Закон о начальном образовании 1870 года

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон 1870 года о начальном образовании
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о государственном начальном образовании в Англии и Уэльсе
Citation 33 34 Vict. c. 75
ПредставленоУильямом Форстером (Commons)
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 9 августа 1870 г.
Текст статута как первоначально принятый

Закон о начальном образовании 1870 г., широко известный как Закон Форстера об образовании, установил рамки для обучения всех детей в возрасте от 5 до 12 лет в Англии и Уэльсе. Он учредил местные органы управления образованием с определенными полномочиями, выделил государственные средства на улучшение существующих школ и попытался создать условия, связанные с этой помощью, чтобы заработать добрую волю менеджеров. Долгое время он считался важной вехой в развитии образования, но недавние комментаторы подчеркнули, что он не принес ни бесплатного, ни обязательного образования, и поэтому его важность скорее уменьшалась, чем повышалась.

Закон был разработан Уильям Форстер, либерал MP, и он был введен 17 февраля 1870 года после кампании Национальной образовательной лиги, хотя и не полностью соответствовал их требованиям. В Бирмингеме Джозеф Чемберлен, еще не являвшийся членом парламента, был одним из видных борцов за это дело. Однако, как и многие рядовые либералы, он выступил против законопроекта, поскольку он допускал возможность субсидирования школ Англиканской церкви деньгами местных налогоплательщиков.

Это было один из законов о начальном образовании 1870–1893 гг..

Содержание
  • 1 Потребность
  • 2 Принципы
  • 3 Спорные положения
  • 4 Последствия
  • 5 Коммерческие последствия
  • 6 Окончание школы доски
  • 7 Стандарты образования
  • 8 Шотландия
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Первичные источники
  • 11 Внешние ссылки
Потребность

Закон был принят отчасти в ответ на политические факторы, такие как необходимость обучать граждан, недавно получивших право Закона о реформе 1867, голосовать «мудро». Это также произошло из-за требований реформ со стороны промышленников, которые опасались, что конкурентоспособный статус Великобритании в мировой торговле, производстве и усовершенствовании находится под угрозой из-за отсутствия эффективной системы образования.

Были возражения против концепции всеобщее образование. Во-первых, многие люди по-прежнему враждебно относились к массовому образованию. Они утверждали, что это заставит трудящиеся классы «думать» и, таким образом, обретет классовое сознание, возможно, побуждая их к восстанию. Другие опасались, что передача детей в центральную власть может привести к идеологической обработке. Некоторые бедняки опасались, что массовое образование поможет людям обманывать или вводить в заблуждение тех, кто не имеет образования. Другой причиной были корыстные интересы церкви и других социальных групп. Церкви финансировались государством из государственных средств для обеспечения образования для бедных, и они не хотели терять это влияние на молодежь.

Из переписи населения Соединенного Королевства 1861 года было выведено, что Из 4,3 миллиона детей младшего школьного возраста в Англии и Уэльсе 1 миллион учились в чисто добровольных (церковных) школах и 1,3 миллиона - в общественных школах, финансируемых государством, но 2 миллиона не учились.

Лорд Рипон (Лорд-президент Совета ) и Уильям Форстер (вице-президент Совета) отвечали за образование в правительстве Гладстона в 1868–1874 годах и стремились внести законопроект, как это было Генри Брюс (министр внутренних дел ). Хотя Гладстон с пониманием относился к аргументу о том, что лучшее образование помогло пруссакам одержать неожиданную победу в австро-прусской войне (как он заметил: «Несомненно, ведение кампании на стороне Германии имело учитывая заметную победу дела систематического народного образования "), он был набожным англиканцем и не хотел, чтобы существующие школы англиканской церкви были включены в какую-либо систему национального образования. Образование не было законодательным приоритетом после Исчезновения Ирландии и Закона о первой ирландской земле. В конце концов, на сессии 1870 года был внесен законопроект, хотя Гладстон был не менее обеспокоен отменой университетских тестов в то же время.

Принципы

Требовались местные органы власти сделать возврат количества детей в их районе и существующих образовательных услуг. Это было сделано путем сравнения результатов переписи имеющихся школьных мест с количеством детей школьного возраста, зафиксированных в переписи. Если возникнет дефицит, будет создан школьный совет для округа.

Советы должны были обеспечивать начальное образование для детей в возрасте 5–13 лет (включительно).

Члены Совета директоров избирались налогоплательщиками по системе кумулятивного голосования. Количество членов определялось численностью населения района. Каждый избиратель мог выбрать трех или более членов из списка кандидатов, и те, кто набрал наибольшее количество голосов, были выбраны для существующего количества имеющихся мест. Избиратель мог отдать все свои голоса за одного человека. Известный как «пухлый», он гарантировал, что религиозные, а затем и политические меньшинства могли обеспечить определенное представительство в совете директоров. Право голоса отличалось от общенациональных выборов, поскольку женщины-домохозяева могли голосовать и баллотироваться.

Правления финансировали себя за счет предписания (требования), добавляемого либо к местному рейтингу бедных, либо к муниципальному тарифу. Они также имели право подать заявку на финансирование капитала в форме государственного займа.

Правления могли предоставлять субсидии существующим церковным школам, как это происходило с 1830-х годов, и строить свои собственные школы-интернаты или начальные школы.

Раздел 74 Закона уполномочивал советы создавать постановление и таблица перед Парламентом сделать посещение обязательным, если только не было оправдания, например, болезнь, проживание более чем в трех милях от школы или наличие сертификата как достижение определенного уровня образования. В 1873 г. 40% населения проживало в районах обязательного посещения.

Все школы будут проверяться с использованием существующего режима. Отдельные школы по-прежнему имели право на получение ежегодной государственной субсидии, рассчитываемой на основе проверки («оплата по результатам»).

Спорные положения

Два положения Закона стали для религиозных причины, спорные вопросы внутри правящей Либеральной партии.

Во-первых, нонконформисты возражали против преподавания их детям англиканской доктрины. В качестве компромисса Уильям Каупер-Темпл (произносится как «Купер-Темпл»), депутат-либерал, предложил сделать религиозное преподавание в новых государственных школах внеконфессиональным и ограничить на практике изучение Библии. и несколько гимнов. Кабинет принял эту поправку 14 июня 1870 года, а Гладстон предложил ее палате общин два дня спустя. Это стало знаменитой оговоркой Каупер-Темпл (раздел 14 Закона). ХГЧ Мэтью, редактор дневников Гладстона, считает, что этот компромисс причинил Гладстону больший вред, чем любой другой, на который ему пришлось пойти. Однако 30 июня 1870 года более сильная поправка Джейкоба Брайта, младшего брата Джона Брайта, настаивающего на том, что религиозное учение не должно быть за или против какой-либо деноминации, была отклонена 251 голосом. на 130. Все сторонники поправки были либералами, и правительство победило только при поддержке консерваторов.

Раздел 7 также давал родителям право отстранять своих детей от любого религиозного обучения, проводимого в школах-интернатах, и отозвать их дети в любое время посещают любое другое религиозное обучение по своему выбору.

Во-вторых, родителям по-прежнему приходилось платить за обучение своих детей в школе. Раздел 25 дает школьным советам право оплачивать обучение детей из бедных семей, в том числе посещающих добровольные (церковные) школы. Хотя немногие школьные советы фактически сделали это, это положение вызвало большой гнев среди нонконформистов, которые увидели в нем новый источник денег местных налогоплательщиков, которые тратятся на школы англиканской церкви. В 1872 году в Манчестере была проведена большая конференция, чтобы возглавить сопротивление секции, и одним из участников кампании был бирмингемский политик Джозеф Чемберлен, который впервые выступил в качестве общенациональной фигуры

Получившийся раскол (некоторые активисты образовательной кампании, включая Чемберлена, баллотировались в парламент в качестве независимых кандидатов) помогли либералам стоить выборов 1874 года.

Эффекты

Между 1870 и 1880 годами было от 3000 до 4000 школ. начатые или захваченные школьными советами. Сельские советы, находящиеся в ведении приходов, имели в своем распоряжении только одну или две школы, а в промышленных городах и городских управлениях их было много. Сельские власти выступали за экономию и освобождение детей для сельскохозяйственных работ. Городские советы, как правило, были более строгими в своих положениях, и к 1890 году в некоторых из них были специальные помещения для гимнастики, искусства, ремесел и домашних наук.

Продолжались политические столкновения между корыстными интересами церкви, частных школ и последователей Национальной образовательной лиги. В некоторых округах создание советов было отложено из-за местного голосования. В других случаях лидерам церкви удавалось быть избранным в правление и ограничить строительство школ-интернатов или перенаправить средства школьной оплаты в церковные школы.

Многие владельцы фабрик опасались вывоза детей как источника дешевой рабочей силы. Тем не менее, благодаря простой математике и английскому языку, которые они приобретали, владельцы фабрик получили рабочих, которые могли читать и делать измерения.

В Уэльсе Закон широко считается одним из самых разрушительных законодательных актов в социальной истории валлийского языка, поскольку детей в Уэльсе, которые очень часто не знали английского, учили только на английском.

Закон заложил основы английского начального образования, хотя он не применялся во всех сферах и будет более твердо закреплен в ходе последующих реформ. Государственный гладстонский либерализм становился все более активным. Лорд Сэндон возложил на родителей юридическое обязательство обеспечивать образование их детей. После продолжающейся кампании Национальной образовательной лиги Закон о начальном образовании 1880 («Закон Манделлы») требовал посещения до 10 лет повсюду в Англии и Уэльсе, с различными исключениями. В 1891 году начальное образование стало бесплатным как в школах-пансионах, так и в общественных (церковных) школах.

Коммерческие последствия

В качестве прямого ответа на этот Закон об образовании, отец-основатель британской популярной журналистики Джордж Ньюнс начал свою карьеру в издательском деле в 1881 году, когда он основал Тит-битс. Это был еженедельный журнал, представляющий собой мини-энциклопедию информации, предназначенную для новых поколений молодых читателей.

Tit-Bits достигли тиража 700 000 экземпляров к концу XIX века и проложили путь для популярной журналистики. Наиболее важно то, что Daily Mail был основан Альфредом Хармсвортом, участником Tit-Bits, а Daily Express был запущен Артур Пирсон, проработавший в Tit-Bits пять лет после победы в конкурсе на работу в журнале.

Конец школьных советов

Школьные советы были упразднены на основании Закона Бальфура об образовании 1902, который заменил их примерно 300 местными органами управления образованием ( LEAs), к тому времени насчитывалось 5700 школ-интернатов (2,6 миллиона учеников) и 14 000 школ-добровольцев (3 миллиона учеников). В сферу компетенции правоохранительных органов впервые было включено среднее образование.

Стандарты образования

В областях, обслуживаемых школьными советами, которые ввели подзаконные акты, требующие посещения, обязательное посещение до 13 лет было освобождено, если ребенок старше 10 лет был сертифицирован инспектором как удовлетворяющий требованиям требуемый стандарт для этой платы. Требуемые стандарты варьировались между 4-м стандартом (например, в Бирмингеме) и 6-м стандартом (например, в Болтоне.

Ниже приведены шесть стандартов образования, содержащихся в Пересмотренном своде правил 1872 года
СТАНДАРТ I
ЧтениеОдно из повествований, следующих по порядку после односложных текстов в учебнике для начального чтения, используемом в школе.
НаписаниеСкопируйте рукописным символом строку печати и напишите под диктовку несколько общих слов.
АрифметикаПростое сложение и вычитание чисел, состоящих не более чем из четырех цифр, и таблица умножения на умножение на шесть.
СТАНДАРТ II
ЧтениеКороткий абзац из книги для элементарного чтения.
НаписаниеПредложение из той же книги, медленно прочитанное один раз, а затем продиктованное отдельными словами.
АрифметикаУмножение таблица, и любое простое правило относительно краткого деления (включительно).
СТАНДАРТ III
ЧтениеКороткий абзац из более адва принудительное чтение книги.
НаписаниеПредложение, медленно продиктованное один раз несколькими словами из той же книги.
АрифметикаЧисленное деление и сложные правила (деньги).
СТАНДАРТ IV
ЧтениеНесколько строк стихов или прозы по выбору инспектора.
НаписаниеПредложение, медленно продиктованное один раз, по несколько слов за раз, из книги для чтения, например, в первом классе школы.
АрифметикаСоставные правила (общие веса и меры).
СТАНДАРТ V
ЧтениеОбычный короткий абзац в газете или другом современном повествовании.
НаписаниеЕще один короткий обычный абзац в газете или другом современном повествовании, медленно продиктованный один раз, по несколько слов за раз.
АрифметикаПрактика и посылки.
СТАНДАРТНЫЙ VI
ЧтениеДля беглого и экспрессивного чтения.
НаписаниеКороткая тема или письмо, или простой пересказ.
АрифметикаПропорции и дроби (вульгарные и десятичные).
Шотландия

Хотя всеобщее начальное образование было установлено в Шотландии Законом об образовании 1633 года, в 1872 году для Шотландии был принят закон, аналогичный Закону об английском начальном образовании, Закон об образовании (Шотландия) 1872 года. С самого начала требовалось обязательное присутствие. Было разрешено начальное образование, но не государственное финансирование их. На момент упразднения в Шотландии существовало около 1000 советов.

Закон об образовании 1872 года ввел обязательное образование для всех детей в возрасте от 5 до 13 лет, хотя до 1890 года необходимо было платить за обучение. Нехватка учителей продолжалась. и проблемы возникли в областях, где учителя, не говорящие на гэльском, пытались обучать детей, не знавших английского. Ученики-учителя могли позже получить квалификацию после окончания педагогического колледжа.

Местные школьные советы позаботились о том, чтобы было построено достаточно школ и чтобы в них ходили дети. После 1918 года это стало ответственностью округа. Государственный контроль увеличил количество школьных инспекторов после 1872 года. Медицинские и стоматологические инспекции были введены после 1908 года, хотя добраться до отдаленных школ оказалось сложно. В 1883 году возраст выхода на пенсию был увеличен до 14 лет.

Новая система координировалась на национальном уровне Департаментом образования Шотландии, при этом в учебной программе особое внимание уделялось обучению чтению, письму и арифметике ( три «рупии»). Церкви внесли решающий вклад в новую систему, бесплатно передав свои школы школьным советам. В это время Свободная церковь поддержала 548 школ по всей Шотландии вместе с 584 учителями.

Ссылки
  1. ^http://www.educationengland.org.uk/documents/acts/1870-elementary-education-act.html
  2. ^Уолтер Х.Г. Арматейдж, «Закон об образовании 1870 года». Британский журнал исследований в области образования 18 № 2 (1970): 121-133.
  3. ^ Найджел Миддлтон, «Закон об образовании 1870 года как начало современной концепции ребенка». Британский журнал образовательных исследований 18.2 (1970): 166-179.
  4. ^ Питер Т. Марш, Джозеф Чемберлен (1994) стр. 34-55
  5. ^Гиллард, Дерек. «Образование в Англии: краткая история», глава 2. 2011. Интернет. http://www.educationengland.org.uk/history/chapter02.html
  6. ^Гиллард, Дерек (2018). Образование в Англии: История. Проверено 7 марта 2020 г.
  7. ^ Jenkins 2002, pp231-5
  8. ^http://www.sagepub.com/upm-data/41969_9780857027382.pdf
  9. ^Friederichs, Hulda (1911). Джордж Ньюнес. Лондон: Hodder Stoughton (1911), Kessinger Publishing (2008). ISBN 978-0-548-88777-6. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() (переиздано в 2008 г.)
  10. ^Справочник по Закону об образовании (Шотландия), 1872 г., 5-е изд., Джеймса Тодда, опубликовано 1873 г., Эдмонстон и Дуглас, Эдинбург
Дополнительная литература
  • Armytage, Walter HG ( 1970). «Закон об образовании 1870 года». Британский журнал образовательных исследований. 18 (2): 121–133. doi : 10.1080 / 00071005.1970.9973277.
  • Бриггс, Аса (1991). «Борьба: борьба за Закон об образовании 1870 года». Собрание сочинений Асы Бриггс. Том 3: Серьезные цели: коммуникации и образование. Хемел Хемпстед: комбайн Пшеничный сноп. С. 246–83. ISBN 0710805365.
  • Хеффер, Саймон. Высокие умы: викторианцы и рождение современной Британии (2013), стр. 412–69.
  • Джексон, Патрик. Закон об образовании Форстера: политическая биография У. Э. Форстера (1818–1886). (Fairleigh Dickinson Univ Press, 1997).
  • Макканн, У. П. «Начальное образование в Англии и Уэльсе накануне Закона об образовании 1870 года». Журнал управления образованием и истории 2.1 (1969): 20–29.
  • Макканн, У. П. «Профсоюзные деятели, ремесленники и закон об образовании 1870 года». Британский журнал исследований в области образования 18.2 (1970): 134–150.
  • Марш, Питер (1994). Джозеф Чемберлен: предприниматель в политике. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. С. 34–55. ISBN 0300058012.
  • Стивенс, В. Б. (1998). Образование в Великобритании, 1750–1914 гг. Бейзингсток: Макмиллан. ISBN 0-333-60511-X.
  • Сильвестр, Д. У. «Роберт Лоу и Закон об образовании 1870 года». История образования 3.2 (1974): 16–26.

Первоисточники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:09:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте