Эдмонд Мэлоун | |
---|---|
Портрет сэра Джошуа Рейнольдса Масло Эдмонда Мэлоуна. | |
Родился | 4 октября 1741 года. Дублин, Ирландия |
Умер | 25 мая 1812 (1812-05-25) ( 70 лет). Лондон, Великобритания |
Род занятий | Юрист, историк |
Подпись |
Эдмонд Мэлоун (4 октября 1741 г. - 25 мая 1812 г.) был ирландским шекспироведом и редактором произведений Уильяма Шекспира.
. Получив доход после смерти своего отца в 1774 году, Мэлоун смог отказаться от своей юридической практики сначала, а затем более близких по духу литературных занятий. Он уехал в Лондон, где часто посещает литературные и художественные кружки. Он регулярно навещал Сэмюэля Джонсона и оказал большую помощь Джеймсу Босвеллу в пересмотре и корректуре его Жизни, четыре из более ранних редакций которого он комментировал. Он был дружен с сэром Джошуа Рейнольдсом, и сидел для портрета, теперь находится в который Национальной портретной галерее.
. Он был одним из исполнителей Рейнольдса и опубликовал посмертное собрание его работ (1798). с мемуарами. Гораций Уолпол, Эдмунд Берк, Джордж Кэннинг, Оливер Голдсмит, лорд Чарлемонт и, во-первых, Джордж Стивенс был среди друзей Мэлоуна. Вдохновленный Шарлемонтом и Стивенсом, он посвятил себя изучению шекспировской хронологии и результатам «Попытки установить порядок, в котором были написаны пьесы, приписываемые Шекспиру» (1778 г.), которые, наконец, сделали возможной попытку склеивать биографию Шекспира через пьесы, все еще сами сами пьесы, все еще широко распространены. За этим последовали в 1780 году два дополнительных тома к версии Стивенса Шекспира доктора Джонсона, частично состоящие из наблюдений за историей елизаветинской сцены и текста сомнительных пьес; и это снова в 1783 году в приложении. Его отказ изменить некоторые из своих примечаний к изданию Исаака Рида 1785 года, которое не соответствовало редакции Стивенса, привел к ссоре с последним. Мэлоун также был центральной фигурой в опровержении утверждения о том, что ирландские подделки Шекспира были подлинными произведениями драматурга, во что верили многие современные академики.
Эдмонд Мэлоун родился 4 октября 1741 года в Дублин - (1704–1774) - депутат от Ирландской палаты общин и судья Суда по общим делам в Ирландии, а также племянница Роберта Найта, 1-го графа Катерлоу. У него было две сестры, Генриетта и Кэтрин, и старший брат Ричард (позже лорд Сандерлин). Эдмонд Мэлоун-старший был успешным юристом и политиком, получил образование в Оксфордском университете и Внутреннем храме в Лондоне, и был призван в Коллегию адвокатов в Англии в 1730 г. где он имеет юридическую практику. Но в 1740 году, за год до рождения Эдмонда-младшего, его практика в Англии провалилась, и он вернулся в Ирландию. Он поселился со своей женой в семейном поместье Шинглас в графстве Вестмит и начал более успешную юридическую практику там.
Панорамный вид на Парламентскую площадь, Тринити-колледж ДублинаПо словам Питера Мартина, главного биографа Мэлоуна в 20-м веке: «Практически ничего не известно о его детстве и юности, за исключением того., что в 1747 году он был отправлен в подготовительную школу доктора Форда на Молсворт-стрит в Дублине, где его брат Ричард уже был зачислен на два года ". Следующий рекорд его образования - 10 лет спустя, в 1757 году, когда он, которому еще не исполнилось 16 лет, поступил в Тринити-колледж в Дублине, куда его брат пошел учиться двумя годами ранее, а его отец получил Почетный LL.D. годом ранее, Мэлоун преуспел в учебе На самом первом экзамене из четырех в учебном году он разделил высшие награды с Джоном Кирни, который позже стал одним из лучших в своем классе, «образцовый ученик, прилежный от природы, неизменно лучший в своем классе». стипендиатом Колледжа.
… Древний Хор… был полностью отвергнут всеми соврем есть авторами трагедий... немногие, кроме тех, кто больше общается с мертвыми, какими-либо представлениями его использованием и преимуществами.
— Эдмонд Мэлоун, приведенный у Мартина (2005: стр. 2-3).)Будучи студентом, он написал стихи и историю литературы. Из последнего следует отметить прозаический перевод Царя Эдипа автора Софокла с аннотациями и пояснительными примечаниями, которые Мартин упомянут как «удивительно эрудит». К переводу прилагается 20-страничный «… Очерк происхождения и развития трагедии, а также роли и преимущества древнего хора», где он дает краткое сравнение Софокла и Еврипида и приводит доводы в пользу восстановления хора в современной драме.
Большая баня - вся конструкция над уровнем оснований колонн является более поздней реконструкцией.Его занятия были прерваны, когда летом в 1759 году он и его отец сопровождали свою мать в Хайгейт в Англии. Здоровье Екатерины плохое в течение некоторого времени, и теперь ей стало все труднее ходить. После короткого пребывания в Хайгейте она переехала в Римские бани в Бат в Сомерсете, где воды должны были иметь целебные свойства. Мэлоун и его отец вернулись в Ирландию, слишком поздно, чтобы возобновить зимний семестр, поэтому он решил оставаться в Шингласе до нового года и учиться самостоятельно. Не желая покидать свой дом. В одиночестве он почти не вернулся в Тринити, но в конце концов возобновил учебу в 1760 году. Расходы на пребывание Екатерины в Бате ложились тяжелые бременем на семейные финансы, но это было несколько облегчений, когда после специального обследования 2 июня он выиграл стипендию в Тринити и стал Ученым Дома.
Последний экзамен Мэлоуна в Тринити был в Михайловский семестр в 1761 году, и он получил степень бакалавра в следующих Начало 23 февраля 1762 года. Как только один из трех, он достиг высшей отметки (valde Bene). Решение изучать право было очевидным: его отец, дядя и дедушка были ирландскими адвокатами. Он получил - за плату в размере 3 6 шиллингов 8 пенсов - вход в Внутренний Храм в Лондоне в 1761 году, но не приступил к изучению права до нового года в 1763 году. Перерыв был проведен в Дублине за чтением., и он быстро подал заявку, чтобы стать читателем библиотеки Тринити-колледжа. Мартин предполагает, что он проводил время, читая «возможно, закон, хотя, возможно, и литературу».
Мэлоун, вероятно, вошел во Внутренний храм в 1763 году, но сохранилось мало записей о его исследованиях там; за исключением того, что его «пригласили к скамейке» в обществе, которое было предоставлено обществу как сравним с тем, чтобы стать надзирателем в гильдии 10 мая 1763 года. в школе он опубликовал сатирические статьи о правительственном использовании английским языком, а также вносил исправления в текст в своем экземпляре нового издания переписки Джонатана Свифта. Он был допущен во Внутренний Храм в том же году, что и Джеймс Босуэлл - совпадение, по мнению Мартина, «историкам литературы не может не удивлять», - но ничто не указывает на то, что они когда-либо пересекались там
. Сэмюэл Джонсон, холст, масло Джошуа Рейнольдс (1769)Что более важно, в 1764 году близкий друг Мэлоуна Томас Саутвелл и его отец познакомили Мэлоуна с Сэмюэлем Джонсоном, чьи апартаменты на Внутреннем Темпл-лейн находились недалеко от его собственного жилья. Он стал самым горячим защитником и прославителем писаний и жизни Джонсона, самым горячим защитником и прославителем писаний и жизни Джонсона ». Дружба Мэлоуна с Джонсоном продлилась до самого последнего. смерть в 1784 году. Хотя Мэлоун не смог записать свои разговоры с Джонсоном, и ни одно из его писем на эту тему к Джону Четвуду не было найдено, Мартин предполагает, что Шекспир, должно быть, было одной из тем их разговоров, поскольку Джонсон только что заканчивал его великое издание Шекспира, которое он начал в 1756 году. Они нашли бы другие общие интересы в законе и Ирландии, поскольку Джонсон вскоре начал работать личным секретарем государственного деятеля и ирландского политика Уильям Джерард Гамильтон. Для Гамильтона он составил заметки о кукурузных законах, которые Мэлоун в 1809 году опубликует, вместе с двумя речами Гамильтона в ирландской палате общин и некоторые другие работы под названием «Парламентская логика».
Саутуэллы были также его товарищами, когда осенью 1766 года он путешествовал по югу Франции. Там он посетил Париж, Авиньон и Марсель ; общение и отдых. Примерно в это же время он начал сомневаться в выборе закона в качестве профессии. Онил обучение во Внутреннем храме, но все еще нуждался в дальнейшем обучении для ирландской коллегии адвокатов, и его мотивация угасала; в особенности потому, что это означало бы покинуть Лондон и его «кафе, театры, газеты и политику». Кроме того, между ним и его отцом возникла некоторая напряженность по поводу, а также по поводу должности судьи, его отцу обещал лорд Уортингтон. Услышав, что судья может не состояться, Мэлоун написал своему отцу: «Это будет для меня уроком: никогда не верить слову какого-либо великого человека, если оно не связано с исполнением, и стремиться всеми истинными средствами к лучшему. благословение жизни, независимость ». Обе проблемы вскоре разрешились, когда его отец занял должность судьи Ирландского Суда по общим делам, когда Мэлоун еще был в Марселе. Вернувшись в Лондон без Саутуэллов в феврале, он объявил о своей новой решимости продолжить работу по закону: «Я твердо намерен как можно точнее применять до тех пор, пока я не поеду в Ирландию, чтобы изучить право и практику Суд канцелярии…»
Я думаю, что бедная Девушка заплатила достаточно дорого за свое Имение и титул... Я надеюсь, что ни один из моих детей не опустится, чтобы быть превознесенным на таких условиях;
— Эдмонд Мэлоун, письмо Томасу СаутвеллуОн вызван в ирландскую коллегию адвокатов в 1767 году, а с 1769 года занимался юридической практикой Схема Мюнстера с «безразличными наградами». В первые месяцы 1769 года у него «… большим литературным миром Джонсона, кофейнями, театром, газетами и политикой». он также бы л напряженный, но в итоге бесплодный роман с. Когда отношения рухнули - по причинам, которые неизвестны, но которые, по мнению Мартина, были связаны с относительным социальным статусом их семей, - Мэлоун пережил «нервный срыв» и «[потерял] желание читать, участвовать в семейных делах, заниматься юридической практикой.. "Он провел большую часть лета в Спа со своим братом, в то время, как его сестры в письме предлагали лекарства от его плохого настроения и пытались подбодрить его. Он вернулся через некоторое время после сентября, но его депрессия продолжалась". Он работал в Мюнстере и в какой-то момент после марта 1772 года посетил Лондон, возможно, по совету своего рассерженного отца.
Чтобы развеять скуку, Мэлоун отвлекся, сам с литературными исследованиями. Тринити-колледжа, в 1774 году он обнаружил несколько работ Александра Поупа, в Генри Сент-Джон, литературный исполнитель поэта, собрал. 68>рукопись, написанная почерком Пап ы его незаконченного стихотворения. Мэлоун расшифровал факсимиле рукописи, включая «вставки, исправления, изменения», но не смог опубликовать его, и с тех пор оригинал рукописи был утерян.
4 апреля 1774 г. Автор ирландского происхождения Оливер Голдсмит умер. Он участвовал в любительской постановке Голдсмита , либо в Дублине, либо в Лондоне в 1760-х годах, и в своем городе она склоняется к завоеванию (1773). Мероприятие состоялось 27 сентября 1774 года и имело ярко выраженный патриотический оттенок: оно проходило в загородной резиденции сэра Геракла Лангрише - член ирландской палаты общин - в Ноктофер, ирландские Политика и политика Генри Граттан и Генри Флуд оба сыграли свои роли. Согласно описанию Мартина, «Мэлоун длинный эпилог из восьмидесяти двух линий с помощью намёками, которые указывают на его литературные вкусы. […] Он прославляет Шекспира, анализ ирландскую политику […] и завершается панегирик на сцене […] ».
Генри ФлудИрландская политика, кажется, особенно волновала его в этот период. В 1772 году он участвовал в написании тома, в основном Лангрише, но дополненного письмами Фладда и Граттана. Письма наполняют нынешнее правительство в стиле Юниуса, который опубликовал аналогичные письма в Англии между 1769 и 1772 годами, и Мэлоун, возможно, внесла слабо ироническую статью, в которой он сетовал на потребление Ирландией миллионов долларов долларов. Год, когда небольшая сдержанность может дать более крупную пищу в виде цыплят ». Высказывались возражения, что его дядя, Энтони Мэлоун, присоединился к правительству Тауншенда, против государственной политики, и этим летом он выдвинул свою кандидатуру на место в парламенте от Тринити-колледжа. В своей речи перед избирателями Мэло защищал своего дядю как принципиального человека, который был категорически против. «Возможно, никто никогда не поддерживал администрацию так бескорыстно, или получил от правительства мало благосклонности ни для себя, ни для своих близких». Он возражает против своей речи:
... Я коснусь сути этого возражения и буду считать себя разумеющимся, что те, кто его отверг, имеют в виду Намекните, что я зависим от другого и, следовательно, не являюсь объектом по вашему выбору. И если бы это было так, я бы с готовностью допустил возражения и уступил все претензии в вашу пользу. Но, господа, это так же ложно, как и все остальное; несколько месяцев назад я получил - действительно слишком дорогой ценой - почетную независимость; и никакие мотивы на земле не побудят меня отказаться от этой независимости.
Коррупция и корысть он видел огромную проблему людей на выборных должностях, и в своей речи он атаковал их как противников реформы из страха потерять их преимущество:
… лорд-лейтенант королевства осажден людьми… которые, помимо огромного вознаграждения в настоящее время, цепляются за будущее и многочисленные неудачи; которые, не довольству своими высшими должностями в своей собственной линии, вторгаются в должности других людей, вторгаются во все ведомства, гражданские, военные и церковные…; которые накапливают место за местом и синекуру за синекурой; которые так стремятся получить заработную плату за день до того, как их категорически называют избирателями на наличные деньги; … Люди, которые полны решимости… возвеличивать себя, и не заботятся о том, как они могут лишь возвести ткань своего состояния на ее руинах.
Баронстон, родовое поместье Мэлоунов в графстве УэстмитОн выиграл номинацию, но выборы были только в мае 1776 года, за несколько дней до умер Энтони Мэлоун, в результате чего Мэлоун получил годовой доход в размере 1000 фунтов стерлингов (этого что примерно эквивалентно 121 460 фунтов стерлингов сегодня) и все поместье в его распоряжении. брат Ричард. Наследие дало ему возможность вести стипендиальную жизнь, и он сразу отказался от назначения в пользу участия в готовящемся новом издании Goldsmith. Он поехал в Лондон, чтобы взять интервью у людей, которые знали Голдсмита, и собрать информацию и анекдоты о нем. Он провел там шесть месяцев, но, не считая письма от Сюзанны Спенсер, в ответ на письмо от Мэлоуна, которое теперь утеряно, у нас нет информации о его деятельности там. В феврале 1777 года, страдая от своего первого приступа ревматизма, он вернулся в Ирландию, и вскоре после этого были опубликованы стихи и пьесы Оливера Голдсмита. Мэлоун предоставил восьмистраничный мемуар о Голдсмите и аннотации к стихам и пьесам. Мемуары были основаны на «Подлинных анекдотах» Ричарда Гловера - опубликованных в The Universal Magazine в мае 1774 года, и Эдмунд Берк включил его в Ежегодный реестр за этот год, а также информация из первых рук от доктора Уилсона из Тринити.
Находясь в Лондоне для исследования своих мемуаров о Голдсмите в 1776 году, Мэлоун искал Джордж Стивенс, который к тому времени унаследовал от Сэмюэля Джонсона редактора Джейкоба Тонсона издания собрания сочинений Шекспира, тогда был занят подготовкой второго издания. Стивенс пригласил Мэлоуна помочь ему завершить его. Чтобы помочь ему приступить к работе, Стивенс одолжил Мэлоуну свой экземпляр «Описания английских драматических поэтов» (1691) Джерарда Лангбейна, в который Стивенс в дополнение к тексту переписал записи Уильяма Олдиса. записи, которые он добавил сам. Когда Мэлоун вернулся в Ирландию в начале 1777 года, он приступил к переписыванию всех аннотаций в свою копию. Он закончил транскрипцию 30 марта, а 1 мая навсегда покинул Ирландию.
Мэлоун переехал в дом в Саннингхилле, примерно в 42 километрах (26 миль) от Лондона, и отправился в путь. Работа. В последующие месяцы он посылал Стивенсу постоянный поток заметок и исправлений, а в январе 1778 года «Пьесы Уильяма Шекспира» были опубликованы в 10 томах. Основной вклад Мэлоуна появился в первом томе как «Попытка установить порядок, в котором были написаны пьесы, приписываемые Шекспиру». «Попытка» была хорошо принята и привлекла к нему больше внимания, чем заметки и исправления, которыми он снабдил Стивенса. Опубликовав свой первый крупный вклад в исследования Шекспира, он покинул Саннингхилл и поселился в Лондоне; сначала, ненадолго, на Мэрилебон-стрит, а затем в доме, который он арендовал по адресу: 55 Queen Anne Street East на нынешней Фоли-стрит в Мэрилебон.
Рейнольдс, нарисованный американским художником Гилбертом Стюартом, масло на холст, 1784В конце 1778 года он посетил Ирландию на несколько месяцев, а в феврале 1779 года, вскоре после его возвращения, его портрет начал писать Джошуа Рейнольдс. Рейнольдс был тогда очень востребован как художник-портретист, а «лицо и плечи» Рейнольдса стоили 35 гиней (36,75 фунтов стерлингов). Его дядя, Энтони Мэлоун, написал портрет Рейнольдса в 1774 году, и у самого Мэлоуна была хорошая компания: в течение десяти раз с 23 февраля по 10 июля, когда он сидел для портрета, в записной книжке Рейнольдса видно, что он сидел на том же дата как Эдвард Гиббон , британский историк и член парламента; Джордж Спенсер, 4-й герцог Мальборо ; Эстер Трал, автор Анекдотов покойного Сэмюэля Джонсона и близкий друг Джонсона; и (28 апреля и 17 мая) Георг III, в то время король Англии и Ирландии. Мэлоун подружился сРейнольдс и они оставались близкими друзьями до самой последней в 1792 году, когда Рейнольдс назвал Мэлоуна своим душеприказчиком вместе с Эдмундом Бёрком и Филипом Меткалфом.
Следующий научный проект Мэлоуна был дополнением к Джонсону. –Стивенс Шекспир. Довольный вкладом Мэлоуна в издание, Стивенс ему опубликовать апокрифические пьесы, которые были включены во второе издание Третьего фолио, Филипом Четвинде в 1664 году. Это был проект Мэлоуна - и только с неохотным одобрением Стивенса он расширил работу, включил в нее повествовательные стихи и сонеты, но он и Стивенс работали в тесном сотрудничестве и запросили записи у Исаака Рид, Уильям Блэкстоун и Томас Перси. До этого момента их отношения были сердечными и продуктивными - Стивенс предоставил Малоуну первую возможность в качестве редактора Шекспира, а во время работы над дополнением поссорились. Стивенс вспомнил о Сюзанне Спенсер и предположил, что работа Мэлоуна по Шекспиру была всего лишь средство отвлечь его разум от несчастливых отношений. Мэлоун обиделся на это, поскольку его амбиции заключаются в профессиональной образовательной жизни, и он намеревался выпустить новое издание Шекспира, «более научно и методично отредактированное, чем могло быть у издания Джонсона-Стивенса. Малоун был агрессивен и высокомерен, и его постоянный поток исправлений раздражал старшего редактора, несмотря на натянутые отношения, в конце апреля 1780 г. вышло в конце апреля 1780 г. вышло в свою позицию редактора Шекспира, главного угрожает. Работа получила в целом положительные отзывы, особенно от The Gentleman's Magazine и Ежемесячный обзор, двух томах «Дополнение к изданию Шекспира», изданное в 1778 г. Сэмюэлем Джонсоном и Джорджем Стивенсом. и критика со стороны Св. Джеймса Хроника, в которой Стивенс имеет финансовую заинтересованность, который имеет независимую из «анонимных и пустяковых заметок […], которые касаются незначительных моментов, текстовых и фактических», которые, вероятно
Когда Мэлоун впервые прибыл в Англию в 1777 году, он уже был связан с Сэмюэлем Джонсоном и Джорджем Стивенсом, а также через своего друга детства Роберт Джефсон Джеймсу Колфейду, 1-му графу Шарлемонту. Джонсон, конечно же, был одним из самых уважаемых писателей, а Стивенс в то время был главным комментатором Шекспира и нынешним наследником редактора изданий Тонсона; но Шарлемон также имеет связи, чтобы познакомить Мэлоуна с самыми разными людьми того времени. Благодаря этим рекомендациям и славе, завоеванной его научной работой к началу 1780-х годов его часто можно было встретить в компании величайших литературных и театральных умов той эпохи. Он регулярно обедал с Джонсоном, Стивенсом, Ридом, Рейнольдсом, Ричардом Фармером, Горацием Уолполом, Джоном Николсом и Джоном Хендерсоном. Но к этому времени преклонный возраст и слабое здоровье Джонсона мешали ему общаться так же сильно, как в предыдущие годы, и Мэлоун нечасто получал возможность проводить время с ним или такими людьми, как Эдмунд Берк, Джеймс. Босвелл, Эдвард Гиббон , Чарльз Берни, Джозеф Бэнкс, Уильям Виндхэм, Чарльз Джеймс Фокс, или Джон Уилкс.
В то же время членство в «Клубе », основанном на Джонсоном и Рейнольдсом в 1764 году, в состав которого входили несколько человек, которых Малоун очень хотел видеть - стала очень желанной честью. Малоун очень хотел попасть внутрь, но, несмотря на то, что его поддерживали Шарлемонт и Рейнольдс, обстоятельства помешали ему. Клуб был основан специально для того, чтобы быть эксклюзивным, и с этой целью ограничить количество в то время до 35 в любой момент времени. Когда участники очень редко уходили, когда участник умирал; и после того, как последний участник, Дэвид Гаррик, умер в 1779 году, участники решили оставить его место открытым в честь великого актера и директора театра. Голосование проводилось несколько раз, но кандидаты всегда заносились в черный список.
Только 5 февраля 1782 г. «[…] Он посетил свое первое собрание 19 февраля 1782 года и быстро стал одним из самых горячих сторонников Клуба и, как его казначей, занимал единственную постоянную мотивация к посещению того, что он посещает с Джонсоном, чаще посещается с Джонсоном, но здоровье Джонсона ухудшается, и он больше не посещал ужины клуба регулярно. состоялся 2 апреля 1782 года, и до смерти Джонсона 13 декабря 1784 года они видели друг друга в клубе только пять раз; последний раз 22 июня 1784 года, когда Джонсон «испытывал очевидную боль и вынужден был тянуть себя, чтобы добраться туда». Он слишком болен, чтобы навещать Мэлоуна, но он ценил компанию в своем доме в Болт-Корт, и Мэлоун часто навещал его, которые Босвелл позже включил в свою книгу Жизнь Сэмюэля Джонсона, дайте октор юридических наук (1791) и письмо Мэлоуну от Джона Бинга, 5-го виконта Торрингтона - лучшее из сохранившихся сведений о последних часах жизни Джонсона.
В 1769 году поэт Томас Чаттертон, которому было всего 17 лет, прислал Горацию Уолполу первое из серии стихов, якобыанных монахом XV века по имени Томас Роули, но на делеанных самим Чаттертоном.. Последовали и другие стихи, и Уолпол был ненадолго взят, но позже пересмотрен. Когда в следующем году Чаттертонончил жизнь самоубийством, ходили слухи, что отношение Уолпола к молодому человеку сыграло свою роль. Несмотря на скептицизм Уолпола, в 1777 году, вскоре после прибытия Эдмонда Мэлоуна в Лондон, Томас Тирвитт опубликовал подделки Чаттертона как стихотворения, предположительно написанные в Бристоле Томасом Роули и другими в пятатом веке. Это вызвало споры и споры об их подлинности. К третьему изданию в 1778 году он добавил приложение, оспаривающее древность стихов, и Томас Уартон в своей Истории английской поэзии (1778) посвятил ему целую главу.. Сторонники аутентичности стихов Роули отреагировали на это в конце 1781 года, когда с разницей всего в несколько дней Джейкоб Брайант, ученый-классик, опубликовал «Наблюдения над стихами Томаса Роули»; в котором подтверждается подлинность этих стихов, и Иеремия Миллес, декан Эксетера и президент Лондонского общества антикваров, опубликовал стихи, предположительно написанные в Бристоле, в пятнадцатом веке Томасом Роули, священником и т. д.; С комментарием, в котором и защищается их древность.
Чаттертон (1856 г.), холст, масло Генри УоллисПолемика идеально подходила для Мэлоуна: пропитанная древним и ранним современным английским языком литература, по профессииским юриста, и без терпения к литературным подделкам или тем, кто их развлекал. По словам Мартина, он «вступил в драку» в декабре 1781 года, «[отправив в мир] анонимного« паршивца »». «Паршивец» представляет собой статью из двух частей в The Gentleman's Magazine, подписанную »Misopiclerus". Эссе увенчалось успехом, и к февралю он опубликовал второе издание под названием Краткие наблюдения по стихотворениям, приписываемым Томасу Роули. В эссе он сравнивает стихи Роули с поэзией настоящих писателей эпохи; показывает, что источники Чаттертона были более поздние авторы, такие как Шекспир, Поуп и Драйден ; выискивает бреши в аргументах сторонников Чаттертона; и заканчивается неловкой попыткой высмеять Брайанта и Миллеса.
Я смиренно рекомендую, чтобы… друзья преподобного антиквара… и ученый мифолог… мог, как можно скорее доставить упомянутые [джентльменов] в комнату надным крыльцом церкви Редклифф,... чтобы постепенно отучить эти джентльменов от заблуждения, в которых они трудятся, и они предоставлены подходящие инструменты для измерения длины, ширины и г лубины о пустых сундуках, находящиеся сейчас в одной комнате, и тем самым выяснить, сколько тысяч крошечных кусков пергамента, все восемь с половиной дюймов на четыре с половиной, могло содержаться в этих сундуках; (по моему подсчетам, 1 464 578; но я не могу претендовать на точность :).
— Эдмонд Мэлоун, Беглое наблюдение за стихами, приписываемыми Томасу РоулиГоды с 1783 по 1790 год были посвящены многотомному изданию Шекспира, составленному самим Мэлоуном, из которых его эссе посвящены история сцены, его биография Шекспира и его критика подлинности трех частей Генриха VI были особенно ценны. Его редакционная работа была высоко оценена Бёрком, подверглась критике со стороны Уолпола и осуждена Джозефом Ритсоном. В нем, безусловно, проявились неустанные исследования и должное уважение к тексту более ранних изданий.
Мэлоун опубликовал опровержение притязаний на древность стихов Роули, написанных Томасом Чаттертоном, и в этом (1782), как в его брендинге ( 1796 г.) рукописей Ирландии как подделок, он был одним из первых, кто догадался и заявил правду. Его тщательно продуманное издание работ Джона Драйдена (1800) с мемуарами было еще одним памятником его трудолюбию, точности и ученой заботе. В 1801 году Дублинский университет присвоил ему степень доктора юридических наук.
На момент своей смерти Мэлоун работал над новым октавным изданием Шекспира, и он оставил свой материал Джеймсу Босвеллу младшему ; Результатом стало издание 1821 года, широко известное как издание Третьего Вариорума в 21 томе. (1738–1816), его старший брат и душеприказчик, передал большую часть книжной коллекции Мэлоуна, включая драматические разновидности, Бодлианской библиотеке, которая впоследствии купила многие из его рукописных заметок и его литературную переписку. Британский музей также владеет некоторыми из его писем и его аннотированной копией Словаря Джонсона.
Мемуары Мэлоуна Джеймса Босвелла включены в пролегомены к изданию 1821 года.
Общество Мэлоуна, посвященное изучению английской драмы шестнадцатого и начала семнадцатого веков, было названо в его честь.