Эдгар Пернелл Хули

редактировать

Эдгар Пурнелл Хули (5 июня 1860 - 26 января 1942)) был валлийским изобретателем. После изобретения асфальта в 1902 году он основал Tar Macadam Syndicate Ltd в следующем году и зарегистрировал асфальт в качестве товарного знака. После слияния в 2013 году компания превратилась в Tarmac Limited, одну из крупнейших компаний Великобритании по производству строительных материалов.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Семья
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также

Карьера

Родился в Суонси, Хули был назначен инженером-строителем в фирме Джеймса Крейка в Бристоле.

Хули вступил в деловое партнерство с Фрэнсисом Лином в качестве архитекторов и геодезистов в Ните, затем в графстве Гламорган, под именем Лин и Хули. Партнерство было распущено 27 августа 1881 года. Также в 1881 году он стал инспектором с Стоу-он-зе-Уолд Советом по шоссе, а в 1884 году он занял аналогичную должность с Мейдстон Совет по шоссе. Он был назначен инспектором графства в Совет графства Ноттингемшир в 1889 году.

В качестве инспектора графства Хули проходил асфальт в 1901 году, когда заметил, что бочка с дегтем была пролита на проезжую часть, и что, пытаясь уменьшить беспорядок, кто-то насыпал поверх нее гравий. По сравнению с окружающей дорогой, здесь не было пыли, и это вдохновило Хули на разработку асфальта в Британии. В 1902 году Хули подал заявку на патент на асфальт (GB 7796), который был предоставлен в 1903 году.

Он назвал свою компанию, которую зарегистрировал в 1903 году, Tar Macadam (Патент Пурнелла Хули) Syndicate Limited, но, к сожалению, он имел проблемы с продажей своего продукта, поскольку он не был опытным бизнесменом. 26 июля 1904 года Хули получил патент США на устройство для приготовления дегтярного макадама, предназначенное как усовершенствование существующих методов приготовления дегтярного макадама.

Компания Хули была куплена Вулверхэмптоном MP, сэр Альфред Хикман, который также был владельцем сталелитейного завода, производившего большое количество отходов шлака. Рота Tarmac была возобновлена ​​Хикманом в 1905 году.

Хули также прошел военную службу, получив звание младшего лейтенанта в 1-м батальоне Ноттингемшира (Робин Гуд) 12 марта 1892 года, затем лейтенант 23 июня 1894 года и капитан 23 декабря 1896 года.

Он ушел в отставку из этой Комиссии 26 марта 1902 года. 7 октября 1914 года Хули перешел из резерва территориальных войск в 8-й батальон. из Шервудских лесников (Ноттингемширский и Дербиширский полк) в звании квартирмейстера и почетного капитана. Впоследствии он был переведен обратно в резерв территориальных сил. 29 октября 1920 года Хули достиг предельного возраста выхода на пенсию и вышел на пенсию, сохранив звание квартирмейстера и капитана.

Хули умер в своем доме в Оксфорде, Англия, в 1942 году.

Семья

В 1884 году Хули женился на Матильде Фанни Сталлард, и вместе у них родились два сына и две дочери, одна из которых дожила до столетия.

Публикации

Ниже приводится список известных публикаций Хули.

  • . (1890), «Содержание главных дорог и управление графством», Ассоциация муниципальных и санитарных инженеров и геодезистов, Proceedings, Vol. 16: 174–201 CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  • . (10 августа 1890 г.), «Ремонт основных дорог», Engineering Record CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  • . (1895), Управление автомобильных дорог CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  • . (1896), Steam Rolling; с обсуждением. Association of Municipal and Инженеры и геодезисты графства, Proceedings. Vol. 22, pp. 284–308. Surveyor, 17 июля 1896 г.
  • . (1899), Notes on the Locomotive Act, 1898: с обсуждением. Ассоциация муниципальных и санитарных инженеров и геодезистов, Proceedings. Vol. 25, pp. 84–103. Surveyor, 27 января 1899 г.
  • . (1907), «Требования к дорогам», Association of Municipal and Инженеры-сантехники и геодезисты, Proceedings, 33 : 277–286 CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка ) Резюме в Surveyor 5 июля 1907 г.
  • . (1908), Современное управление дорогами. Международный автомобильный конгресс; краткое содержание в Municipal Journal, 16 октября; Engineering Record, 7 ноября. 1908.
  • . (24 сентября 1909 г.), «Деготь и его использование в современном дорожном строительстве», канадский инженер CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  • . (15 апреля 1910 г.), «Современный ремонт дорог», Surveyor CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте