими личным потребностям. Направление к специалистам по специальному образованию, в большинстве случаев находится в руках учителя общего образования, это субъективно, и из-за различий инвалидность может не учитываться или не распознаваться. Плохо подготовленные учителя в школах меньшинств, плохие отношения между родителями и учителями играют роль в этом неравенстве. Из-за этих факторов учащиеся из числа учащихся, участвующих в невыгодном положении, участвуют соответствующие ресурсы, которые, в свою очередь, помогли удовлетворить их образовательные потребности.

Данные Министерства образования США показывают, что в 2000–2001 гг. Как минимум 13 штатов былиали больше более 2,75% афроамериканских учащихся, зачисленных в государственных школ с пометкой «умственная отсталость ». В то время средний национальный показатель кавказцев с таким составом 0,75%. В течение этого периода ни в одном отдельном штате было более 2,32% студентов-кавказцев с особыми потребностями.

По словам Тома Пэрриша, старшего аналитика Американского исследовательского института, детей афроамериканцев - 2,88 раза больше шансов получить ярлык "умственно отсталых" и в 1,92 раза чаще, чем у детей европеоидной расы. Эта информация была рассчитана на основе данных, собранных из Министерства образования США. Он показывает, как даже в системе, которая так сильно прогрессировала за эти годы, благодаря признанию отрасли и вниманию общественности в таких областях, как государственное и частное финансирование, такие архаичные аспекты, как расовая дискриминация, все еще преобладают в этих институциональных стенах.

Исследователи Эдвард Фиеррос в своем исследовании на районном уровне, проблемы чрезмерного представительства предположили, что многие штаты ошибаться в текущих прогнозах и что тревожные тенденции, основанные на меньшинствах, могут быть скрыты. в пределах чисел. В соответствии с Законом об лицах с ограниченными возможностями учащиеся с особыми потребностями имеют средства и поддержку, которые удовлетворяют индивидуальные потребности, они не должны автоматически изолироваться от своих сверстников или от общего образования. Однако, по словам Фиерроса и Конроя, дети из числа меньшинств, таких как афроамериканцы и латиноамериканцы, причисляют учащимся с особыми потребностями, они с большей вероятностью, чем европейцы, будут помещены в условия инклюзивного обучения и часто получат менее желательное лечение в целом.

Эта проблема расовой сегрегации среди учащихся из числа меньшинств с особыми потребностями - это продолжающаяся битва, требующая решения. Хотя исторически не существовало надежных решений проблемы расовых предрассудков, есть способы, которые мы все можем индивидуально начать процесс в наших образовательных учреждениях. Такие организации, как Министерство образования США, ресурсы, которые мы, как учителя, ученики, родители и заинтересованные лица, могут использовать, чтобы лучше узнать себя о текущих проблемах и услугах, связанных с образованием для лиц с особыми потребностями. Одним из таких ресурсов является Управление специальным образованием и реабилитационными услугами (OSERS), которое предоставляет ссылки на обсуждаемые в настоящее время темы, программы, инициативы, отчеты и ресурсы, а также службы поддержки.

История угнетения образования

США

Исторические отношения в странах привилегированными и маргинализованными сообществами играют роль в укреплении роли в группе неравного и неадекватного образования этим социальным сообществам. Вера в то, что одни сообщества в пределах США уступают другим по сравнению с другими, позволила этим недостаткам перерасти в огромное неравенство в образовании, которое мы видим сегодня очевидным.

Для афроамериканцев преднамеренное систематическое угнетение образования восходит к порабощению, точнее в 1740 году. В 1740 году в Северной Каролине был принят закон, запрещающий рабское воспитание. В то время как предварительный законодательный орган запрещает афроамериканцам обучаться письму, в то время как другие штаты принимали свои собственные версии, южные законодательные органы, направленные против неграмотности, запретили гораздо больше, чем просто письмо. Различные южные законы запрещали афроамериканцам учиться читать, писать и писать без присутствия рабовладельцев. Многие государства требуют, чтобы свободные афроамериканцы покинули страну, опасаясь, что они будут обучать своих порабощенных братьев. К 1836 году государственное образование для всех афроамериканцев было запрещено строго.

Порабощение афроамериканцев лишило поколения доступа к образованию. После принятия закона об отмене рабе расовая стигма сохранилась. Социальные, экономические и политические барьеры удерживают черных в подчиненном положении. Хотя по закону афроамериканцы имели возможность учиться читать и писать, им часто запрещалось посещать школы с белыми учениками. Эту форму сегрегации часто называют сегрегацией де-юре. Школы, позволяющие афроамериканским учащимся посещать школу, часто имели финансовую поддержку, что приводило к неадекватным образовательным навыкам для своих учеников. Школы вольноотпущенников существовали, но они были сосредоточены на содержании афроамериканцев в рабстве, а не на обогащении академического благополучия. В то время в Штатах в школах было юридическое разделение на белых и черных. Предполагалось, что школы получат равные ресурсы, но существовало несомненное неравенство. Только в 1968 году черные студенты на Юге получили всеобщее среднее образование. Исследования показывают, что неравенство между расовыми группами в период с 1970 по 1988 год сокращалось, но с тех пор разрыв снова увеличился.

Латиноамериканцы и американские индейцы испытали аналогичные репрессии в сфере образования в прошлом, какие эффекты очевидны сейчас. Латиноамериканцам систематически не дают возможности получить образование на всех уровнях. Имеются данные, свидетельствующие о том, что латиноамериканцы подвергались репрессиям в сфере образования в Штатах еще в 1848 году. Несмотря на то, что запрещены прием студентов на основании их расы, религии или этнической принадлежности, незаконным, на юго-западе США, латиноамериканцы часто были сегрегированы из-за умышленной практики школы и государственных служащих. Эта форма сегрегации называется сегрегацией де-факто. Американские индейцы испытали усиление этого акцента на ассимиляции белой культурой и обществом. Даже после «успешной» ассимиляции эти люди подверглись дискриминации в белом обществе. Это создало группу, которая не смогла бы получить настоящую пользу, даже если они получили равное образование.

Американские университеты разделены на разные классы, некоторые учреждения, такие как школы Лиги плюща, гораздо более эксклюзивны, чем другие. Среди этих эксклюзивных учебных заведений неравенство в образовании чрезвычайно велико: только 6% и 3% их студентов поступают из двух нижних квинтилей дохода.

Ресурсы

Доступ к ресурсам играет роль в образовании. неравенство. Помимо ресурсов упомянутых ранее, доступ к правильному питанию и медицинскому обслуживанию влияет на когнитивное развитие детей. Дети из бедных семей сталкиваются с этим неравенством, которое с самого начала ставит их в невыгодное положение. Важные не только ресурсы, которые учащиеся получают или не получают от семьи, но и сами школы сильно различаются по ресурсам, которые они учащиеся получают. 2 декабря 2011 г. Министерство образования США сообщило, что школьные округа неравномерно распределяют средства, которые непропорционально недофинансируют учащихся с низкими доходами. Это удерживает деньги от остро нуждающихся школ. В школах с высоким уровнем бедности работают менее квалифицированные учителя с большей степенью квалифицированных учителей кадров. В каждой предметной области учащиеся школ с высоким уровнем бедности с большей вероятностью, чем другие учащиеся, будут обучаться учителями, не имеющими даже несовершеннолетних в их предмете. Лучшие ресурсы позволяют уменьшить размер классной комнаты, что, как показали исследования, улучшает результаты тестов. Это также увеличивает количество внеклассных и летних программ - они очень полезны для детей из бедных семей, потому что они не только борются с повышенной потерей навыков в течение лета, но и удерживают их от небезопасных районов и борются с процентом отсева. Существует также разница в классах, предлагаемых студентам, особенно в курсах углубленной математики и естественных наук. В 2012 году «Алгебра II» была предложена 82% школ (в разных округах), обслуживающих наименьшее количество латиноамериканских и афроамериканских студентов, в то время как только 65% школ, обслуживающих большинство афроамериканских и латиноамериканских студентов, предлагали студентам такой же курс. Физика предлагалась 66% школ, в которых обучается наименьшее количество латиноамериканских и афроамериканских учащихся, по сравнению с 40% школ, обслуживающих больше всего. Исчисление предлагалось 55% школ, обслуживающих наименьшее количество латиноамериканских и афроамериканских учащихся, по сравнению с 29%, обслуживающих наибольшее количество учащихся.

Эта нехватка ресурсов напрямую связана с этнической принадлежностью и расой. У чернокожих и латиноамериканцев вероятность попасть в школы с высоким уровнем бедности в три раза выше, чем у белых, и в двенадцать раз чаще, чем в школах с преобладанием бедных слоев населения. Кроме того, в школах, которые на 90% или более составляют представители меньшинств, только половина учителей имеют сертификаты по предметам, которые они преподают. По мере увеличения количества белых учеников в школе, финансирование также имеет тенденцию к увеличению. Учителям начальных школ, обслуживающим большинство учащихся латиноамериканского и афроамериканского происхождения, платят в среднем на 2250 долларов меньше в год, чем их коллегам в том же районе, работающим в школах, где обучается наименьшее количество латиноамериканцев и афроамериканцев. Что касается семейных ресурсов, то 10% белых детей воспитываются в бедности, в то время как 37% детей латиноамериканцев и 42% детей афроамериканцев находятся в бедности. Исследования показывают, что при равных ресурсах черные студенты с большей вероятностью продолжат обучение в колледжах, чем их белые коллеги.

Конфликты между государствами

В нестабильных государствах дети могут подвергаться недостаточному образованию. Считается, что низкое качество образования в этих штатах является результатом четырех основных проблем. Эти проблемы включают в себя пробелы в координации между государственными структурами, низкий приоритет разработчика политики в отношении образовательной политики, ограниченное финансирование и недостаточное качество образования.

Измерение

В последнем В течение десятилетия по всему миру проводились тесты для сбора информации об учениках, школах, которые они посещают, и их образовательных достижениях. Эти тесты включают в себя Программу международной оценки учащихся и «Тенденции международных исследований в области математики и естественных наук» Международной ассоциации по оценке образовательных достижений. Для расчета различных параметров теста в каждой стране и расчета стандартного балла баллы этих тестов обрабатываются с помощью моделей Теория ответа на задание. После стандартизации аналитики могут начать смотреть на образование через призму достижений, а не через достижения. Анализируя достижения, аналитики могут объективно изучить неравенство в образовании во всем мире.

Эффекты

Социальная мобильность

Социальная мобильность относится к изменению статуса класса от поколения к поколению. еще один. Это связано с «грязи в князи» понятие, что кто-то, с тяжелой работой и определения, имеет возможность не двигаться вверх независимо от того, какой фон они берутся. Однако, вопреки этому мнению, социологи и экономисты пришли к выводу, что, хотя и слышны исключения, социальная мобильность оставалась на прежнем уровне и даже снизилась за последние тридцать лет. С 1979 по 2007 год заработная плата граждан из низшего и среднего класса выросла менее чем на 17 процентов, в то время как один процент вырос примерно на 156 процентов, что резко контрастирует с «послевоенным периодом до 1970-х годов, когда рост доходов был широко распространен». Некоторое снижение социальной мобильности можно объяснить стратифицированной системой образования. Исследования показали, что с 1973 года у мужчин и женщин, имеющих как минимум высшее образование, почасовая оплата увеличилась, в то время как заработная плата тех, кто не имеет высшего образования, оставалась неизменной или снижалась в течение того же периода времени. Поскольку образовательная система вынуждает семьи с низкими доходами отдавать своих детей в неидеальные школьные системы, этим детям обычно не предоставляются те же возможности и образовательная мотивация, что и учащимся из обеспеченных семей, что приводит к повторяющимся моделям передачи детей из поколения в поколение. выбор образования для родителей и ребенка, также известный как снижение или застой социальной мобильности.

Средства правовой защиты

Страны предпринимают различные усилия, направленные на повышение доступности качественного образования для всех детей.

Оценка

На основе данных, полученных от более 1700 человек из 118 стран, ЮНЕСКО и Центра всеобщего образования в Брукингсе Учреждение созвало Целевую группу по показателям обучения. Целевая группа стремится сместить акцент с доступа к доступу плюс обучение. Они обнаружили, что посредством оценивания можно измерить обучение и прогресс учащихся в отдельных странах. С помощью тестирования правительства могут оценить качество своих образовательных программ, уточнить области, нуждающиеся в улучшении, и, в конечном итоге, повысить успеваемость своих учеников.

Закон об образовании для всех

Образование для All act или EFA - это глобальное обязательство по обеспечению качественного базового образования для всех детей, молодежи и взрослых. В 2000 г. на Всемирном форуме по образованию правительства 164 стран обязались обеспечить образование для всех. Для достижения цели «Образование для всех» к 2015 году определены шесть определенных целей. В число организаций, работающих вместе для достижения этих целей, входят правительства, многосторонние агентства и агентства развития, гражданское общество и частный сектор. ЮНЕСКО отвечает за координацию партнерских отношений. Несмотря на достигнутый прогресс, некоторые страны предоставляют больше поддержки, чем другие. Кроме того, необходимо укреплять общую политическую приверженность, а также укреплять необходимые ресурсы.

Глобальное партнерство в области образования

Глобальное партнерство в области образования или GPE функционирует для создания глобальных усилий по сокращению образования неравенство с упором на беднейшие страны. GPE - единственная международная инициатива, которая уделяет особое внимание поддержке усилий стран по обучению молодежи от начальной до средней школы. Основные цели партнерства включают обеспечение доступа к образованию для каждого ребенка, обеспечение того, чтобы каждый ребенок овладел базовыми навыками счета и грамотности, повышение способности правительств предоставлять качественное образование для всех и обеспечение безопасного пространства для обучения всех детей. партнерство стран-доноров и развивающихся стран, но развивающиеся страны формируют свою собственную образовательную стратегию, исходя из своих личных приоритетов. При построении этих приоритетов GPE служит для поддержки и облегчения доступа к финансовым и техническим ресурсам. Успехи GPE включают помощь почти 22 миллионам детей в школе, оснащение 52 600 классных комнат и подготовку 300 000 учителей.

Многокультурное образование

Глобальное партнерство в области образования или GPE функционирует для создания глобальных усилий по сокращению неравенство в образовании с упором на беднейшие страны. GPE - единственная международная инициатива, которая уделяет особое внимание поддержке усилий стран по обучению молодежи от начальной до средней школы. Основные цели партнерства включают обеспечение доступа к образованию для каждого ребенка, обеспечение того, чтобы каждый ребенок овладел базовыми навыками счета и грамотности, повышение способности правительств предоставлять качественное образование для всех и обеспечение безопасного пространства для обучения всех детей. партнерство доноров и развивающихся стран, но развивающиеся страны формируют свою собственную образовательную стратегию, исходя из своих личных приоритетов. При построении этих приоритетов GPE служит для поддержки и облегчения доступа к финансовым и техническим ресурсам. Успехи GPE включают помощь почти 22 миллионам детей в школе, оснащение 52 600 классных комнат и подготовку 300 000 учителей.

Массовые онлайн-классы

Наблюдается растущий переход от традиционных высших учебных заведений к массовые открытые онлайн-курсы (MOOC). Эти занятия проходят через обмен контентом, видео,онлайн-форумы и экзамены. МООК предлагает большие возможности участвовать в занятиях.

Политические последствия

Осознание того, что программы раннего обучения, такие как расширенный уход за детьми в дошкольном возрасте, могут значительно подготовить учащихся с низкими доходами к образовательным и жизненным успехам, предполагает определенную степень ответственности. Одно изменение в политике, которое кажется необходимым, состоит в том, чтобы обеспечить каждому ребенку качественный уход за детьми по доступной цене. Научно доказано, что это подталкивает студентов к поступлению в колледж и таким образом, увеличивает социальную мобильность. Конечным конечным результатом такой реальности было бы то, что широко расслоенная образовательная система, существующая сегодня в США, выравнивание, чтобы каждый рожденный ребенок, независимо от социально-экономического статуса, имел бы одинаковые возможности для достижения успеха.. Многие европейские страны уже используют такие успешные образовательные системы.

Мировые данные

Школьники в Рхбате, Нагар, учатся в классе. Мальчики впереди, а за ними девочки. Школьники в Рхбате, Нагар, Пакистан

Албания

Семейный доход в Албании очень низкий. Многие не семьи могут дать своим детям высшее образование на те деньги, которые они зарабатывают. Албания - одна из беднейших стран Европы с большим населением людей в возрасте до 25 лет. Этой группе студентов необходим путь к высшему образованию. Ничего не делается для всех молодых людей, которые достаточно умны, чтобы поступить в колледж, но не могут себе этого позволить.

Бангладеш

Система образования Бангладеш включает более 100 000 школ, находящихся в ведении государственных, частных, НПО и религиозных организаций. Школы находятся в ведении национального министерства. Их система централизована и контролируется округами, также известными как Упазилас. За последние два десятилетия система расширилась за счет новой национальной политики и расходов в интересах бедных. Общий коэффициент охвата образования в беднейшем квинтиле упазил составляет 101 процент. Кроме того, расходы на одного ребенка в беднейшем квинтиле были на 30 процентов выше, чем в самой богатой квинтиле.

Неравенство в образовании сохраняется, несмотря на увеличение расходов. У них нет последовательных результатов обучения во всех упазилах. Почти в 2/3 упазил процент отсева выше 30 процентов. Им трудно найти качественных учителей, и 97 процентов дошкольных и начальных классов находятся в переполненных классах.

Южная Африка

Неравенство в высшем образовании

Африка в целом пострадала от снижения расходов на программы высшего образования. В результате они не могут получить средний или высокий уровень охвата, а результаты исследований минимальны.

В Африке южных факторов, вызывающих высокое качество образования. Страна унасала классовое, расовое и гендерное неравенство в социальной, политической и экономической сферах апартеида. Конституция 1994 г. подчеркивает, что высшее образование для развития человеческих ресурсов имеет большое значение для любых экономических и социальных преобразований. Тем не менее, они все еще борются за преодоление колониализма и расизма в интеллектуальных пространствах.

Финансирование со стороны правительства в степени зависит от качества получаемого образования. В результате сокращения государственной поддержки средний размер класса в Южной Африке растет. Увеличенный размер класса ограничивает взаимодействие ученика с учителем, что еще больше затрудняет ученикам низкий уровень проблем и навыки критического мышления. В статье Минала Шриваставы и Санджива имеют большие классы «разветвления для различных стран, где высшее образование является ключевым элементом экономического и социального развития». Эти разветвления включают более низкую успеваемость учащихся и сохранение информации.

Соединенное Королевство

Данные британских когортных исследований имели сильное влияние семейного социально-экономического фона на уровень образования детей. Эти различия проявляются в раннем детстве и продолжают расти в течение школьных лет.

Республика Судан

Самая ранняя образовательная система Судана была создана британцами в первой половине 20-го века. Правительство Судана признает право на образование для каждого гражданина и гарантирует доступ к бесплатному базовому образованию. Образовательная структура Республики Судан из дошкольного, начального, среднего и высшего образования. Система образования Судана включает более 3. 646 школ находятся в ведении государственного, частных и религиозных организаций, находятся в ведении Министерства образования. Однако непрекращающиеся войны в Судане и недостаточная осведомленность о важности образования и хроническая отсталость - все это плохому школьному обучению девочек в Судане. Кроме того, культурное давление и традиционные роли на роль женщин означают, что все меньше девочек посещают школу. Неспособность платить за обучение, даже если школа бесплатна в соответствии с политикой правительства, является основной причиной; некоторые бедные семьи не могут себе канцелярские товары и одежду. Государство не может удовлетворить все потребности студентов из-за экономической ситуации и бедности. «Правительство повысило их осведомленность об обучении женщин». Первым и самым популярным является университет для женщин Аль-Ахфад, расположенный в Омдурмане, созданный в 1907 году шейхом Бабикром Бедри. Сейчас процент образованных женщин увеличен; По оценкам последнего опроса, 60,8% женщин в Судане умеют читать и писать.

США

См. Отдельные проблемы и критические замечания в разделе Высшее образование в США.

Дети в классе в США Дети в классе в США

Дилемма налога на имущество

В США школы финансируются за счет местных налогов на собственность. По этой причине, чем более богатый район, тем выше финансирование для этого школьного округа. Хотя эта ситуация кажется благоприятной, проблема возникает, когда уравнение меняется на противоположное. В районах, населенных преимущественно работающими и семьями из низшего сословия, недвижимость дешевле, и поэтому налоги на недвижимость намного ниже, чем в богатых районах. Следовательно, финансирование школьных округов, в которые распределяются дети из работающих и низших классов, также значительно ниже, чем финансирование школьных округов, в приписываются дети из обеспеченных семей. Таким образом, учащиеся рабочих и низших классов школ не получают такого же качества образования и доступа к ресурсам, как учащиеся из обеспеченных семей. Реальность ситуации такова, распределение ресурсов для школ основывается на социально-экономическом статусе родителей учащихся. В результате системы образования США большим увеличением разрыва между богатыми и бедными. Этот разрыв скорее увеличился, чем уменьшился, за последние несколько десятилетий отчасти из-за отсутствия социальной мобильности.

Международные сравнения

По сравнению с другими странами Соединенные Штаты Америки находятся в некоторых странах с наибольшими расходами на образование в США. Студент уступает только Швейцарии и Норвегии. Расходы на одного ученика в последние годы даже увеличились, но академическая успеваемость ученика остается неизменным. Шведская образовательная система - одна из таких систем, которая пытается уравнять учащихся и обеспечить равные шансы на обучение у каждого ребенка. Одним из способов достижения этих целей в Швеции является обеспечение доступности детских садов для каждого ребенка. Родители платят за ребенка не более 18% от общей стоимости ухода за ребенком; остальные 82% оплачиваются различными государственными учреждениями и муниципалитетами. В 2002 году в Швеции была введена система «максимальной платы», согласно которой расходы на уход за ребенком не могут превышать 3% дохода для первого ребенка, 2% для второго ребенка, 1% для третьего ребенка и бесплатно для четвертого ребенка в дошкольном учреждении. Эти государственные детские сады посещают 97,5% детей в возрасте от 1 до 5 лет. В котором говорится, что все четырех- и пятилетние дети посещают детские сады бесплатно. Практически все учащиеся, независимо от их использования в сфере образования. Кроме того, отпуск по уходу за ребенком состоит из 12 месяцев оплачиваемого отпуска (80% заработной платы), тогда как один месяц предоставляется исключительно отцу в «используй его или потеряй». Это приводит к доступным Интернету услугам поддерживать связь со своим ребенком в течение первого года жизни. Из-за доступности менее 200 детей в Швеции в возрасте до 1 года помещены в учреждения по уходу за детьми.

Стратификация образовательной системы еще больше сокращается за счет предоставления всем шведским гражданам и законным резидентам возможность выбора школы, независимо от того, в каком районе они проживают или какие налоги на недвижимость они платят. Бесплатное высшее образование.

В совокупности эти привилегии позволяют всем шведским детям иметь доступ к одним и тем же ресурсам.. Аналогичную систему можно найти во Франции, где в бесплатные центры по уходу за детьми почти полного дня, известные как «écoles maternelles», обучается 100% французских детей в возрасте 3–5 лет. В Дании дети от рождения до шести лет участвуют в программах по уходу за детьми, которые покрывают одну пятую общих затрат, а остальная часть покрывается за счет государственного финансирования.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте