Мост Эдисона | |
---|---|
Координаты | 26 ° 39′1,97 ″ с.ш., 81 ° 52′7,82 ″ з.д. / 26,6505472 ° N 81,8688389 ° Вт / 26,6505472; -81,8688389 Координаты : 26 ° 39'1,97 ″ N 81 ° 52'7,82 ″ W / 26,6505472 ° N 81,8688389 ° W / 26,6505472; -81.8688389 |
Перевозит автобус | . US 41 |
Кресты | Река Калусахатчи |
Регион | Форт-Майерс и Норт-Форт-Майерс, Флорида |
Официальное название | Мост Томаса А. Эдисона |
Назван в честь | Томаса Эдисона |
Владелец | Департамент транспорта Флориды |
Обслуживается | Департаментом транспорта Флориды |
идентификационный номер |
|
Характеристики | |
Конструкция | Бетонная балка |
Расстояние ниже | 55 футов (17 м) |
№ из переулков | 2 |
История | |
Открыт |
|
Статистика | |
Ежедневный трафик |
|
Плата | Нет |
Мост Эдисона - это название, данное двум мостам с односторонним движением, расположенным в Форт-Майерс, Флорида. Названные в честь изобретателя Томаса Альвы Эдисона, эти два моста несут каждое направление США. Шоссе 41 Business (автобус US 41) через реку Калусахатчи, соединяющую центр города Форт-Майерс (на южном берегу) с Норт-Форт-Майерс.
. Каждый из двух мостов имеет по три полосы движения. и имеют высоту 55 футов (17 м). Они приземляются в той же точке на северной стороне реки, но разделены несколькими блоками на южной стороне, начиная с автобуса US 41. проходит по двум отдельным улицам с односторонним движением в центре города Форт-Майерс. Если смотреть на карту, два пролета и южный берег реки образуют прямоугольный треугольник. Два моста были построены в начале 1990-х годов, заменив один двухполосный подъемный мост, который также носил название моста Эдисона. Первоначальный мост, который находился на месте южного пролета, когда-то был частью тропы Тамиами.
Оригинальный мост Эдисона открылся для движения в феврале 11 декабря 1931 года исполнилось 84 года со дня рождения его тезки Томаса Эдисона. Эдисон, у которого был зимний дом в Форт-Майерсе, посвятил мост, а также был первым, кто пересек его.
Первоначальный мост Эдисона был построен, чтобы нести тропу Тамиами, которая ранее пересекала реку по узкий деревянный мост вверх по течению, открывшийся 12 марта 1924 года. Этот мост находился в Ист-Форт-Майерс на Фримонт-стрит и соединялся с тем, что сегодня известно как Олд-Бридж-Роуд в Северном Форт-Майерсе. Строительство моста на Фримонт-стрит изначально было начато частной компанией с намерением сделать его платным. Округ Ли планировал использовать мост Фримонт-стрит для своей части запланированного маршрута Тамиами, но федеральное правительство не обозначило бы его как часть шоссе США, если бы мост был платным. Итак, графство приобрело мост и завершило его строительство.
Мост на Фримонт-стрит предназначался только для временного перехода через реку Калузахатчи для тропы Тамиами. Он находился слишком далеко к востоку от центра Форт-Майерса и был слишком узким, что затрудняло проезд. Несколько мест были определены как потенциальные площадки для постоянного моста, включая Карсон-стрит к западу от центра города (которая позже станет местоположением моста Калузахатчи ). Но в конечном итоге было решено, что новый мост, который станет мостом Эдисона, соединит Фаулер-стрит (к востоку от центра города) с перенаправленным участком тропы Тамиами (US 41 ) на северной стороне. После открытия моста Эдисона мост на Фримонт-стрит оставался в эксплуатации в качестве вспомогательного моста до 1940 года, когда деревянная конструкция была разрушена пожаром.
Первоначальный мост Эдисона нес US 41 с момента открытия в 1931 году. до 1964 года, когда Мост Калузахатчи, новый четырехполосный фиксированный мост высокого уровня, открылся чуть ниже по течению на другой стороне центра города. US 41 был перенаправлен на новую структуру, минуя центр города Форт-Майерс. Маршрут через мост Эдисона был изменен на автобус US 41., но до сих пор считается частью маршрута Тамиами.
Первоначальный мост Эдисона был заменен нынешними двойными пролетами моста высокого уровня в начале 1990-х годов. Пролет на север был открыт в 1992 году, а пролет на юг - в 1993 году. Нынешние мосты имеют высоту 55 футов (17 м), что устраняет необходимость в подъемном мосту и соединяет шесть полос движения через реку. Выравнивание двух пролетов аналогично выравниванию моста Бэррон Коллиер и моста Гилкрист, которые несут US 41 через реку Мира на север. в Пунта-Горда.
Южный пролет
Северный пролет
Мосты на закате, вид с пирса Риверсайд-Парк