Эдит Джейкобсон

редактировать
Эдит Джейкобсон
Эдит Джейкобсон с низким разрешением.png
Родилась(1897-09-10) 10 сентября 1897 г.. Хайнау, Германская Империя
Умер8 декабря 1978 г. (1978-12-08) (в возрасте 81 года). Рочестер, Нью-Йорк
НациональностьНемец
ИзвестенПересмотренная теория влечений
Научная карьера
ОбластиПсихоанализ
УчрежденияБерлинский психоаналитический институт, Нью-Йоркское психоаналитическое общество и институт

Эдит Якобсон (немецкий : Эдит Якобсон; 10 сентября 1897 - 8 декабря 1978) была немецким психоаналитиком. Ее основной вклад в психоаналитическое мышление касался развития чувства идентичности и чувства собственного достоинства, а также понимания депрессии и психоза. Ей удалось объединить трехстороннюю структурную модель классического психоанализа с теорией объектных отношений в пересмотренную теорию влечений. Таким образом, она увеличила возможности лечения более обеспокоенных доэдиповых пациентов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Пересмотренная теория влечений
    • 2.1 Общие концепции пересмотренной теории влечений
    • 2.2 Развитие ребенка
  • 3 Библиография
  • 4 Примечания
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Родившись в еврейской семье в семье врача и матери-музыканта, Эдит Якобсон была врачом, а позже она стала также психоаналитиком. В 1922 году она получила степень доктора медицины после того, как посетила медицинскую школу в Йене, Гейдельберге и Мюнхене. С 1922 по 1925 год она проходила педиатрическую интернатуру в университетской больнице Гейдельберга. В этот период у нее появился интерес к психоанализу. Во время стажировки она наблюдала случаи детской сексуальности. Эдит Якобсон начала обучение в Берлинском психоаналитическом институте в 1925 году, а ее аналитиком был Отто Фенихель. В 1930 году она стала членом Берлинского психоаналитического общества и вскоре представила статьи, посвященные ее интересу к проблемам суперэго и его развитию. В 1934 году она стала тренинг-аналитиком в Берлинском институте.

В 1935 году нацисты заключили Якобсон в тюрьму за то, что она отказалась разглашать информацию о пациенте. В 1938 году она заболела болезнью Грейвса и диабетом ; во время госпитализации в Лейпциге она сбежала в Чехословакию. Вскоре после побега она эмигрировала в США, где вскоре стала членом Нью-Йоркского психоаналитического общества. В Америке она стала тренинг-аналитиком и учителем.

Теоретическая и клиническая работа Якобсона была посвящена эго и функционированию суперэго, процессам идентификации, лежащим в основе развития эго и суперэго, и роли эго и суперэго в депрессии. В своих работах она пытается построить всеобъемлющую перспективу развития. Эта перспектива отдает должное влечениям и реальным объектам и их репрезентациям в построении эго и суперэго. Якобсона интересовала судьба саморепрезентаций у депрессивных и психотических пациентов. Она представила концепцию саморепрезентации в Хайнце Хартманне. В книге «Самость и объектный мир» 1964 года она представила пересмотренную теорию влечений.

Пересмотренная теория влечений

Якобсон был первым теоретиком, который попытался объединить теорию влечений со структурной и теория объектных отношений во всеобъемлющем развивающем синтезе, и ее влияние на последующую работу в этой области было огромным. Якобсон основывался на вкладе Анны Фрейд, Хайнца Хартманна, Рене Шпица и Маргарет Малер. В 1964 году она написала «Самость и объектный мир», в которой она пересмотрела теорию Зигмунда Фрейда о психосексуальных фазах развития и его концептуальные представления id, ego, и суперэго.

Общие концепции пересмотренной теории влечений

С точки зрения Фрейда, влечения были врожденными, в то время как эго-психологи подчеркивали влияние среда. Якобсон нашел способ преодолеть разрыв между этими точками зрения. Согласно Якобсону, биология и опыт взаимно влияют друг на друга и взаимодействуют на протяжении всего развития.

В соответствии с Хартманном, Якобсон предположил, что инстинктивное влечения - это не врожденные «данности», а биологические предрасположенные врожденные потенциалы. Эти возможности приобретают свои отличительные особенности в контексте ранних переживаний ребенка. С самого рождения переживания будут регистрироваться как приятные («хорошее самочувствие») или неприятные («плохое самочувствие»). Баланс субъективных чувств состояний в раннем детстве будет способствовать гармоничному развитию либидо и агрессивного влечения. Либидо возникает из переживаний хорошего самочувствия, и обычно агрессии будет меньше. Однако, если ранние переживания особенно расстраивают, агрессивное влечение может нарушить нормальное развитие. Либидо помогает объединить образы хороших и плохих объектов, хорошего и плохого себя. С другой стороны, агрессия способствует разделению и созданию различных образов себя и других. Либидо и агрессия не могут существовать друг без друга. Либидо способствует сближению и уходу агрессии. Либидо и агрессия необходимы для построения стабильной идентичности путем интеграции переживаний из окружающей среды.

Якобсон сформулировал, что переживания субъективны, что означает, что нет хорошего материнства., но только материнство, которое нравится конкретному ребенку. Все дело в «эмоциональном совпадении» между матерью и ребенком, в котором такие факторы, как темперамент ребенка, соответствие или несоответствие между ребенком и матерью и способность матери адекватно реагировать на потребности ребенка., играют важную роль.

Развитие ребенка

Раннее психическое состояние ребенка недифференцировано, нет четких границ между внутренним я и внешним миром. Либидо и агрессия не воспринимаются как отдельные побуждения. Поскольку новорожденный не может отличить себя от других, самые ранние образы сливаются и смешиваются. Якобсон предположил - в согласии с Рене Спитцем - что переживания, хорошие или плохие, накапливаются в детской психике. Эти самые ранние изображения формируют основу для более поздних субъективных ощущений себя и других и будут служить фильтром, с помощью которого человек будет интерпретировать новый опыт.

В возрасте примерно 6 месяцев ребенок становится способен отличать себя от других. Постепенно компоненты агрессивного и либидина также становятся более дифференцированными, что приводит к новым структурным системам: эго и суперэго. На втором курсе происходит постепенный переход к индивидуации и эго автономии, при котором представления о ребенке становятся более реалистичными. Ребенок обнаруживает свою личность и учится отличать желаемое от реалистичного себя и образов объектов. Суперэго развивается в течение длительного времени и укрепляется в подростковом возрасте.

В нормальном развитии существует баланс между либидо и агрессией, который приводит к зрелой дифференциации между собой и другим. Однако отсутствие баланса между либидо и агрессией может привести к слабым границам между собой и другим, что можно наблюдать у психотических пациентов. Также в отношении развития Эго и Суперэго Якобсон подчеркнул роль родительского влияния как решающую. Родительская любовь - лучшая гарантия нормального развития эго и суперэго, но также разочарования и родительские требования вносят значительный вклад в развитие эффективного, независимо функционирующего и самостоятельного Эго.

Библиография
  • Я и объектный мир, (1964).
  • Психотический конфликт и реальность, (1967).
  • Депрессия: сравнительные исследования нормальных, невротических и психотических состояний, (1971).
Примечания
  1. ^Беатрис Маркман Рубинс, Пионеры детского психоанализа: влиятельные теории и практики в здоровом развитии ребенка, Karnac Books (2014), стр. 203
  2. ^ Эдит Джейкобсон на answers.com
  3. ^ Эдит Джейкобсон из Psychoanalytic Electronic Publishing
  4. ^Туттман, главный вклад Эдит Джейкобсон в психоаналитическую теорию развития, стр. 136
  5. ^Mitchell Black, Freud and Beyond, pp. 49
  6. ^Джейкобсон, Самость и объектный мир, стр. 11
  7. ^ Mitchell Black, Freud and Beyond, стр. 50
  8. ^Mitchell Black, Freud and Beyond, стр. 52
  9. ^Туттман, Эдит Основные вклады Якобсона в психоаналитическую теорию развития, стр. 136, 139
  10. ^Туттман, основные вклады Эдит Якобсон в психоаналитическую теорию развития, стр. 137
  11. ^Туттман, основные вклады Эдит Якобсон в психоаналитическую теорию развития, стр. 140
  12. ^Якобсон, Самость и объектный мир, стр. 171
  13. ^Туттман, главный вклад Эдит Якобсон в психоаналитическую теорию развития, стр. 137-139
  14. ^Туттман, главный вклад Эдит Якобсон в психоаналитическую теорию развития, стр. 141-142
  15. ^Якобсон, Самость и объект World, pp. 55
См. Также

Теория влечений. Психоанализ. Теория объектных отношений. Идентификатор, эго и суперэго. Зигмунд Фрейд. Анна Фрейд. Хайнц Хартманн

Ссылки
  • Якобсон, Э. (1964). Самость и объектный мир. Лондон: Hogarth Press.
  • Митчелл, С.А., и Блэк, М.Дж. (1995). Фрейд и не только. Нью-Йорк: Основные книги.
  • Туттман, С. (1985). Главный вклад Эдит Якобсон в психоаналитическую теорию развития. The American Journal of Psychoanalysis, 45, 135–147.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:09:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте