Дом Эдселя и Элеоноры Форд

редактировать
Историческое место в США
Дом Эдселя и Элеоноры Форд
США Национальный регистр исторических мест
США Национальная историческая достопримечательность
Историческое место штата Мичиган
EdselFordHouse1.jpg
Дом Эдселя и Элеоноры Форд расположен в Мичигане Дом Эдселя и Элеоноры Форд Показать карту Мичигана Дом Эдселя и Элеоноры Форд находится в США Дом Эдселя и Элеоноры Форд Показать карту США
Местоположение1100 Lake Shore Drive. Grosse Pointe Shores, Мичиган
Координаты42 ° 27'14,7 ″ N 82 ° 52'8,4 ″ W / 42,454083 ° N 82,869000 ° W / 42,454083; -82,869000 Координаты : 42 ° 27′14,7 ″ с.ш., 82 ° 52′8,4 ″ з.д. / 42,454083 ° с.ш., 82,869000 ° Вт / 42,454083; -82,869000
Площадь87,5 акров (35,4 га)
Построен1927
АрхитекторАльберт Кан. Йенс Йенсен
Архитектурный стильАнглийский Cotswold
Ссылка NRHP №79001164
Важные даты
Добавлены в NRHP24 июля 1979 г.
Назначен НХЛОктябрь 31, 2016

Дом Эдселя и Элеоноры Форд - это особняк, расположенный по адресу 1100 Lake Shore Drive в Grosse Pointe Shores, к северо-востоку от Детройта, Мичиган ; он стоит на месте, известном как "Гоклер-Пойнт", на берегу озера Сен-Клер. Дом стал новой резиденцией семьи Эдсель и Элеонора Форд в 1928 году. Эдсел Форд был сыном Генри Форда и руководителем Ford Motor Company. Здания поместья были спроектированы архитектором Альбертом Каном, план участка и сады - известным ландшафтным дизайнером Йенсом Йенсеном. Недвижимость была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1979 году, а в 2016 году - в Национальную историческую достопримечательность.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дом
    • 1.2 Обстановка
    • 1.3 Сады
  • 2 Музей
  • 3 Реставрация
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Дом

Форды отправились в Англию с Альбертом Каном за идеями концепции, где их привлекла народная архитектура Котсуолдс. Они попросили Кана спроектировать дом, который напоминал бы тесно спланированные деревенские коттеджи, типичные для этого сельского региона. Дизайн Кана включал внешние стены из песчаника, традиционную шиферную крышу с каменной черепицей, уменьшающейся в размерах по мере того, как они достигают вершины, и мох с плющом, росший по всему дому. Строительство дома началось в 1926 году.

Хотя строительство самого дома длилось всего год, два года ушло на то, чтобы отделать его старинными деревянными панелями и каминами, привезенными из английского Manor дома ; Внутренняя отделка находилась в руках Чарльза Роберсона, эксперта по адаптации старых европейских панелей и фурнитуры к американским интерьерам. Галерея, самое большое помещение в доме, облицована дубовыми льняными панелями рельефными резными деревянными панелями XVI века. Его камин с капюшоном взят из Волластон-холла в Вустершире, Англия; Фахверковый дом был снесен в 1925 году, а его демонтированные элементы и оборудование находились в процессе расселения. Лестница велась из поместья Ливеден, также известного как Ливеден Олд Билд, второго дома сэра Томаса Трешама. ХIV век витражи оконные медальоны были пристроены к дому в конце 1930-х годов. Сводчатый потолок Роберсона для Галереи был смоделирован по образцу потолка в Boughton Malherbe, Кент, Англия. Панели и двери в столовой, полностью лишенные электричества, были доставлены из «Нового места», ставшего жертвой расширения в начале двадцатого века в Апминстере, новом пригороде Лондона. Обшивка библиотеки и ее каменный камин происходили из резиденции Бруденелл, Дин-Парк, Нортгемптоншир, Англия. Харрис предполагает, что эта уже однажды снятая обшивка пришла из другого «сиденья Brudenell». В Кабинете есть деревянная каминная доска с датой 1585 года, из Херонден-холла, в Тентерден, Кент.

. Среди других интересных элементов дизайна - кухонные столешницы из стерлингов. серебро, «секретная» фотографическая темная комната за панелью офиса Эдсела Форда и комнаты в стиле ар-деко, спроектированные Уолтером Дорвином Тигом, ведущим промышленный дизайнер 1930-х гг. «Современная комната» Тига на первом этаже отличается «новым» методом непрямого освещения, серо-коричневыми кожаными стеновыми панелями и изогнутой нишей с восемнадцатью вертикальными зеркальными секциями. Он также спроектировал спальни и гостиные для всех трех сыновей Эдсела и Элеоноры. Дизайн Тига для ванной комнаты сына Генри Форда II включает в себя серые стеклянные стены, сделанные из того же структурного стекла, что и душевая кабина.

Мебель

В доме был большой коллекция произведений искусства, отражающая статус Эдселя и Элеоноры как серьезных музейных благотворителей. После смерти Элеоноры Форд многие важные картины были переданы в дар Детройтскому институту искусств (DIA). На их место повесили репродукции. В классической французской гостиной представлены две оригинальные картины Поля Сезанна и репродукции Пьера-Огюста Ренуара и Эдгара Дега. Репродукция «Почтальона Рулена» Винсента Ван Гога висит в Утренней комнате. Оригинальная картина Диего Риверы «Кактус на равнинах» висит в современной комнате.

Сады

Сады около бассейна

Сады поместья были спроектированный ландшафтным архитектором Йенсом Йенсеном с его традиционным «длинным видом», дающим посетителям возможность взглянуть на резиденцию вдоль длинного луга после прохождения въездных ворот, затем краткие частичные виды вдоль длинной дороги, и только в конце открывается вид на весь дом и еще один вид на длинный луг.

Форд хотел установить розарий, но Дженсен изначально не одобрял этого, утверждая, что это разрушит ландшафт, который был разработан так, чтобы выглядеть совершенно естественным. Дженсен ранее уволился на Генри Форде и, когда Клара хотела установить розарий прямо в центре лужайки на заднем дворе в поместье Генри Форда. Элеонора и Дженсен в конце концов пришли к компромиссу, и розарий разместили за местными кустами, которые были вне поля зрения луга, который является центральным элементом лужайки перед домом. Позже с сыном Дженсена был заключен контракт на установку нового участка сада, который имеет отражающий бассейн и не имеет естественного стиля остальной территории. Вместо этого он выбрал мелко подстриженные кусты и квадратные лужайки.

Территория поместья включает в себя здание электростанции и сторожку вдоль богатой дороги Лейк-Шор-драйв, которую часто принимают за настоящий дом. Дом у ворот включает в себя квартиры, ранее использовавшиеся персоналом, и гараж на восемь машин с поворотным столом для поворота автомобилей, чтобы им не приходилось отступать. В Доме отдыха за искусственной лагуной и бассейном есть раздевалки и корт для игры в сквош с галереей для зрителей. Ближе к воротам находится детский домик Джозефины Форд, построенный для нее ее бабушкой Кларой (миссис Генри Форд ) в 1930 году. В нем есть электричество и водопровод, а также экстерьер украшен персонажами из детских стишков.

На 21-й день рождения Уильяма семья привлекла компанию, которая построила копию пиратского корабля в натуральную величину в лагуне в качестве праздничного экспоната. Вечеринка проходила рядом с Apple Patio и включала живые выступления, в том числе Фрэнк Синатра.

Музей

Эдсел Форд умер в этом доме в 1943 году, и его жена Элеонора Форд жила там до своей смерти в 1976 году. Она хотела, чтобы собственность использовалась «на благо общества». Дом Эдселя и Элеоноры Форд открыт для публики для проведения экскурсий. Расположенный на 87 акрах (350 000 м) на 1100 Lake Shore Road в Grosse Pointe Shores, дом площадью 20 000 квадратных футов (1858 м) имеет прекрасную коллекцию оригинального антиквариата и искусства, а также красивую территорию на берегу озера. Территория включает фасад на бухту Форда, общая береговая линия озера Сент-Клер составляет 3100 футов (985 м). В настоящее время в доме проводятся специальные мероприятия, занятия и лекции. Поместье внесено в Национальный реестр исторических мест.

Реставрация
Эдсел Брайант Форд Элеонора Клэй Форд в свадебном платье Эдсель и Элеонора Форд

В последние годы было начато несколько реставрационных проектов, большинство из которых были направлены на восстановление разрушающейся кладки на основной дом, игровой домик и различные прогулки. Дом Эдселя Форда полагается на пожертвования, а также на первоначальный фонд, созданный миссис Форд для продолжения реставрационных работ. Миссис Форд оставила в общей сложности 15 миллионов долларов, когда передала дом в доверительное управление в 1970-х годах. В 2007 году фонд достиг 98 миллионов долларов.

Дом претерпел несколько масштабных реставрационных работ, включая новую кровлю, которую выполнила фирма из Англии с помощью пяти профессиональных каменщиков. Крыша была снесена на деревянную основу, и все это при необходимости заменено. Камень был выбран, чтобы соответствовать существующему камню из того же карьера, что и оригинал.

Реставрационные работы выполняются опытными мастерами, имеющими предыдущий опыт в своих областях. Фонд выбирает претендентов на проекты на основе их предыдущего опыта, портфолио и фирм, которые могут предоставить почти оригинальные / оригинальные материалы по ценам, чтобы гарантировать, что недвижимость будет восстановлена ​​до первоначальных строительных спецификаций.

Самый последний проект реставрации заключался в замене песчаниковых столбов на берегу озера патио, которые начали трескаться по верхним краям. Для обеспечения полной исторической достоверности фонд заключил договор с фирмой из того же региона, где был приобретен оригинальный камень.

Есть еще много комнат, куда не допускаются посетители, включая подвал. В то время как в поместье есть 60 с лишним комнат, а также другие здания, общественные туры обычно демонстрируют только 20 из них. Иногда другие комнаты, такие как жилые помещения для персонала, демонстрируются в рамках определенных туров. Хотя некоторые комнаты в северном верхнем крыле дома занимают административные помещения, они не показаны публике. Некоторые из комнат все еще находятся в менее чем желательном состоянии, и в результате реставрационных проектов все поместье будет в достойном состоянии в ближайшие несколько лет.

Галерея
См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Edsel and Eleanor Ford Estate.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:31:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте