Эджуотер Филиал

редактировать

Разрезать кладбище Фэрвью

Филиал Эджуотер был ветвью Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги (штат Нью-Йорк и запад), который пролегал примерно на 3,174 мили (5,108 км) через восточный округ Берген, штат Нью-Джерси в Соединенных Штатах. Начиная с железнодорожного узла Undercliff штата Нью-ЙоркSW в районе Little Ferry YardRidgefield ), он шел на восток через Edgewater Tunnel до Undercliff (поскольку когда-то был известен Эджуотер ) до Гудзон-Уотерфронт.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Туннель Эджуотер
  • 3 Статус
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога обслуживали пассажирские и грузовые перевозки из угледобывающей области в Долина Лакаванна в и вокруг Скрэнтона, Пенсильвания через северный Нью-Джерси. Хотя у него была линия, проходившая вдоль подножия западного склона Hudson Palisades, которая оканчивалась в Джерси-Сити к северу от Marion Junction, он не владел правом пути с по Берген-Хилл. Железная дорога заплатила значительные сборы как Пенсильванской железной дороге (PRR) (для пассажирских поездов), так и Делавэр, Лакаванна и Вестерн (DLW) (за грузовые перевозки) за использование своих линий для терминалы на Норт-Ривер.

Компания Hudson River Railroad and Terminal Company была зарегистрирована как филиал Саскуэханны и Западной железной дороги в Нью-Йорке в 1892 году. река Гудзон берег. В то время Erie Railroad владела контрольным пакетом акций этой линии. В 1907 году компания Erie Terminals Railroad взяла под свой контроль железную дорогу Эджуотер и Форт-Ли, которая вела к линии округа Гудзон и соединялась с береговой линией Нью-Джерси, в конечном итоге став частью Пояса Линия вдоль берега.

Обширные железнодорожные станции и автомобильные спуски поддерживали развитие отраслей, которые доминировали на береговой линии на протяжении большей части 20-го века. Среди них были Alcoa Aluminium, Ford Motors, Lever Brothers, Valvoline Oil Company и Archer-Daniels-Midland. В конце концов, заводы закрылись по мере глобализации отрасли, оборудование устарело, и перевозки в порту перешли на грузовые перевозки и контейнеризацию. Закрытие сборочного завода Ford в Эджуотер в 1955 году привело к потере одного из крупнейших клиентов линии.

Edgewater Tunnel

Западный портал в Фэрвью (40 ° 48′53 ″ N 74 ° 00′22 ″ W / 40,81486 ° N 74,00620 ° W / 40,81486; -74,00620 (туннель Эджуотер, западный конец) ) Восточный портал в Эджуотере (40 ° 48′48 ″ с.ш. 73 ° 59′16 ″ з.д. / 40,81347 ° с.ш. 73,98775 ° з.д. / 40,81347; -73,98775 (туннель Эджуотер, восточный конец) )

Тоннель Эджуотер - это бывший железнодорожный туннель через Bergen Hill, Hudson Palisades. Первоначально открытый в 1894 году, он был построен для выхода к набережной реки Гудзон. Около 200 футов (61 м) под землей и около 1 мили (1,6 км) длинный, его западный разрез и портал расположены на кладбище Фэйрвью в Фэрвью, а восточный портал находится в Эджуотере. пути был выведен из эксплуатации примерно в 1992 году, и вскоре после этого путь был удален.

A трубопровод теперь проходит через туннель между Hes s предприятия в Боготе и Эджуотере. Силовой кабель, входящий в состав Hudson Project, проходит от подстанции Bergen Generating Station через туннель и под Гудзоном до Midtown Manhattan, который был завершен в 2013 году.

Статус

Ответвление остается в частичном использовании между перекрестком Андерклифф в Риджфилде и мостом на US Route 1/9 в Фэрвью к востоку от трассы 1/9, но железнодорожные пути через выемку и туннель были удалены в октябре 1992 г. Сама полоса отвода не была заброшена.

В течение 1980-х и начала 1990-х годов проектировщики и государственные чиновники поняли, что необходимо создать альтернативные транспортные системы, чтобы уменьшить растущие заторы вдоль набережной Гудзона. Было решено, что наиболее эффективной и рентабельной системой для удовлетворения растущих потребностей этого района будет легкорельсовый транспорт. Когда была предложена новая транспортная сеть, было предложено использовать туннель для того, что стало легкой железной дорогой Гудзон-Берген, но эта идея в конечном итоге была отклонена в пользу туннеля Уихокен. С того времени коридор Гудзон-Уотерфронт / Ривер-Роуд подвергся интенсивной жилой и коммерческой застройке и последующим заторам, и были проведены дальнейшие исследования более комплексной транспортной стратегии.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:58:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте