Образование в Пенсильвании

редактировать

В Common Wealth из есть множество начальных, средних и высших учебных заведений. Пенсильвания, где расположены 500 округов государственных школ, тысячи частных школ, множество колледжей и университетов, финансируемых государством, и более 100 частных высших учебных заведений.

В целом, в соответствии с законодательством штата, посещение школы в Пенсильвании является обязательным для ребенка в возрасте от 8 до 17 лет или до окончания аккредитованной средней школы, в зависимости от того, что наступит раньше.

По состоянию на 2005 год 83,8% жителей Пенсильвании в возрасте от 18 до 24 лет закончили среднюю школу. Среди жителей в возрасте 25 лет и старше 86,7% окончили среднюю школу. Кроме того, 25,7% получили степень бакалавра или выше. В 2009 г. США Бюро переписи сообщило, что 87,9% жителей Пенсильвании в возрасте 25 лет и старше имеют диплом средней школы или выше.

Содержание
  • 1 Начальное и среднее образование
  • 2 Управление
  • 3 Государственный бюджет на образование
  • 4 уровня NCLB AYP
    • 4.1 Оценка успеваемости
      • 4.1.1 Уровень выпуска и посещаемость в 2009 г.
      • 4.1.2 Результаты 11-го класса в масштабе штата
      • 4.1.3 Результаты 8-го класса в масштабе штата
      • 4.1. 4 Результаты 7-го класса в масштабе штата
      • 4.1.5 Результаты 6-го класса в масштабе штата
      • 4.1.6 Результаты 5-го класса в масштабе штата
      • 4.1.7 Результаты 4-го класса в масштабе штата
      • 4.1.8 Результаты 3-го класса в масштабе штата
    • 4.2 Для общественности кибер-чартерные школы
    • 4.3 Двойная регистрация
    • 4.4 Восстановление колледжа
    • 4.5 Уровень окончания колледжа
    • 4.6 Спорт
    • 4.7 Домашнее обучение
    • 4.8 Утвержденные частные школы и чартерные школы для слепых и глухих
  • 5 Высшее образование
    • 5.1 Система высшего образования Содружества
    • 5.2 Система высшего образования штата Пенсильвания
    • 5.3 Общинные колледжи
    • 5.4 Финансовая помощь
  • 6 История
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Начальное и среднее образование

Государственные школы Пенсильвании управляются и финансируются под руководством Генеральной Ассамблеи и местных школьных советов, члены которого избираются на местном уровне (срок полномочий 4 года). Есть много типов государственных школ, включая начальную, среднюю, среднюю, неполную, среднюю, среднюю и среднюю, профессионально-технические, индивидуальные и чартерные школы. Каждую государственную школу возглавляет директор школы, который подчиняется директору школ, назначаемому советом школьного округа.

В Пенсильвании 500 государственных школьных округов, состоящих из 3 287 школ и 120 чартерных школ. В трех школьных округах не работают средние школы: Школьный округ округа Мидленд, Школьный округ города Дюкен и Школьный округ округа Сент-Клер из-за низкой посещаемости в сочетании с финансовыми ограничениями.. По состоянию на 2005-2006 учебный год в государственных школах Пенсильвании обучалось 1871060 учеников, из которых 74,6% составляли европеоид, 15,9% - афроамериканцы, 6,8% - выходцы из Латинской Америки, 2,6% - выходцы из Азии / Тихого океана и 0,2%. были коренными американцами. В среднем расходы на одного ученика составляли 10 738 долларов, а соотношение учеников и учителей составляло 15,2: 1.

По состоянию на 2007-2008 учебный год в частных школах K-12 в Пенсильвании обучалось 265 545 учеников.

Государственные студенты стабильно успешно проходят стандартизированное тестирование. В 2007 году Пенсильвания занимала 14-е место по математике, 12-е по чтению и 10-е место по письму среди учащихся 8-х классов.

В 2004–2005 годах начальные и средние школы Пенсильвании занимали 8-е место по доходам и 11-е место по расходам из 50 штатов. и федеральный округ. В 2009 году штат Пенсильвания израсходовал 25 миллиардов долларов на государственное образование, если объединить федеральные, государственные и местные налоги.

Управление

Многие правила и программы, касающиеся начального, среднего и высшего образования, находятся в ведении Департамент образования Пенсильвании, который возглавляет министр образования, назначенный губернатором и утвержденный Сенатом штата Пенсильвания.

Текущий министр образования - Педро А. Ривера, назначенный Губернатор Том Вольф в январе 2015 г. и утвержден Сенатом штата в июне 2015 г.

Совет штата по образованию является главным административным регулирующим органом начального, среднего и высшего образования в штат. На него возложены многочисленные обязанности, включая одобрение или отклонение заявки на создание нового школьного округа или изменение границ существующего школьного округа; подача заявок и распоряжение федеральными грантами на образование; принятие генеральных планов базового и высшего образования; и принятие политики, которую министр образования может применять при регулировании школ и университетов.

Совет по образованию штата состоит из 22 членов, десять из которых входят в состав Совета по базовому образованию Совета, а десять из которых входят в Совет по высшему образованию Совета. Семнадцать членов назначаются губернатором с одобрения Сената, и каждый избирается на шестилетний срок. Четыре члена Совета являются членами Генеральной Ассамблеи, которые работают до тех пор, пока они занимают должности большинства или меньшинства председателей комитетов Палаты представителей и Сената по образованию. Нынешним председателем Совета по образованию штата, также назначенным губернатором, является Джо Торселла. Министр образования является главным исполнительным директором Совета и не голосует в качестве члена Совета.

Штат разделен на 29 промежуточных единиц, которые предоставляют услуги 500 школьных округов и 2 400 негосударственных учреждений.

Государственный бюджет образования

Государственный бюджет предусматривает широкое финансирование и регулирование образовательных программ. В дополнение к финансированию базового образования, возмещению транспортных расходов, расходов на социальное обеспечение и пенсий учителей государство предоставляет финансирование специального образования и конкурсные гранты. Среди конкурсных грантов Содружества были: «Классные комнаты для будущего», на которые были оплачены компьютеры для средних школ, с обучением учителей (участвовало 450 школьных округов); Science Its Elementary, которая оплачивала научные программы в начальных школах; Гранты экологической программы, курируемые Департаментом охраны окружающей среды; и Common Cents для оплаты услуг внешних аудиторов, которые помогали школьным советам определять способы экономии на множестве административных процессов. Штат также контролирует расходование федеральных средств, таких как финансирование Title 1, финансирование специального образования, гранты на улучшение школы и гранты на обучение 21-го века.

Государственный бюджет штата Пенсильвания K-12
  • 2015 - 5630 миллиардов долларов BEF (губернатор Вольф наложил вето на 50% на 2,5 миллиарда долларов), плюс 250 миллионов долларов в рамках программы Ready to Learn
  • 2014 - 5 526 миллиардов BEF плюс 341 доллар млн. в рамках гранта блока подотчетности и финансирования «Готовность учиться»
  • 2013 год - 5,5 млрд долларов США плюс 100 млн долларов США в виде гранта блока подотчетности
  • 2012 год - 5,4 млрд долларов США плюс грант блока подотчетности 100 млн долларов
  • 2011 год - 5,35 млрд долларов США плюс грант на блокирование подотчетности 100 млн долларов
  • 2010 год - 5,52 млрд долларов США плюс грант блока подотчетности 271 млн долларов США
  • 2009 год - 5,22 млрд долларов США плюс грант на осуществление блока подотчетности 271 млн долларов В 2008-2009 финансовом году из государственного бюджета на образовательные программы было выделено более 11,4 миллиарда долларов. Предлагаемый губернатором Ренделлом бюджет на 2009-2010 годы предполагает увеличение расходов на образование на 1,5%.

    Администрация Ренделла успешно предложила ряд программ, связанных с образованием, включая финансирование дошкольного образования и полное образование в детском саду. 3 февраля 2009 года в презентации годового бюджета губернатор Ренделл предложил программу снижения платы за обучение, чтобы сделать колледж более доступным для жителей Пенсильвании. Это предложение принесет пользу семьям, зарабатывающим до 100 000 долларов в год, у которых есть студенты, посещающие любой из 14 общественных колледжей Пенсильвании или 14 государственных университетов в системе высшего образования штата Пенсильвания. Когда было внесено предложение, министр образования Захорчак заявил, что план начнется осенью 2009 года с поступлением первокурсников и принесет пользу более 170 000 студентов, когда он будет полностью реализован. Он также предсказал, что план поможет примерно 10 000 студентов, которые иначе не смогли бы позволить себе колледж или которые уехали бы из Пенсильвании, чтобы поступить в колледж. В предложении предлагается финансирование за счет доходов, полученных от легализации и регулирования видеопокера в барах и клубах Пенсильвании.

    Уровни NCLB AYP

    При отсутствии отстающих детей каждый штат устанавливает свои собственные ставки для адекватных Годовой прогресс. Дети с ограниченными возможностями прошли индивидуальное тестирование, связанное с их IEP (индивидуальным планом обучения). В то время как естественные науки проверяются в 4, 8 и 11 классах, уровень AYP не устанавливается. AYP регистрируется на уровне округа, школы и проверенного уровня обучения. Посещаемость и количество выпускников включаются в ежегодное достижение AYP. Школьный округ может получить статус "Адекватный годовой успеваемость", даже если одна или несколько его школ этого не делают. Если школа или школьный округ не добиваются надлежащих успехов в год, необходимо составить План улучшения школы для устранения академических недостатков и представить его в Департамент образования Пенсильвании для рассмотрения и утверждения.

    Пенсильвания загрузила AYP следующим образом:

    Математика
    • 2004-07 - 45% на уровне обучения
    • 2008-10 - 56% на уровне обучения
    • 2011 - 67%
    • 2012 - 78%
    • 2013 - 89%
    • 2014 - 100%
    Чтение
    • 2005-07 - 54% по оценке уровень
    • 2008-10 - 63% на уровне класса
    • 2011 - 72%
    • 2012 - 81%
    • 2013 - 89%
    • 2014 - 100%

    Адекватные результаты за год (AYP) сообщаются для всего студенческого коллектива и для нескольких подгрупп: мальчиков, девочек, студентов с низким доходом, студентов с ограниченным знанием английского языка, меньшинств и детей с инвалидности в соответствии с требованиями NCLB. Закон дал каждому штату право определять размер подгруппы, в Пенсильвании 40 студентов в группе. Кроме того, закон разрешил школам сообщать данные с помощью статистического устройства, называемого доверительным интервалом. Когда школа достигает AYP через доверительный интервал, в официальном табеле успеваемости школы отмечается (CI).

    В 2011 году 94 процента из 500 государственных школьных округов Пенсильвании достигли уровня успеваемости в соответствии с Законом «Ни одного отстающего ребенка»: 72% учащихся читают на уровне своего класса и 67% учащихся демонстрируют результаты по математике. В 2011 году 46,9 процента школьных округов Пенсильвании достигли надлежащего годового успеваемости (AYP) на основе успеваемости учащихся. Еще 37,8% школьных округов сделали AYP на основе расчетного метода, называемого безопасной гаванью, 8,2% - на основе модели роста и 0,8% - на основе средней успеваемости за два года.

    Оценка академической успеваемости

    Каждый год штат проводит серию тестов (называемых оценками), чтобы оценить успехи учащихся в освоении необходимого содержания и навыков. Все государственные школы, включая школьные округа, чартерные школы и кибер-чартерные школы, обязаны участвовать. Некоторые частные школы решили участвовать.

    ОУМР началось в 1998 году как государственная образовательная инициатива. Тестирование по чтению и математике проводилось в 5, 8 и 11 классах. С принятием Ни одного отстающего ребенка штат добавил тесты по чтению и математике в 3, 4, 6 и 7 классах. Содержание тестов основано на Академических стандартах Пенсильвании. Был добавлен письменный экзамен, который проверяет навыки учащихся в информационном письме и убедительном письме. Школам были предоставлены письменные рубрики и образцы подсказок для руководства, а также специализированная подготовка учителей. В 2007 году тесты по естествознанию проводились в 4, 8 и 11 классах. Результаты были предоставлены школам, но не обнародованы. Начиная с 2008 года, результаты научных тестов были обнародованы.

    Результаты по PSSA представлены следующим образом: продвинутый, профессиональный, базовый и ниже базового. Баллы, составляющие каждый уровень, были установлены рабочими группами учителей Пенсильвании при разработке экзаменов. Департамент образования Пенсильвании сообщает об этих результатах школам и родителям каждого учащегося. Кроме того, они сообщают о них сообществу через веб-сайт «Табель успеваемости». Эти результаты представлены для всего штата, каждого школьного округа, каждой школы, каждого класса в этой школе и подгрупп. В эти подгруппы входят: раса, пол, семейный доход учащегося, особые потребности и изучающие английский язык. В табелях успеваемости также указывается количество выпускников для каждого школьного округа, посещаемость школ и квалификация учителей.

    Начиная с 2009 года, Министерство образования начало сообщать результаты для каждого отдельного ученика как часть отчета PVAAS. (Система оценки добавленной стоимости Пенсильвании). Это позволяет штату, школьному округу и школе отслеживать прогресс каждого ученика от одного года к другому. Рост достижений, независимо от достигнутого уровня владения языком, находится в центре внимания этой системы оценивания. Когда учащиеся достигают 10% успеваемости по сравнению с прошлым годом, школе засчитывается адекватная годовая успеваемость.

    Уровень выпуска и посещаемость по всему штату 2009 г.

    Все учащиеся - 89%, посещаемость - 94%. Мужчины - 88%, посещаемость - 94%. Женщины - 91%, посещаемость - 94%. белые - 93%, посещаемость - 95%. черные - 77%, посещаемость - 91 %. латиноамериканец / латиноамериканец - 72%, посещаемость - 92%. азиатка - 93%, посещаемость - 96%. коренные американцы - 83%, посещаемость - 92%. индивидуальный план обучения - 83%, посещаемость - 92%. (особые потребности), изучающие английский язык - 73%, посещаемость - 93%. экономически неблагополучные - 79%, посещаемость - 92%

    11 класс по всему штату результаты

    Чтение в классе

    2012 - 67% в классе. 2011 - 69%. 2010 - 67%. 2009 - 65%. 2008 - 65%. 2007 - 65%. 2006 - 65%. 2005 - 65%. 2004 - 61%

    Результаты 11-го класса по математике в масштабе штата

    2012 - 59% на уровне класса, на 24% ниже базового.. 2011 г. - 60% на уровне класса, 22% ниже базового.. 2010 г. - 59%. 2009 г. - 56%. 2008 г. - 56%. 2007 г. - 53%. 2006 г. - 52%. 2005 г. - 51%. 2004 г. - 49%

    Результаты 11-го класса науки в масштабе штата

    2012 г. - 42% на уровне класса, на 17% ниже базового.. 2011 г. - 40% на уровне класса, на 19% ниже базовый.. 2010 - 39%. 2009 - 40%. 2008 - 39%. 2007 - протестировано, результаты не разглашаются

    Результаты 8-го класса в масштабе штата

    Чтение на уровне класса в масштабе штата

    2012 г. - 79% в классе, на 9% ниже базового.. 2011 г. - 81% в классе. 2010 г. - 81%. 2009 г. - 80%. 2008 г. - 78%. 2007 год - 75%. 2006 год - 70%. 2005 год - 64%. 2004 год - 69%

    Математика на уровне класса В масштабе штата

    2012 год - 76% на уровне класса, на 12% ниже базового.. 2011 г. - 76% в классе, на 12% ниже базового.. 2010 г. - 75%. 2009 г. - 70%. 2008 г. - 68%. 2007 г. - 62%. 2006 г. - 62%. 2005 г. - 62%. 2004 г. - 58%

    Естественные науки на уровне класса По всему штату

    2012 г. - 59% на уровне класса, 21% ниже базового.. 2011 г. - 58% на уровне класса 23 % ниже базового.. 2010 г. - 57%. 2009 г. - 55%. 2008 г. - 52%. 2007 - результаты тестирования скрыты от общественности

    Результаты 7-го класса в масштабе штата

    Чтение на уровне класса в масштабе штата

    2012 - 76% на уровне класса, 11% ниже базового. 2011 - 76% на уровне класса, 10% ниже базового. 2010 - 73%. 2009 - 72%. 2008 - 70%. 2007 - 66%

    Математика на уровне класса

    2012 - 80% на уровне класса, на 10% ниже базового. 2011 - 78% на уровне класса, 11% ниже базового. 2010 - 78%. 2009 год - 75%. 2008 год - 70%. 2007 год - 67%

    Результаты 6-го класса в масштабе штата

    Официальные результаты тестирования для шестиклассников начались весной 2007 г.

    Чтение в классе

    2012 - 68% в классе, 14% ниже базового. 2011 - 69%. 2010 - 73%. 2009 - 67%. 2008 - 66%. 2007 - 63%

    Математика в классе

    2012 - 77% в классе, 9% ниже базового. 2011 - 78% в классе. 2010 - 78%. 2009 - 75%. 2008 год - 72%. 2007 год - 69%

    Результаты 5-го класса в масштабе штата

    Чтение на уровне оценок l По всему штату

    2012 год - 65% на уровне класса, 14% ниже базового. 2011 год - 67% на уровне класса. 2010 год - 64%. 2009 год - 64%. 2008 год - 61%. 2007 год - 60%. 2006 год - 60%. 2005 год - 64%. 2004 год - 63%

    Математика на уровне класса В масштабе штата

    2012 год - 73% на уровне класса, на 10% ниже базового.. 2011 г. - 76% в классе. 2010 г. - 74%. 2009 г. - 73%. 2008 г. - 73%. 2007 г. - 70%. 2006 г. - 66%. 2005 г. - 68%. 2004 г. - 61%

    Результаты 4-го класса в масштабе штата

    Официальные результаты тестирования для учеников четвертого класса начались весной 2007 г.

    Чтение на уровне класса

    2012 г. - 72% на уровень обучения, 14% ниже базового. 2011 г. - 73% в классе. 2010 г. - 72%. 2009 г. - 72%. 2008 г. - 70%. 2007 г. - 70%

    по математике на уровне штата

    2012 - 82% на уровне класса, 9% ниже базового.. 2011 - 85% на уровне класса. 2010 - 84%. 2009 - 82%. 2008 - 80%. 2007 г. - 77%

    Естественные науки на уровне класса В целом по штату

    2012 г. - 82% на уровне класса, 6% ниже базового. 2011 г. - 83% на уровне класса. 2010 г. - 81%. 2009 - 83%. 2008 г. - 82%. 2007 г. - результаты тестирования не разглашаются

    Результаты 3-го класса по всему штату

    Официальные результаты тестирования для шестиклассников начались весной 2006 г.

    Чтение в классе

    2012 г. - 74% в классе, 16% ниже базового.. 2011 - 77% в классе. 2010 - 75%. 2009 - 77%. 2008 - 77%. 2007 год - 72%. 2006 год - 69%

    Математика на уровне класса В масштабе штата

    2012 год - 80% на уровне класса, на 7% ниже базового.. 2011 год - 83% на уровне класса. 2010 г. - 75%. 2009 г. - 81%. 2008 г. - 77%. 2007 г. - 78%. 2006 г. - 82%

    Государственные школы киберхартии

    В 2015 г., в Пенсильвании действовало четырнадцать (14) общественных кибер-школ. В то время как многие из них предлагают учебную программу от детского сада до 12-го класса, некоторые нацелены на подгруппы, например, с 9-го по 12-й классы. Студенты принимают участие в онлайн-зачислении. Местный школьный округ переводит оплату за обучение. Ученикам кибершколы предоставляются компьютеры, книги и материалы от кибершколы. В соответствии с Ни одного отстающего ребенка учащиеся соответствуют тем же академическим требованиям, что и традиционные обычные школы. В то время как обычные чартерные школы разрешены местным школьным советом государственного школьного округа, в котором они расположены, чартерные кибер-школы разрешены Департаментом образования Пенсильвании. Местные школьные советы не имеют власти над кибер-чартерными школами. Некоторые округа государственных школ создали свои собственные кибершколы, чтобы заманить обратно учеников киберхартии, проживающих в их округе.

    В соответствии с законом Пенсильвании, принятым в 2005 году, все учащиеся K-12, проживающие в государственном школьном округе, включая тех, кто посещает частную негосударственную школу, кибер-чартерную школу, чартерную школу и тех, кто обучается на дому, имеют право на участвовать во внеклассных программах местного школьного округа, включая занятия спортом. Учащиеся государственных киберхартерных и государственных чартерных школ должны соответствовать тем же правилам отбора, что и учащиеся, обучающиеся в школах округа.

    Пенсильванские школы Cyber ​​Charter 2015

    Данные по профилю успеваемости в школах Пенсильвании за 2015 г.

    2012 г.

    В 2012 г. в Содружестве действовало 16 кибер-школ. В 2012 году более 105 000 учащихся посещают государственную кибер-чартерную школу. Хотя многие из них проводят обучение по программе от детского сада до 12-го класса, некоторые нацелены на подгруппы, например, с 9-го по 12-й классы. Эти государственные школы получают финансирование от правительства штата и федерального правительства. Местный школьный округ переводит оплату за обучение. Ученикам кибершколы предоставляются компьютеры, книги и материалы от кибершколы. Учащиеся соответствуют тем же академическим требованиям по разделу Ни одного отстающего ребенка, что и традиционные обычные школы. В то время как обычные чартерные школы разрешены школьным советом того муниципального школьного округа, в котором они расположены, кибер-чартерные школы уполномочены Министерством образования Пенсильвании.

    Кибер Чартерные школы Пенсильвании в 2012 г.
    • Кибер Чартерная школа 21 века 6–12 (округ Честер)
    • Кибер Чартерная школа «Достижения» 9–12 (округ Монтгомери)
    • ACT Cyber ​​Charter School
    • Agora Cyber ​​Charter School K-12 (округ Филадельфия)
    • Двуязычная Cyber ​​Charter School Аспира K-12 (Филадельфия)
    • Central PA Digital Learning Foundation Чартерная школа K-12 (округ Блэр)
    • Чартерная школа Commonwealth Connections Academy K-12 (округ Камберленд)
    • Академия Education Plus Cyber ​​Charter School
    • Esperanza Cyber ​​Charter School
    • Frontier Virtual Charter High School закрыта в июне 2012 г.
    • Пенсильвания Cyber ​​Charter School K-12 Мидленд, Пенсильвания 12 781 ученик
    • Чартерная школа дистанционного обучения K- 12 (округ Дофин)
    • Пенсильвания Leadership Charter School K-12 (округ Честер)
    • PA Learners Online Regional Cyber ​​Charter School K-12 (Allegheny County)
    • Пенсильванская виртуальная чартерная школа K-12 (округ Монтгомери)
    • Школа кибер-хартии Solomon World Civilization, открытие осенью 2012 года
    • SusQ Cyber ​​Charter School 9-12 (округ Колумбия)
    • в Пенсильвании Веб-сайт отчета об академических достижениях (AYP) 2012
    2009

    В 2009 году для учащихся до 12 лет из Пенсильвании было доступно 11 государственных кибер-школ. В 2006-07 годах примерно 15 838 студентов Пенсильвании обучались в кибер-чартерных школах. Кибер-чартерные школы и обычные школы обязаны представлять годовые отчеты в Департамент образования Пенсильвании.

    Двойное зачисление

    Государственная программа двойного зачисления разрешает старшеклассникам проходить курсы по адресу: местные высшие учебные заведения, чтобы заработать кредиты колледжа. Учащиеся продолжают учиться в своей средней школе. Курсы засчитываются в счет требований к окончанию средней школы и для получения степени колледжа. Учащиеся по-прежнему имеют полный доступ к мероприятиям и программам в старшей школе, включая выпускной. Кредиты колледжа предлагаются по сильно сниженной ставке. Штат предлагает небольшой грант для помощи студентам в оплате обучения, оплаты и учебников. Объем финансирования округа сильно различается в разных странах Содружества. В соответствии с Соглашением о переводе и артикуляции Пенсильвании многие колледжи и университеты Пенсильвании принимают эти кредиты для студентов, которые переводятся в свои учебные заведения. В 2009 году эту программу предложили более 400 школ округа.

    Восстановление колледжа

    Согласно исследованию Департамента образования Пенсильвании, опубликованному в январе 2009 года, более 40% школ Пенсильвании Выпускникам школ требовалось исправление в математике и чтении, прежде чем они были готовы пройти курсы уровня колледжа в Государственной системе высшего образования Пенсильвании или в местных колледжах.

    Уровень окончания колледжа

    Менее 66% выпускников средней школы Пенсильвании, которые поступают в четырехлетний колледж в Пенсильвании, получают степень бакалавра в течение шести лет. Среди выпускников средней школы Пенсильвании, желающих получить степень младшего специалиста, только каждый третий заканчивает за три года. Согласно Департаменту образования Пенсильвании, каждый третий недавний выпускник средней школы, посещающий государственные университеты и общественные колледжи Пенсильвании, проходит хотя бы один коррекционный курс по математике, чтению или английскому языку.

    Спорт

    Многие государственные и частные школы участвуют в очных видах спорта, и большинство внешних соревнований спонсируется Межшкольной спортивной ассоциацией Пенсильвании, которая проводит 23 чемпионата штата по 16 различным видам спорта.. PIAA устанавливает стандарт приемлемости, который позволяет студенту не сдать два основных академических курса и продолжить практику и играть. Некоторые школьные округа установили более высокий уровень допуска, особенно для основных курсов, необходимых для окончания учебы. В конечном итоге право на участие определяется местным школьным советом.

    Домашнее обучение

    В 1988 году Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла Закон 169, который позволяет родителям или опекунам обучать своих детей на дому в качестве варианта обязательного посещения школы. Этот закон определяет требования и обязанности родителей и школьного округа, в котором проживает семья.

    Утвержденные частные школы и Чартерные школы для слепых и глухих

    Содружество Пенсильвании имеет 36 утвержденных частных школ. Школы, включая Чартерные школы для слепых и глухих. Учащиеся, посещающие эти школы, приезжают из разных стран Содружества. Частные школы имеют лицензию Государственного совета частных академических школ. Они предоставляют бесплатное соответствующее специальное образование для учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Стоимость обучения в этих школах оплачивается 60% государством и 40% местным школьным округом, где проживает учащийся. В настоящее время в Пенсильвании есть четыре чартерных и 30 неучтенных APS, финансирование которых утверждает Департамент. Эти школы предоставляют программу специального образования для более 4000 учащихся дневных отделений и школ-интернатов. Плата за услуги в школе с родителей не взимается. Большинство этих школ расположены в юго-восточном и юго-западном регионах Пенсильвании.

    Высшее образование

    По всей Пенсильвании расположены десятки известных частных гуманитарных колледжей и университетов, а также множество общественно поддерживаемые колледжи и университеты. Штат предоставляет финансирование (1) системе высшего образования Содружества, состоящей из четырех университетов; (2) Государственная система высшего образования Пенсильвании, состоящая из 14 университетов; и (3) 14 общественных колледжей.

    Система высшего образования Содружества

    Система высшего образования Содружества состоит из четырех известных университетов, которые пользуются государственной поддержкой, но управляются и контролируются независимо. Этими учреждениями являются:

    Система высшего образования штата Пенсильвания

    Система высшего образования штата Пенсильвания состоит из 14 университетов, в которых обучается более 112 500 студентов. Его возглавляет Совет управляющих в составе 20 членов, каждый из которых служит четырехлетний срок, за исключением трех студентов, которые выбираются из числа президентов ассоциаций студенческих самоуправлений университетов и работают до окончания университета. В его состав входят лица, избранные губернатором Пенсильвании, и четыре депутата, избранные лидерами большинства и меньшинства в Сенате и Палате представителей штата. Губернатор Пенсильвании или назначенное ему лицо также является членом Совета, как и государственный секретарь по вопросам образования.

    Общественные колледжи

    Общественные колледжи Пенсильвании обслужили 189 000 студентов по кредитным программам и более 256 000 студентов по другим программам. -кредитные программы на 2005-2006 учебный год. В среднем в 2005-2006 годах обучение и плата за обучение составляли 2 327 долларов. Многие студенты общественных колледжей переходят на четырехлетние программы в колледжи и университеты.

    Финансовая помощь

    Агентство по поддержке высшего образования Пенсильвании - это организация финансовой помощи, которая предоставляет гранты, управляет ссудами и предоставляет другие услуги студентам высших учебных заведений.

    История

    Четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Америке и, возможно, самым старым университетом является Пенсильванский университет, основанный Бенджамином Франклином в 1740 году.

    Данные по контрактам наемного прислуги с немецкими детьми иммигрантов в Пенсильвании в 1771–1817 годах показали, что количество детей, получающих образование, увеличилось с 33,3% в 1771–1773 годах до 69% в 1787–1804 годах. Кроме того, те же данные показали, что соотношение школьного образования к домашнему выросло с 0,25 в 1771–1773 годах до 1,68 в 1787–1804 годах. Увеличение числа детей, получающих образование, и тот факт, что все больше учеников получают образование в школе, а не дома, могут помочь объяснить, как к 1840 году была достигнута почти всеобщая грамотность.

    Университет Линкольна, основанный в 1854 г., позже названный в честь президента Авраама Линкольна, был первым в стране университетом для чернокожих, который давал афроамериканским студентам образование в области искусства и науки и ученые степени.

    До гражданской войны почти все образование проводилось либо в частных школах, либо дома. Государственные школы впервые появились во второй половине девятнадцатого века.

    Предшественник Департамента образования Пенсильвании был создан в 1834 году. Департамент образования штата, который принимает правила для Департамента, был создан в 1963 году.

    См. Также
    Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте