Образование в Мьянме

редактировать

Образование в Мьянме
Министр СоюзаД-р Мио Тхейн Ги
Бюджет~ 1152 миллиона долларов США
Основные языкиБирманский, Английский
Тип системыНациональная
Установленная1910
Всего89,5%
Мужчины92,6%
Женщины86,9%
Всего17 606 223
Начальное4 766 806
Среднее6 194 851
Высшее образование4 831 624

Система образования Мьянмы (также известная как Бирма ) находится в ведении правительства Министерство образования. Университеты и профессиональные институты из Верхней Бирмы и Нижней Бирмы управляются двумя отдельными организациями, Департаментами высшего образования (Нижняя Бирма и Верхняя Бирма), штаб-квартиры которых находятся в Янгоне и Мандалае соответственно. Система образования основана на системе Соединенного Королевства из-за почти столетнего присутствия британцев и христиан в Бирме. «Первая государственная средняя школа была основана британской колониальной администрацией в 1874 году. Два года спустя эта государственная средняя школа была модернизирована и стала университетским колледжем в Рангуне». [1] Почти все школы принадлежат государству, но в последнее время увеличилось количество школ, финансируемых из частных источников (которые специализируются на английском языке). Школьное образование является обязательным до окончания начальной школы, вероятно, около 9 лет, в то время как на международном уровне возраст обязательного школьного образования составляет 15 или 16 лет.

Уровень грамотности в Бирме, согласно переписи населения Бирмы 2014 года, составляет 89,5% (мужчины: 92,6%, женщины: 86,9%). Годовой бюджет, выделяемый на образование государством, невелик; только около 1,2% в год тратится на образование. Английский как второй язык преподается в детском саду.

. Большинство первых миссионерских школ были созданы с 1860 года (например, школы Ла-Саль ) в Бирме были национализированы 1 апреля. 1965 г. после восстановления порядка общего Ne Win.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Униформа
  • 3 Дошкольное образование и детский сад
  • 4 Начальное образование
  • 5 Среднее образование
  • 6 Высшее образование
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Во время британского колониального правления доступ женщин к образованию значительно улучшился. В доколониальную эпоху мужскому образованию уделялось особое внимание в традиционной буддийской монашеской системе образования. Число студенток, посещающих школу, выросло на 61% (на 45 000 учеников) с 1911 по 1921 год, а еще на 82% (на 100 000 учеников) с 1921 по 1931 год с расширением колониальной и частной системы образования, прежде всего в форме общеобразовательной системы. школы для девочек. Об этом свидетельствует рост занятости женщин. С 1921 по 1931 год на 33% увеличилась занятость женщин в государственном управлении, юриспруденции, медицине (рост на 96%), образовании (рост на 64%) и журналистике.

Когда Бирма обрела независимость в России. В 1948 году правительство стремилось создать грамотное и образованное население, и считалось, что Бирма на пути к тому, чтобы стать первым азиатским тигром в регионе. Однако государственный переворот 1962 г. изолировал и обнищал Бирму. Все школы были национализированы, и образовательные стандарты начали падать. Бирманский язык заменил английский язык в качестве средства обучения в бирманских университетах в 1965 году, когда годом ранее был принят Закон о новом университетском образовании. Это привело к быстрому снижению уровня владения английским языком среди бирманцев. Английский язык был вновь введен в качестве средства обучения в 1982 году. В 1977 году бирманское правительство ввело двухгодичную региональную систему колледжей как способ рассредоточить студентов колледжей до тех пор, пока они не закончат обучение (третий и четвертый год обучения проводился в школе. традиционный университет), система была прекращена в 1981 году.

Из-за протестов студентов во время восстания 8888 все университеты в Бирме были закрыты на 2 года. В течение 1990-х годов новая структура закрепила слабую систему образования, поскольку в ответ на кризис правительство ввело один шестимесячный срок на каждый учебный год. Правительство SPDC установило нерегулярные даты начала обучения в университетах и ​​колледжах, но студенты по-прежнему участвовали в столкновениях с правительством. Еще одна серия студенческих забастовок в 1996 и 1998 годах привела к закрытию еще на 3 года.

После повторного открытия университетов и колледжей в 1999 году правительство разбросало университеты по разным регионам. Перемещение некоторых университетов было произведено соответствующими министерствами. Новая система сократила количество университетских дипломов на один год, предоставив степень бакалавра только за трехлетний курс. Однако, несмотря на ранние беспорядки, были быстро внесены улучшения. В 2005 году Министерство иностранных дел официально объявило, что бирманское образование приближается к международным стандартам, и что правительство полностью аккредитовало 156 университетов и колледжей в Мьянме.

Сегодня Мьянма сильно отстает по уровню образования. Заучивание наизусть, плохо подготовленные учителя, взяточничество, а также использование устаревших ресурсов были отличительными чертами начальных и средних школ Мьянмы. Кроме того, учащиеся обязаны следить за обременительным внеклассным обучением, поскольку обучение в школе считается недостаточным. Студенты заучивают все наизусть, от ответов на вопросы по английской грамматике до сочинений. Иногда все вопросы, задаваемые в тестах, задаются заранее. В исключительных случаях ответы на некоторые стандартные 4, 8 и 10 стандартных тестов не отображаются, если тестовые листы не украдены. Многие университеты были построены и разбросаны по городам, чтобы предотвратить участие студентов в потенциальных беспорядках.

Помимо этих действий, студентам, посещающим эти университеты, не разрешается свободно говорить, свободно писать или свободно публиковаться.

Униформа

Школьная форма является обязательной во всех государственных школах Бирмы, от детского сада до 10-го стандарта. От детского сада до 4-го стандарта обязательной формой для мальчиков является белая рубашка и зеленые штаны, которые могут быть короткими или длинными. Можно носить туфли и бирманские сандалии. Аналогичная форма для девочек, состоящая из белой блузки и юбки или штанов. С 5-го стандарта до зачисления в школу традиционная бирманская одежда считается подходящей школьной формой. Униформа для мальчиков - это белая рубашка (с воротником-стойкой или без воротника) и зеленый саронг, называемый пасо, а также бирманские сандалии. Девочки носят традиционную бирманскую блузку (либо иньцзи с отверстием спереди, либо инь хпон с отверстием сбоку) и зеленый саронг, называемый хтамейн, вместе с бирманскими сандалиями.

Уровень / СтандартТипичный возраст
Дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение 4–5
Начальная школа
Детский сад 5–6
Стандарт 1 6–7
Стандарт 2 7–8
Стандарт 3 8–9
Стандарт 4 9–10
Средняя школа
Стандарт 5 10–11
Стандарт 6 11–12
Стандарт 7 12–13
Стандарт 8 13–14
Средняя школа
Стандарт 9 14–15
Стандарт 10 15–16
Послесреднее образование
Университет
Бакалавр наук / BA
MBBS
Магистр
Доктор философии
Возраст разный
16-20
16-24
20-22
22+
Профессиональное образование Возраст разный
Образование для взрослых

Дошкольное учреждение и детский сад

Дошкольные учреждения открыты для детей старше 2 лет, находящихся на попечении или в государственных системах. Детский сад начинается с 5 лет (не младше 4 лет и 8 месяцев на момент поступления в школу). Начальные, неполные средние и полные средние школы в Бирме находятся в ведении Департамента базового образования. Официальная дата начала обучения в этих школах - 1 июня.

Начальное образование

Начальное образование официально является обязательным. Он длится пять лет, и чтобы продолжить обучение в средней школе, учащиеся должны сдать комплексный экзамен по основным предметам.

Среднее образование

Средние школы обычно объединены и включают как средние, так и средние школы. Средняя школа предлагает классы от 5 до 8, тогда как средняя школа предлагает классы до 10 класса. Детям из богатых и известных семей часто легче попасть в более престижные средние школы. В образовательном равенстве много коррупции. Но как в начальных, так и в средних школах эта система представляет собой почти «безотказную систему образования». Только по окончании средней школы или при поступлении в колледж / университет система меняется.

При поступлении в старшую школу старшеклассники выбирают одно из двух направлений: естествознание или искусство. Все старшеклассники изучают математику Мьянма, английский и математику. Однако студенты, специализирующиеся на естественных науках, также изучают 3 дополнительных предмета: химия, физика и биология в рамках своей курсовой работы, в то время как студенты, специализирующиеся на искусстве, изучают география, история и экономика. Эти маршруты также определяют, какие экзамены по аттестату зрелости они будут сдавать и в какие высшие учебные заведения они могут поступить.

В конце стандарта 10 студенты сдают вступительный экзамен в университет, обычно называемый вступительным экзаменом по английскому языку, который проводится Советом Экзамены ежегодно в середине марта. Высокие оценки по предмету получают звание гонду (ဂုဏ်ထူး). Студентам, получившим отличия по пяти или более предметам (или в сумме примерно 500/600), как правило, гарантируется зачисление в один из медицинских университетов Мьянмы, который является наиболее избирательным из университетов. Результаты тестов публикуются на тестовых площадках по всей стране в июне. С 2007 года в штате Mon State были самые высокие показатели успеваемости в стране.

Учащиеся, посещающие международные школы английского языка или другие частные школы, обычно не имеют права сдавать экзамен на зачисление. им не разрешено поступать в бирманские университеты. Вместо этого они обычно учатся за границей, в таких странах, как Сингапур, Малайзия, Австралия, Великобритания и США.. В 2010 году 695 бирманских иностранных студентов учились в Соединенных Штатах, в частности в частных гуманитарных колледжах.

Среднее образование в Мьянме сталкивается с многочисленными проблемами. Он полностью подчеркивает механическое обучение и запоминание, а также срыгивание, подавляющее творческое мышление и навыки критического мышления учащихся. Сами учителя учатся в авторитетных системах, поэтому они обычно сопротивляются текущим изменениям в методах обучения.

Высшее образование

См. Также

  • icon Образовательный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте