Образование в Новой Зеландии

редактировать

Образование в Новой Зеландии
Бюджет13 183 миллиона новозеландских долларов
Основные языкиАнглийский, маори
Тип системыДецентрализованная национальная
Всего762,683
Первичная475,797
Вторичная286,886
Диплом о среднем образовании 88%

Система образования в Новой Зеландии представляет собой трехуровневую модель, которая включает начальные и средние школы, за это следует средними школами (старшими школами) и высшим образованием в университетах и ​​политехнических школах. Учебный год в Новой Зеландии определяется между учреждениями, но обычно длится с начала февраля до середины декабря для начальных школ, с конца января до конца ноября или начала декабря для средних школ и политехнических институтов и с конца февраля до середины ноября для университетов.

В 2009 году программа Международной оценки учащихся (PISA), опубликованная Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), опубликовала 7-е место в Новой Зеландии. лучший в мире по естествознанию и чтению и 13-е место по математике. Индекс образования, опубликованный как часть Индекса человеческого развития ООН, неизменно ставит Новую Зеландию на первое место в мире. После общего опроса в 2020 году планируется выпустить отчет, чтобы соответствовать ли образовательной программе Новой Зеландии поставленным целям.

Содержание

  • 1
  • 2 Дошкольное образование
  • 3 Начальное образование и среднее образование
    • 3.1 Количество лет обучения
    • 3.2 Учебная программа и квалификация
    • 3.3 Типы школ по финансированию
      • 3.3.1 Государственные школы
      • 3.3.2 Государственные интегрированные школы
      • 3.3.3 Частные школы
      • 3.3.4 Альтернативное школьное образование
    • 3.4 Типы школ по годам
    • 3.5 Типы школ по функциям
    • 3.6 Схемы приема в государственной школы
    • 3.7 Маори в образовании
    • 3.8 Время занятий
  • 4 Высшее образование
  • 5 Финансирование
    • 5.1 Начальное и среднее
    • 5.2 Высшее образование
    • 5.3 Студенты
      • 5.3.1 Студенческие пособия
      • 5.3.2 Студенческие ссуды
  • 6 Образовательные стандарты Новой Зеландии
    • 6.1 Стандарты маори и островов Тихого океана
  • 7 Запугивание в школе
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

До приходом европейцев маори руководили школами, чтобы передать знания, включая песни, песнопения, историю племен, духовное понимание и знание лекарственных растений. Этими вананга обычно управляли старейшины, которые называли тохунга, уважаемые за их племенные знания, и учение было ограничено рангатира (главным образом) классом. Чтение и письмо были неизвестны, но резьба по дереву была хорошо развита.

Формальное школьное образование в современном стиле было введено впервые в 1815 году и было прочно закреплено в 1832 году миссионерами Лондонского миссионерского общества, которые учились Маори и построили школы в заливе островов. Обучались и дети, и взрослые. Основными источниками были христианские Нового Завета и сланцы, а обучение велось на маори. В течение лет Библия была единственной литературой, используемой в обучении, и это стало важным фактором в том, как маори смотрели на европейский мир. В 1850-х годах в Те Авамуту Джон Горст основал торговую школу маори для обучения маори практическим навыкам, европейским сельским хозяйством, но в 1863 году была сожжена Реви. Маниапото на ранних этапах новозеландских войн.

В 1853 году миссионеры мистер и миссис Эшвелл в течение трех лет управляли школой для 50 девочек маори в Таупири в Вайкато, обучая арифметике и чтению.

В период с 1815 по 1900 годы у маори преподавали миссионеры и в школах народов. Депутаты Партии молодых маори, особенно сэр Мауи Помаре и Нгата, выступают за обучение детей маори на английском языке, а также за обучение гигиене для снижения заболеваемости и смертности маори. Помаре был посвящен в рыцари после Первой мировой войны за его работу по улучшению обучения маори и интеграции в новозеландское общество.

Новая Зеландия не создавала Государственная система образования до 1877 года. Отсутствие системы образования означало, что первыми крупными поставщиками среднего образования среднего были гимназии и другие частные учреждения. Первая гимназия в Новой Зеландии, Оклендская гимназия, была основана в 1850 году и официально учреждена учебным заведением в 1868 году на основании Закона об ассигнованиях на Оклендскую гимназию.

Дошкольное образование

Многие дети посещают какую-либо форму дошкольного образования до поступления в школу, например:

  • Игровой центр (от 1 года до школьного возраста)
  • Детский сад (в возрасте 3–5 лет)
  • Коханга Рео
  • Лицензированные центры для детей младшего возраста (в возрасте 0–5 лет) (обычно частные)
  • Сертифицированные центры для детей младшего возраста (в возрасте от 0 до 5) (финансируется)

Начальное и среднее образование

Студенты колледжа Новой Зеландии на параде Дня Анзака, Окленд

Все граждане Новой Зеландии Зеландии и те, кто имеет право проживать в Новой Зеландии на неопределенный срок, имеют право на бесплатное начальное и среднее образование с пятилетнего возраста до конца календарного года, следующего за их девятнадцатилетием. Образование является обязательным в период с 6-го по 16-й день рождения учащегося; однако большинство учеников идут в начальную школу в день своего 5-летия (или вскоре после него), а подавляющее большинство (около 84%) в школе как минимум до своего 17-летия. В некоторых случаях 15-летние могут подать заявление на освобождение от досрочного выхода в Министерство образования (МО). Семьи, желающие учиться на дому для своих детей, могут подать заявление на освобождение. Чтобы получить освобождение от зачисления в зарегистрированную школу, они должны убедить министра, что их ребенок будет обучаться «так же регулярно, как и в зарегистрированной школе».

Предложение 2008 года Новой Зеландии Правительство, называемое Школы Плюс, будет рассматривать учащихся, которые должны оставаться в какой-либо форме образования до 18 лет. Учащиеся-инвалиды с особыми образовательными средствами могут оставаться до конца календарного года, в котором им исполняется 21 год

В Новой Зеландии есть три основных типа школ: государственные (государственные) школы, государственные интегрированные школы и частные (независимые) школы. В государственных школах обучается примерно 84,9% учащихся, в государственных школах - 11,3%, а в частных школах - 3,6%. Есть два дополнительных типа школ: Голосование Образование, финансируемые непосредственно из бюджета образования, и чартерные школы (или партнерские школы), которые финансируются, находятся в частном владении. Однако в этих школах обучается только 0,1% всех учащихся.

Годы обучения

В школах Новой Зеландии уровни школьных классов на основе продолжительности обучения когорты учащихся с использованием уровней 13 академических лет, пронумерованных от 1 до 13. До 1995 года система форм, стандартов и юниоров / начинающих.

Учащиеся которым исполняется пять лет, поступают в первый класс, если они начинают в начале учебного года или до крайнего срока (31 марта в соответствии с законодательством, позже для большинства школ). Учащиеся в конце года исполняется пять лет, начать в классе 1 в течение следующего учебного года, в зависимости от их успеваемости. Министерство образования проводит различие между уровнем учебного года и года финансирования, причем последнее основывается на том, когда учащийся впервые начинает обучение в школе после июля, что, следовательно, не фигурирует в июльских отчетах, классифицирует как участвующие в финансировании. Год 0 этого года и записывается как год 1 в сводных отчетах следующего года.

Начальное образование длится восемь лет (классы 0–8). В зависимости от района последних двух лет начального образования можно брать в начальной школе, в отдельной промежуточной школе. Начальные школы до 8-го класса известны полные начальные школы.

Учащиеся обычно переходят на среднее образование в возрасте 12–13 лет. Среднее образование, также известное как старшая школа или колледж, длится пять лет (классы 9–13).

ГодСтарая системаВозраст в начале учебного годаВозраст в конце учебного года
0Юниоры 0 / Начальные классы 1 и 24-55-6
1Юниоры 1 / Начальные курсы 1 и 24–55–6
2Юниор 2 / Праймеры 3 и 45–66–7
3Стандарт 16–77–8
4Стандарт 27–88–9
5Стандарт 38–99–10
6Стандарт 49–1010–11
7Форма 1 / Стандарт 510–1111–12
8Форма 2 / Стандарт 611–1212–13
9Форма 312–1313–14
10Форма 413– 1414–15
11Форма 514–1515–16
12Форма 615–1616–17
13Форма 716–1717–18

Учебный план и квалификация

Все государственные и государственные интегрированные школы следуют национальной учебной программе: New Zealand Curriculum (NZC) для школ с английским языком обучения и Te Marautanga o Aot Earoa (TMoA) для Māo. средние школы. Частным школам не следует следовать национальной учебной программе, но они должны иметь учебную программу, как минимум эквивалентную NZC или TMoA.

Учебная программа Новой Зеландии состоит из восьми уровней, пронумерованных от 1 до 8, и восьми основных областей обучения: английский язык, искусство, здоровье и физическое воспитание, изучение языков, математика и статистика, естественные, социальные и социальные науки технологии. Те Мараутанга о Аотеароа включает девятую область обучения, язык маори.

Стандартная квалификация средней школы в Новой Зеландии является Национальным сертификатом об образовании (NCEA), который предлагается во всех штатах и ​​государственные интегрированные школы. Некоторые школы предоставляют Кембриджские международные экзамены (CIE) или Международный бакалавриат (IB) вместе с NCEA.

Типы школ по финансированию

В Новой Зеландии есть три типа школ: государственные школы, которые принадлежат государству; государственные государственные школы, налоговые сборы; и частные школы с установленной годовой платой.

Государственные школы

Государственные школы или государственные школы финансируются и управляются бесплатно для граждан Новой Зеландии и постоянных жителей. Однако предполагается, что учащиеся родители будут платить за канцелярские товары, форму, учебники и школьные поездки. Школы могут запрашивать пожертвования для дополнения своего государственного финансирования. Хотя внесение пожертвования является полностью добровольным, некоторые школы, как сообщалось, принуждали родителей платить пожертвование, не давая школьных отчетов и не разрешая учащимся ездить в поездку за неуплату; Некоторые школы, особенно в богатых списках, запрашивают пожертвования, превышающие 1000 долларов в год. Каждой государственной школой управляет избранный попечительский совет, состоящий из директора школы, ряда попечителей (обычно 5), избираемых родителями учеников, одного попечителя, избираемого школьным персоналом, а в средних школах - одного ученика. попечитель, избранный студентами. Государственные школы следуют государственной программе и должны оставаться светскими. Около 85% учащихся обучаются в государственных школах.

Государственные интегрированные школы

Государственные интегрированные школы - это бывшие частные школы, которые решили интегрироваться в государственную систему образования, государственными школами, но сохраняют свой «особый характер»: управляются религиозной общиной или группой специалистов. Они были созданы в 1975 году после почти полного краха тогдашней частной католических школ, которая столкнулась с финансовыми трудностями и грозила сокрушить государственную школьную систему в случае закрытия. Большинство государственных католических, но также представлены другие христианские конфессии, религии и философии образования. Владельцы частных школ остаются собственниками и входят в попечительский совет, чтобы обеспечить сохранение особого характера. Государственные интегрированные школы взимают с родителей "платы за посещение", чтобы покрыть расходы на землю и здания, погасить любые долги, накопленные школой до интеграции. Типичные взносы за посещаемость составляют от 240 до 740 долларов в год для католических школ и от 1150 до 2300 долларов в год для некатолических государственных интегрированных школ. Около 10% учащихся обучаются в государственных школах.

Частные школы

Частные школы не финансируются исходя из платы за обучение, которую платят родители учащихся, обычно около 20 000 новозеландских долларов в год. В 2010 году 4% детей школьного возраста посещали частные школы.

Альтернативное школьное образование

Чартерные школы финансируются и вне Стандартной государственной системы. Они начали в 2014 году с 5 маленьких школ. Чартерные школы не обязаны работать с зарегистрированными или подготовленными учителями. Учителя не обязаны иметь действующие сертификаты практики. Им не обязательно иметь директора. Им разрешено извлекать выгоду из получения прибыли. Им не обязательно учиться по национальной учебной программе. Они получают примерно в 3 раза больше средств на учащихся одного государственного учреждения. В течение года имеется список чартерных школ, другое дополнительное финансирование, в отличие от обычных государственных школ, где финансирование соответствует фактическим учащимся. Если чартерная школа терпит неудачу, менеджменту / владельцам разрешается оставить землю, здания и другие основные фонды. Чартерные школы в меньшей степени соблюдают правила, чем государственные школы, хотя учителя должны проходить проверку в полиции.

Родители могут обучать своих детей на дому, если они могут доказать, что их ребенок будет «обучаться не регулярно и так же, как в зарегистрированной школе», и будут получать ежегодную стипендию для покрытия расходов, в том числе услуги от Заочной школы. Процент, обучающихся на дому, намного меньше на 2% даже в регионе Нельсона, районе, где существует концепция поддержки местных национальных групп.

Типы школ по годам

Хотя в некоторых школах существует совпадение, начальная школа традиционно длится с 0 по 8 год, а средняя школа - с 9 по 13 класс. 7-й и 8-й классы могут быть взяты в «полную» начальную школу (в отличие от «участвующих» начальной школы 0–6 классов), либо в отдельной средней школе 7–13 классов. Школы, обслуживающие как начальных, так и средних школ (с 1 по 13 школ), среди частных школ, а также средних школ в регионах, где население не оправдывает разделение начальных и средних школ (последние называются "районными школами" ").

Шесть основных типов школ:

  • Начальная школа с дополнительным участием : классы 0–6 (возраст 5–11; в некоторых случаях - 4).
  • Полная начальная школа : классы 1–8 (возраст 5–13).
  • Средняя школа : классы 7–8 (возраст 10–13).
  • Средняя школа : классы 9–13 (возраст 13–18).
  • 7–13 классы средней школы или Средняя школа с промежуточным уровнем : классы 7–13 (возраст 10–18). Распространено среди национальных и частных школ, а также государственных школ в провинциальных регионах Инверкаргилла и Южного острова. а.
  • Комплексная школа или Районная школа : классы 1–13 (в возрасте от 5 до 18). Распространено среди интегрированных и частных школ.

Есть школы, не входящие в традиционную группировку по годам. Все следующие типы школ каждого типа.

Кроме того, есть еще три типа школ, Министерство образования:

  • Заочная школа : дошкольное - 13 год (дошкольное - 19 лет). Обслуживает дистанционное обучение для жителей города, отдающих себе приказание или по предметам. Единственная школа этого типа - национальная заочная школа: Те Ахо о Те Кура Пунаму.
  • Специальная школа : Дошкольное учреждение - возраст 21 года. Служит специальным образованием для лиц с умственными недостатками, зрением или слухом. с нарушениями или трудностями в обучении и социальными проблемами, которые получают финансирование в рамках программы непрерывных ресурсов (ПРС).
  • Подразделение для подростков : классы 9–15 (возраст 12–19). Обслуживает родителей-подростков, продолжающих среднее образование. Они находятся под юрисдикцией принимающей средней школы, но в значительной степени автономны.

Типы школ по функциям

  • Нормальные школы - определены как основные места практики для учителей-стажеров
  • Типовые школы

См. Также Чартерные школы в Новой Зеландии.

Схемы зачисления в государственные школы

Географические схемы зачисления в государственные школы были отменены в 1991 году Четвертым национальным правительством и Поправкой об образовании Закон 1991 года. Хотя это значительно расширило выбор школ для учащихся, оно имело нежелательные последствия. В популярных школах с высокими децилями наблюдался значительный рост списка, в то время как в менее популярных школах с низким децилем наблюдался спад. В школах может действовать ограничение по количеству учащихся, если существует риск переполненности, но зачисление по этой схеме происходило по принципу «первым пришел - первым обслужен», что потенциально исключает местных учащихся.

Закон 2000 года о внесении поправок в Закон об образовании, принятый Пятым лейбористским правительством, частично решил эту проблему, введя в действие новую «систему определения набора учащихся в обстоятельствах, когда школа достигла своего емкость рулона и необходимость избегать переполненности ». Школы, в которых действуют схемы приема, имеют географически определенную «домашнюю зону». Проживание в этой зоне или в пансионе школы (если он есть) дает право входа в Школу. Учащиеся, проживающие вне зоны проживания школы, могут быть приняты при наличии свободных мест в следующем порядке приоритета: специальные программы; братья и сестры нынешних зачисленных студентов; братья и сестры прошлых студентов; дети бывших учеников; дети сотрудников и сотрудников правления; все остальные студенты. Если заявок больше, чем имеется мест, то отбор должен проводиться путем случайного голосования. Система усложняется тем, что в некоторых государственных школах есть интернаты для учащихся, проживающих за пределами школьной зоны. Обычно эти студенты живут в изолированных сельскохозяйственных регионах Новой Зеландии, или их родители могут частично жить или работать за границей. Многие средние школы предлагают ограниченные стипендии своим пансионам для привлечения талантливых учеников, имитируя практику частных школ.

По состоянию на сентябрь 2010 г. в 700 из 2550 начальных и средних школ Новой Зеландии действует схема приема, а в остальных 1850 школах действует «открытая регистрация», что означает, что любой учащийся может записаться в школу без отказа. Схемы зачисления в основном существуют в крупных городах, где плотность школ высока, а выбор школы активен; они редко существуют для начальных школ в сельской местности и средних школ за пределами крупных городов, где плотность школ низкая, а выбор школы ограничен расстоянием до ближайшейальтернативной школы.

Критики предположили, что система в корне несправедлива, поскольку она ограничивает выбор родителей в выборе школ и школ для выбора своих учеников, хотя она позволяет всем учащимся, живущим в сообществе, иметь право въезд, независимо от своего академического или социального профиля. Кроме того, есть свидетельства того, что ограничивает возможность более низких социально-экономических групп покупать дом в этой зоне, хотя это компенсируется тем фактом, что учащихся принимает из арендного жилья. или из домов, где они живут с добросовестным родственником или другом, живущим в зоне. Некоторые родители намеренно нарушают границы зоны, давая ложные адреса, например, адрес компании, которая владеет в зоне, или арендует дом в зоне только в процессе регистрации и уезжая до, как ученик пойдет в школу. В настоящее время школы запрашивают у родителей счета-фактуры, соглашение об аренде или счета за электроэнергию и телефон для подтверждения их проживания. Некоторые школы дошли до того, что потребовали от родителей сделать установленное закономерное заявление перед мировой судьей или аналогично, что они живут в школьной зоне, что не позволяет родителям зоны без совершения уголовного преступления (ложное официальное заявление карается лишением) свободы на срок до трех лет).

Язык маори в образовании

В 1972 году Нга Таматоа собрал эту петицию, собрав более 30 000 подписей. Он призвал правительство предлагать язык маори в школах в качестве подарка от маори Пакке. Это был важный публичный акт, который включил подачу петиции в парламент 14 сентября 1972 года.

Хотя английский язык является доминирующим языком обучения в Новой Зеландии, в последние годы предпринимаются постоянные усилия по доступности языка маори. образование в качестве одного из трех официальных языков Новой Зеландии.

До прибытия первых поселенцев на территории, которая используется как Новая Зеландией, используется система образования в обществе маори (ритуальная передача знаний для большинства маори и более формальный whare wānanga - «дом обучения» - модель в первую очередь для тех, кто принадлежит к главным родословным) естественным образом проводился через язык маори.

В 1816 году была открыта первая миссионерская школа для обучения маори в заливе островов. Здесь также обучение велось преимущественно на языке маори. Хотя образование на английском языке также было доступно для детей европейских поселенцев почти с момента первого прибытия, этнические маори продолжали учиться в основном на языке маори в течение многих лет. Только после того, как в 1867 году был принят стандартное предпочтение английскому языку как средству обучения детей маори. И даже после закона положение об английском языке не строго соблюдалось до 1900 года.

Начиная с 1903 года, политика правительства направлена ​​против использования языка маори на игровых площадках и даже наказания за него, введена в действие. В начале 1930-х годов директор по вопросам образования заблокировал инициативу Федерации учителей Новой Зеландии о включении языка в учебную программу. Хотя это не единственный фактор, запрет на использование языка маори в образовании способствовал повсеместной утрате способности говорить на языке маори. К 1960 году количество маори, которые могли говорить на этом языке, упало до 25% с 95% в 1900 году.

Сосредоточение внимания на падении академической успеваемости маори в 1960-х годах в соединении с потерей языка привело к активному лоббированию со стороны Нга Таматоа и Общество маори Те Рео в 1970-х годах за введением языка в школах. Это сопровождалось созданием программ изучения маори в каждом педагогическом колледже к 1973 году. 1980-е годы ознаменовали поворотное десятилетие в возрождении образования на основе маори, когда были учреждены первые kōhanga reo («Языковое гнездо» - по сути, дошкольное учреждение и детский сад с полным погружением в среду маори) в 1981 году, первая кура каупапа (основанная в Хоани Вайтити Марае, Западный Окленд) в 1985 году, решение трибунала Вайтанги о том, что язык маори гарантирован защита в соответствии со статьей II Договора Вайтанги в 1986 году и принятии Закона о языке маори в 1987 году, признающего маори официальным языком.

Согласно действующим законам Новой Зеландии об образовании, маори языков доступно во многих местах по всей стране, как в качестве предмета в обычной школе с английским языком обучения, так и путем погружения в школу с языком обучения маори, созданную в в соответствии с разделом 155 (s155) или разделом 156 (s156) образования. Закон 1990 года. Полное погружение. Ионные школы обычно появляются как Кура Каупапа Маори. Число зачисленных на языковые программы для маори оставалось относительно стабильным в течение последних 5 лет, как общее количество учащихся, так и процент зачисленных студентов снизились по сравнению с высоким показателем, установленным в 2004 году. Снижение в основном произошло среди самих этнических маори. См. Таблицу ниже.

Министерство образования Новой Зеландии дает следующие определения:

Среда маори : Среда маори включает учащихся, которые обучаются по учебной программе на языке маори не менее 51 процента времени. (Уровни языкового погружения маори 1–2).

Язык маори на английском языке : Язык маори на английском языке включает учащихся, которые изучают язык маори в качестве языкового предмета или обучаются по учебной программе на языке маори до 50 процентов времени (маори Уровни языкового погружения 3–5).

Отсутствие языка маори в образовании : Отсутствие языка маори в образовании включает в себя тех учащихся, которые знакомятся с языком маори только через таха маори, то есть простые слова, приветствия или песни на маори (уровень погружения маори 6), и учащихся которые не участвуют в обучении языку маори на каком уровне.

Средний уровень маориЯзык маори на английском языкеОтсутствие языка маори в образованииВсего
Зачисление в школу Июль 2012 г.% ПоступилоИзменение по сравнению с июлем 2004 г.Зачисление июль 2012 г.% ЗачисленоИзменение по сравнению с июлем 2004 г.Зачисление июль 2012 г.% ЗачисленныхИзменение по сравнению с июлем 2004 г.Зачисление июль 2012 г.
Учащиеся маори16,3539,45%-7,26%52,65530,43%-5,81%104,00360,11%19,27%173,011
Учащиеся, не принадлежащие к маори4390,07%43,00%88,29015,04%-4,24%498,22084,88%-2,58%586,949
Все студенты16,7922,21%-6,40%140,94518,55%-4,83%602,22379,24%0,60%759,960

Информация взята из Показатели образования (по состоянию на 22 мая 2013 г.)

S время школьных занятий

Школьный день начинается около 9 утра и заканчивается около 15 часов. Учебный год начинается в конце января и заканчивается в середине декабря, при этом шестинедельные летние каникулы составляют вторую половину декабря и большую часть января. Год былен на четыре семестра, каждый продолжительностью около десяти недель с двухнедельными перерывами между ними. Как правило, семестр 1 длится с конца января до середины апреля, семестр 2 - с начала мая до начала июля, семестр 3 - с конца июля до конца сентября и семестр 4 - с начала октября до середины декабря, но даты семестра могут быть скорректированы из -за крупные спортивные события или вирусные вспышки.

Высшее образование

Высшее образование в Новой Зеландии используется для описания всех услуг послешкольного образования и обучения. Сюда входят неформальные общественные курсы без оценки в школах до бакалавриата и продвинутых, основанных на исследованиях ученых степеней. Высшее образование регулируется Новозеландской рамкой квалификаций, единой системой национальных квалификаций в школах, профессионально-техническом образовании и обучении.

Финансирование

Начальное и среднее

Государственным и государственным интегрированным школам выделяется финансирование от правительства из расчета на каждого учащегося для финансирования работы школы. Небольшие школы получают дополнительное финансирование из-за дополнительных постоянных затрат на их содержание по сравнению с более крупными школами, а школы также получают финансирование на основе социально-экономического децильного рейтинга школы, а школы с низкими децилями (т.. области), получающих больше средств. Они также могут получать средства от других видов деятельности, таких как сдача в аренду школьных помещений в неурочное время сторонним группам. Школы также запрашивают у родителей добровольное пожертвование, неофициальное известное как «плата за обучение », для покрытия дополнительных расходов, не покрытых государственным финансированием. Эта сумма может заключаться от 40 долларов на ребенка до 800 долларов на ребенка в государственных школах с высокими децилями и до более 4000 в государственных интегрированных школах. Оплата этого взноса широко рассматривается в зависимости от того, как родители воспринимают школу. Обычно родители также тратят 500–1000 долларов в год на школьную форму, экскурсии, общественные мероприятия, спортивное снаряжение и канцелярские принадлежности в государственных школах.

Большинство государственных объединенных школ также взимают плату за обслуживание, обязательную плату, выплачиваемую владельцам школы для покрытия расходов на содержание и модернизацию школьной земли и зданий. За исключением добровольных пожертвований, членские взносы не являются необязательными, и школы принимают меры для их сбора или отменить зачисление учащегося, если они не будут оплачены.

Частные школы в основном используются на базе обучения. По состоянию на 2013 год частные школы получают от правительства (без GST) 1013 долларов за каждого ученика с 1 по 6 год, 1109 за каждого ученика 7 и 8 классов, 1420 долларов за каждого ученика 9 и 10 классов и 2156 долларов за каждого ученика 11-13 лет. студент. Однако государственное финансирование представляет собой скорее частичную налоговую скидку, поскольку налог на товары и услуги, налоговый уплате государственного бюджета за обучение, часто полученное в свою государственную очередь финансирование.

Заработная плата педагогического персонала в государственных и государственных интегрированных школах выплачивается непосредственно руководством работнику и не выплачивается за счет финансирования школы. Заработная плата фиксируется по всей стране и зависит от требований учителя, стажа работы и рабочей нагрузки, при этом указании среднего и высшего звена получают дополнительную заработную плату через «единицу». В 1991 году, после децентрализации школьной администрации (реформы «Школы завтрашнего дня»), была предпринята передать обязанности по выплате заработной платы учителям из министерства в попечительский совет каждой школы, в котором каждый совет получал единовременную выплату. от государства на все расходы, включая выплату зарплаты. Это предложение, известное как «массовое финансирование», встретило сильное сопротивление со стороны учителей и их профсоюзов, в частности, Ассоциация учителей начальных классов и забастовка учителей и советов некоторых школ. попечителей постепенно перейти на новую систему. В конце концов, массовое финансирование было прекращено в июле 2000 года.

Учащиеся с особыми потребностями имеют право на финансирование в рамках программы текущих ресурсов (ORS), которое используется для облегчения адаптации учебной программы к ученику, финансирования помощников учителей и специалистов, а также приобретение необходимого специального оборудования. В зависимости от потребностей студента существует три уровня финансирования: очень высокий, высокий или средний средний уровень. Например, полностью слепой или глухой ученик классифицируется как ученик с очень высокими потребностями, в то время как слабовидящий ученик (6/36 или хуже) или сильно или глубоко глухой (потеря 71 дБ или хуже) классифицируется как ученик с высокими потребностями. Финансирование ORS является постоянным, поэтому оно продолжается до тех пор, пока учащийся не покинет школу.

Высшее образование

Финансирование высшего образования в Новой Зеландии осуществляется за счет государственных субсидий и платы за обучение. Правительство финансирует утвержденные курсы в виде гранта на обучение в зависимости от количества зачисленных студентов на каждый курс и количества учебного времени, необходимого для каждого курса. Курсы оцениваются на основе эквивалента студентов очной формы обучения (EFTS). Студенты, обучающиеся на курсах, могут получить доступ к студенческим займам и студенческим пособиям для оплаты расходов и оплаты проживания.

Финансирование высших учебных заведений в последнее время подвергалось критике из-за высоких комиссионных и финансирования, не успевшего за расходами или инфляцией. Некоторые также указывают на то, что высокие сборы приводят к нехватке навыков в Новой Зеландии, поскольку высокие затраты препятствуют участию, и выпускники ищут хорошо оплачиваемую работу за рубежом, чтобы расплачиваться по своим долгам по студенческим кредитам.

Студенты

Большинство студентов высших учебных заведений полагаются на ту или иную форму государственного финансирования для оплаты своего обучения и расходов на проживание. В основном студенты полагаются на студенческие ссуды и пособия, предоставляемые государством. Учащимся средних школ, сдающим государственные экзамены, в зависимости от их результатов назначаются стипендии, которые помогают оплачивать определенную плату за обучение. Университеты и другие спонсоры также предоставляют стипендии или гранты на финансирование перспективным студентам, но в основном на уровне аспирантов. Некоторые работодатели также будут помогать своим сотрудникам учиться (полный или неполный рабочий день), чтобы получить квалификацию, имеющую отношение к их работе. Люди, которые имеют право на дополнительную помощь, учащиеся, уже обучающиеся на дневном или заочном отделении, не имеют права на большинство государственных прав.

Студенческие пособия

Студенческие пособия, которые являются невозмещаемыми грантами для студентов с ограниченными возможностями, проверяются нуждающимися, и еженедельная выплачиваемая сумма зависит от условий проживания и гражданства, возраста, положения, семейного положения, детей- иждивенцы, а также личный, семейный или родительский доход. Пособие предназначено для покрытия расходов на проживание, поэтому большинству студентов, получающих пособие, по-прежнему требуется студенческая ссуда для оплаты обучения.

Студенческие ссуды

Программа студенческих ссуд доступна для всех граждан Новой Зеландии и постоянных жителей. Он покрывает стоимость курса, связанную с курсом расходов, а также может быть еженедельное пособие на проживание для студентов очной формы обучения. Заем должен выплачиваться по ставке, зависящей от дохода, и выплаты обычно возмещаются через систему подоходного налога путем удержания из заработной платы. Лица с низким доходом и студенты, обучающиеся на дневном отделении, могут получить списание процентов по ссуде.

26 июля 2005 г. Лейбористская партия объявила, что они отменит проценты по студенческим ссудам в случае переизбрания на сентябрьских выборах, что они и были. С апреля 2006 года процентная составляющая студенческих ссуд была отменена для студентов, проживающих в Новой Зеландии. Это ослабило давление на правительство со стороны нынешних студентов. Однако это вызвало негодование со стороны бывших студентов, многие из накопили большие интересы в 1992–2006 годах.

Образовательные стандарты Новой Зеландии

В 1995 году новозеландские студенты заняли 18-е место из 24 стран в международном опросе Тенденции международных исследований в области математики и естественных наук (TIMSS). Общественность вызвала серьезную устранение, правительство создало рабочую группу для решения этой проблемы. В 2001 году министерство представило проект развития навыков счета, который должен повысить успеваемость учащихся. Вместо этого новые методы обучения, по-видимому, «запутали учителей, детей и родителей, представляющих несколько альтернативных стратегий решения проблем, но с использованием базовых технологий», и в течение следующих лет рейтинга Новой Зеландии упал еще больше.

В декабре 2012 года опрос TIMSS показал, что в Новой Зеландии ранжируются 9-летние дети. 34-е место из 53 стран, а среди развитых стран они занимали наименьшее равное место. Почти половина не сумела сложить 218 и 191 по сравнению с 73% на международном уровне. Данные Министерства образования показывают количество 12-летних, которые смогли правильно ответить на простые вопросы умножения снизился с «47% в 2001 году - году, когда были введены новые методы обучения математике - до 37% в 2009 году». Проблема переходит в средние школы, где «все еще есть учащиеся, которые испытывают трудности с самыми основами, такими как знания в целом. числа и десятичные дроби ».

Сэр Воан Джонс, выдающийся математик Новой Зеландии, лишенный тем, как математика сейчас преподается в Новой Зеландии, утверждая, что детям нужно умножать и складывать, а на самом деле меньше. Прежде чем двигаться, прочтите эти процессы. Джонс сказал, что детям «необходимо знать основы арифметики, чем они попытаются приступить к решению».

В декабре 2012 года в результате более широкого рейтингового процесса Новая Зеландия заняла восьмое место из 40 стран, что, по-видимому, сделало страну одной из лучших систем образования. в мире. Этот рейтинг был составлен на основе глобального отчета по образованию The Learning Curve, качественной образовательной фирмой Pearson. Отчет оценивает успеваемость учащихся по чтению, письму и математике и основан на данных Организации экономического сотрудничества и развития. Однако правомерность процесса тестирования Пирсона для студентов поставлена ​​под сомнение после обнаружения ошибок в его тестах и ​​разногласий по вопросу о говорящем ананасе.

В более общем плане в отчете Пирсона говорится, что качество обучения является ключевым словом успешной системы образования, но также подчеркивает основную культуру, ориентированной на обучение детей. В отчете отмечено, что в Гонконге, Японии и Сингапуре, которые опередили Новую Зеландию, существуют общества, «в образовании и обучении есть наибольшее значение и где родители очень активно участвуют в образовании своих детей».

Стандарты маори и тихоокеанских островов образования

По словам бывшего министра Хекии Парата Новой Зеландии необходимо повысить свою академическую успеваемость учеников маори и тихоокеанских островов до уровня пакеха учащихся. В 2013 году она, что международный стандарт PISA показала, что Пакея занимает второе место в мире, маори - 34-е место, а тихоокеанские ученики - 44-е.

Издевательства в школе

Издевательства Это широко распространенная проблема в школах Новой Зеландии. В 2007 году каждый пятый школьник Новой Зеландии сообщил о кибер-издевательствах. Что касается физического издевательства, международное исследование, проведенное в 2009 году, показало, что Новая Зеландия занимает второе место по уровню запугивания из 40 опрошенных стран.

В 2009 году омбудсмен начал расследование издевательств в школах и насилия после серьезных инцидентов в средней школе Хатт-Вэлли в Лоуэр-Хатте, в [учащихся]. учителей начальных классов президент Робин Дафф сказал, что отчет показывает системную неспособность Министерства образования помочь школам справиться с издевательствами.

Правительство отреагировало следующим образом: 60 миллионов долларов на план «Позитивное поведение для» В марте 2013 года президент Ассоциации директоров школ средних школ Патрик Уолш попросил министерство «срочно эффективную политику», но результаты оказались менее чем удовлетворительными. в отношении издевательств для школ, после того как был удивлен, обнаружив, что в них ее нет ». Г-н Уолш считает, что, поскольку школы должны быть самоуправляемыми, каждая школа должна «решить эту проблему» для себя, что «будет означать, что всем 2500 школам придется изобретать велосипед».>Чартерные школы в Новой Зеландии

  • История образования в Новой Зеландии
  • Обучение на дому в Новой Зеландии
  • Экологическое образование в Новой Зеландии
  • Национальный сертификат об образовании
  • Квалификационное управление Новой Зеландии
  • Работа для учащихся Поиск
  • Ссылки

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:12
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте