Edublog

редактировать

edublog - это блог, созданный для образовательных целей. Edublogs архивирует и поддерживает обучение ученика и учителя, облегчая рефлексию, задавая вопросы себе и другим, сотрудничество и предоставляя контексты для участия в высших учебных заведениях. думает. Edublogs распространился по мере того, как архитектура блогов стала более упрощенной, а учителя осознали обучающий потенциал блогов как онлайн-ресурса. Использование блогов стало популярным в учебных заведениях, включая государственные школы и колледжи. Блоги могут быть полезным инструментом для обмена информацией и советами между коллегами, предоставления информации учащимся или поддержания контактов с родителями. Обычные примеры включают блоги, написанные учителями или для учителей, блоги, которые ведутся для обучения в классе, или блоги, посвященные политике в области образования. Педагогов, ведущих блог, иногда называют эдублогерами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Блоги учителей
  • 4 Блог учеников в классе K-12
    • 4.1 Общие педагогические применения
    • 4.2 Причины использования
    • 4.3 Возможные ограничения / некоторые критические замечания
  • 5 Блоги профессионального развития для учителей
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История

Блоги существуют уже почти два десятилетия. Однако только во второй половине 1990-х годов популярность блогов начала расти. В 1998 году существовало лишь несколько сайтов того типа, которые теперь определены как веб-журналы (так назвал их Йорн Баргер в декабре 1997 года). В 1999 г. было известно 23 сетевых журнала, и был запущен Pitas http://www.pitas.com/, первый бесплатный инструмент для создания собственного веб-журнала. Также в 1999 году блоги изменились с сочетания ссылок, комментариев и мыслей на короткие записи журнала. Раннее зарегистрированное использование термина «edublog» можно отнести к веб-кольцу под названием Edublog WebRing, основанному 30 января 2002 года. Новое использование веб-журналов в значительной степени обусловлено интересами и привлекать читателей со схожими интересами. В 2004 году насчитывалось около 3 миллионов блогов, а по состоянию на июль 2011 года - около 164 миллионов блогов.

Edublog Awards, международная и основанная на сообществе программа наград за использование блогов и социальных сетей для поддержка образования, ежегодно проходит в режиме онлайн на различных платформах. Премия была учреждена Джеймсом Н. Фармером в 2004 году.

Использование

Существует несколько вариантов использования edublogs. Некоторые блоггеры используют свои блоги как учебный журнал или журнал знаний для сбора необходимой информации и идей и общения с другими людьми. Некоторые учителя используют блоги, чтобы поддерживать связь с родителями учеников. Некоторые блогеры используют блоги, чтобы записывать свою личную жизнь и выражать эмоции или чувства. Некоторые инструкторы используют блоги как инструмент обучения и оценки, а блоги можно использовать как инструмент управления задачами. Блоги используются, чтобы научить людей писать для аудитории, поскольку их можно сделать общедоступными, а программное обеспечение для ведения блогов упрощает создание контента для Интернета, не зная HTML.

Образовательные блоги также использовались в качестве средства взаимодействия. и инструмент рефлексивной оценки для студентов, изучающих бухгалтерский учет, и может улучшить результаты обучения для студентов, изучающих бухгалтерский учет.

Блоги учителей

В Интернете есть множество связанных с учителями блогов, где учителя могут обмениваться информацией друг с другом. Учителя знакомятся с электронными блогами, прежде чем применять их со своими учениками. Многие учителя делятся материалами и идеями, чтобы удовлетворить разнообразные потребности всех учащихся в своих классах. Учителя часто могут полагаться на эти источники, чтобы общаться друг с другом по любым вопросам в образовании, которые у них могут возникнуть, включая методы и правила управления классом. Таким образом, блог часто выступает в качестве системы поддержки для учителей, где они могут получить доступ к идеям, инструментам и получить поддержку и признание других профессионалов в своей области. Интернет-журналы могут служить форумом для чтения, письма и совместной работы.

Edublogs можно использовать в качестве учебных ресурсов, в которых учителя могут публиковать советы, объяснения или образцы, чтобы помочь учащимся учиться. Использование блогов в классе дает учителю и ученику возможность редактировать и добавлять контент в любое время. Возможность редактировать контент как для учителя, так и для ученика позволяет проводить учебу за пределами классной комнаты, поскольку доступ к блогам обычно осуществляется с помощью URL-адреса блога на любом компьютере. Блоги расширяют доступ к другим студентам со всей страны или мира, улучшая письменные и коммуникативные навыки. Учителя используют блоги как способ публиковать важную информацию, такую ​​как домашнее задание, важные свидания, пропущенные уроки, проекты, доски обсуждений и другую полезную классную информацию, доступную для всех. Как уже отмечалось, студенты могут получить доступ к этой информации из дома или с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Учителя и родители также могут использовать блоги для общения друг с другом. Их можно использовать для размещения объявлений о занятиях для родителей или для напоминаний о расписании. Подключение к блогу учителя также является удобным способом для родителей узнавать ежедневные задания, чтобы они могли отслеживать успехи своих детей и понимать ожидания в классе.

Ведение блога учащихся в классе K-12

В блогах учащихся описываются учащиеся от детского сада до 12 класса, которые каким-либо образом используют блоги в формальном контексте класса. Блоги - это цифровые платформы, которые предоставляют студентам среду для обмена знаниями и опытом, выходящие за рамки традиционных средств чтения и письма в классах. Студенческое ведение блогов - относительный новичок на сцене цифрового письма, и, похоже, он получил распространение только в последние 7–8 лет. Однако за последние 5 лет ведение студенческих блогов стало относительно обычным явлением в классах по всему миру. Это может быть связано с увеличением количества бесплатных услуг хостинга блогов с регулируемыми настройками конфиденциальности и открытием школьных интернет-фильтров для более широкого круга социальных сетей.

Использование блогов в образовании дает учащимся глобальную перспективу. Учителя и студенты из разных штатов, стран и континентов могут совместно работать над разными проектами и идеями. Класс в Китае может взаимодействовать с классами в Германии, Мексике, Австралии и т. Д. С помощью всего нескольких нажатий кнопки. Обучение через блоги позволяет учащимся контролировать свое обучение и направлять его в соответствии со своими потребностями. Студенты могут видеть, что мнения и даже стратегии различаются в зависимости от местоположения и культуры. Дети все разные, но их может объединить общая нить обучения. Использование блогов в классе вовлекает детей в обучение и использование технологической грамотности, что поможет им во взрослой жизни.

Не проводилось значительного количества исследований с участием школьников K-12 относительно эффективности электронных блогов в улучшении обучения. Тем не менее, анекдотические результаты, обсуждаемые педагогами, дали представление об их полезности или перспективности. Существует общее мнение, что электронные блоги создают множество возможностей для совместного обучения, а также улучшают способность определять местонахождение работы и размышлять над ней.

Обычное педагогическое использование

Согласно дошедшей литературе, студенты используют блоги в учебных аудиториях разного назначения. Блоги используются для демонстрации индивидуальных работ студентов, позволяя им публиковать тексты, видеоклипы, аудиоклипы, карты, фотографии и другие изображения, проекты и тому подобное на потенциально общедоступном форуме. Сторонники студенческого блога утверждают, что ведение блога может напрямую способствовать улучшению навыков письма, и утверждают, что ведение блога в классе может позволить студентам взаимодействовать с аудиторией за пределами их классной комнаты, используя блоги в качестве личных журналов, в качестве дневников, для написания историй и для редакционных ответов на Новости и события. Исследователи также задокументировали, что учителя используют студенческие блоги для поощрения творчества и самовыражения.

Причины использования

Некоторые исследователи утверждают, что студенческие блоги способствуют обучению, предоставляя учащимся возможность лучше контролировать свои обучение и контент, которым они занимаются. Также утверждается, что ведение студенческих блогов по своей сути мотивирует студентов становиться лучше читателями и писателями.

Возможные ограничения / некоторые критические замечания

Исследований студенческих блогов очень мало. При этом существует большое количество опубликованных анекдотических свидетельств относительно критики студенческого ведения блогов или ограничений в использовании блогов в классах. Например, комментаторы утверждают, что студенческие блоги часто содержат неисправленные неточности информации или могут использоваться для разжигания онлайн-издевательств. Комментаторы также жалуются, что студенческие блоги трудно архивировать или индексировать.

Блоги профессионального развития для учителей

Хотя есть много блогов, которые учителя могут использовать в классе со своими учениками, есть также множество блогов, которые учителя могут использовать для своего профессионального развития. Такие блоги включают в себя советы о том, как стать лучшим учителем в определенной предметной области, такой как музыка, математика или ESL, блоги по теории образования, блоги с советами для новых учителей, блоги о том, где найти бесплатные технологии, и блоги о преобразовании образования., например. Можно многому научиться из блогов других преподавателей, и обучение можно проводить в любое время и в любом месте.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте