Эдуардо Фабини (Solís de Mataojo, 18 мая 1882 - 17 мая 1950) был уругвайским композитором и музыкантом.
Фабини вместе с Луисом Клюзо Мортетом и был представителем националистических тенденций, возникших в уругвайской музыке в 1910-1920-х годах.
Родился 18 мая 1882 года в небольшом городке Солис-де-Матаохо, Лаваллеха, вместе со своими родителями Хуаном Фабини и Антонией Бьянки, итальянцами по происхождению и некоторыми выдающимися музыкантами в мире. их семья. Раннее детство он провел в тесном контакте с природой. Фабини считается высшей ценностью классической музыки в Уругвае; начав музыкальное направление в классических музыкальных формах, тонах и мелодиях национальной народной музыки; управляются как выражение изысканной изысканности, превосходного вдохновения и большой музыкальной чувствительности.
Его музыкальные познания были очень ранними. В возрасте четырех лет его любимой игрушкой был аккордеон. В шесть лет восхищался его игрой на фисгармонии. В это время он начал свои музыкальные занятия по игре на скрипке со своим старшим братом, который затем продолжил в Монтевидео, в Консерватории «Лира» (с 9 до 13 лет) с учителями Ромео Масси и Итало Казеллас, а затем со Скарабелли и Феррони. совет учителя Переса Бадиа, выигравшего стипендию в 1899 году, в 17 лет позволил ему поехать в Европу и поступил в музыкальную консерваторию в Брюсселе; где учился у учителей Делока и Томсона; и гармония с учителем Бруком.
Началось с композиции, исполнив свои «Тристы» для двух оркестров «Промежуточный», «Этюд арпеджиано» для фортепиано и хора «Полевые цветы»; в то время как исполнитель получил Первую премию Брюссельской консерватории в категории «Скрипка с отличием». Фабини был первым южноамериканцем, в котором услышали выражения нашей родной музыки.
Он вернулся в Уругвай в 1903 году, став солистом в различных выступлениях, проведенных в Театре Солис в Монтевидео, которые вызвали восхищение после еще одной поездки в Европу, которая в 1905 году совершила в Испании, где он оставался два года; он вернулся в Монтевидео в 1907 году, где вместе с другими национальными музыкантами он участвовал в создании Музыкальной консерватории Уругвая (1907). В 1913 году он также был соучредителем Ассоциации камерной музыки, организации, спонсируемой многочисленными концертами, которая выступала в качестве переводчика.
Время от времени он уходит в полевую жизнь, чтобы жить в Солисе и Источнике Салусе, избегая общественной активности. В этот период он написал свою первую симфоническую поэму «Кампо», которая недавно была исполнена публично в Театре Альбенис в Монтевидео 29 апреля 1922 года. «Поле» сразу же получило широкое признание его музыкальных ценностей, а также было закреплено в Буэнос-Айресе. где он был казнен в 1925 году в Театре Колон Венской филармонии, а вскоре и в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мадриде, Барселоне, Берлине, Москве, Валенсии, Рио-де-Жанейро и других крупных музыкальных городах, таких как Вена, где исполнял Филармония в этом городе под управлением великого Рихарда Штрауса.
Ободренная этим успехом, Фабини продолжила интенсивную деятельность в создании произведений, которые напоминают звуки и атмосферу уругвайской сельской местности; вскоре после этого он представил другую симфоническую поэму, названную «Остров сейбос». Среди его произведений - многочисленные песни, школьные хоры и фантазии для скрипки с оркестром; между другим балетом на тему произведения Фернана Сильвы Вальдес, симфонической картиной «Мбурукуя», и детским балетом «Маньяна де Рейес».
В 1927 году он был назначен Artistic Add в посольстве Уругвая в США, может переехать в город Нью-Йорк, где "Field" и "The Island of ceibos" были записаны в записях, сделанных филармоническим оркестром., под редакцией компании Victor Records.
Фабини умерла в мае 1950 года от сердечного приступа.
Несколько школ носят его имя, это ведомственная школа в Минасе (Instituto Eduardo Fabini), лицей Mataojo Solis (Колыбель Фабини) и Школа музыки № 6 в городе Ривера.
Роман Виньоли Баррето говорит, что «Фабини никогда не считал procupación новаторским; он никогда не стремился выделить технические знания; он также говорит свою музыку, потому что это так, а то, как вы думаете, не входит в ваши намерения. ради суетной славы и не ищет большей награды, чем тишина, которую она любит, занимает уровень поразительной искренности ". Салас и Паулетто добавили, что «Фабини по сути своей нативист, простой и скромный музыкант».
Бесплатные партитуры Эдуардо Фабини в Международном проекте библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)