Отчет о глобальном мониторинге образования для всех

редактировать

Глобальный отчет по мониторингу ОДВ, разработанный независимой группой и опубликованный ЮНЕСКО, направлен на поддержание приверженности в направлении Образование для всех. Он опубликовал 12 отчетов с 2002 по 2015 гг., а затем был переименован и возобновлен в соответствии с новым мандатом как Отчет ЮНЕСКО по мониторингу глобального образования (GEM), чей Основная роль - отслеживать прогресс в достижении образовательных целей Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Его заменил Глобальный отчет по мониторингу образования.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 О Глобальном отчете по мониторингу ОДВ
  • 3 Цели и аудитория
  • 4 Данные
  • 5 Финансирование и организация
  • 6 Отчеты по годам
  • 7 Директоров
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Справочная информация

В апреле 2000 г. более 1100 участников из 164 стран собрались в Дакар, Сенегал, для Всемирного форума по образованию.

Участники, от учителей до премьер-министров, ученых и политиков, неправительственных организаций и глав крупных международных организаций, приняли Дакар из 2000 слов. Рамочная программа действий, Образование для всех: выполнение наших коллективных обязательств

О Глобальном отчете по мониторингу ОДВ

Глобальный отчет по мониторингу образования для всех был основным инструментом для оценки прогресса в достижении шести Дакарских «Цели ОДВ, которые взяли на себя более 160 стран в 2000 году. В нем отслеживается прогресс, y реформы и передовой опыт во всех областях, касающихся ОДВ, привлекают внимание к возникающим вызовам и содействуют международному сотрудничеству в пользу образования.

Публикация предназначена для лиц, принимающих решения на национальном и международном уровнях, и в более широком смысле, ко всем тем, кто занимается продвижением права на качественное образование - учителям, группам гражданского общества, НПО, исследователям и международному сообществу.

Хотя в отчете была ежегодная повестка дня для отчета о прогрессе по каждой из шести целей ОДВ, в каждом выпуске также была принята тема, выбранная из-за ее важности для процесса ОДВ. С 1 января 2016 г. Глобальный отчет по мониторингу ОДВ стал Глобальным отчетом по мониторингу образования (Отчет GEM) с новым мандатом на мониторинг новой цели устойчивого развития в области образования (ЦУР 4 ).

Цели и аудитория

Глобальный отчет по мониторингу образования для всех был направлен на информирование о политике в области образования и помощи посредством анализа проблем, с которыми сталкиваются страны. В то время как основная аудитория состоит из лиц, принимающих решения, таких как министры, политики, парламентарии и специалисты по планированию образования, другие группы, такие как гражданское общество, учителя, неправительственные организации, университетские исследователи и средства массовой информации, имеют большое значение.

Данные

'Статистический институт ЮНЕСКО (UIS), расположенный в Монреале, сыграл ведущую роль в предоставлении данных для отчета об учащихся, учителях и успеваемости в школе., грамотность взрослого населения и расходы на образование.

Институт собирает данные из более чем 200 стран и территорий, но серьезные ограничения в охвате данных затрудняют мониторинг определенных аспектов образования для всех, от государственного финансирования до образования. Чтобы улучшить и ускорить сбор данных, СИЮ помогает правительствам укреплять свои собственные системы и возможности анализа. Отчет также основан на данных национальных обследований домашних хозяйств, специально заказанных исследований и других источников.

В отчете были опубликованы данные гарантированного качества, составленные таким образом, чтобы статистические данные были сопоставимы для большинства стран с использованием Международной стандартной классификации образования (МСКО). Однако не все страны используют одни и те же системы классификации, что приводит к расхождениям между национальными данными и данными, опубликованными на международном уровне.

Расхождения также произошли в национальных оценках численности населения. Для расчета нескольких показателей СИЮ использует оценки Отдела народонаселения ООН, которые могут отличаться от оценок, публикуемых отдельными странами. В более общем плане процесс обеспечения качества повлек за собой задержку во времени между сбором (а часто и публикацией) данных национальными правительствами и их выпуском СИЮ для использования в этом и других отчетах. По возможности, в отчете были выявлены несоответствия и пробелы в данных.

Финансирование и организация

Публикация в основном финансировалась многосторонними и двусторонними агентствами и опиралась на опыт международного консультативного совета. На своем ежегодном заседании Совет обсудил объем и содержание текущего отчета и дал рекомендации по его будущему развитию.

Каждый отчет был разработан за период от 12 до 18 месяцев. Он опирался на стипендии и опыт правительств, НПО, двусторонних и многосторонних агентств, институтов ЮНЕСКО и исследовательских институтов. Исследовательские статьи, заказанные для каждого отчета, доступны на сайте.

Окончательная версия отчета ежегодно представлялась Генеральному директору ЮНЕСКО и рассматривалась Группой высокого уровня по образованию для всех, состоящей из 24 членов, включая министров правительства, представителей донорских организаций., Агентства ООН и неправительственные организации. Его роль, как указано в Дакарских рамках действий (параграф 19), заключалась в поддержании и ускорении политического импульса, созданного Всемирным форумом по образованию.

Отчет переведен на ООН и другие языки, поэтому что его сообщения и выводы могут быть распространены.

Отчеты по годам

Глобальный отчет по мониторингу образования за 2019 год

Миграция

Глобальный отчет по мониторингу образования за 2017 год

Подотчетность в образовании

Глобальный отчет по мониторингу образования за 2016 год

Образование для людей и планета: Создание устойчивого будущего для всех

Глобальный отчет по мониторингу, 2015

Образование для всех, 2000-2015: достижения и проблемы

Глобальный отчет по мониторингу, 2013/4

Преподавание и обучение: обеспечение качества для всех

Глобальный отчет по мониторингу 2012

Молодежь и навыки: заставляя образование работать

Глобальный отчет по мониторингу 2011

Скрытый кризис: вооруженный конфликт и образование

Глобальный отчет по мониторингу 2010

Достижение маргинализированных

Глобальный Отчет о мониторинге за 2009 г.

Преодоление неравенства: почему управление имеет значение

Отчет о глобальном мониторинге за 2008 г.

Образование для всех к 2015 г.: сможем ли мы это сделать?

Отчет о глобальном мониторинге за 2007 г.

Прочная основа: уход за детьми младшего возраста и образование

Глобальный отчет о мониторинге, 2006 г.

Грамотность f или жизнь

Глобальный отчет по мониторингу, 2005 год

Образование для всех: императив качества

Глобальный отчет по мониторингу, 2003/2004

Гендер и образование для всех: скачок к равенству

Глобальный отчет по мониторингу, 2002 год

Образование для всех: мир на верном пути?

Директора

Манос Антонинис, 2017/18, 2019

Аарон Бенавот, Отчет за 2015 год. Полин Роуз, 2012, 2013/4 отчеты. Кевин Уоткинс, 2009, 2010, 2001 отчеты. Ник Бернетт, 2006, 2007, 2008 отчеты. Кристофер Колкло, 2002, 2003/4, 2005 отчеты

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:41:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте