Эдинбургская пригородная и Саутсайд Джанкшн железная дорога

редактировать

Эдинбургская пригородная и Саутсайд Джанкшн железная дорога
Обзор
СтатусОткрыто
ВладелецNetwork Rail
РегионЭдинбург, Шотландия, UK
ТерминиЭдинбург Уэверли (петля)
Сервис
СистемаНациональная Железная дорога
История
Открыт31 октября 1884 г.
Закрыт10 сентября 1962 г.. (для местных пассажирских служб)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Edinburgh Suburban and Southside Junction Railway была железнодорожной компанией, построившей железную дорогу с востока на запад (известную как Edinburgh Suburban Line или более привычно Sub ) на южной окраине Эдинбурга, Шотландия, в первую очередь для облегчения перевозки тяжелых грузов и минеральное движение по городу. Линия открылась в 1884 году. Хотя в то время ее маршрут был сельским, застройка пригородов быстро подтянулась, и пассажирские перевозки на линии были оживленными; пассажирские перевозки осуществлялись по круговой схеме через железнодорожную станцию ​​Эдинбург-Уэверли.

Конкуренция автобусов и трамваев сильно ударила по пассажирским перевозкам в течение двадцатого века, и в 1962 году линия была закрыта для местных пассажирских поездов. Он по-прежнему используется для грузовых перевозок, а также для перевозки пассажиров и экскурсионных поездов.

Часто выдвигались предложения о возобновлении обслуживания пассажиров на линии, но по состоянию на 2015 год активных обязательств по этому поводу нет.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Железнодорожные перевозки через Эдинбург
    • 1.2 Первые предложения
    • 1.3 Закон для ESS SJR
    • 1.4 Строительство и открытие
    • 1.5 Первые операции
    • 1.6 Пассажир Развитие услуг
    • 1.7 Конкуренция на трамваях
    • 1.8 Увеличение в четыре раза к западу от Уэверли
    • 1.9 Двадцатый век
    • 1.10 Кампания за возвращение пассажиров
  • 2 Сегодня
  • 3 Топография
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также

История

Железнодорожное сообщение через Эдинбург

Железная дорога Эдинбурга и Глазго (EGR) открыла свою главную линию в 1842 год между Глазго и станцией в Эдинбурге, которая стала станцией Хеймаркет, на западной окраине города. Он показал, что железные дороги дальнего следования могут быть успешными, и поддержал идею соединения центральной Шотландии с Англией; Северо-Британская железная дорога (NBR) открыла свою линию от станции на Северном мосту в Эдинбурге до Берика (позже известного как Бервик-апон-Твид в 1846 году, и через несколько недель EGR открыла пристройку от Хеймаркета к своей станции на Северном мосту. Там была линия для переброски вагонов, но в то время обе компании управляли отдельными станциями, расположенными рядом друг с другом.

Между тем, Каледонская железная дорога строила свою линию из Эдинбурга в Глазго и Карлайл, идущую от станции Лотиан-Роуд и открывшуюся в 1847–1848 годах. (Каледонская железная дорога позже переехала на станцию ​​Принсес-стрит.)

Каледонская Линия осталась отдельной, а позже стала серьезным конкурентом, но EGR и NBR явно дополняли друг друга.Станция North Bridge сначала была крайне рудиментарной, и две компании совместно работали над ее улучшением и созданием общей станции, а позже она была переименована в Waverley Station. Тем не менее, сайт был крайне неудачным. mped, и в течение многих лет жилье было заведомо неадекватным.

В 1865 году EGR и NBR объединились, сохранив название Северной Британской железной дороги, а открытие железнодорожных веток привело к значительному увеличению трафика. Линия через станцию ​​Уэверли была единственной связью между линиями к востоку и западу от Эдинбурга. Минеральные перевозки значительно увеличились по мере разработки угольного месторождения Лотиан (к юго-востоку от Эдинбурга), и большая часть добытых полезных ископаемых отправлялась на запад Шотландии для перевозки. Все товары и минералы должны были проходить по двухпутному маршруту от Портобелло до Хеймаркета через станцию ​​Уэверли, чтобы найти путь между все более частыми пассажирскими перевозками.

Первые предложения

Линия на Даддингстон-Роуд-Вест, Крейгмиллар

Пробка была явно серьезной, и на маршруте через Уэверли не было очевидного решения. Линия пролегала в долине между очень возвышенностями на линии восток-запад, и любая железная дорога в обход Уэверли должна была быть выровнена к югу от вулканической пробки, которая образует Утесы Солсбери и Трон Артура. В 1865 году NBR предложило линию от Хеймаркет, чтобы соединиться с бывшей Эдинбургской и Далкейт железной дорогой около ее конечной остановки на южной стороне города. Линия Далкейт, теперь находящаяся под контролем NBR, соединялась около Ниддри (в то время часто называлась Ниддри) с основной линией NBR на Бервик и дорогой Далкейт к месторождениям полезных ископаемых. Каледонская железная дорога тоже увидела в этом возможность получить преимущество перед своим конкурентом, и в том же году она также предложила аналогичный маршрут от своих собственных линий возле Горджи до Ниддри, намереваясь получить полномочия по управлению линиями NBR, чтобы получить доступ к угольные месторождения Лотиана. Однако ни одна из этих схем не была реализована.

Закон для ESS SJR

В последующие годы заторы и трудности с прохождением через станцию ​​Уэверли еще больше увеличились, и предлагаемое строительство Форт-Бридж 1871 года, обещавший гораздо больший трафик в NBR в Эдинбурге, усилил восприятие необходимости принятия решения. Парламентский законопроект был подготовлен Северной Британской железной дорогой, хотя линия должна была быть построена номинально независимой компанией.

Инженер Томас Буш был нанят для проектирования маршрута от комплекса линий к западу от Хеймаркета до Портобелло, и на основе его работы был принят закон, разрешающий Парламент для пригородов Эдинбурга и Саутсайда. 26 августа 1880 года Junction Railway получила королевское одобрение. Капитал должен был составлять 22 500 фунтов стерлингов, и NBR должен был обслуживать линию для получения 50% валовой выручки.

Линия должна была составлять почти семь миль ( 11 км) в длину от треугольного перекрестка возле Хеймаркет до треугольного перекрестка возле Портобелло. Портобелло в это время разрабатывался как перевалочный пункт для товаров и минералов, направляемых в пункты к западу от Эдинбурга; пока это включало движение парома в Грантоне. Каледонец возразил против законопроекта, и ему удалось добиться включения в Закон трех соединительных шпор возле Горжи, хотя они так и не были построены.

Однако катастрофа на мосту Тей в декабре 1879 г. фатально подорвала доверие. в работе Буша, и владельцы новой компании решили пересмотреть технический проект линии, и это было сделано Джорджем Тримблом. Пересмотренный законопроект был представлен на сессию парламента 1882 года, которая получила королевское одобрение 24 июля 1882 года. Капитал составлял 225 000 фунтов стерлингов. Вместо того, чтобы идти независимо к Портобелло, линия теперь должна была принять старый маршрут железной дороги Эдинбург и Далкейт и удвоить колею, от близкого Даддингстона до Ниддри, продолжая до Портобелло, а также обеспечить дополнительные отрогы к Далкейту.

Хотя маршрут предназначен в первую очередь для перевозки грузов и минералов, топография маршрута вынуждает включать значительные уклоны, поднимаясь на 1 из 88 в западном направлении и 1 из 60 в восточном направлении в Морнингсайд. Считалось, что потенциал для местных пассажирских перевозок на линии ограничен; большая часть маршрута была отдаленной и сельской. Была надежда, что пассажиропоток со временем увеличится.

Строительство и ввод в эксплуатацию

Строительство пригородной линии, проводимое в основном подрядчиками John Waddell и Sons, началось в августе 1881 г. Первоначально возникли трудности с согласованием объема работ, так как Компания включала станционные и другие работы, выходящие за рамки, на которые Уодделл выставлял тендер. Тем не менее работа шла удовлетворительно, и ожидалось, что линия будет готова к открытию, запланированному на начало июля 1884 года. Однако крыша туннеля под каналом Юнион рухнула 13 ноября 1883 года, вызвав тревогу. сначала. Обрушение оказалось не таким серьезным, как предполагалось на первый взгляд, и 20 декабря 1883 г. конструкция была стабилизирована.

Фактическая стоимость линии была относительно низкой, хотя в 1882 г. Торговая компания г. Эдинбург (губернаторы больницы Джорджа Ватсона ) предъявили Компании иск на 23 368,10 фунтов стерлингов в счет покрытия стоимости земли, на которой строилась пригородная линия, а также работ по восстановлению.

1 октября 1884 года директора почувствовали себя готовыми запросить у Торгового совета инспекцию, которая была необходима для открытия пассажирского движения, но, поскольку это не могло быть организовано немедленно, Компания открыла линию для движения товаров и минералов. 31 октября 1884 года. Инспекционный поезд для офицеров Северо-Британской железной дороги пересек линию 16 октября 1884 года.

Майор Мариндин из Министерства торговли осмотрел линию 15 ноября 1884 года и одобрил линию для пассажирских перевозок. эксплуатации, и он должным образом открыт для пассажиров 1 декабря 18 84.

Первые операции

Бывшая станция Ньюингтон с островной платформой.

Тяжелые грузы и минералы были немедленно перенаправлены на линию. Пассажирское обслуживание было ежечасным круговым маршрутом из Уэверли, называемым внешним кругом (по часовой стрелке) и внутренним кругом. Сначала были станции Даддингстон, Ньюингтон, Блэкфорд Хилл, Морнингсайд и Горджи, и билеты были доступны в любом направлении, что То есть потенциальные пассажиры могут сесть на первый поезд, будь то внутренний или внешний круг.

Названия станций были позже изменены, и маршрут в Портобелло изменился. Базовая дополнительная платформа была предоставлена ​​в Уэверли для обработки поездов, но только десятилетие спустя было предоставлено более комплексное оборудование.

В соответствии с намерением Северной Британской железной дороги с самого начала, ES SJR была поглощена NBR с 1 мая 1885 года, ратифицирована Парламентским актом от 22 июля 1885 года.

Развитие пассажирских перевозок

Основной целью строительства линии было создание объездного маршрута для грузовых и минеральных поездов, но использование кольцевых пассажирских перевозок развивалось лучше, чем ожидалось. Станция Craiglockhart на пригородной линии была открыта 1 июня 1887 года.

Маршрут пассажирских поездов Suburban Circle после 1891 года

Развитие пригородов происходило в другом месте, а в Abbeyhill на развилке линий, ведущих к Leith, открытие 1 октября 1886 года. Это позволило пассажирским поездам пригородного сообщения отклониться от основной линии и с этого дня заходить на станцию ​​Abbeyhill. Станция была открыта в Пиршилле на ветке Лейт, недалеко от главной линии, 1 мая 1891 года.

Станция Крейглокхарт была временно закрыта с 1 мая 1890 года, когда была открыта временная станция на другой стороне канала Юнион. связь с Эдинбургской выставкой того года. Использование оригинальной станции Craiglockhart возобновилось 1 января 1891 года.

Конкурс трамваев

Первые трамваи Эдинбурга были гужевыми; они начали работу 6 ноября 1871 года и проходили между Хеймаркетом и Лейт. В следующем году был проложен кольцевой маршрут, который пролегал через Марчмонт и Черч-Хилл до Вест-Энда на Принсес-стрит ; Стоимость проезда составляла один пенни или два пенса за возвращение. В 1881 и 1882 годах трамваи с паровыми двигателями испытывались в Портобелло, но безуспешно. С 1888 года были введены тросовые трамваи: их буксировали на тросе в канале под дорожным покрытием. К началу двадцатого века система канатной дороги Эдинбурга расширилась и насчитывала 200 автомобилей, обслуживающих 25 миль пути.

Первые электрические трамваи Эдинбурга экспериментально курсировали между Ардмиллан Террас и Слейтфорд в 1910 году. В течение некоторого времени городской совет вводил законодательные ограничения на преобразование существующих кабельных секций в электрическую тягу, но к 1923 году преобразование было практически завершено. В то же время значительно увеличилось количество автобусных рейсов во внешние пригородные районы, а удобство передвижения на трамвае и автобусе стало серьезной проблемой для пассажирских перевозок на пригородной линии.

В четыре раза больше к западу от Уэверли

В 1895 году главная линия от станции Уэверли до Корсторфин-Джанкшен (позже Софтон-Джанкшн, где линия Куинсферри расходится) была увеличена в четыре раза.

ХХ век

A 1905 Железнодорожный информационный центр диаграмма Эдинбургских железных дорог, с ES и SJR синим цветом внизу

1 июля 1903 года открылось центральное отделение Лейт, обслуживающее большие районы северных пригородов. Поезда Edinburgh Suburban Line были переведены на использование Leith Central в качестве их восточной конечной остановки, а в Портобелло было обеспечено соединение для поездок из восточной части Suburban Line в Уэверли.

Во время Первой мировой войны Станции Крейглокхарт и Блэкфорд-Хилл были закрыты с января 1917 года.

В конце независимого существования Северо-Британской железной дороги двенадцать пассажирских поездов курсировали по пригородной линии каждый будний день. Железные дороги Великобритании были сгруппированы в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года, и Северо-Британская железная дорога была составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).

В 1942 году на линии были установлены несколько цветных световых сигналов, что привело к экономии рабочей силы.

Железные дороги были национализированы в 1948 году, и локальные линии LNER стали частью Шотландского региона Британских железных дорог. Теперь произошло заметное изменение маршрута угля с угольных месторождений Лотиана: вместо того, чтобы пересекать линию Эдинбургского пригорода, он шел через Грантон-энд-Крю-Джанкшен, то есть значительный объездной путь.

В 1949 году был представлен отчет, озаглавленный «Гражданское обследование и план Эдинбурга». Помимо развития автомобильного и воздушного сообщения, в отчете предлагалось построить новую линию в обход станции Уэверли путем продолжения от конечной остановки Сент-Леонардс исходной линии Эдинбург и Далкейт, удвоения подъездной железной дороги и прокладки туннелей под ней. Meadows появится на новой двухуровневой станции на Моррисон-стрит рядом с Хеймаркетом. Уэверли должен был стать «проходной» станцией, обслуживающей только местное движение в городе. Хотя многие рекомендации отчета вступили в силу, предложения по железной дороге были слишком амбициозными, и больше ничего не было сделано.

Товарный поезд в Слейтфорде на бывшей главной линии Каледонской железной дороги, идущий до петли 1960 года в сторону пригородной линии

В 1960 году была открыта ветка, соединяющая бывший каледонский маршрут в Слейтфорде с пригородной линией Эдинбурга в Крейглокхарте ; это позволило поездам из направления Карстэйрс идти прямо к Ниддри и наоборот; раньше такие передвижения должны были проходить через Эдинбург-Уэверли. Подъездная дорога стоила 700 000 фунтов стерлингов.

Дизель-мультиблок на пригородной линии был введен 9 июня 1958 года. Однако расходы на обслуживание пассажиров значительно превысили доходы, и 10 сентября 1962 года местные пассажирские перевозки были переведены на отозвано.

Пригородная линия по-прежнему обслуживалась в соответствии с пассажирскими стандартами, поскольку она использовалась для сквозных перевозок по изменению направления движения. Принсес-стрит, бывшая конечная остановка Эдинбургской железной дороги Каледонии, была закрыта по воскресеньям с 20 мая 1962 года, и поезда на этой линии доходили до Уэверли через Слейтфордскую ветку и пригородную линию.

В начале 1960-х годов произошла серьезная модернизация обработки вагонных грузов, когда была построена сортировочная станция Millerhill. Расположен в восточной части города на маршруте Уэверли; Up Yard открылся в июне 1962 года, а Down Yard - в мае 1963 года.

Станция Gorgie East была вновь открыта на один день 21 мая 1969 года, когда контингент домашней кавалерии прибыл специальными поездами, используя

Кампания за повторное открытие для пассажиров

Южная пригородная железная дорога Эдинбурга (включая гипотетически вновь открытые станции) с трамвайными развязками

В 1991 году Маллей сказал, что от В средствах массовой информации настаивают на том, чтобы время от времени планировалось возобновить обслуживание пассажиров. С тех пор темп не снижается, и в настоящее время действуют такие группы, как TRAC (дочерняя компания Transform Scotland, занимающаяся общественным транспортом). Ни одна из этих групп не предлагала пассажирам использовать пригородную линию на своем веб-сайте в 2015 году.

Что касается управляемых транспортных систем Эдинбурга, проблемные Эдинбургские трамваи пользовались всеобщим вниманием. в течение нескольких лет. Впервые серьезно спланированный в 2003 году, упор делался на соединении аэропорта и северных пригородов с центром города, хотя предполагалось ветвление до Ньюкрейгхолла, которое позже было отменено. Ни одно из предложений не касалось движения по пригородной линии, хотя решение трамвай-поезд было рекомендовано специальной группой интересов: это предполагало использование транспортных средств, курсирующих по пригородной линии и переходящих на уличное движение для достижения оптимальной скорости движения. более прямой и удобный доступ к центру города. У этого было бы побочное преимущество, заключающееся в том, что можно было бы избежать добавления к движению поездов на перегруженном четырехпутном участке главной линии от Хеймаркета до Уэверли, но, конечно, ограничило бы варианты маршрута на южной стороне.

Хотя нельзя исключать возможность использования пригородной линии в будущем для пассажиров тяжелого железнодорожного транспорта, по словам Муллая, это может быть решением проблемы, связанной с поиском проблемы: кольцевой маршрут от станций до центра города хуже, чем автобусный транспорт.

В 2016 году управляющий директор (альянс ScotRail и Network Rail ) сказал, что трамвайные поезда могут быть введены после электрификации линии линии. В центре города трамвайные поезда могут превращаться в улицы, чтобы избежать скоплений в Уэверли.

Сегодняшний день

По состоянию на 2018 год линии используются в основном грузовыми поездами из-за загруженности Характер и частота поездов, курсирующих между Хеймаркетом и Уэверли, трудно найти дорогу для движения поездов в этом районе. Все грузовые поезда, за исключением небольшой группы, используют магистраль через Уэверли, прежде чем присоединиться к субмарине сразу после станции Ньюкрейгхолл. По состоянию на май 2018 года в настоящее время для использования этой линии забронирован один поезд в день: 2105 из Центрального Глазго в Эдинбург-Уэверли, эксплуатируемый CrossCountry, который забронирован для работы на линии для сохранения знаний о маршруте поездов. Есть также несколько ходов «Пустой тренерский запас» (ECS), в которых используется линия. В случаях, когда линия между Хеймаркетом и Уэверли закрыта для любых инженерных работ, например, во время закрытия станции Хеймаркет в декабре 2019 года, когда поезда LNER и CrossCountry были отклонены на юг Пригородная линия.

Топография

Был треугольный перекресток на Хеймаркет, с Западным перекрестком Хеймаркет напротив Фолкерка и центральным перекрестком Хеймаркет напротив Уэверли. Обе отроги поднимались по крутым поворотам, чтобы соединиться около Gorgie Road, подъем 1 к 80 по глубокому врезанию. После станции Крейглокхарт была введена еще одна выемка; этому требовалась насосная станция для предотвращения затопления. Вырубки теперь стали мельче до вершины возле станции Морнингсайд (Роуд), на сотню футов выше уровня Хеймаркет. Теперь линия упала до 1 из 85 через серию кривых, а затем поднялась до 1 из 75 до Ньюингтона. Затем была длинная изогнутая набережная за Кэмерон Толл, и сразу к востоку от станции Даддингстон линия сходилась с линией Сент-Леонардс бывшей Эдинбургско-Далкейтской железной дороги. Оттуда прежняя линия продолжалась до Западного перекрестка Ниддри, Северного перекрестка Ниддри и Портобелло, теперь выходящего на Уэверли.

На линии были следующие места:

  • Западный перекресток Хеймаркет (обращен на запад) и Центральный перекресток Хеймаркет ( восточная сторона);
  • Gorgie Junction;
  • Gorgie; открыт 1 декабря 1884 г.; переименован в Gorgie East May 1952; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Крейглокхарт; открыт 1 июня 1887 г.; закрыт 1 мая 1890 г.; открыт 1 января 1891 г.; закрыт 1 января 1917 г.; открыт 1 февраля 1919 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Морнингсайд; открыт 1 декабря 1884 г.; переименована в Морнингсайд-роуд 1886; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Блэкфорд Хилл; открыт 1 декабря 1884 г.; закрыт 1 января 1917 г.; открыт 1 февраля 1919 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Ньюингтон; открыт 1 декабря 1884 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Даддингстон и Крейгмиллар; открыт 1 декабря 1884 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Даддингстон Джанкшен; линия от Сент-Леонардс сходилась;
  • Niddrie West Junction; сближение с NBR ведет к основной линии и линии Далкейт.

Примечания

Ссылки

См. также

Транспорт в Эдинбурге

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:04:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте