Образование на Мальте

редактировать

Университетский городок Кампус Мальтийского университета

Образование на Мальте обязательно до возраста шестнадцати лет и предлагается через три разных провайдера: штат, церковь и частный сектор. Государство несет ответственность за продвижение образования и обучения и обеспечение всеобщего доступа к образованию для всех мальтийских граждан, за существование системы школ и учреждений, доступных для всех мальтийских граждан. Цели образования на Мальте включают интеллектуальное и нравственное развитие и подготовку каждого гражданина к внесению продуктивного вклада в национальную экономику. Хотя мальтийские граждане имели доступ к образованию во время арабского правления с 870 по 1090 год, приход ряда религиозных орденов в последующие четыре века принес на остров религиозное образование для богатых семей. С приходом рыцарей-госпитальеров был основан Мальтийский университет, вокруг которого был основан ряд начальных, средних и послесредних учебных заведений. Образование на Мальте было повсеместно доступно на начальном уровне с тех пор, как французы изгнали рыцарей-госпитальеров в 1798 году, когда было создано финансируемое государством начальное образование. В 1878 году английский заменил итальянский в качестве основного языка обучения, а образование стало обязательным в 1946 году в связи с тем, что в период между Первой и Второй мировыми войнами ряд детей не посещали школу из-за бедности. Возраст, при котором образование становится обязательным, был снижен до пяти лет в 1988 г.

Система образования Мальты разделена на четыре этапа: дошкольное (возраст 3–5 лет), начальное (возраст 5–11 лет), среднее (возраст 11–16) и третичный. Дошкольное образование не является обязательным, но полностью финансируется государством. В последние десять лет начального образования учащиеся распределяются по трекам в зависимости от уровня образования, а в возрасте одиннадцати лет учащиеся сдают одиннадцать плюс экзамен, чтобы отменить направление учащегося в средней школе. Успешная сдача экзамена «одиннадцать плюс» переводит ученика в младший лицей - престижную среднюю школу - в то время как посредственная успеваемость или не сдача экзамена переводит ученика в менее конкурентоспособную среднюю школу. Экзамены на аттестат о среднем образовании (NEC) сдают в возрасте 16 лет, а вступительные экзамены - в 18 лет, чтобы определить право на поступление в университет. В 2008 году 26 711 учащихся начальной школы, 25 793 учащихся средней школы, 5 719 учащихся послесреднего образования, 9 472 учащихся высших учебных заведений и 6268 учащихся профессиональных учебных заведений были зачислены на образовательные курсы на Мальте. Примерно 30 процентов учащихся начальных и средних школ Мальты обучаются в частных школах, большинство из которых находятся в ведении католической церкви. Высшее высшее учебное заведение Мальты - Мальтийский университет, который действует с 1552 года

Содержание

  • 1 История
  • 2 Статистика
  • 3 Структура
    • 3.1 Школьное образование
    • 3.2 Повседневная работа
    • 3.3 Высшее образование
  • 4 Управление образованием
    • 4.1 Администрация
    • 4.2 Развитие учителей
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

монументальное каменное здание, освещенное ночными прожекторами Историческая больница Sacra Infermeria, изначально располагавшаяся на месте медицинской школы средневекового Мальтийского университета, теперь работает как Средиземноморский конференц-центр.

Образование на Мальте восходит к периоду арабской оккупации между 870 и 1090 годами. введение арабских цифр, приход францисканцев в 1350 году, кармелитов в 1418 году, доминиканский орден в 1450 году, августинцы в 1460 г. и малые братья в 1492 г. принесли на остров религиозное образование. Членов этих групп попросили служить частными наставниками для детей богатых родителей, а позже они переехали в классы для обучения итальянскому, латыни и математике. В 1592 году Коллегиум Мелитенсе (который впоследствии стал Мальтийским университетом ) был основан Обществом Иисуса в результате прямого приказа от этого учреждения и вокруг него. других процветали, включая гимназию, подготовительную школу и учреждения для изучения картографии, морской архитектуры и мореплавания. В дополнение к общественным возможностям можно было нанять частных репетиторов в ряде различных областей, включая бухгалтерский учет, философию, навигацию и языки. Однако в этот период образование для неимущих не существовало. В течение 16 века философия, теология, грамматика и гуманитарные науки преподавались в Коллегиуме, а после временного выздоровления Европы от Черной смерти в 1675 году Великий Магистр из Рыцари-госпитальеры назначили нового лектора по анатомии и хирургии в Сакра Инфермерия, по сути, основав медицинскую школу Мальтийского университета. Римско-католическая церковь, однако, была против образования низших классов и сосредоточилась на тех, кто позволял себе платить. Это привело к массовой неграмотности к концу Ордена Святого Иоанна и продолжалось до второй половины 19-го века под британским правлением, чтобы иметь спринт к дальнейшему включению.

Изгнание Рыцари-госпитальеры, принятые Французской республикой в 1798 году, принесли с собой реформирование системы образования из-за несоответствия между традиционными идеалами рыцарей и революционными идеалами французов. Было запрещено частное обучение, начальное образование было введено и финансировалось государством, и было введено образование для взрослых. Постепенное введение всеобщего образования для учащихся начальной школы было идеалом, рожденным до и во время Французской революции, в то время как частные школы были упразднены из-за их традиционной связи с католической церковью., учреждение, отвергнутое участниками революции. Вдобавок Наполеон I упразднил Мальтийский университет всего через пять дней после изгнания рыцарей, хотя это решение было отменено после того, как в следующем году британцы изгнали французов. В 1799 году Мальта попала под юрисдикцию Соединенного Королевства, и были предприняты попытки приспособить институты Мальты к британскому стилю.

бронзовая скульптура трёх беспризорников, игриво бегущих Эта скульптура 1903 года в Верхней Барракке Валлетты Сады, «Гаврош» мальтийского художника Антонио Скиортино, изображают бедных детей, которые испытали на Мальте в начале 20-го века.

При правительстве Понсонби в 1833 году католическая церковь на Мальте решительно выступала против государственного образования; единственная попытка священства состоит в том, чтобы потребовать от людей не принимать образование или быть осужденными за отлучение вместе с другими религиозными последствиями. Сосредоточение внимания на религиозном обучении, за исключением важных вопросов, привело к тому, что более 97% населения страны остались безграмотными. Роль каноника Фортунато Панзавеккья в качестве директора школы доказала, что он недостоин и упрям ​​на прогресс. Он даже сфабриковал нерелевантные религиозные документы о предполагаемых улучшениях. Британцы заметили, что директора больше интересовали неудачи в обучении простых людей, и он не годился для своей цели. В 1847 году начальная школа была изменена на британскую модель, школы были открыты в каждой деревне, и образование стало бесплатным. В 1878 году способ предоставления языкового образования изменился после публикации двух отчетов по этому вопросу. Обучение итальянскому языку было заменено обучением на английском языке, а использование мальтийского поощрялось в начальных классах. Однако английский был языком обучения на всех этапах обучения после начальной школы. Споры продолжались до 1930-х годов по поводу того, какой язык следует использовать в мальтийском образовании - итальянский или английский.

Во время Первой мировой войны, межвоенных и мировых Вторая война, повсеместная бедность на Мальте не позволяла детям из низших классов получать базовое образование в пользу того, чтобы они оставались дома, чтобы помогать родителям в сельскохозяйственных работах и ​​другой деятельности, приносящей доход. Чтобы противодействовать этому явлению, 1 февраля 1946 года образование было объявлено обязательным до 14 лет. В 1964 году Мальта стала независимым государством, а в 1988 году был принят новый Закон об образовании, снижающий возраст обязательного образования до пять лет, децентрализация процесса принятия решений в области образования и предоставление любому человеку права подавать заявку на получение лицензии на открытие школы. Факультет искусств, наук и теологии Мальтийского университета также был восстановлен.

Статистика

В 2008 году 26 711 учащихся начальной школы, 25 793 учащихся средней школы, 5 719 студентов послесреднего образования, 9 472 студентов высших учебных заведений и 6268 студентов профессиональных учебных заведений были зачислены на образовательные курсы на Мальте. Примерно 30 процентов учащихся школьного возраста посещают частные школы, большинство из которых находятся в ведении католической церкви. В 2009 году 34,9 процента населения в возрасте от 18 до 24 лет не закончили среднюю школу, тогда как в 2008 году 92 процента населения считались грамотными. Мальта занимает одиннадцатое место в мире по национальной шкале IQ.

. Период обязательного образования на Мальте составляет от пяти до 16 лет с момента принятия Закона об образовании 1988 года. увеличение возраста до 12 лет в 1924 году (в этом году посещение школы стало обязательным для уже зачисленных - сам акт зачисления не был обязательным) и 14 лет в 1946 году, когда обязательное посещение школы было введено для всех студенты, зачисленные или нет. Обязательное школьное образование всегда относилось как к мужчинам, так и к женщинам на протяжении всего периода его существования.

Структура

Школьное образование

Обучение в школе является обязательным с пятилетнего возраста, хотя и бесплатно детский сад доступен для всех учеников, начиная с трехлетнего возраста. Примерно 94 процента трех- и четырехлетних детей посещают детский сад. Существует ряд частных операторов, но также популярны бесплатные государственные учреждения. В государственных мальтийских детских садах требуется наличие одного сотрудника на каждые десять присутствующих детей, в то время как это соотношение уменьшается до 1:20 для независимых учреждений. В детском саду основное внимание уделяется игре, а не формальному образованию. Из детского сада ученики переходят в начальную школу, которая является обязательной с пятилетнего возраста. С 1980 года все государственные начальные школы были с совместным обучением, и многие независимые школы последовали их примеру. Однако церковные начальные школы обычно однополые. В классах обычно не более тридцати учеников, и минимальное соотношение учителей и учеников установлено на уровне 1:19 во всех школах, независимо от того, являются ли они государственными, церковными или независимыми.

Формальное окончание. -годовые экзамены начинаются с 4-го класса, чтобы определить порядок вещания в классе на следующий год. Студенты сдают экзамены по английскому, мальтийскому языкам, математике, религии и обществознанию. Несмотря на то, что одиннадцать с лишним экзаменов подчеркивают неравенство и неудачи и признаются экспертами как неэффективные образовательные инструменты, Мальта по-прежнему проводит такие экзамены. В 6 классе, когда большинству учеников исполняется одиннадцать лет, ученикам сдается экзамен на сумму более одиннадцати, чтобы определить, какие ученики посещают какие средние школы. Студенты проходят тестирование по английскому, мальтийскому языкам, математике, обществознанию и религии; последнее является необязательным для тех, кто не придерживается веры, которой учат в школе. В 2001 году 73 процента одиннадцатилетних учеников сдали экзамен на сумму одиннадцать с лишним, но только около 54 процентов сдают его ежегодно. Учащиеся, успешно сдавшие экзамен «одиннадцать с лишним», продолжают посещать престижные «младшие лицеи» в течение учебы в средней школе, а те, кто не посещает «районные средние школы». Это похоже на действие Трехсторонней системы в Соединенном Королевстве после Второй мировой войны.

Государственные младшие лицеи, а местные средние школы являются однополыми. Младшие лицеи делятся на две ступени. Первый этап является вводным и рассчитан на первые два года обучения в средней школе. Студенты изучают в основном одни и те же предметы с очень ограниченными вариантами учебной программы, чтобы обеспечить хорошую основу для будущих исследований. После двухлетнего вводного цикла следует трехлетний этап специализации, во время которого студенты изучают общую основную учебную программу, а также ряд факультативных предметов. Эта ориентация аналогична региональным средним школам, хотя вводный период длиннее, составляет три года, а заключительный период специализации короче, составляет два года. Соотношение преподавателей и учащихся составляет 1:11, а возраст окончания школы - 16.

Экзамены в мальтийских средних школах сдают как в 16, так и в 18 лет, причем последнее является последним факультативным набором аттестатов зрелости. экзамены. Экзамены, сдаваемые в возрасте 16 лет, являются экзаменами на аттестат о среднем образовании (SEC), которые действуют с 1994 года, до которых GCE Ordinary Level использовался в качестве экзамена на аттестат о среднем образовании. Экзамены, сдаваемые в 18 лет и позволяющие поступить в университет, являются экзаменами на аттестат зрелости, основанными на международном бакалавриате. Эти экзамены заменили продвинутый уровень GCE.

Повседневная работа

Некоторые ученики едут в школу, используя национальную автобусную сеть, которая бесплатна для государственных школ. студенты использовать. Школы на Мальте обычно начинают свой учебный день в 8:30 утра и заканчивают в 14:40. Студенты получают три дня каникул в ноябре, 15 дней каникул на Рождество, два дня каникул в марте и восемь дней каникул в апреле, помимо государственных праздников. Мальтийские школьники получают наибольшее количество выходных дней среди всех школьников в Европе: 90 дней в 2010-11 учебном году не являются школьными днями. Это на 14 дней больше, чем в среднем по Европе (76 дней). Практически во всех государственных школах Мальты есть складские помещения, а в некоторых средних школах есть кафетерии.

. В государственных школах учебники бесплатно предоставляются своим студенты, в то время как частные школы обычно требуют, чтобы их ученики платили за учебники, что позволяет последним чаще менять учебники и выпуски учебников. Во всех начальных школах есть как минимум четыре компьютера, один принтер, большой монитор и портативный компьютер учителя в классах, тогда как во многих средних школах есть специализированные комнаты, необходимые для преподавания таких предметов, как домашняя экономика и пищевые технологии. В среднем в класс начальной школы зачисляется 22,5 ученика, а в классах средней школы этот показатель увеличивается до 24,3. Учителя начальной школы должны посвящать пять часов в неделю каждому из мальтийского, английского и математики, один час в неделю науке, два часа в неделю искусству и ремеслам, два часа в неделю на общественные науки, один час 15 минут в неделю на общественные науки и два с половиной часа в неделю на физическое воспитание и религию. Учебные планы государственных школ на уровне средней школы устанавливаются местными экзаменационными органами.

Высшее образование

В соответствии с Законом об образовании 1988 года Правительство Мальты обязано предоставлять бесплатное университетское образование для правомочных жителей с достаточной квалификацией для поступления. Однако из-за ограничений финансирования Мальтийский университет предлагает некоторые курсы только раз в два года, чтобы максимально увеличить количество предлагаемых курсов при оптимальном использовании финансирования. В настоящее время в университете обучается 10 000 студентов. Большинство курсов бакалавриата длятся три года, включая юриспруденцию, которая в других странах общего права часто бывает более длительной.

Управление образованием

Администрация

Государственное образование на Мальте управляется на национальном уровне правительства, при этом министр образования уполномочен издавать приказы или «официальные уведомления», касающиеся управления образованием на всей территории страны. Министр образования назначается Президентом по рекомендации Премьер-министра и отвечает за ряд правительственных функций, связанных с образованием (например, работу школ и библиотек), а именно: а также высшее образование в стране. Министерство образования, национальный правительственный департамент, отвечающий за образование на Мальте, возглавляет постоянный секретарь. Отдел образования Министерства отвечает за проведение ряда ежегодных общенациональных экзаменов, управление человеческими ресурсами в системе образования Мальты, выбор списков школьных учебников, распределение учащихся по школам в зависимости от района, управление финансами образования Министерства и продвижение ряда культурных и культурных программ. спортивные и общественные мероприятия. Министерство образования Мальты в настоящее время децентрализуется с целью управления школами на местном уровне.

За исключением происходящего в настоящее время процесса управления образованием, региональное управление образованием на Мальте ограничено. Однако на острове Гозо действительно существует форма регионального управления образованием через Министерство по делам Гозо. Хотя Министерство образования управляет образованием на всей территории Мальты, Министерство Гоцо отвечает за вознаграждение преподавательского состава острова. Местные органы власти, такие как многочисленные местные советы Мальты, не имеют официальных связей с системой образования Мальты, но часто жертвуют местным школам и поддерживают строительные конструкции дошкольных учреждений.

Повышение квалификации учителей

Учителя начальной и средней школы начинают своего учителя образование в Мальтийском университете, получив степень бакалавра образования (с отличием), для получения которой обычно требуется четыре года обучения. Чтобы поступить в университет для получения начального или среднего образования, студенты должны соответствовать не только общим требованиям для поступления в университет, но и ряду других требований специальных курсов. Студенты университетов, желающие работать учителем, также могут получить квалификацию, получив свидетельство о последипломном образовании. Также обычно требуется два года профессиональной педагогической практики. Министр образования может также предоставить временный ордер на преподавание сроком на один год любому лицу, которое, по мнению министра, имеет возможность преподавать в стране.

В 2019 году учителям, поступающим на работу, платят минимум 23 936 евро в год, причем наиболее опытным учителям платят 27 340 евро в год после 18 лет работы. Директора школ получали минимум 27 707 евро в год. В 2005-06 гг. На Мальте было 8 217 преподавателей, из которых 7 988 работали в государственных школах (включая Мальтийский университет, MCAST и >. Колледж F. Abela Junior ).

Дополнительная литература

См. Также

  • флаг Мальтийский портал

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте