Государственные школы Эдмонтона | |
---|---|
1 Kingsway Avenue NW. Эдмонтон, Альберта, T5H 4G9. Канада | |
Координаты | 53 ° 33′17 ″ N 113 ° 29′45 ″ W / 53,55472 ° N 113,49583 ° W / 53,55472; -113,49583 Координаты : 53 ° 33'17 ″ N 113 ° 29'45 ″ W / 53,55472 ° N 113,49583 ° W / 53,55472; -113.49583 |
Информация округа | |
Классы | K-12 |
Суперинтендант | Даррел Робертсон |
Председатель правления | Триша Эстабрукс |
Школы | 213 |
Бюджет | 1,161 миллиарда канадских долларов (2017) |
Студенты и персонал | |
Студенты | 104930 (2019/20) |
Другое информация | |
Избранные попечители | Шерил Джонсон, отделение A. Мишель Дрейпер, отделение B. Шелаг Данн, отделение C. Триша Эстабрукс, отделение D. Кен Гибсон, отделение E. Майкл Янц, отделение F. Бриджит Стирлинг, отделение G. Натан Ип, отделение H. Шерри Адамс, отделение I |
Веб-сайт | www.epsb.ca |
Государственные школы Эдмонтона (формально Школьный округ Эдмонтона № 7 ) - крупнейшее подразделение государственных школ в Эдмонтоне, второе по величине в Альберте, и шестой по величине в Канаде. Подразделение предлагает множество альтернативных программ и программ для лиц с особыми потребностями, и многие из них предлагаются в разных местах, чтобы сделать их доступнее для студентов. В качестве государственной системы государственные школы Эдмонтона принимают всех учащихся, соответствующих возрасту и требованиям к месту жительства.
Государственные школы Эдмонтона управляют 213 школами. Всего предлагается 125 начальных школ, 39 начальных / неполных средних школ, 5 начальных / неполных / старших школ, 27 неполных средних школ, 3 неполных / старших средних школ, 14 старших средних школ и 13 других образовательных услуг. Около 102 000 студентов посещают государственные школы Эдмонтона, а штатный персонал составляет более 9 200 человек. Предлагаемый операционный бюджет составляет 1,23 миллиарда долларов на 2018-2019 финансовый год.
Группа из девяти избранных попечителей входит в состав Попечительского совета государственных школ Эдмонтона. Каждый попечитель представляет одну опеку в городе. Они избираются каждые четыре года на обычных муниципальных выборах. На выборах избиратели Эдмонтона могут голосовать за попечителя только одного (а не обоих) из двух основных школьных советов. Последние выборы состоялись 16 октября 2017 года. Государственная и католическая системы действуют независимо друг от друга и находятся в непосредственном ведении правительства провинции Альберта.
Первый Эдмонтон. Здание школы было построено в 1881 году. Деревянное каркасное здание находится на том же участке, что и историческая McKay Avenue School. Известная теперь как Школа 1881 года, это была первая бесплатная государственная школа в Альберте. До 1904 года он использовался в качестве здания суда и зала заседаний. Эта небольшая школа, также являющаяся провинциальным историческим ресурсом, была восстановлена как столетний проект государственных школ Эдмонтона в 1982 году и переехала из своего дома в долине реки в течение нескольких сотен метров от своего первоначального местоположения.
Архив и музей государственных школ Эдмонтона расположены в исторической школе McKay Avenue. Краеугольный камень здания был заложен в 1904 году генерал-губернатором Канады лордом Минто. 1904 год ознаменовал начало новой важной эры роста и процветания в Альберте, и здание было спроектировано так, чтобы отразить эту важность и внушить благоговение и величие. Дизайн включал уникальные особенности, такие как входы с колоннами в ионическом романском стиле.
Школа Маккей-авеню служила местом проведения первых двух сессий Законодательного собрания Альберты (1906 и 1907). Именно в актовом зале третьего этажа было принято важное решение сделать Эдмонтон столицей Альберты.
Школа Маккей-авеню была признана историческим ресурсом провинции в 1976 году. Старинное кирпичное здание сыграло важную роль в образовательном, социальном и политическом развитии Эдмонтона и Альберты, но когда в 1983 году количество учащихся упало до минимума. для 59 учеников школа была закрыта. В то время, в знак признания ее важности в ранней истории Эдмонтона и Альберты, школьный совет, занимающийся историей, принял важное решение: школа McKay Avenue будет сохранена, чтобы отразить прошлое школьного округа и передать ее историю в будущее. поколений.
Государственные школы Эдмонтона впервые применили в Канаде концепцию принятия решений на основе участков (децентрализация). Принятие решений на месте дает директорам, которые в конечном итоге несут ответственность за все, что происходит в их школах, полномочия, финансовые ресурсы и гибкость для принятия решений, основанных на индивидуальных потребностях их школ.
В 1976 году округ инициировал пилотный проект в семи своих школах и в 1980 году распространил эту концепцию на все свои школы. Эта инициатива привела к тому, что Edmonton Public предложила инновационную модель школы по выбору, в которой учащиеся имеют больше вариантов выбора школы, которую они хотят посещать в соответствии со своими интересами, и привела к созданию многих очень успешных альтернативных программ, таких как Vimy Ridge Academy, Old Scona Academic и Школа искусств Виктории. Эдмонтонское общество христианского образования и христианская школа Миллвуд (не входящая в состав первой) раньше были частными школами; однако оба они также стали частью государственных школ Эдмонтона в качестве альтернативных программ.
Сегодня школьное управление успешно работает в других образовательных юрисдикциях Канады.
Континуум классов в государственных школах Эдмонтона обычно делится на две группы классов: от детского сада до шестого класса начальные и с 7 по 12 классы являются средними. Кроме того, группы средних классов можно разделить на неполные средние (7–9) и средние (10–12) школы. Однако есть определенные школы, которые включают в себя несколько групп по классам или не соответствуют системе группирования.
Начальные школы предлагают обучение от детского сада до шестого класса, если не указано иное.
неполная средняя школа предлагает обучение с седьмого класса до девяти, если не указано иное.
Старшая школа Средние школы предлагают обучение для 10, 11 и 12 классов и предлагают курсы уровня 10, 20 и 30, если не указано иное.
Комбинированные начальные / младшие средние школы предлагают обучение с детского сада до девятого класса, если не указано иное.
Средние школы (комбинированные младшие / старшие классы) предлагают обучение с седьмого по двенадцатый классы и предлагают курсы 10, 20 и 30 уровней, если только иначе указано.
Объединенные начальные / средние школы предлагают обучение на всех уровнях обучения от детского сада до двенадцатого класса и предлагают курсы уровня 10, 20 и 30, если не указано иное.
Учебные магазины - это магазины с гибким графиком, предназначенные для учащихся, которые возвращаются в школу или обновляются, а школа наследия Теви Миллер предназначена для учащихся с диагностированной речью и языком. задержки, нарушения или инвалидность.
В 2017 году правительство провинции профинансировало три новых школы ols для государственных школ Эдмонтона:
По состоянию на декабрь 2018 года три неназванные школы находились на стадии планирования. Ожидается, что эти школы откроются осенью 2021 года, и их названия были объявлены в мае 2019 года:
Государственные школы Эдмонтона предлагают обычные программы, альтернативные программы и программы специального образования.
Программы специального образования доступны в некоторых школах и включают программы для учащихся с продвинутым академическим образованием и учащихся с ограниченными возможностями поведения, Когнитивные нарушения, диагностированная неспособность к обучению и задержки в учебе.
Доступно более 30 альтернативных программ с упором на определенный вид искусства, спорта, языка, веры, культуры или преподавания философии. Софи. Сюда входят: образование аборигенов, когито, американский язык жестов, обучение хоккею, Уолдорф и Международный бакалавриат.
Эта программа поддерживает детей с легкими / инвалидность средней и тяжелой степени в возрасте от 2½ до 4,5 лет. В программировании основное внимание уделяется когнитивным навыкам, навыкам самопомощи и социальным навыкам, речи и языку, а также развитию моторики. Родители и персонал работают вместе, чтобы поддержать каждого ребенка.
Эта программа поддерживает детей в возрасте от 3½ до 4½ лет, изучающих английский язык или нуждающихся в специальной поддержке и услугах. Программирование направлено на развитие коммуникативных навыков и навыков совместного обучения и доступно для детей, посещающих определенную школу.
Дети, которым исполнилось четыре года на 1 марта этого года или ранее, могут записаться в детский сад на предстоящий учебный год. Дети могут посещать назначенную им школу или подавать заявление в школу или программу по своему выбору. Детский сад предлагается полдня утром или днем в большинстве начальных школ и полный день в некоторых начальных школах для детей, живущих в установленной зоне посещаемости.
Для детей с высокими академическими стандартами. Эта программа разработана таким образом, чтобы усложнить обучение, и фокусируется на решении проблем и навыках исследования.
Эта программа предназначена для детей с развитыми интеллектуальными способностями. Этим ученикам нравится, когда их бросают вызов, они легко усваивают новые идеи и успевают далеко за пределами своего текущего класса.
Эта программа предназначена для детей с задержкой в учебе. Эта программа направлена на развитие грамотности и счета.
Эта программа предназначена для детей с диагностированными нарушениями обучаемости и высокими когнитивными способностями. Он ориентирован на помощь студентам, которые нуждаются в дополнительной помощи.
Эта программа помогает студентам с умеренными когнитивными нарушениями, которые испытывают серьезные академические и социальные проблемы. Основное внимание в программах уделяется грамотности, счету и навыкам, необходимым для ответственной независимой жизни и занятости.
Эта программа помогает учащимся с умеренными когнитивными нарушениями. Основное внимание в программах уделяется помощи учащимся в приобретении навыков самостоятельной жизни, необходимых для контролируемой жизни и работы.
Эта программа помогает учащимся с серьезными и глубокими задержками когнитивных функций, включая физические, сенсорные или поведенческие нарушения. Программа предназначена для повышения качества жизни студентов и делает упор на развитие функциональных жизненных навыков.
Эта программа помогает учащимся с серьезными нарушениями поведения. Программа направлена на то, чтобы помочь учащимся добиться академических успехов, научиться социально приемлемому поведению и развить соответствующие социальные навыки в классе и в обществе.
Эта программа помогает учащимся как с тяжелым поведением, так и с легкими когнитивными нарушениями. Программа направлена на то, чтобы помочь студентам научиться контролировать поведение и просоциальные навыки, навыки грамотности и счета, необходимые для независимости в обществе.
Эта программа помогает учащимся с умеренными когнитивными и тяжелыми нарушениями поведения. Программирование направлено на то, чтобы помочь студентам справиться со своими социальными, эмоциональными и академическими проблемами.
Эта программа помогает студентам, которым был поставлен клинический диагноз аутистического спектра. Основное внимание в программах уделяется помощи учащимся в выработке социально приемлемых моделей общения и поведения в классе и в обществе.
Эта программа помогает учащимся с потерей слуха от средней до глубокой. Программа направлена на то, чтобы помочь учащимся приобрести коммуникативные навыки и стратегии, необходимые для завершения школы и получения среднего образования или работы.
Все ученики 4-9 классов должны выучить второй язык.