Грань будущего

редактировать
Научно-фантастический фильм 2014 года режиссера Дуга Лимана

Грань завтрашнего дня
Главные герои мужского и женского пола в боевых доспехах, держат в руках большие пистолеты и выглядят измученными в битвах, стоят на фоне опустошенного войной города. Небо золотое, метеоры падают, а на заднем плане видна Триумфальная арка. Афиша театрального релиза
РежиссерДуг Лиман
Продюсировал
Сценарий
На основеВсе, что вам нужно, это убить. от
В главной роли
МузыкаКристофа Бека
КинематографияДион Биб
Отредактировал
  • Джеймс Герберт
  • Лаура Дженнингс
Производство. компании
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 28 мая 2014 г. (2014-05-28) (Лондон IMAX )
  • 6 июня 2014 г. (2014-06-06) (США)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет178 миллионов долларов
кассовые сборы370,5 миллиона долларов

Edge of Tomorrow (продается как Live Die Repeat: Edge of Tomorrow на домашних носителях, или просто Live Die Repeat ) - американец 2014 года научная фантастика боевик с Томом Крузом и Эмили Блант в главных ролях. Дуг Лиман снял фильм на основе сценария, адаптированного из японского легкого романа Все, что вам нужно, это убить Хироши Сакурадзака. Действие фильма происходит в будущем, где большая часть Европы захвачена инопланетной расой. Майор Уильям Кейдж (Круз), офицер по связям с общественностью без боевого опыта, вынужден своим начальством присоединиться к десантной операции против пришельцев.

це 2009 года 3 Arts Развлечения выкупили права на японский роман и продали специальный сценарий американской студии Warner Bros. Студия произвела фильм при участии 3 Arts, издателя романа Viz Media и австралийской продюсерской компании Village Roadshow. Съемки начались в конце 2012 года в Англии: в WB Studios в Ливсдене, за пределами Лондона, и в других местах, таких как лондонская Трафальгарская площадь и прибрежные Сэнтон-Сэндс. Визуальными эффектами занимались девять компаний..

Warner Bros. потратила на рекламу фильма более 100 миллионов долларов. Он был продемонстрирован в кинотеатрах в выходные 30 мая 2014 года на 28 территориях, включению, Бразилию, Германию, Испанию и Индонезию. В выходные 6 июня он был выпущен еще на 36 территориях, включая Северную Америку (США и Канада), Австралию, Китай и Россию. Фильм получил положительные отзывы критиков, многие хвалили сюжет, режиссуру, боевые сцены и выступления Круза и Бланта. Его театральные тиражи по всему миру составили более 370,5 миллионов долларов. Продолжение под названием Live Die Repeat and Repeat находится в разработке.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Команда
  • 4 Производство
    • 4.1 Разработка и написание
    • 4.2 Съемки
    • 4.3 Боевые костюмы
    • 4.4 Визуальные эффекты
    • 4.5 Музыка
  • 5 Релиз
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Прогноз кассовых сборов
    • 5.3 Театрализованный показ
      • 5.3.1 Первые выходные
      • 5.3.2 Вторые выходные
      • 5.3.3 Последующие выходные
    • 5.4 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Похвалы
  • 7 Социальные комментарии
    • 7.1 Гендерные роли
    • 7.2 Сравнение с видеоиграми
  • 8 Продолжение
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Сюжет

В 2015 году инопланетяне под названием «Мимики» прибывают в Германию через астероид и стремительно завоевать большую часть континентальной Европы. К 2020 году Объединенные силы обороны (UDF), глобальный военный альянс, созданный для борьбы с инопланетной угрозой, наконец, одерживают победу над мимиками в Вердене, используя недавно разработанные механические костюмы. В Великобритании UDF крупное вторжение во Францию, и генерал Брендан Глисон ) приказал недавно назначить майора США Уильяма Кейджа (Том Круз ) из отдела по связям со СМИ для освещения этого события.. Кейдж, не имея боевого опыта, возражает и угрожает обвинить Бригама, если вторжение не удастся. Бригам арестовал Кейджа и отправил его в аэропорт Хитроу, ныне военную базу. Кейдж просыпается и обнаруживает, что Бригам понизил его до рядового и назначил его магистр-сержанту Фареллу (Билл Пакстон ) и неудачному отряду J- , которые не будь любезен с Кейджем.

Высадка во Франции - колоссальный провал; Фарелла и J-Squad быстро убивают. Кейдж использует Клейморскую шахту, чтобы убить необычно большого синего мимика, но умирает, когда кровь пришельца растворяет его. Кейдж просыпается и снова оказывается в Хитроу, вновь переживая события предыдущего утра. Его попытки предостеречь Фарелла от вторжения игнорируются, и он повторяет цикл смерти на пляже и пробуждения в Хитроу снова и снова. С каждой петлей он становится все более искусным в бою. Во время одного цикла Кейдж пытается спасти сержанта Риту Вратаски (Эмили Блант ), знаменитого героя битвы при Вердене. Она понимает, что Кейдж может зацикливать время, и приказывает ему найти ее в следующий раз, когда он проснется.

Кейдж просыпается и находит Вратаски, который отводит его к доктору Картеру (Ноа Тейлор ), эксперту в биологии мимиков. Он объясняет, что Мимики - это суперорганизм, в котором «Омега» контролирует головной мозг, в то время как «Альфы» ведут себя как ганглии, через которые Омега контролирует обычные мимики; Если Альфа прерывается, Омега сбрасывает день и корректирует свою тактику, пока битва не будет выиграна. Кейдж непреднамеренно «похитил» их способность сбрасывать время из-за контакта с кровью альфа. Врата обладала этой способностью в Вердене, используя ее, чтобы выиграть битву, прежде чем она была ранена и получила переливание крови, потеряв силу. Она говорит Кейджу найти и убить Омегу, чтобы положить конец инопланетному вторжению.

На многих этапах Вратаски обучает Кейджа отличным боевым навыком; После неприятного урока Кейдж сбегает в Лондон, но обнаруживает, что Мимики атакуют там в следующий раз после вторжения. Увидев видения плотины в Германии, где прячется Омега, и потратив много петель, первая, как избежать вторжения и добраться до плотины, Кейдж приближается к Вратаски, но ее интересует только миссия. Достигнув точки, где Вратаски убивают независимо от того, что они делают, Кейдж в одиночку летит к плотине. Омеги нет, и он попадает в засаду Альфы, которая пытается лишить его способности сбрасывать время, но Кейдж сознательно топится.

Кейдж и Вратаски проникают в Министерство обороны, где Кейдж убеждает Бригама отдать ему прототип устройства Картера, которое может определить местонахождение Омеги. В ходе следующей автомобильной погони они обнаруживают, что Омега находится под пирамидой Лувра в Париже. Кейдж был схвачен и серьезно ранен, оказавшись в больнице и обнаружив, что ему сделали способность контролировать время.

Вратаски освобождает Кейджа, и они нанимают J-Squad, чтобы помочь уничтожить Омегу до начала вторжения. Они летят в Париж, где солдаты принесли себя в жертву, чтобы Кейдж и Врата смогли добраться до Лувра. Прежде чем заманить альфу, стоящую между ними и подводной Омегой, Вратаски целует Кейдж, чтобы поблагодарить его за то, что он так далеко продвинул ее. Когда Альфа убивает Вратаски и смертельно ранит Кейджа, ему удается сбросить пояс гранат, уничтожает Омегу, убивая Альфу и Мимиков.

Когда умирает Клетка погружается в кровь Омеги, он просыпается на пути к своей первой встрече с Бригамом, который объявляет по телевидению, что активность Мимиков прекратилась после таинственного всплеска энергии в Париже. Кейдж едет в Хитроу, теперь снова майор, и видит, что весь J-Squad жив. Позже он находит Вратаски, которая приветствует его так же холодно, как и в предыдущих циклах.

В ролях

Том Круз (слева) и Эмили Блант (справа), которые играют главные роли в фильме

Команда

Дуг Лиман перед стальной балкой. Режиссер Дуг Лиман на парижской премьере фильма

Производство

Разработка и написание

Viz Media опубликовали роман в Северной Америке в 2009 году. После заинтересованности продюсера Эрвина Стоффа его компания 3 Arts Entertainment в том же году предложила вариант романа. 3 Arts сотрудничала с дочерней компанией Viz Productions, занимающейся производством этой Джейсон Хоффс. Президент Viz Media Хидеми Фукухара был исполнительным продюсером. Вместо того, чтобы сделать презентацию крупной студии для покупки собственности и продолжения написания и производства экранизации, компания специальный сценарий для демонстрации студий. Стофф подошел к писателю Данте Харперу и прислал ему копию романа. Харпер счел книгу «слишком сложной», чтобы ее можно было должным образом адаптировать, но, несмотря на перспективу отсутствия оплаты, он решил «рискнуть» и согласился на работу, написав сценарий за восемь месяцев. После завершения Warner Bros. приобрела его в рамках сделки на 3 миллиона долларов в апреле 2010 года. Студия наняла Дуга Лимана для постановки фильма в следующего года. Сценарий Харпера был занесен в Черный список издания 2010 года, обзор наиболее популярных непроданных сценариев.

В июне 2011 года Джоби Гарольд был нанят для доработки. сценарий. К сентябрю Уорнер пригласил Брэда Питта на главную роль; после того, как он отказался, студия обратилась к Тому Крузу. После того, как Круз согласился, сценарий изменил возраст главной роли, чтобы соответствовать актерам. В декабре 2011 года Круз официально присоединился к фильму. Эмили Блант вступила в переговоры, чтобы сыграть вместе с Крузом в апреле 2012 года. Дуэт сценаристов Роберто Орчи и Алекс Курцман также представили собственный проект.

За шесть месяцев до начала съемок, Лиман отказался от двух третей оригинального сценария Харпера. Джеза Баттерворта и Джона-Генри Баттерворта наняли, чтобы переписать сценарий. Сценарист Саймон Кинберг сменил Баттерворт, и за восемь недель до начала съемок его заменил Кристофер МакКуорри. МакКуорри познакомился с проектом, когда снимал Круза в фильме «Джек Ричер». Чит предыдущий сценарий, МакКуорри «очень четко понимает, в чем заключая история и что они искали в терминах персонажей». Даже если предыдущие сценарии были мрачнее, Круз МакКуорри важность юмора истории. Актер сравнил насильственную кончину Кейджа с Хит Койотом и Дорожным бегуном, заявив: «Приятно придумывать новые способы убить себя».

В сценарии еще не было сценария. удовлетворительный финал, и несмотря на на то, что продюсеры и руководители студии сообщили о начале съемок без определенного вывода, Лиман решил закончить сценарий во время основной съемки. МакКуорри в какой-то момент добавить предполагающий поворот, что Мимики вычислили атаку Кейджа на Пэрис и сбросили время во время его удара, но отбросил его, как «вы были так измотаны, когда добрались до точки». В конце концов, МакКуорри посчитал, что «закончить не так резко», и поэтому решил создать сюжет там, где он начался, на вертолете, доставившем Кейджа в Лондон, оправдывая идею, что »комедии, как правило, должны вернуться на круги своя ».

Съемки

Производство началось в Leavesden Studios недалеко от Лондона, которую Warner Brothers приобрела как постоянную студию.. WB арендовал там помещение для производства фильмов о Гарри Поттере, но почти десять лет оставил съемочную площадку навсегда и в конце концов решил сделать это место полупостоянным. Роли с Томом Крузом во время выступления сцены были сняты в монтажной комнате Лимана, актер сам делал грим и прическу, в результате чего режиссер сказал, что это «возможно, самая независимая вещь, которую я когда-либо делал». Хотя Лиман намеревался снимать пляжную битву на месте, студия вместо этого построила пляжный набор на месте студии. Набор был окружен цветным ключом, которые художники по визуальным эффектам позже использовали, чтобы расширить пляж пластинами, снятыми в Saunton Sands в Северном Девоне. Он был специально предназначен для сражений во время войны Второй мировой войны, такие как вторжение в Нормандию и битва при Дюнкерке.

Основные фотографии начались в Leavesden 1 октября 2012 года. Los Angeles Times заявила, что на второй день Лиман «потребовал полную пересъемку всего, что было снято в первый день», что касалось продюсеров. Съемки на пляже были запланированы на две недели, но были продлены почти до трех месяцев из-за того, что Los Angeles Times назвала «самопровозглашенным режиссером« мастерским »стилем съемок». Съемки также проходили на Трафальгарской площади в Лондоне в субботу, 24 ноября 2012 года. Площадь была закрыта для публики, и для съемок боевых сцен привозили танки. Кратковременная сцена на площади потребовала закрытия 36 дорог, изменений маршрута 122 автобусов и представленных всех вариантов восстановления исторической калитки на местном стадионе для игры в крикет после, как один из производственных вертолетов сбил ее. Бывшая армейская база в деревне Бартон Стейси в Хэмпшире также использовалась в качестве места съемок в течение двух недель.

Лиман сказал, что проходили семь дней в неделю. использование двух съемочных групп для съемок 20 дней сверх того, что было запланировано изначально. Съемочная группа боролась с изменчивой британской погодой, так как действие фильма было происходить за один день и должна была поддерживаться такая же погода. Крытый пляжный набор также стал грязным, и художникам по эффектам удалось улучшить обстановку с помощью цифрового песка и прибоя. Хотя съемки завершились к августу 2013 года, к актерскому составу был добавлен актер Джереми Пивен и были сняты дополнительные сцены, в том числе он; Однако в конечном итоге Пивен так и не появился в законченном фильме. Кинематографист Дион Биби снял свой первый полнометражный фильм с Лиманом, с которым он ранее работал над рекламой. Подход Биби заключался в создании «мира в осаде, но не мрачного, темного постапокалиптического ландшафта»; Биби предпочла избежать насыщенного цвета обходного канала отбеливателя. использовалась Тридцатипятимиллиметровая пленка вместо цифровых фотоаппаратов, чтобы воссоздать кадры Второй мировой войны, которые создали вдохновение для сцен сражений.

Боевые костюмы

Художник-постановщик Оливер Шолль и его команда работала с ведущим создателем концепт-артов для нескольких вариантов боевых костюмов на основе современного реальности экзоскелетов с приводом, таких как те, которые поддерживаются DARPA. Когда директор Дуг Лиман выбрал дизайн, команда построила алюминиевый прототип рамы с шарнирами и шарнирами. Художник по костюмам Кейт Хоули внесла суровый эстетический в цветовые палитры и дизайн поверхности. Хотя он должен был быть утилитарным, он также был создан для того, чтобы актеров можно было видеть в костюмах и бегать в них. Команда создала макет Тома Круза из пенопласта, чтобы рама могла быть адаптирована для него. В течение почти пяти месяцев команда вручную 70 боевых костюмов из мягких материалов. Было три варианта боевых костюмов: «пехотинцы, собаки и танки». Боевой костюм для персонажа Блант был отмечен красочными черточками, «как будто она была в аду и вернулась и дожила до того, чтобы рассказать об этом».

Круз, известный своими трюками из фильма, тоже сделал это. в Грань будущего. И он, и Блант были в костюмах хэви-метала. Боевые костюмы в среднем весили 85 фунтов (39 кг). Одна из более тяжелых версий весила около 130 фунтов (59 кг) из-за того, что она оснащена макетом снайперской винтовки и гранатомета. Блант три месяца тренировалась для своей роли, «сосредотачиваясь на всем, от веса до спринта и йоги, работы с воздушной проволокой и гимнастики», и изучая израильскую боевую систему Крав Мага.

Каждому актеру требовалось по четыре человека, чтобы помочь одеться. боевой костюм. Первоначально Крузу требовалось 30 минут, чтобы надеть костюм, и еще 30 минут, чтобы его снять. В итоге время сократилось до 30 секунд. Между дублями актеров подвешивали на цепях к железным каркасам, чтобы снять с плеч вес костюмов.

Визуальные эффекты

Девять компаний занимались визуальными эффектами для Edge of Tomorrow под руководством VFX Ника Дэвиса. Дэвис работал с командой «Третий этаж» над процессом превизуализации фильма. Sony Pictures Imageworks (SPI) работала над первыми двумя актами фильма и создала более 400 кадров, включая фотореалистичные среды, батальные сцены и созданных компьютером существ и персонажей. Один из основных выстрелов был связан с прикрытием лондонского аэропорта Хитроу военными, транспортными средствами и самолетами; SPI разделила часть работы с RodeoFX. Cinesite присоединился к работе на поздних этапах производства и разработал 221 кадр для десяти ключевых эпизодов, 189 из которых фигурируют в финальной версии.

Монстр с различными тентами похожие на крючки конечности на пляже. Альфа во время битвы на пляже. Дизайн внеземной расы был направлен на то, чтобы быть максимально потусторонним, с телом, состоящим в основном из щупалец, сделанных из осколков, похожих на обсидиан.

Дизайнеры создали инопланетных мимиков, чтобы они отличались от любых земных животных. Дэвис и Лиман отдали предпочтение ранней модели, состоящей в основном из щупалец. Дэн Крамер из SPI описал его внешний вид как «тяжелые черные спагетти» и отметил, что создатели моделей столкнулись с проблемой создания существ с щупальцами. Технический аниматор создал плагин Autodesk Maya, который сделал движение каждого щупальца независимым. Поскольку Лиман не хотел, чтобы Мимики выглядели «слишком органично или земно», художники Imageworks придумали идею сделать пришельцев из обсидианового материала, «по сути, из стекла, которое можно разрезать». Внутри щупалец был размещен различный мусор, чтобы дать существу ощущение веса и быстрого движения. Альфам была предоставлена ​​определенная область головы, чтобы показать их статус как более разумных, но при этом они получили другой цвет и больший размер по сравнению с мимическим ворчанием. Cinesite создал механических мимиков, используемых в тренировочных зонах, в то время как MPC создали Omega в цифровой среде, в которую художники по эффектам скомпоновали подводные кадры, снятые в резервуаре с водой Ливсдена.

Аниматоры создали цифровые версии боевых костюмов, иногда с солдатами внутри. На съемочной площадке кабина 3D-сканера оцифровывала актеров, а ручные сканеры фиксировали текстуры практических костюмов. Imageworks получил для ознакомления части костюмов. Библиотека данных об отражении на различных материалах помогла улучшить затенение брони. Команда SPI создала базу в Хитроу, объединив съемочную площадку в Ливсдене с отснятым в цифровом виде видеоматериалом из аэропорта; десантные корабли, казармы и столовые заменили существующие самолеты. Framestore создал цифровой Париж и воссоздал его с помощью фотомоделирования за три дня визитов. Учитывая, что город является бесполетной зоной, художники Framestore получили свои аэрофотоснимки, поднявшись на 80-метровый кран, припаркованный во дворе Лувра. квадрокоптер десантные корабли были основаны на Bell Boeing V-22 Osprey, который может наклонять свои винты, чтобы летать как самолеты или вертолеты, при этом имея конструкцию ближе к Quad TiltRotor. Помимо разбившегося корабля на плацдарме и кардана, на котором изображен самолет, которым пользуется отряд Кейджа, в фильме использовались цифровые модели большинства кораблей. Созданные компьютером десантные корабли имели некоторые из самых сложных деталей Imageworks, учитывая близость актеров к самолету в сценах лагеря; Художники по спецэффектам хотели убедиться, что корабли разваливаются реалистично во время крушения.

Prime Focus World преобразовал фильм в 3D в постобработке, используя те же инструменты для стереоскопия как в World War Z и Gravity. Компания использовала отсканированные лица актеров из кинопроизводства, в то время как поставщик Nvizible помог компании преобразовать таблицу голограмм, которую использовал доктор Картер.

Музыка

Edge of Tomorrow:. Оригинальный саундтрек к фильму
Оценка фильма от Кристофа Бека
Дата выхода3 июня 2014 г.
Жанр Саундтрек
Длина45 : 30
Лейбл WaterTower Music

Композитор Кристоф Бек был последним дополнением к фильму, сменив Рамина Джавади, который первым выбрал Лимана на замену его частый соавтор Джон Пауэлл, поскольку Пауэлл был в творческом отпуске. Грань завтрашнего дня ознаменовала собой первую музыку к научно-фантастическому фильму Бека. Чтобы подготовиться, Бек посмотрел фильм с временными треками, включая один из фильма 2012 года Морской бой. Он экспериментировал с повторением музыки в сценах, но поскольку этот подход не часто соответствовал событиям на экране, Бек использовал минимальное повторение в фильме. «День в фильме перезагружается десятки раз, и каждый раз подходить к этому в музыкальном плане одинаково», - вспоминал Бек. Первоначально он пробовал использовать «традиционные героические темы», в которых использовались валторны и трубы, но, по его словам, Лиман «предпочел нетрадиционный подход, основанный на перкуссии и искаженном оркестре». С этой целью Бек использовал технику игры пиццикато, «не в традиционном, плинки-плинки-не-это-смешно, а немного темнее и всегда в сопровождении некоторых более концептуальных синтетических цветов. ". Искаженные оркестровые сэмплы усиливали комедийный тон расширенных эпизодов, в которых Кейдж периодически умирает в бою, поскольку режиссер считал важным для зрителей найти юмор в этом эпизоде. В соответствии с подходом Лимана композитор сказал, что в фильме было «всего несколько традиционных тем», в том числе одна для персонажа Эмили Блант, Риты.

Дополнительная музыка
НазваниеМузыкаДлина
1.«Это еще не конец»Полевые работы
2.«Массивный мягкий»Дэниэл Ленц
3.«Железнодорожный путь»Вилли Мун
4.«Путешествие в свет»Джереми и Арлекины
5."Люби меня снова "Джон Ньюман

Выпуск

Маркетинг

Думаю, слово « убить 'в названии очень сложно в современном мире. Не знаю, хотят ли люди, чтобы их засыпали этим словом. Я не знаю, хотят ли люди открывать газету и видеть это слово. Мы видим это достаточно в настоящих газетных заголовках, и я не думаю, что нам нужно это видеть, когда мы смотрим филь м.

- Продюсер Эрвин Стофф об изменении названия

Warner Bros. 100 миллионов долларов на маркетинговую кампанию Edge of Tomorrow. Изначально фильм назывался «Все, что тебе нужно - это убить» после легкого романа , но, когда в июле 2013 года закончились съемки, Warner Bros. изменили название на «Грань будущего»; Президент Warner Bros. Сью Кролл заявила, что название было изменено отчасти из-за "негативной болтовни" о слове "убить" в названии. Дуг Лиман, который сказал, что отверг название All You Need Is Kill, потому что он «не чувствовал, что это был тон фильма, который я сделал», хотел переименовать фильм Live Die Repeat, но Warner решила использовать это просто в качестве слогана.

Фильм продвигался на Comic-Con в Сан-Диего, Калифорния в июле 2013 года и на WonderCon в Анахайме, Калифорния в апреле 2014 года. Turner Broadcasting, дочерняя компания Time Warner, как и студия Warner Bros., продвигала фильм на своих Свойства ТВ, включая CNN, TNT, TBS, Adult Swim, TruTV и Funny или умереть. Variety заявил, что этот шаг «выдвинул идею о том, что покупка больших пакетов рекламы через холдинги телекомпании является жизнеспособным вариантом во все более фрагментированной среде просмотра ТВ». Тернер также запустил веб-сайт, который открывал бы доступ к связанному с фильмом контенту, например «3D-игра, предыстории и иллюстрации», если бы его рекламный хэштег был достаточно широко распространен через сайт социальных сетей Twitter.

Viz Media 29 апреля 2014 года выпустила новое издание легкого романа под названием «Грань будущего». 5 мая 2014 года он также опубликовал графический роман адаптацию легкого романа.

Для выпуска фильма на домашних носителях Warner Bros. сформировали две команды на 28 сентября 2014 года. Tough Mudder серия событий на выносливость в Black Diamond, Вашингтон. В состав команд входили персонажей YouTube и участники сериала Американский воин ниндзя. Warner Bros. основывала команды на солдатах из "J Squad" в фильме. Чтобы способствовать совместной работе, две команды соревновались на полосе препятствий Tough Mudder.

Прогноз кассовых сборов

Том Круз дает интервью на премьере фильма. Том Круз в Париже на французской премьере фильма «Грань будущего»

За несколько недель до выхода фильма, сообщает в Начало мая 2014 года предсказывало неутешительную производительность в прокате в Северной Америке (США и Канада) «Грань будущего». Variety отметила "тревожное отсутствие шума" перед выпуском фильма. Первоначальные кассовые сборы в начале месяца для фильма оценивались в размере от 25 до 30 миллионов долларов в первые выходные. Спустя несколько недель эстимейт снизился на 5 миллионов долларов. Планировалось, что фильм будет конкурировать с Ошибка в наших звездах в тот же первый уик-энд с эквивалентным валовым сбором около 25 миллионов долларов. TheWrap предсказал, что это соревнование потенциально может повлиять на начальный уик-энд Edge of Tomorrow. В отличие от этого, Variety заявила, что «Грань будущего» может служить контрпрограммой «Виновным в наших звездах», поскольку демографическая группа этого фильма - женщины моложе 25 лет.

С бюджетом более 175 миллионов долларов The Hollywood Reporter назвал «Грань будущего» одним из «самых кассовых рисков» в Северной Америке на середину 2014 года. В торговой газете говорится, что фильм похож на Oblivion, научно-фантастический фильм 2013 года, в котором также снялся Том Круз, и что, как и Oblivion, он, вероятно, будет лучше работать за пределами Северной Америки. Box Office Mojo сообщил, что четыре фильма Круза с оригинальным материалом - Валькирия (2008), Рыцарь и День (2010), Джек Ричер (2012) и Oblivion (2013) - не удалось собрать более 100 миллионов долларов в Северной Америке. Веб-сайт прогнозировал, что Edge of Tomorrow принесет 90 миллионов долларов в Северной Америке и 220 миллионов долларов на других территориях. TheWrap сказал, что студия сосредоточилась на театральных релизах на других территориях, где Круз «остается главной силой» в привлечении аудитории. Variety, пишущий с точки зрения США, сказал: «В сообщениях СМИ поспешили предположить, что Edge of Tomorrow может стать одной из первых больших бомб лета, основываясь на отсутствии энтузиазма со стороны американской аудитории. Это может произойти, но эти сообщения преуменьшать значение зарубежных рынков в сегодняшней глобализированной киноиндустрии ».

За неделю до выхода фильма« Грань будущего »в Северной Америке расчетный валовой доход в первые выходные увеличился с 20 миллионов долларов до 27 долларов. млн.

Театральный пробег

Edge of Tomorrow начал свою театрализованную демонстрацию на нескольких территориях 28 мая 2014 г. и развернулся в общей сложности на 28 территориях в первые выходные с 30 мая по июнь. 1 августа 2014 года. В первые выходные он собрал 20,1 миллиона долларов. Во вторые выходные 6–8 июня 2014 г. он был выпущен еще на 36 территориях. Edge of Tomorrow собрал 100,2 миллиона долларов в Северной Америке и 270,3 миллиона долларов в других регионах на общую сумму 370,5 миллиона долларов по всему миру. После показа фильма в кинотеатрах Entertainment Weekly отметили, что кассовые сборы фильма были "вялыми", несмотря на похвалу критиков.

Первые выходные

Премьерные показы фильма прошли в Лондон, Париж и Нью-Йорк 28 мая 2014 г. Актеры и съемочная группа воспроизвели предпосылку временной петли фильма, посетив премьеры в сингле. день, путешествуя на запад, чтобы присутствовать на них в шахматном порядке. Фильм был показан в Нью-Йорке в 23:59, время, выбранное для обозначения названия фильма. Фильм был показан в кинотеатрах на 28 территориях, включая Великобританию, Бразилию, Германию, Испанию и Индонезию, в выходные 30 мая 2014 года. Были выбраны некоторые территории с сильной футбольной ассоциацией, поэтому были выбраны фильм может быть показан зрителям до начала продолжающегося месяц Чемпионата мира по футболу FIFA, который начнется 12 июня 2014 года. Грань завтрашнего дня соревновалась с Малефисент с Анджелиной Джоли в главной роли, которая открылся в те же выходные в 46 территориях.

В первые выходные на 5018 экранах в 28 территориях Edge of Tomorrow собрал 20,1 миллиона долларов. The Hollywood Reporter назвал дебют фильма «мягким» открытием. На многих территориях Edge of Tomorrow занял третье место после нового релиза Maleficent и оставшейся части X-Men: Days of Future Past. В их числе Соединенное Королевство, где фильм занял третье место и собрал 3,1 миллиона долларов, где фильм Круза «Обливион» 2013 года начался с 7,6 миллиона долларов, и Германия с доходом в 2,1 миллиона долларов по сравнению с 2,6 миллиона долларов в «Обливионе». Edge of Tomorrow занял первое место в Индонезии и на Тайване, собрав 2 миллиона долларов и 1,9 миллиона долларов соответственно. Его первый уик-энд на 286 экранах в Индонезии стал самым большим открытием Тома Круза на сегодняшний день в стране. The film also grossed $1.5 million in Italy and $1.5 million in Spain.Deadline.com said the film had good word of mouth, citing significant increases in Saturday grosses compared to the Friday grosses in the United Kingdom, Germany, and Spain.Bloomberg Businessweek reported that $110 million was grossed in the first week of release and summarized its debut, "While it did solid business in Asia, its reception in Germany, France, and the U.K. has been tepid."

Second weekend

In the first week of June 2014, Edge of Tomorrow opened in 36 additional markets, including North America, China, Russia, South Korea and France. The film was now showing in 63 countries and 19,000 screens. The film led the global weekend box office with $28.8 million in North America and $82 million elsewhere. The debut in China occurred on Monday, June 2, to take advantage of the Dragon Boat Festival holiday. Edge of Tomorrow topped the Chinese box office with $26.7 million, encompassing 4.06 million admissions in 99,768 screenings. Edge of Tomorrow's debut in both Russia ($8.6 million) and South Korea ($3.8 million, taking advantage of a five-day holiday ) marked Tom Cruise's highest opening weekend in both countries.

Edge of Tomorrow was released in 3,490 theaters in North America on June 6, 2014. The ticket service Fandango reported advance tickets surpassed Tom Cruise's previous film Oblivion, but were being overcome by the competing film The Fault in Our Stars. Edge of Tomorrow grossed $28.8 million on the opening weekend, ranking it third below The Fault in Our Stars ($48 million) and Maleficent ($34.3 million). Polling firm CinemaScore said 61% of the opening weekend audiences were male. It reported that audiences overall gave Edge of Tomorrow a "B+" grade, where younger filmgoers gave "A" and "A–" grades. The Los Angeles Times said the disappointing box office performances of non-franchise films Edge of Tomorrow and Blended, both produced and distributed by Warner Bros. Pictures, indicated risky investments by the studio, which had better success earlier in the year with franchise films The Lego Movie and Godzilla (2014).

Subsequent weekends

In its second weekend of release in North America (June 13–15, 2014), Edge of Tomorrow had a "light" second-weekend drop of 43% due to word of mouth and grossed $16.5 million on the second weekend. In the same weekend in territories outside North America, the film was on 14,725 screens. With approximately 5.1 million admissions, it grossed $37.3 million. China, Russia, and В Южной Корее, соответственно, самый большой сбор за уик-энд среди всех территорий. В Южной Корее фильм занимал первое место по кассовым сборам два уик-энда подряд, собрав в общей сложности 25,65 миллиона долларов к 17 июня 2014 года.

В Японии фильм «Грань будущего» был выпущен 4 июля 2014 года под название легкого романа «Все, что тебе нужно - это убить». Фильм занял второе место в рейтинге выходных после «Малефисенты», собрав 4,5 миллиона долларов. По состоянию на 30 ноября 2014 года «Грань будущего» с показателем в 15,3 миллиона долларов является шестым по прибылям иностранным фильмом года в Японии и 21-м в целом.

Домашние медиа

Edge of Завтра был выпущен на DVD, Blu-ray и видео по запросу в США 7 октября 2014 года. Blu-ray включает более 90 минут бонусных функций. В упаковке домашнего релиза преуменьшается значение оригинального названия «Грань будущего» в пользу большей заметности в оригинальном слогане фильма: «Живи. Умри. Повтори». Медиа-критики считали, что ребрендинг был попыткой Warner Bros. перезапустить маркетинг фильма после его невысоких кассовых сборов в США. Плакаты к театральному выпуску фильма также сделали больший акцент на «Живи. Умри. Повтори». слоган, чем фактическое название фильма. Точно так же некоторые розничные продавцы цифровых товаров перечислили фильм под названием Live Die Repeat: Edge of Tomorrow. Фильм занял первое место по продажам домашних СМИ за неделю, начинающуюся 7 октября, при этом 62% продаж пришлось на версию Blu-ray. Сборы за DVD и Blu-ray составили 27,9 миллиона долларов США.

Прием

Критический ответ

Edge of Tomorrow получил в основном положительные отзывы критиков, которые хвалили юмор, направление Лимана, дизайн пришельцев, Круза и Бланта, а также способность к временной петли оставаться свежей. Однако у некоторых критиков возникли проблемы с заключением фильма. На основе 317 обзоров агрегирование обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает, что 91% критиков дали фильму положительные отзывы со средней оценкой 7,49 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Захватывающий, хорошо исполненный, забавный и умный, Edge of Tomorrow предлагает занимательное доказательство того, что Круз по-прежнему более чем способен выдержать тяжесть боевиков-блокбастеров». По другому агрегатору, Metacritic, фильм имеет средневзвешенную оценку 71 из 100, основанные на отзывах 43 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку "B +" по шкале от A + до F.

Джастин Чанг из Variety под названием Edge of Tomorrow "умело продуманный и энергично выполненный научный фильм ". фантастический триллер », в котором говорится, что этот фильм был лучшим со времен « Идентификация Борна » (2002) режиссера Дуга Лимана. Чанг сказал, что сценаристы с помощью редакторов «рассказывают свою в легкой повествовательной стенографии (иногда и с помощью ловкости рук), что, несомненно, должно быть невероятно утомительной перчаткой для нашего героя, в ловкость, игривый и постоянно увлекательный просмотр ». Что касается отношений между Крузом и персонажами Бланта, Чанг сказал, что «Лиман обращается с этим с приятной легкостью, которая распространяется на все слушания в целом». Он также высоко оценил визуальные эффекты «искусно созданных мимиков», а также кинематографию Дион Биби.

Тодд Маккарти, писавший для The Hollywood Reporter, сказал, что фильм был «повествовательно амбициозным научно-фантастическим боевиком», который »относительно игриво относится к знакомым боевым образам». Маккарти сказал, что, несмотря на юмор, он нашел использование временной петли «утомительной» и что «последний отрезок резко неубедительным и визуально мутным». Однако он также назвал эффекты «захватывающими, убедительными и грубыми» и приветствовал Глисона и Пакстона в их ролях второго плана. Кеннет Туран из Los Angeles Times далму положительную рецензию, посчитав фильм «звездным развлечением для массового рынка, умным, захватывающим и неожиданным, но не скупым на фильровое удовлетворение», который прервал серию «печенья». - там блокбастеры ».

Грань будущего вошла в десятку лучших фильмов 2014 года (из 201 оцененных критиков).

Награды

Театральный трейлер «Грань будущего» был номинирован на 15-й ежегодной премии Golden Trailer Awards за лучший боевик и лучший трейлер-блокбастер лета 2014, но проиграл «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и Годзилла соответственно. Фильм также был номинирован на Премия Teen Choice Awards 2014 за лучший боевик, лучший боевик (Том Круз) и лучшую женскую роль (Эмили Блант), но проиграл Дивергент. Правительство Японии вручило режиссеру Дагу Лиману ежегодную премию Japan Cool Content Contribution Award - награду, присуждаемым творческим людям, которые популяризируют японские СМИ для мировой аудитории.

Edge of Tomorrow был номинирован на премию Critics 'Choice Movie Awards в следующих категориях: «Лучшие визуальные эффекты», «Лучший боевик», «Лучшая мужская роль в боевике» и «Лучшая женская роль. Во втором роль в боевике », во втором - Блант.

Список наград, полученных от журнала Edge of Tomorrow
ПремияКатегорияПолучателиРезультат
Премия Альянса женщин-киножурналистов 2014 Премия Kickass за лучшую женскую звезду боевиковЭмили Блант выиграла
Самая вопиющая разница в возрасте между ведущим человеком и любовным интересомТом Круз и Эмили Блант (51 против 31)Номинация
42-я награда Энни Выдающиеся достижения, анимационные эффекты в производстве живых выступленийСтив Авуджагели, Ацуши Икараши, Павел Грочола, Пол Ваггонер, Виктор Лундквиствыиграл
премию Бостонской ассоциации кинокритиковза лучший монтажДжеймс Герберт, Лаура Дженнингсвыиграл
20th Critics 'Choice Movie Awards Лучшая женская роль в боевикеЭмили БлантВыиграла
Лучшие визуальные эффектыНоминация
Лучший боевикНоминация
Лучший актер в боевикеТом КрузНоминация
Награды Общества кинокритиков Денвера, 2014Лучший научно-фантастический фильм / фильм ужасовНоминация
Премия 20-й Империи Лучшая женская роль Эмили БлантНоминация
Golden Trailer Awards 2014 Лучший боевикНоминация
Лучший летний блокбастер 2014 года ТрейлерНоминация
2015 Hugo Awards Лучшая драматическая презентация (полная форма) Номинация
на премию общества кинокритиков Лас-ВегасаЛучший монтаж фильмаДжеймс Герберт, Лаура ДженнингсВыиграла
35th London Film Critics Circle Awards Британская актриса годаЭмили БлантНоминирован на
19-ю премию общества кинокритиков Сан-Диего Лучший монтаж Джеймс Герберт, Лора ДженнингсВыигрывают
41-ю награду Saturn Awards Лучшая научная фантастика Фильм Номинация
Лучший режиссер Дуг Лайман Номинация
Лучший сценарий Кристофер МакКуорри, Джез Баттерворт и Джон-Генри Баттерворт Номинация
Лучшая мужская роль Том КрузНоминация
Лучшая женская роль Эмили БлантНоминация
Лучший монтаж Джеймс Герберт и Лаура ДженнингсВыиграл
Лучшие спецэффекты Гэри Брозенич, Ник Дэвис, Джонатан Фокнер и Мэтью РоулоНазначен
2014 Teen Choice Awards Выбор фильма: боевик Номинация
Лучшая киноактриса: боевикТом КрузНоминация
Лучшая киноактриса: боевикЭмили БлантНоминация
на 13-ю награду Редакционных эффектов Выдающаяся виртуальная кинематография в фотореалистичном / живом действии e КинофильмАльберт Ченг, Хосе Энрике Астасио-младший, Майкл Хаварт, Дион БибеНоминирован на
за выдающиеся эффекты моделирования в фотореалистичном / интерактивном художественном фильмеСтив Авуджагели, Павел Грочола, Атуши Икараши, Пол В аггонерНоминация
за выдающиеся достижения в создании фотореалистичного / игрового художественного фильмаКрейг Вентворт, Мэтью Велфорд, Мари Виктория Денога, Фрэнк ФизерНазначенный

Социальный комментарий

Гендерные роли

Эмили Блант на Comic-Con 2013 в Сан-Диего Эмили Блант, которая играет сержанта Риту Вратаски

Эмили Блант играет сержанта Риту Вратаски, ветерана, руководит и тренирует Тома Круза. персонаж, майор Уильям Кейдж. Блант сказал о своей роли: «В этих мужских жанрах обычно женщина держит парня за, а он бежит сквозь взрывы, ведущие ее, и я хотел быть рукуим». Крис Нашавати, рецензируя фильм для Entertainment Weekly, назвал его «самым феминистским летним боевиком за последние годы». Алисия Лютес из Bustle описала Риту как «безжалостную и требовательную в своем уничтожении... кучки инопланетян» и сказала: «Это очень противоречит вековым идеалам о женщинах как постоянных, нежных цветках эмоционального волнения.. "Лютес отмечает, что сила Кейджа зависела от руководства Риты, поскольку она снова и снова тренирует его, помогает ему и защищает его (и, в свою очередь, судьбу человечества)". Таша Робинсон, написав статью в The Dissolve о «сильных женских персонажах», которой не хватает реальной цели в фильмах, сказала, что Рита в «Грань будущего» была исключена », - сказал Робинсон признал, что Рита существовала, чтобы поддержать Кейджа в его испытаниях, но считал, что« история не была исключением ».

Напротив, Эстер Цукерман из The Wire раскритиковала включение романтических отношений в фильме и сказал о поцелуе двух персонажей: «Можно утверждать, что поцелуй - это просто принять их» судьбы, но все, что мы знаем о Рите до этого момента, подразумевает, что она преданный солдат, и превращает ее в неожиданного романтика предает ее характер ". Цукерман добавил: «Это не значит, что она не может немного смягчиться, но это не так, как будто она принимает свою человечность, и создателям фильма пришлось признать двух привлекательных главных ролей. В статье Неделя Моника Бартизел также раскритиковала роман в фильме, заявив, что Рита - это та, кто целует Кейджа, несмотря на то, что знала его всего один день, когда он знал ее несколько дней через временную петлю. это позволяет Голливуду апеллировать к феминистским заботам, продолжая подпитывать исполнение мужских желаний. ". Бартизел сказал, что Рита «в самой силе» в конечном итоге служит «превращению мужского героя в такого же бойца, как она сама».

Сравнение с видеоиграми

Сравнение с видеоиграми

Лиман сказал, что повторяющиеся сцены в видео намеренно совпадают функция возрождения в видеоиграх, где игроки должны начинать заново на уровне, если их персонаж умирает. В послесловии к «Все, что тебе нужно - убить» автор Хироши Сакурадзака отмечает, что его опыт вдохновения при написании романа. Райан Лис из Salon сказал, что анализ фильма показал, что он «ворует» из жанра видеоигр ». Лис назвал зацикленный экшен «Грань будущего» «мета-комментарийрием о жанре блокбастера», заявив: «Это блокбастер, интересующийся вопросом, насколько ошеломляющий его жанр стал для зрителей». Сравнивая Edge of Tomorrow с экранизациями видеоигр, Анджела Уотеркаттер из Wired сказала, что фильм Лимана был более успешным из-за того, что он основывался на повествовательной структуре медиума и его «способности продолжите после 'Game Over ' и откройте для себя что-то новое ».

Продолжение

В интервью Collider в декабре 2015 года МакКуорри сказал, что Круз была идея продолжения, и что концепция «заблокирована и загружена». В апреле 2016 года Дуг Лиман подписал контракт на постановку сиквела, сценаристы Race Джо Шрапнель и Анна Уотерхаус напишут сценарий фильма. В октябре 2016 года Лиман заявил, что фильм «произведет революцию в том, как люди делают сиквелы», и продолжил, что история «намного лучше, чем в оригинальном фильме» и что это «продолжение, являющееся приквелом». В мае 2017 года Лиман сообщил, что название будет «Live Die Repeat» и «Repeat», и что Круз и Эмили Блант повторит свои роли из фильма. В январе 2018 года Лиман сообщил, что «Live Die Repeat» и «Repeat» может стать его следующим фильмом, и что проблемы с расписанием решены, и фильм неуклонно движется к окну, в котором можно начать производство. В марте 2018 года Лиман сообщил, что сейчас он работает с Джезом Баттервортом над сценарием для фильма. Позже в том же месяце Блант заявила, что она, Круз и Лиман были полны энтузиазма по поводу проекта, но также отметила, что «всем звездам очень сложно объединиться, чтобы все были свободны одновременно и были доступны, делать это одновременно. В марте 2019 года сообщалось, что Мэтью Робинсон перепишет сценарий, а в Октябрьском Лиман подтвердил, что сценарий объявлен в Instagram, что по состоянию на январь 2020 года проект все еще находился на «стадии планирования».

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Грань будущего.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Грань будущего
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте