Education Conservancy

редактировать

Education Conservancy - это американец образовательная некоммерческая организация, возглавляемая директором Ллойдом Такером. Он описывает свою цель как «стремление к совершенствованию процессов приема в колледжи для студентов, колледжей и старших классов».

Содержание

  • 1 Критика рейтингов колледжей
    • 1.1 Дебаты
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Критика рейтингов колледжей

В мае 2007 года Такер инициировал движение, критикующее практику рейтингов колледжей. Он следует за предыдущими движениями в США и Канаде (школами 1990-х годов, такими как Reed College, Stanford University и Alma College, а также ряд университетов Канады в 2006 г.), критиковавшие практику рейтингов колледжей.

Письмо президентов (от 10 мая 2007 г.), которое было разработано Такером, было отправлено президентам колледжей и университетов в Соединенных Штатах в мае 2007 г. В письме не запрашивается полный бойкот, но в нем говорится:

Хотя мы считаем, что колледжи и университеты могут захотеть сотрудничать в предоставлении данных для публикаций для целей рейтинга, мы считаем, что такое предоставление данных должно быть ограничено данными, которые собираются в соответствии с четкими, общими профессиональные стандарты (а не идиосинкразические стандарты какой-либо отдельной публикации), а также данные, которые необходимо сообщать государственным или федеральным чиновникам или которые, по мнению учреждения (в соответствии с надлежащей подотчетностью), должны регулярно предоставляться любому представителю общественности кто его ищет.

Вместо этого он просит президентов не участвовать в «репутационном опросе» общего опроса (этот раздел составляет 25% от общего рейтинга и просит президентов колледжей высказать свое субъективное мнение о другие колледжи). В письме также содержится просьба к президентам не использовать рейтинги в качестве формы рекламы:

Среди других причин, по нашему мнению,... рейтинги: подразумевают ложную точность и авторитет, которые не подтверждаются используемыми данными; скрыть важные различия в образовательной миссии при согласовании институтов в едином масштабе; ничего или очень мало говорить о том, действительно ли студенты учатся в определенных колледжах или университетах; поощрять расточительные траты и игры в учреждениях, стремящихся к повышению рейтингов; упускают из виду важность студента в образовании и преувеличивают важность престижа университета в этом процессе; и снизить образовательную ценность процесса поиска колледжей для студентов.

Двенадцать президентов колледжей и университетов подписали письмо в начале мая. В настоящее время под письмом стоит 61 подпись, хотя другие могут быть добавлены позже.

Дебаты

Дебаты по поводу решения Группы Аннаполис предложить альтернативный комплект данных в рамках движения, оспаривающего рейтинги коммерческих колледжей, был опубликован в виде подкаста в выпуске Inside Higher Ed от 25 июня 2007 года. Дебаты велись между Такером и редактором US News Брайаном Келли. Модератором дискуссии был репортер Inside Higher Ed Скотт Ящик.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:40:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте