Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о начальном, среднем и дальнейшем образовании и о профессиональной подготовке; для обеспечения еды или питья, предоставляемых в школьных помещениях или в связи с предоставлением образования или ухода за детьми; предусмотреть создание Управления по стандартам образования, услуг и навыков детей, а также назначение и положение о функциях этого Управления и этого Главного инспектора; предусмотреть изменение ссылок на органы местного самоуправления и службы по уходу за детьми; внести поправки в статью 29 Закона 1967 г. о реформе арендованной собственности в отношении университетских органов; и для связанных целей. |
---|---|
Цитата | 2006 c 40 |
Введено | Рут Келли, Государственным секретарем по образованию и профессиональным навыкам |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс Некоторые части Закона также распространяются на Шотландию и Северную Ирландию. |
Даты | |
Королевское согласие | 8 ноября 2006 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон о школьных стандартах и структуре 1998 года |
Статус: Текущее законодательство | |
История прохождения через Парламент | |
Текст статута в первоначальной редакции | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон 2006 года об образовании и инспекциях (c 40) - это Закон парламента Соединенного Королевства. По мнению правительства, закон «призван стать важным шагом вперед в достижении цели правительства по обеспечению того, чтобы все дети во всех школах получали образование, необходимое для реализации их потенциала».
В октябре 2005 года DfES опубликовал White Paper Высокие стандарты, лучшие школы для всех - Больше выбора для родителей и учеников. В нем изложены планы «радикального улучшения системы». рекламное объявление, распространяемое вместе с ним, определило ряд ключевых областей, для решения которых была предназначена Белая книга:
Одним из самых противоречивых элементов Белой книги было предложение о создании нового типа школ под названием Трастовая школа. Белая книга ввела новый термин в образовательную таксономию, объяснив, как школы «приобретут доверительный фонд». Было отмечено, что между школами фонда и школами с добровольной помощью / школами фонда существует поразительное сходство. Предложения позволили каждой целевой школе выбрать свою собственную модель управления на основе модели VA или Foundation. Активы местных властей - здания и земля - будут переданы в трастовую собственность, и траст возьмет на себя ответственность за трудоустройство всего школьного персонала.
Модель управления школ VA позволила бы Трасту напрямую назначать более половины управляющих, что позволило бы ему эффективно контролировать руководящий орган. Такая модель также уменьшила бы количество избранных управляющих материнской компании. Чтобы справиться с этим очевидным ограничением родительских полномочий, было предложено создать новый консультативный орган - Совет родителей, чтобы гарантировать, что родители имеют сильное право голоса при принятии решений о том, как работает школа, - хотя было подчеркнуто, что законодательное руководство по этому поводу будет произведен на некоторой, но неуказанной более поздней стадии Это представление эффективно убивало любые предположения о том, что Келли можно рассматривать как защитницу родителей.
Трасты должны были быть некоммерческими и иметь благотворительный статус, хотя они могли создаваться коммерческими предприятиями. Фактически, в одном из первых семинаров по созданию трастов, организованных DfES, участвовали представители Microsoft и KPMG. Но наибольшую критику вызвала их способность устанавливать свои собственные правила приема.
Белая книга не получила всеобщего признания. Большое количество сторонников лейбористской партии, а также многочисленные светила лейбористов, такие как Нил Киннок и бывший министр образования Эстель Моррис, заявили о своем несогласии с предложениями и опубликовали альтернативный официальный документ. Столкнувшись с таким бунтом, правительство первоначально подчеркнуло, что будет продолжать реформы. Лидер тори Дэвид Кэмерон затем объявил, что эти реформы соответствуют политике тори и что он поддержит законопроект, если он будет представлен в предложенной форме. Правительство столкнулось с перспективой протолкнуть свои реформы только при поддержке оппозиции и перед лицом растущего сопротивления со стороны собственных сторонников.
После отчета Специального комитета по образованию, который сам по себе был спорным, Рут Келли наконец написала председателю комитета Барри Ширману в Февраль 2006 г., в котором описывается, как законопроект будет выглядеть, когда он будет представлен в парламент, и подчеркнуто, как он учтет многие опасения, выраженные в отчете комитета. Сообщалось, что правительство отступило по многим ключевым вопросам, хотя и подчеркнуло, что это не было спадом.
28 февраля 2006 г. закон был наконец опубликован. Он содержал многое из того, что было отслежено, хотя наиболее примечательным из-за его отсутствия было любое упоминание о «школе доверия». На самом деле, фонды и школы с добровольной помощью возьмут на себя мантию «школы доверия».
Закон разработан, чтобы предоставить школам большую свободу, включая возможность:
Другие важные положения включают: