Образование на Тайване

редактировать
Образование на Тайване. (Китайская Республика)
Министерство образования ОКР Seal.svg
МинистрПань Вэнь-чжун
БюджетNT $ 608,6 миллиарда (US $ 20 миллиардов)
Основные языкикитайский, некоторые курсы и программы на тайваньском, Хакка, Формозские языки или Английский
Тип системыНациональная
12-летняя национальная система образованияСентябрь 2019 г.
Всего98,87%
Мужчины99,73%
Женщины97,69%
Всего2,153,717
Первичное1,676,970
Среднее1,270,194
Дополнительное среднее

За образовательную систему в Тайване отвечает Министерство образования. Система подготавливает учеников с одними из самых высоких в мире результатов тестов, особенно по математике и естественным наукам. Бывший президент Ма объявил в январе 2011 года, что правительство приступило к поэтапной реализации двенадцатилетней программы обязательного образования. к 2014 году.

В 2015 году тайваньские учащиеся естегли одного из лучших в мире результатов по математике, своим наукам и грамотности, как это было проверено в рамках Программы международной оценки учащихся (PISA), всемирной оценки успеваемости 15 -летних школьников. Тайвань является одной из самых эффективных стран ОЭСР по грамотности чтения, математике и естественным наукам: средний балл учащихся 523,7 по сравнению со средним показателем по ОЭСР (493 балла), что делает его седьмым в мире и имеет одну из самых высокообразованных рабочих сил в мире. Страны ОЭСР. Хотя действующий закон требует только девятилетнего обучения, 95 процентов младших школьников поступают в старшую профессионально-техническую школу, профессионально-техническое училище, младший колледж или университет.

На Тайване получение хорошего образования является очень важным приоритетом для тайваньских семей. Многие родители на Тайване считают, что усилия и настойчивость имеют большее значение, чем врожденные способности, если их дети хотят получать более высокие оценки в школе. Эти убеждения разделяют учителя и консультанты, а также школы, поскольку они регулярно информируют родителей об общей успеваемости своего ребенка в школе. Многие родители возлагают большие надежды на своих детей, придают особое значение успеваемости своих детей, благодаря чему их дети получают свои оценки и на большие жертвы, включая заем денег, чтобы дать своему ребенку учебу в университете.

Система образования Тайваня получила высокую роль в экономического развития Тайваня, высокие результаты тестов и высокий процент поступления в университеты. 45 процентов тайваньцев в возрасте от 25 до 64 лет имеют степень бакалавра или выше. Кроме того, система образования подверглась критике за чрезмерное упор на механическое запоминание и чрезмерное академическое давление, она оказывает на учащихся. Учащиеся на Тайване сталкиваются с огромным давлением своих родителей, учителей, сверстников и общества, стремящегося к успеху в учебе, чтобы обеспечить себе должности белых воротничков, лучших при профессиональном образовании, критического мышления и творчества. Многие из них были трудоустроены на больших должностях с зарплатой, намного ниже их ожиданий. Тайваньские университеты также подверглись критике за то, что они не успевают за технологическими тенденциями и трудоустройством на быстро меняющемся рынке труда, как указано на несоответствие навыков, на которое распространяются многие выпускники университетов, прошедшие самооценку и имеющее более высокое образование. Кроме того, правительство Тайваня подверглось критике за подрыв экономики, поскольку оно не смогло создать рабочие места для удовлетворения требований безработных выпускников университетов.

Содержание

  • 1
  • 2 Государственное образование
  • 3 класса школы
  • 4 Система образования
  • 5 Национальное образование
    • 5.1 Начальная школа
    • 5.2 Младшая средняя школа
    • 5.3 Обычная средняя школа
    • 5.4 Старшая средняя школа на основе навыков
  • 6 Высшее образование
    • 6.1 Университет
      • 6.1.1 Обзор
      • 6.1.2 Основан правительством Японии (1895-1945)
      • 6.1. 3 Сходство с университетами Китая
      • 6.1.4 Преподавание Награда университетов за выдающиеся достижения
      • 6.1.5 Медицинский институт
      • 6.1.6 Юридический институт (юридический колледж)
      • 6.1.7 Подготовка учителей
        • 6.1. 7.1 Информация и ресурсы для повышения квалификации учителей
      • 6.1.8 Высшая школа
      • 6.1.9 Международные программы
    • 6.2 Профессиональное образование
      • 6.2.1 Младшие колледжи
        • 6.2.1.1 Пятилетние младшие колледжи
        • 6.2.1.2 Двухгодичные младшие колледжи ges
      • 6.2.2 Технологические институты и университеты науки и технологий
  • 7 Частное образование
    • 7.1 Начальные школы
    • 7.2 Детские сады и дошкольные учреждения
    • 7.3 Система старших классов 3 + 3
  • 8 Другое
    • 8.1 Услуги образования специального на Тайване
    • 8.2 Медсестринское образование
    • 8.3 Китайский как второй язык
    • 8.4 Школы английского языка
    • 8.5 Студенты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Академия Пиндун в округе Пиндун.

Голландская Ост-Индская компания, сторонники китайского династии Мин под Коксингой, Цинский Китай и японцы внедрили системы образования на Тайване. Христианство преподавалось под властью голландцев. На Тайване также было много академий, таких как Академия Даодун, Академия Фонги, Академия Хуанси, Академия Чжэнь Вэнь, Академия Минсинь и Академия Пиндун.

В 1944-1945 гг. Китайская Республика находилась под властью Китайской националистической партии во главе с Чан. Кай-ши взял под свой контроль остров; существующая инфраструктура частных школ была сокращена из-за подозрений в ее политической лояльности. После отступления Китайской республики на Тайвань в 1949 году они попытались использовать государственные школы для ассимиляции тайваньского населения; частные школы, рассматриваемые как препятствие для этого процесса, были запрещены. Однако к 1954 году партия уступила призыву к реформе образования и начала возрождать и расширить частное школьное образование. Националисты использовали мер (таких как заполнение школьных советов лоялистами и тщательный контроль государственного финансирования), чтобы частное школьное образование оставалось под государством.

Государственное образование

Государственная система образования на Тайване от детских садов до университетов. Государственное образование было обязательным от начальной школы до неполной средней школы с 1968 года. В 2001 году на образование было израсходовано примерно 16% центрального бюджета. В январе 2011 года президент Ма объявил о планах реализовать полную двенадцатилетнюю программу обязательного образования к 2014 году. Кроме того, начнется финансовая поддержка дошкольного образования, начиная с отказа от платы.

Доступ в среднюю школу и университет контролируется серией государственных экзаменов. Дисциплина в государственных школах всех уровней, как правило, очень строгая: школьная форма и утренние подъемы являются нормой. Учащиеся всех уровней в средней школе несут ответственность за уборку своих классов и территорий вокруг школы, причем время уборки ежедневным ритуалом. Телесные наказания официально запрещены, но многие доклады предполагают.

Учебный год состоит из двух семестров. Осенний семестр начинается в начале сентября и длится до конца января или начала февраля. Зимние каникулы обычно длится от трех до четырех недель в период Лунного Нового года. Весенний семестр начинается после Фестиваль фонарей в середине февраля и заканчивается в конце июня. Стандартные дополнительные занятия »во время зимних и летних каникул, а также после обычных школьных занятий. Несмотря на название, во многих случаях участие обязательно. Язык обучения - мандаринский.

Школьные классы

Учебный год делится на два семестра. Первый начинается в начале сентября и с начала сентября; второй начинается в середине февраля и заканчивается в конце июня.

УровеньКлассТипичный возрастПримечания
Детский сад нет2–6Дошкольное образование образование. Регулируется Законом об образовании и уходе за детьми младшего возраста
Начальная школа 1-я 6–7Национальное образование, обязательное образование. Регулируется Закон о начальной и младшей средней школе
2-й 7–8
3-й 8–9
4-й 9–10
5-й 10–11
6-й 11–12
Младшая средняя школа 7-й 12–13
8-й 13– 14
9-й 14–15
Старшая средняя школа Старшая школа, 1-е (10-е) 15–16Национальное образование с 2019 года. Регулируется Законом об образовании для старших классов
Старшие классы 2-го (11-го) 16–17
старшие классы 3-е (12) 17–18

У высшего образования и последипломного образования в Тайване разные направления и их годы и классы меняются.

УровеньТипичная продолжительностьСтепеньПримечания
Младший колледж 5 лет после младшей средней школы. 2 лет после старшей средней школы младшего специалиста Регулируется Законом о младших колледжах
университет (бакалавриат )4–7 лет после старшей школы школа. 2 года после младший колледж степень бакалавра Регулируется Закон об университетах
Университет (аспирантура )1–4 года после степени бакалавра степени магистра
2–7 лет после степени магистра той степени доктора

Кроме, специальное образование, образование взрослых и непрерывное образование также существует в Тайване с аналогичными системами, указанными выше.

Система образования

26+Высшая школа. (Докторантура и степень магистра ) или интерн-медик высшая школа. (д окторская степень и степень магистра ) или интерн-медик Высшая школа. (До степени и степень магистра )Высшая школа. (Докторантура и степень магистра )20+
25Университет. (Двойная специализация программа по традиционной китайской и западной медицине )19
24Университет. (Медицинский институт, Стоматологическая школа, Аптечный институт )Открытый университет 18
23Университет. (Юридический факультет, Архитектурный факультет)17
22Университет. (большинство дисциплин)Технический институт. 4-годичный курсТехнический институт. 2-годичный курсИнститут непрерывного образования16
2115
20Младший колледж. 2-годичный курсМладший колледж. 5-летний курсПрофессионально-техническое училище непрерывного образования14
1913
18Старшая средняя школа. (обычное, специализированное, общеобразовательное, специализированное)Профессионально-техническая средняя школа специального образованияСтаршая средняя школа дополнительного образования ion12
1711
1610
15Неполная средняя школа Неполная средняя школа специального образованияВечерняя младшая средняя школа9
148
137
12Начальная школа Начальная школа специального образованияНочная начальная школа6
115
104
93
82
71
6Детский сад Дошкольное специальное образование
5
4
ВозрастНормальное образованиеСпециальное образование Непрерывное образованиеКласс. уровень

Национальное образование

Текущее национальное базовое образование в Тайване - 12-летнее образование. Введение этого обязательного образования заменяет старое 9-летнее образование.

Политика 12-летнего образования была использована предложена в 1983 году, но была отложена по финансовым причинам.

Начальная школа

Начальная школа охватывает классы с 1 по 6, занятия с понедельника по пятницу, обычно с 7:30 до 16:00 (или в полдень по средам). Предметы включают:

  • китайский: официальный язык обучения.
  • математика: образование начинается с основ и вводной алгебры и геометрии к 6-му классу.
  • естествознание: комплексные уроки естествознания охватывает основы биологии, физики и химии.
  • Английский язык: английский является обязательным предметом в основной школьной системе, начиная с 3 класса начальной школы и выше.
  • Родные языки: дополнительные языковые курсы в Предлагаются тайваньский и китайский язык хакка.
  • Социальные науки
  • Музыка
  • Искусство

Как и в средних школах, учеников обычно распределяют в ближайшую к месту прописки начальную школу. Это побуждает некоторых родителей регистрировать своих детей в семье другим родственникам или друзьям с целью отправить своих детей в школы, которые считаются лучшими.

Младшая средняя школа

Младшая средняя школа охватывает классы с 7 по 9 и является последней половиной обязательного образования. Учащиеся младших классов обычно сосредотачиваются на подготовке к национальным вступительным экзаменам в старшую среднюю школу в конце 9 класса. Школа заканчивается около 17:00, но ученики часто остаются в школе, чтобы пройти через дополнительные экзамены.

Охватываемая тема включает:

  • Литература: классическая и современная китайская литература изия, композиция и публичные выступления.
  • Математика: алгебру с одной и двумя переменными, геометрию, доказательства, тригонометрию, предварительный расчет.
  • Английский язык: содержит основную грамматику английского языка
  • Наука и технологии
    • Биология: за первый год, включает более глубокие исследования и лабораторные работы.
    • Химия: Снято на втором курсе. Более строгое введение в атомы, молекулы и химические реакции, включая лабораторные работы.
    • Физика: Снято в течение второго года. Более строгое введение в физические законы и уравнения, лабораторные работы.
    • Науки о Земле: за третий год.
    • Технология: за все три года. Внедрить базовые технологии в повседневную жизнь.
  • Социальные науки
    • Гражданские науки: основы демотики, политики и экономики.
    • История: история Тайваня и Китай в течение первых двух лет и всемирная история в течение третьего года.
    • География: вводит географию, сопровождаемую географией Тайваня в течение первого года, географией Китая и Восточной Азии в течение второго года, и география мира в течение третьего года.
  • Домашнее хозяйство и ремесла
  • Искусство: Включает три независимых части: изобразительное искусство, музыку и драму.
  • PE
  • Скаутское образование: навыки выживания на открытом воздухе.

В конце третьего года обучения учащиеся участвуют в национальных вступительных экзаменах в старшие классы средней школы и направляются в старшие классы средней школы на первых полученных ими баллов. Учащиеся также могут сдать отдельный экзамен в национальную профессиональную школу, если они хотят поступить в профессиональную школу. В государственных школах как обычно выделяются наиболее популярные балловы.

Примерно 94,7% учащихся младших классов продолжают обучение в старших классах или профессионально-школах.

Обычная старшая школа

Старшая средняя школа охватывает с 10 по 12, и снова основная цель учащихся - получить высокие баллы на вступительных экзаменах в национальном университете в конце третьего года обучения. Темп такой же, если не более интенсивный, чем в средней школе.

За дисциплину в образовательных учреждениях от средней школы и выше (включая профессиональные училища) отвечают военные офицеры, дислоцированные в отдельных школах (в отличие от начальной и младшей средней школы, где учителя и школа администраторы отвечали за дисциплину). В дополнение к обычным предметам, студенты также должны посещать занятия по военному образованию, охватывающие такие вопросы, как гражданская оборона, военные учения, национальная оборона и базовое огнестрельное оружие. Раньше ожидалось, что учащиеся средних (и профессиональных) школ возьмут на себя обязанности гражданской обороны в случае чрезвычайного положения в стране. Мальчиков и девочек обучали обращаться с огнестрельным оружием и метать гранаты.

Во многих старших классах учащиеся выбирают естественные науки или гуманитарные науки в зависимости от их интересов. Различные учебные треки обычно называют группами. В I группу входят студенты гуманитарных специальностей, II и III группы - студенты, специализирующиеся на естественных науках (последняя изучает биологию как дополнительный предмет). Учебный план, основанный на естественных науках, состоит из более строгих классов естественных наук и математики, предназначенных для подготовки студента к карьере в области естественных наук и инженерии; На курсе гуманитарных наук больший упор делается на литературу и общественные науки, чтобы подготовить студентов к будущему в этих областях. Часто учащиеся группы I освобождаются от изучения естественных наук, даже если они этого хотят, а учащиеся группы II не обязаны изучать географию, обществоведение и историю.

Поступление в университет осуществляется двумя способами: по рекомендации или путем сдачи вступительных экзаменов в национальный университет. Те, кто участвует в рекомендациях, должны сдать национальный академический экзамен и выбрать список специальностей, на которые они подаются. Первый этап - это проверка результатов экзамена на соответствие требованиям, а второй этап будет зависеть от условий отдельных выбранных отделений. Для тех, кто не выбрал процесс рекомендаций или не подал заявку, они могут принять участие в вступительных экзаменах в национальный университет после окончания учебы в надежде на поступление в университет. Учащиеся, окончившие среднюю школу, обычно сдают вступительные экзамены в национальный университет, чтобы поступить в общий четырехлетний университет. Они также могут подать заявление в младшие колледжи, технологический институт или научно-технический университет в качестве альтернативного варианта.

Старшая средняя школа на основе навыков

В июне 2016 года "профессионально-техническое образование" школы »были переименованы в специализированные старшие средние школы. Профессиональное обучение и связанный с ним выбор профессии вводятся через факультативные курсы в младших классах средней школы. Старшие средние школы на основе профессиональных навыков - это трехлетние учебные заведения, похожие на обычные старшие средние школы. В отличие от обычных средних школ старшей ступени в них больше внимания уделяется практическим и профессиональным навыкам. Эти школы предлагают множество программ, которые удовлетворяют потребности учащихся с разными способностями и навыками. Старшие средние школы, основанные на профессиональных навыках, предлагают программы, которые разделены на шесть различных категорий: сельское хозяйство, промышленность, бизнес, морские продукты, сфера повседневной жизни и искусство. Выпускники старших классов старших классов средней школы могут выбрать работу, начать свой бизнес или продолжить обучение в высших учебных заведениях. Выпускники старших классов средней школы могут подавать заявки в младшие колледжи, технологические институты и научно-технические университеты. Они также могут сдать национальные вступительные экзамены вуниверситеты для поступления в универсеты на четыре года обучения.

Высшее образование

Национальный университет Тайваня.

Университет

Поступление в университет - групповой путь, по которому тайваньцы идут студентам, чтобы получить доступ к высшему образованию, поскольку это, безусловно, самый престижная форма высшего образования на Тайване. С 2008 года процент поступающих в университеты выпускников средней школы превысил 95 процентов. Тайваньская система высшего образования похожа на американскую. С 1990-х годов многие профессиональные училища и младшие колледжи были «повышены» до статуса университетов в результате образовательных реформ, которые могут объяснить высокий процент поступления в университеты Тайваня. Несмотря на то, что высокий балл желателен как критерий приема в самые уважаемые и престижные учебные страны, как следствие реформ, рынок труда наводнен безработными выпускниками университетов.

Обзор

Тайвань имеет много университетов, как государственных, так и частных. В государственных университетах обучение дешевле, чем в частных, как и в большинстве западных стран. Многие государственные университеты получают финансовую поддержку от государства. В настоящее время существует пять университетских альянсов на Тайване, намеренно созданных по образцу других образовательных систем, таких как система Калифорнийского университета. NTNU - всемирно признанный университет в области лингвистики, особенно для иностранцев, изучении (продвинутого) китайского языка, а также других институтов, предлагающих серьезные возможности изучения китайского языка для иностранцы.

В настоящее время некоторые частные школы поддерживаются коммерческими общими или религиозными организациями (например, Католический университет Фу Джен, Университет Цзы Чи ).

Инженерное дело популярно, и на инженерные науки приходится более четверти степени бакалавра, присуждаемой на Тайване. Это также связано с будущими трудоустройствами из государственной политики, ориентированной на высокотехнологичные обрабатывающие отрасли. См. Также: Инженерное образование на Тайване

В число наиболее уважаемых государственных университетов Тайваня входят:

  • Север:
Распределение ученых на севере к 2015 г.
УниверситетКоличество стипендиатов
Национальный университет Тайваня2066
Национальный Тайваньский педагогический университет894
Национальный университет Чэнчи744
Католический университет Фу Джен728
Национальный центральный университет663
Национальный университет Цзяо Дун735
Национальный университет Цин Хуа838
Национальный университет Ян-Мин402
Сум6342

Есть много частных университетов:

Вспомогательные Католический университет Фу Джен Больница

В отличие от младших и старших классов, где учащиеся подвергаются очень избирательному экзамену, студенческая жизнь на Тайване в целом считается расслабленной. Высшее образование из США и Европы также высоко ценится, представители небезызвестного государства в зарубежные аспирантуры после окончания университета (хотя в последние годы их число несколько сокращлось). В среднем 13000 выпускников университетов в год выбирают аспирантуру в США

Основана правительством Японии (1895-1945)

ГодНазвание школыОригинал имя
1911Национальный университет Чжун Син Высшая академия агрономии и лесоводства
1922Национальный тайваньский педагогический университет Колледж Тайхоку
1928Национальный университет Тайваня Императорский университет Тайхоку
1931Национальный университет Ченг Кунг Тайнаньский технический колледж

Сходство с университетами Китая

Многие университеты на Тайване изначально были основаны в Китайской системе перед отступлением правительства КР с материка на Тайвань после гражданской войны в Китае. Некоторые университеты, которые были созданы на основе материковой части, были восстановлены на Тайване. Чтобы избежать двусмысленности, правительство Китайской республики обычно добавляло слово «национальное» перед университетами Тайваня, чтобы отличать их от университетов Китая.

ГодУниверситеты ТайваняГодУниверситеты в Китае
1951Университет Сучжоу 1900Университет Сучжоу
1956Национальный университет Цин Хуа 1911Университет Цинхуа
1958Национальный университет Цзяо Дун 1896Шанхайский университет Цзяо Тонг
1961Фу Католический университет Джен 1925Католический университет Пекина
1980Национальный университет Сунь Ятсена 1924Университет Сунь Ятсена
1995Национальный университет Чи Нан 1906Университет Цзинань

Премия университетов за выдающиеся педагогические достижения

Министерство образования Тайваня учредило премию университетов за выдающиеся достижения в области преподавания в 2006 году. С момента начала этой награды только шесть университетов получили эту награду честь каждый год.

Медицинская школа

Медицинская школа на Тайване начинается со специализации бакалавриата и длится шесть лет (шесть лет для стоматологии ), а последние два года проходят практическое обучение в учебная больница. Выпускники медицинской школы могут продолжить обучение в аспирантуре до докторской степени.

Юридическая школа (юридический колледж)

Нет юридических школ в смысле юридических школ США. Во многих университетах есть юридические колледжи или юридические факультеты, они предоставляют юридическое образование на уровне бакалавриата и длится четыре года.

Подготовка учителей

Большинство высших учебных заведений, предлагающих образовательные программы. Такие программы рассчитаны на четыре года в дополнение к полугодовой стажировке, при этом студенты квалификационного преподавателя в конце программы. Они также должны пройти дополнительный тест на то, чтобы учителем в государственной школе. В то время как в настоящее время образовательные программы доступны в большинстве институтов высшего образования, потенциальные учителя поступают в «педагогический университет», если они хотят преподавать в начальной школе, и в «обычный университет » для средней школы. Единственным исключением является национальный педагогический университет Чанхуа, который, как и обычные университеты, славится повышением квалификации учителей средних школ.

Информация и ресурсы для повышения квалификации учителей

Выполнение реформирования политики в области образования Тайване с целью интеграции ресурсов повышения квалификации учителей и поощрения учителя приняли участие в мероприятиях по повышению квалификации без отрыва от производства, Министерство образования создало 12 региональных уровней повышения квалификации учителей в 2003 году. Национальный Гаосюнский педагогический университет (НКНУ) был выбран в качестве генерального координатора и отвечал за создание, управляющую общенациональным информационным Интернетом для учителей без отрыва от производства.

Общенациональная информационная сеть для учителей без отрыва от производства предоставляет учителям коммуникационную платформу для повышения квалификации учителей на Тайване. Это должно побудить учителей к постоянному росту в обучении. Информация о продвижении и записи об участии учителей на цифровой платформе.

Эта сеть использует и индивидуальные учебные записи для учителей К-12. Эта технологическая платформа баз данных находится в электронном формате, чтобы регистрировать прогресс учителей и время обучения. Он устанавливает регулирующий механизм для интеграции образовательных и административных ресурсов образовательных учреждений и местных уполномоченных органов образования соответственно. Это сделано для эффективной реализации идеалов реформы образования.

Цели общенационального информационного веб-сайта по повышению квалификации учителей заключаются в следующем:

  • Обеспечить платформу для получения информации об обучении без отрыва от производства для учителей, преподающих в школах K-12. Он также содержит информацию о проверке часов обучения и записи об обучении в электронном формате и т. Д. Это позволит учителям со всей страны просматривать свои записи о непрерывном обучении и будет способствовать продвижению политики повышения квалификации учителей без отрыва от работы.
  • Установить регулирующий механизм для интеграции образовательных и административных ресурсов образовательных учреждений и местных уполномоченных органов образования. Это поможет обучающим организациям планировать учебные мероприятия и программы, которые отвечают потребностям учителей, которые участвуют в обучении без отрыва от производства.
  • Предоставлять информацию о курсах и запросы, а также открывать различные варианты и способы обучения для учителей. Это будет большим подспорьем для администраторов в разработке политики, а учителя могут пройти обучение поблизости.
  • Обеспечить консультации по повышению квалификации и каналы связи для учителей. Это позволит эффективно решать проблемы учителей и расширять возможности получения предложений.
  • Предоставлять записи в деталях подготовки учителей для организаций образования, устанавливать систему координат при формировании образовательной политики и удовлетворять потребности образовательных реформа.

Высшая школа

Каждый колледж в каждом университете обычно имеет свою аспирантуру. Тайваньская международная программа для выпускников, связанная с Academia Sinica, национальной академией Тайваня, предлагает русскоязычную программу по естественным и физическим наукам, как для тайваньских, так и для иностранных студентов.

Докторские программы на Тайване длятся от двух до семи лет; большинству четыре года.

Международные программы

Международные программы на Тайване включают программы бакалавриата, магистра и PhD, ориентированные на иностранных студентов.

Профессиональное образование

Предлагается профессиональное образование на Тайване в младших колледжах, технологических институтах, а также в научно-технических университетах, где они могут получить степень младшего специалиста до докторской степени. В настоящее время на Тайване имеется 87 учебных заведений, предлагающих профессиональное обучение. Министерство образования продвигает профессиональное образование и пытается убедить молодых тайваньцев рассматривать профессионально-технические училища в качестве альтернативы поступлению в университет.

Младшие колледжи

Младшие колледжи можно разделить на 5-летние младшие колледжи и двухгодичные младшие колледжи в соответствии с требованиями для поступления. С 2004 года они предоставляются ученую степень в соответствии со статьей 29 Закона о младших колледжах. Младшие колледжи изучают различные предметы, включая морские ресурсы, медицину, языки, домашнее хозяйство, туризм и гостеприимство.

5-летние младшие колледжи

Учащиеся поступают в пятилетние младшие колледжи после окончания неполной средней школы и сдачи государственного экзамена. Учебная программа аналогична профессиональным училищ, за исключением того, что пятилетние младшие колледжи работают еще два года. Студенты должны заполнить 220 кредитных часов в этих программах. По окончании обучения учащимся присуждается степень младшего специалиста.

Двухгодичные младшие колледжи

Двухгодичные младшие колледжи предоставляют продвинутую профессиональную подготовку для выпускников профессиональных или старших средних школ. В двухгодичных программах младшего колледжа принимают участие выпускники старших классов средней школы профессионального образования или выпускники научно-технического университета. Они также принимают профессиональную программу студентов, закончили программу в средней школе. По окончании учебы студентам присуждается степень младшего специалиста. Выпускники двухгодичных младших колледжей могут выбрать работу, начать собственное дело, продолжить обучение в двухгодичной программе технологического института по своему выбору или получить дополнительное образование в четырехлетнем университете.

Технологические институты и университеты науки и технологий

В соответствии с Законом об университетах технологические институты и научно-технические университеты степени специалиста, бакалавра, магистра и доктора программы. Иные технологические институты, и научно-технические университеты принимают студентов, окончивших младший колледж или аналогичную академическую квалификацию и вступающие экзамены. Двухлетние и четырехлетние программы бакалавриата в технологических институтах и ​​научно-технических университетах. Степень бакалавра присуждается студенту, который завершил 128 кредитных часов после окончания четырех программ бакалавриата. Двухлетние программы бакалавриата предназначены для студентов, которые уже имеют степень младшего специалиста и выполнили 80 кредитных часов. Для достижения степени магистра необходимо дополнительно 24 кредита, в то время как аспиранты заполнить дополнительные 18 кредитов вместе с диссертацией.

Частное образование

На Тайване широко распространены частные учебные заведения, начиная от частных школ всех уровней. дополнительным школам или буксибану.

Крам-школы

Из-за сильного учеников со стороны родителей, многие ученики записываются в частные внеклассные классы, дополненные их обычное образование. Эти частные школы представляют собой большой (и прибыльный) бизнес на Тайване, и некоторые критикуют их как чрезмерного внимания культуры к академической успеваемости. Популярные предметы в неполных школах включают английский, математику и физику. Крэм-школы в основном популярны среди учеников младших и старших классов.

Классы, как правило, очень упорядочены и контролируются, насчитывается 200 или около того. Качество неполных школ значительно различается. Некоторые из программ проектов и сети свои собственные программы и выпускают собственные учебники.

Детские сады и дошкольные учреждения

Хотя на Тайване существует множество государственных детских садов и дошкольных учреждений, частные детские сады и дошкольные учреждения также довольно популярны. Многие частные дошкольные устанавливают ускоренные курсы по различным предметам. Учебная программа в таких дошкольных учреждениях включает такие предметы, как естественные науки, искусство, физическое воспитание и даже классы математики. Большинство этих школ являются самыми крупными сетями, которые работают по франшизе. В обмен на учебные программы, книги, материалы, обучение и даже персонал для каждой отдельной школы.

С 1999 года огромный рост количества дошкольных учреждений с погружением в английский язык на Тайване. В этих дошкольных учебных заведениях с погружением в английский язык обычно работают учителя-носители английского языка, которые преподают всю дошкольную программу только на английском языке. Окружающая среда. Законность таких школ неоднократно подвергалась сомнению, но они продолжают процветать. В результате этого могут быть улучшены способности учащихся в таком возрасте, чтобы помочь им выразить свою незаурядность. Споры продолжаются, но в настоящее время рынок дошкольных учреждений с погружением в английский язык продолжает расти.

В октябре 2016 года министр образования Пань Вэнь-чжун сказал, что Исполнительный юань выделит бюджет в размере 6,2 миллиарда тайваньских долларов на создание 1000 детских садов в течение следующих четырех лет, чтобы к 2020 году можно было увеличить процент охвата образования на 30-40%.

Система старшей школы 3 + 3

В соответствии с новой политикой тестирования, чтобы поступить в старшую среднюю школу (CAP), теперь родители безумно полагаются, что для их детей лучше и удобнее не беспокоиться о продолжении образования от младших до старших классов средней школы, продолжая обучение в той же частной школе. Эта система позволяет студентам пропустить тест CAP, известный как «Программа комплексной оценки для учащихся младших классов средней школы», и сдавать только вступительные экзамены в университет после завершения старшей школы. Поэтому многие старшие средние школы на Тайване, такие как частная старшая школа Нан ​​Шань, начали свои собственные младшие классы. В большинстве государственных школ нет Частных школ поступает все больше заявлений от учащихся.

Другое

Услуги специального образования на Тайване

Тайваньский ученик старшей школы проводит тест дифракции рентгеновских лучей для своего научного исследовательского проекта в Национальный Центр исследований синхротронного представления. В тайваньской средней школе специальное образование для одаренных часто включает совместные исследовательские программы с местными университетами.

Когда в 1984 году был объявлен Закон о специальном образовании, учащиеся с особыми потребностями начали получать услуги специального образования на Тайване. Две подгруппы были изучены специалистами в области специального образования, включая учащихся с трудностями и учащихся с одаренными способностями. Для предоставления услуг отвечающей потребностям учащихся, получения услуг предоставления услуг специального образования: централизованный класс специального образования, децентрализованная ресурсная комната и выездная ресурсная программа. Учащиеся в возрасте от 2 до 22 лет могут получать услуги специального образования в процессе аттестации, трудоустройства и обучения.

Медсестринское образование

  • Включает три вида образования, после того, как обучение будет завершено, учащийся получит квалификационное причастие Национальный экзамен на получение лицензии профессиональной медсестры.

Китайский как второй язык

Тайвань уже давно и с растущей популярностью изучения китайского международного уровня является идеальным местом для изучения языка.

См.: Список школ китайского языка на Тайване.

Углубленные школы английского языка

Существует крупная индустрия (специализированные школы) преподавания английского языка, которая набирает учителей из русскоязычных стран. Многие учащиеся ходят в школы по вечерам и в выходные, чтобы повысить свои результаты на тестах.

Студенты

В 2015 году на Тайване обучалось 40 000 студентов из материкового Китая, из них 34 114 студентов по краткосрочному обмену.

См.

  • флаг Тайваньский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с образование в Тайване.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте