Образование на Багамах

редактировать

Образование на Бахамы является обязательным для детей в возрасте от 5 до 18 лет. В 2003 году посещаемость школы составляла 92%, а уровень грамотности - 95,5%. Правительство полностью управляет 158 из 210 начальных и средних школ на Багамах. Остальные 55 школ находятся в частной собственности. Набор в государственные начальные и средние школы составляет 50 332 человека, из них более 16 000 учащихся посещают частные школы. В некоторых государственных школах отсутствуют основные учебные материалы, и они переполнены. Багамский союз учителей (НО) был одним из тех, кто предпринял действия, чтобы провести некоторую реформу своей ослабляющей системы образования. На острове действует Закон об образовании, который был пересмотрен в 1996 году и находится под контролем премьер-министра. С 1996 года Закон об образовании гласит, что образование является бесплатным для детей в возрасте от 5 до 16 лет. Багамский университет, основанный в Нассау в 1974 году, предлагает программы, ведущие к получению степени бакалавра и младшего специалиста. Несколько небахамских колледжей также предлагают программы высшего образования на Багамах. Как правило, учебный год на Багамах длится с конца августа или начала сентября до конца мая или начала июня для начальных и средних школ и с конца апреля / начала мая для колледжей.

Содержание

  • 1 Структура системы образования
  • 2 Дошкольное / дошкольное образование
  • 3 Начальное образование
  • 4 Среднее образование
  • 5 Высшее образование / Багамский университет
  • 6 Итого количество школ
  • 7 Образование и тюремная реформа
  • 8 Специальные учреждения
  • 9 Недостаток технологий
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Список литературы

Структура системы образования

Багамы образование включает в себя начальное образование, среднее образование, высшее образование, с недавним добавлением дошкольных учреждений перед этими тремя ступенями. Все образование, которое дают учащимся на Багамах вместе с их политикой, осуществляется Министерством образования, спорта и культуры.

На Багамах Министерство образования, науки и технологий возглавляет министр Образование, Hon. Мистер Джефф Ллойд. Его работа - курировать 158 из 210 начальных и средних школ на Багамах. Остальные 55 школ находятся в частной собственности. Число зачисленных в государственные начальные и средние школы составляет 50 332 человека, при этом по состоянию на январь 2019 года частные школы посещало более 16 000 учащихся. Министр образования строго придерживается политики и руководящих принципов, касающихся частных и государственных школ. Ему помогают постоянный секретарь г-жа Донелла Боди и директор по образованию г-н Марселлус Тейлор, который возглавляет Департамент образования, который отвечает в основном за повседневную работу всех школ, обеспечивая соблюдение всех процедур и инструкций протоколов.

ВозрастУровень образованияКлассЭкзамены
18-20 +Высшее образованиеУниверситет Багамские острова; Колледж обучения успеху; Колледж Святого Бенедикта / Святого Иоанна; Колледж Соджорнер Дуглас; Нова Юго-Восточный университет; Багамский баптистский колледж; Университет Майами; Багамский технологический институтСтепени: A.A., B.A., B.Ed. B.Sc. сертификаты и дипломы
15-17Upper Secondary12, 11, 10BGCSE, RSA, Pitmans
12-14Нижняя средняя школа9, 8, 7BJC
5-11Основная6, 5, 4, 3, 2, 1Письменная оценка 3, 6 классов Glat
1–4Дошкольное образованиеБез формальных экзаменов

На сегодняшний день требуется, чтобы все дети из дети от 5 до 16 лет записываются в какое-либо учебное заведение. Несмотря на частное образование, государственное образование бесплатно для всех желающих. Когда речь заходит о том, кто получает образование, нет никаких ограничений по расовому, гендерному или экономическому происхождению. В 2007 году около 66 000 студентов были зачислены в какие-то государственные учебные заведения. Более половины из этого числа уже находятся на этапе начального образования.

Дошкольное / дошкольное образование

Центры для детей, относящихся к категории детей младшего возраста, не имели доступа к полученному ими образованию сейчас же. Правительство Багамских Островов оказало помощь в создании дошкольных центров для детей в возрасте до 5 лет. Они также приняли меры по созданию детских садов и частных дошкольных учреждений для значительного числа детей, которые в этом нуждались. Важность расширения дошкольных учреждений основывалась на том факте, что детям нужно было лучше подготовиться к поступлению в первый класс. У большинства из них нет фундаментальных навыков, но некоторые из них обладают такими навыками, которые позволят им понять, что происходит на следующем уровне.

Чтобы гарантировать успех в дошкольных учреждениях, правительству было необходимо создать Совет дошкольных учреждений и детских садов. Они контролируют все системы и функции детских садов и частных дошкольных учреждений по всей стране. 64 дошкольных учреждения, которые являются отдельными или дошкольными учреждениями, являющимися дополнением к начальной школе, находятся сегодня на всех Багамах.

Каждые пару лет Совет пересматривает учебные программы этих дошкольных учреждений, чтобы быть в курсе последних событий. меняющий мир вокруг них. Их учебная программа включает в себя стандартные навыки чтения, письма и счета, но Совет продолжает стремиться к использованию технологий. Технологии составляют большую часть рабочей силы, в которую они в конечном итоге войдут, поэтому для них крайне важно быть готовыми, когда они будут использовать их в своих начальных и средних школах.

Начальное образование

С ростом числа детей, живущих в городских районах Багамских островов, настало время для появления начальных школ. Начальное образование начинается в возрасте 5 лет и длится шесть лет. К этому моменту большинство студентов уже говорят по-английски, но бывают случаи, когда ребенок все еще начинает понимать английский как второй язык. В начальных школах английский язык усилен как второй, так что с этого момента все учащиеся становятся общими. В результате учителей начальной школы обучают механизмам, используемым для обучения студентов английскому языку, в дополнение к их обычным повседневным занятиям. К ним относятся: математика, естественные науки, лингвистические науки, чтение и т. Д.

На этом этапе преподаватели помогают ученикам научиться решать проблемы и устанавливать связи между учебной программой и реальной жизнью.

Среднее образование

Среднее образование длится шесть лет, но делится на две равные части времени, которое они там проводят. Первая половина, считающаяся неполной средней школой, рассчитана на учащихся в возрасте от двенадцати до четырнадцати лет. Вторая половина этих трех лет, считающаяся старшей, рассчитана на возраст от пятнадцати до семнадцати лет. Причина этого раскола заключается просто в том, что школы не хотят, чтобы в отношении младших школьников имели место какие-либо издевательства и, в свою очередь, это влияло на их внимание к школьной работе.

Учебная программа среднего образования была разработана, чтобы познакомить учащихся с предметами культуры, а также профессионально-техническими предметами. Мы надеемся, что студентам будут представлены возможности, которые объединят их в социальном и культурном плане, чтобы полностью понять жизнь вне учебного заведения.

К концу девятого класса ученики сдают экзамен на Багамский младший сертификат, который они должны сдать, чтобы перейти на следующий уровень. Багамский общий аттестат о среднем образовании выдается учащимся в качестве выпускного экзамена в конце 12 класса. Ожидается, что учащиеся дойдут до 12 класса после зачисления в первый класс. Большинство учащихся без проблем оканчивают среднюю школу, но решать, хотят ли они поступить в высшее учебное заведение.

Высшее образование / Багамский университет

В стране есть ряд колледжей, которые открыты для студентов, желающих продолжить свое послесреднее образование. Как и ожидалось, есть процесс подачи заявления, который студенты должны заполнить перед приемом.

В 1974 году один из самых крупных колледжей на Багамах открыл свои двери для получения ученых степеней, сертификатов и дипломов. Колледж Багамских островов был эквивалентом государственной школы с точки зрения того, насколько престижным он был. Со временем Багамы поняли, что для того, чтобы не отставать от конкурентоспособности университетов, им необходимо расширить свои программы. В начале 1990-х годов были добавлены различные степени бакалавра в области сестринского дела, бизнеса и образования, что ускорило разработку их программ.

Совет колледжа продолжал расширять свое учреждение, добавляя различные здания, чтобы обеспечить образовательную среду для различных областей карьеры. Все то, что они делали, привело к идее создания модернизированного Багамского колледжа: Багамского университета. Был создан комитет, который занимался всем планированием будущего университета, и к августу 2006 года план был завершен. Этот переход потребовал времени, но к августу 2016 года президент академического комитета университета Джером Фицджеральд объявил, что Багамский колледж официально является Багамским университетом.

Университет заявляет, что его миссия - продвигать высшее образование для своих студентов, которое принесет им пользу во всех аспектах их карьеры. Университет Багамских Островов стремится создать содружество своей страны, поэтому для них более чем стоит построить что-то столь же масштабное, как новое учебное заведение.

Открытый кампус Университета of the West Indies имеет участок на Багамах. Кроме того, основанный в 1978 году Центр гостиничного и туристического менеджмента на Багамах является составной частью факультета социальных наук Университета Моны. Студенты могут получить степень бакалавра в области гостиничного менеджмента и управления туризмом. Степень магистра в сфере гостиничного менеджмента доступна в сотрудничестве с Международным университетом Флориды. У него также есть кампусы в Барбадосе, Тринидаде и Ямайке. Правительство Багамских островов вносит финансовый вклад в UWI.

Общее количество школ

Тип школыНью-ПровиденсФэмили-АйлендсВсего
Дошкольное учреждение459
Начальное256994
Все возрасты01313
Неполная средняя школа819
Старшая средняя школа808
Средняя школа12324
Специальный8513
Послесреднее / высшее образование202
Всего54116170

Образование и реформа пенитенциарной системы

Чтобы повысить уровень реабилитации на Багамах, была введена образовательная программа, призванная помочь заключенным лучше подготовиться к освобождению и интеграции в общество. Всемирная декларация об образовании для всех работает над сокращением неграмотности среди взрослых и активно выступает за улучшение системы образования в тюрьмах Карибского бассейна. Цель Всемирной декларации об образовании для всех заключалась в том, чтобы обучать всех людей путем роста и развития любых образовательных программ, действующих в различных исправительных учреждениях. Организация сосредоточилась на навыках, которыми обладали заключенные, и над их дальнейшим развитием и внедрением новых навыков, которые потребуются для обучения и освобождения. Они работали с другими странами и организациями, обучая многих людей по всему миру. Это было в 1990-е годы, министр образования Багамских Островов пересмотрел руководящие принципы ОДВ и инициировал пятилетнюю программу улучшения системы образования в тюрьмах Багамских Островов. Шесть формальных программ напрямую связаны с образованием, а три неформальных программы косвенно связаны с улучшением образования заключенных. Предоставление заключенным образования позволяет им найти работу и увеличивает шансы на успешное становление частью общества. Реинтеграция - важная часть освобождения из тюрьмы. Это когда офицеры пытаются помочь сокамерникам с необходимой информацией и инструментами, чтобы успешно воссоединиться с обществом и вернуться к жизни, которую вы, возможно, вели до заключения. Программа ориентирована на людей в возрасте от 16 до 24 лет.

Специальные учреждения

Система образования Багамы делает все возможное, чтобы все их ученики получили доступ к образованию в той или иной форме. когда возможно. У них есть специальный отдел обслуживания, который учитывает потребности учащихся-инвалидов и создает среду, в которой они могут процветать. Школы специального образования, расположенные на Нью-Провиденсе и на Гранд-Багамах, обеспечивают такую ​​среду, поскольку они предназначены исключительно для детей с умственными и психическими расстройствами. физические ограничения.

С другой стороны, не всем учащимся-инвалидам рекомендуется посещать эти школы. Учащимся, страдающим аутизмом или даже с нарушениями слуха, рекомендуется посещать государственные школы, потому что преподаватели хотят смешанной среды, в которой не остается ни одного ребенка. Кроме того, ученики получат реалистичные сценарии, потому что они не были защищены от других людей. Учителя хорошо оснащены различными инструментами для консультирования, руководства и психологии, позволяющими улучшить учебный материал в классах.

Технологический недостаток

Багамы со своими системами образования прошли долгий путь с 1950-х годов. Хотя учащиеся все еще могли учиться, им было трудно учиться в классе из-за отсутствия обновленных материалов, предоставляемых школами. Они использовали то, что напоминало белую доску, чтобы делать все свои заметки, вместо дневника или рабочей тетради для каждого из своих классов. Эта система оказалась неэффективной, потому что учащиеся изо всех сил пытались выучить несколько материалов без надлежащего хранилища для своих заметок.

Один преподаватель технического колледжа на Багамах обсуждает, что, хотя учителя и имеют доступ к таким технологиям, как умные доски или компьютеры, у студентов нет. Образование становится все более технологичным, и молодые учителя, которые приходят в образовательную рабочую силу, имеют все необходимое для обучения с использованием таких технологий, но из-за того, что учащимся не хватает знаний об успехах, учителя не могут этого сделать.

Другой преподаватель местного колледжа утверждает, что правительство увидит положительный результат, если их ученики смогут воспользоваться преимуществами онлайн-обучения. Большинство студентов проводят большую часть своего времени в Интернете вне класса, поэтому, вероятно, они будут более склонны участвовать в классных проектах. Прогнозируется, что будущее будет сильно зависеть от технологий, и студенты будут собирать инструменты, которые им нужны, когда они больше узнают, как они работают.

Были попытки решить эту проблему с помощью системы образования, но на дороге было много ухабов. Учебные заведения сталкиваются с нехваткой финансирования, когда:

  • пытаются предоставить учителям и студентам достаточные и / или обновленные программные и аппаратные ресурсы.
  • пытаются научить инструкторов процессу демонстрации студентам того, как использовать онлайн-программы.

Кроме того, учителя не ожидали, что им придется потратить сверхурочные часы на изучение онлайн-программ в дополнение к обычным занятиям в классе. Многие из них отказались от изучения программ, что приводит к огромной разобщенности, если все учителя не заинтересованы в участии.

Учреждения, как правило, не сочувствуют признанию того, что создание онлайн-материалов требует много времени и не предоставляют согласование рабочей нагрузки с учителями или нанятыми разработчиками учебных программ для создания или кураторства онлайн-материалов. Обновленные руководства по учебным программам предлагаются даже не по всем предметам, как это можно увидеть здесь http://www.curriculumbahamas.com/arts-and-sciences.html. Ссылки, предлагаемые в качестве учебных программ, представлены в устаревших форматах документов.

Совсем недавно правительство Багамских островов обсуждало важность технологий, особенно когда студенты попадают в рабочую силу. Например, если студент начинает работать в области медицины, возможно, ему нужно будет обучить тому, как использовать определенное оборудование или технологии, которые могут потребоваться для их работы. Правительство осознает эту озабоченность, но еще не предприняло каких-либо серьезных шагов в отношении необходимости использования технологий в классах. У некоторых семей есть компьютеры в домах, в то время как другие не могут позволить себе такую ​​роскошь. Цель Багамских островов в будущем - сделать технологии доступными для всех с помощью любых средств, необходимых для их достижения.

Дополнительная литература

  • Lyds dudda (2017). Образование в Lyds World. Образование. Doi: 463488538248re

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с образованием на Багамах.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте