Edison Motion Picture Studio, в Бронксе, Нью-Йорк, c. 1907–1918 | |
Промышленность | Кинофильмы |
---|---|
Основание | 1894 |
Основатель | Томас А. Эдисон |
Несуществующий | 1918 |
Штаб-квартира | США |
Количество населенных пунктов | Вест-Ориндж, Нью-Джерси. (1894-1901). Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1901-1907). Бронкс, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1907-1918) |
Обслуживаемая территория | United Штаты, Европа |
Ключевые люди |
|
Продукция | Немое кино |
Родитель | Edison Manufacturing Company (1894-1911). Thomas A. Edison, Inc. (1911-1918) |
Edison Studios была американской кинопроизводственной организацией, принадлежавшей компаниям, контролируемым изобретателем и предпринимателем Томасом Эдисоном. Студия сняла около 1200 фильмов в рамках компании Edison Manufacturing Company (1894–1911), а затем Thomas A. Edison, Inc. (1911–1911). 1918), до закрытия студии в 1918. Из этого числа 54 были длиной полнометражного фильма, а остальные были шортами. Все проекты этой компании стали общественным достоянием, поскольку были выпущены до 1925 года.
Первым производственным объектом была студия Black Maria Эдисона в West Orange, New Джерси, построенный зимой 1892–93. Второе сооружение, застекленная студия на крыше, построенная на 41 Ист 21-й улице в районе Манхэттена, была открыта в 1901 году. В 1907 году Эдисон построил новые помещения на Декейтер-авеню и Оливер-Плейс в Бедфорд-Парк район Бронкс.
Уильям Кеннеди Диксон, один из первых кинематографистов, новатор, кинопроизводство изобретатель и помощник из Томаса А. Эдисона, который в конечном итоге ушел, чтобы сформировать Biograph Company. , продюсер Edison Studios 1909–1915Сам Томас Эдисон не принимал непосредственного участия в создании своих студий 'фильмы, помимо того, чтобы быть владельцем и назначать вице-президентом и генеральным менеджером. Помощник Эдисона Уильям Кеннеди Диксон, руководивший разработкой системы кино Эдисона, произвел первые фильмы Эдисона, предназначенные для публичной выставки, 1893–95. После ухода Диксона в American Mutoscope and Biograph Company в 1895 году его сменил на посту директора по производству оператор Уильям Хейз, затем с 1896 по 1903 год. Когда Уайт уехал контролировать европейские интересы Эдисона в 1903 году, его заменили (1903–1904), затем (1904–1909) и (1909–1915).
Первые коммерчески выставленные в Соединенных Штатах фильмы были сняты Эдисоном и были впервые показаны в салоне Kinetoscope в Нью-Йорке 14 апреля 1894 года. Программа состояла из десяти короткометражных фильмов, каждый из спортсменов, танцоров и других исполнителей длится менее минуты. После того, как конкуренты начали демонстрировать фильмы на экранах, Эдисон представил в конце 1896 года свой собственный Кинетоскоп.
Самые ранние постановки были краткими «актуальными событиями», показывающими все, от акробатов до парадов и т. Д. стрелять звонками. Но конкуренция со стороны французских и британских сюжетных фильмов в начале 1900-х быстро изменила рынок. К 1904 году 85% продаж Эдисона приходилось на сюжетные фильмы.
В декабре 1908 года Эдисон возглавил создание Motion Picture Patents Company в попытке контролировать отрасль и не допускать более мелких производителей. «Эдисон Траст», как его называли, состоял из Edison, Biograph, Essanay Studios, Kalem Company, George Kleine Productions, Lubin Studios, Georges Méliès, Pathé, Selig Studios и Vitagraph Studios, и доминирующее распространение через Дженерал Кинокомпания.. и General Film Co. были признаны виновными в нарушении антимонопольного законодательства в октябре 1915 года и были распущены.
Распад Траста федеральными судами в соответствии с законами о монополии, и потеря европейских рынков во время Первой мировой войны нанесла Эдисону финансовый ущерб. Эдисон продал свой кинобизнес, включая студию в Бронксе, 30 марта 1918 года Lincoln Parker Film Company из Массачусетса.
Некоторые из известных постановок студии включают Поцелуй (1896).); Великое ограбление поезда (1903); Приключения Алисы в стране чудес (1910); Франкенштейн (1910), первая экранизация романа; Трафальгарская битва (1911 г.); Что случилось с Мэри (1912), один из самых ранних киносериалов ; и Земля за закатом (1912), которую историк кино Уильям К. Эверсон охарактеризовал как «первый действительно лирический экранный фильм». Компания также произвела ряд коротких звуковых фильмов «Кинетофон » в 1913–1914 годах с использованием сложной акустической системы записи, способной улавливать звук с расстояния 30 футов. Студия также выпустила ряд Рауля Барре мультфильмов в 1915 году. Студия также сняла первую киноверсию фильма Роберт Льюис Стивенсон исторический роман Похищенный.
Эверсон, назвав Edison Studios «финансово успешным и художественно не амбициозным», написал, что кроме режиссеров Эдвина С. Портера и Джона Хэнкок Коллинз,
[T] Студия Эдисона никогда не оказывалась примечательным режиссером или даже режиссером выше среднего. Фильмы Эдисона также не демонстрировали динамичного прогресса, который можно получить, изучая фильмы Biograph из года в год. Напротив, есть ощущение застоя.
Однако новые реставрации и показы фильмов Эдисона в последние годы противоречат утверждению Эверсона; действительно, Эверсон, цитируя «Земля за закатом», указывает на творчество Эдисона за пределами Портера и Коллинза, поскольку оно было направлено Гарольдом М. Шоу (1877–1926), который позже продолжил до успешной режиссерской карьеры в Англии, Южной Африке и Литве, прежде чем вернуться в США в 1922 году. Среди других важных режиссеров, которые начали работать в Эдисоне, были Оскар Апфель, Чарльз Брабин, Алан Кросленд, Дж. Сирл Доули и Эдвард Х. Гриффит.
Кузнечная сцена (1893 г.)
Чихание Фреда Отта {1894}
Энни Окли стреляет стеклянными шарами, 1894
Бой Леонарда-Кушинга (1894), первый боксерский матч в фильме.
Поцелуй (1896), первая любовная сцена в фильме.
Что произошло на Двадцать третьей улице в Нью-Йорке {1901]
Великое ограбление поезда (1903 г.), первое »Вестерн «Снято хоть раз.
Ошибка парней-посыльных {1903}
Нервный Нат целует невесту {1904)
Битва за залив Чемульпо (1904 г.), заново разыгрывание битвы у залива Чемульпо.
Ночь перед Рождеством (1905), ранняя экранизация стихотворения 1823 года «Визит святого Николая ".
Кульминация Франкенштейна (1910), первой экранизации романа 1818 года Франкенштейн.
Wikimedia У Commons есть медиа, связанные с Edison Studios. |
.