Эдгар Кардосо

редактировать

Эдгар Кардосо (11 мая 1913 г., Резенде - 5 июля 2000 г., Порту) был известным португальским инженером-строителем и профессором университета. В Португалии Эдгар Кардозу был пионером экспериментального анализа конструкций и высокоточных инструментов, разработанных для измерения параметров, влияющих на поведение конструкций, на небольших моделях его собственных работ.

Ранняя жизнь

Кардозу родился в Ресенде и изучал гражданское строительство в Университете Порту, в Порту, где он окончил обучение в 1937 году. 5 августа 1935 года Эдгар Кардозу получил указание пройти первый период обучения в порту Лейшоэнс для изучения инженерных работ, выполняемых в Порт под управлением инженера Жервазио Лейте. Отчет Кардозу был представлен в университете 23 октября и получил высокую оценку и получил 16 баллов (из 20) профессоров Теотониу Родригеш и Антао де Алмейда Гаррет. Эдгар Кардозу прошел по крайней мере еще один период обучения в Браганса в JAE (государственном управлении португальских дорог) уже в 1937 году, когда он окончил гражданское строительство в Faculdade de Engenharia da Universidade do Porto. Еще одним заметным академическим документом студенческих лет был отчет о практическом упражнении, состоящем в полном расчете бассейна.

Работа
Антониу Саласар, правитель Португалии во время режима Estado Novo, наблюдает за макетом моста Санта-Клара Эдгара Кардозу в Коимбре.

21 декабря 1954 г. Эдгар Кардозу начал свою карьеру преподавателя в университете мостостроения в Instituto Superior Técnico (IST), хорошо известной португальской школе инженерии, которая принадлежит Лиссабонский технический университет. Он стал известным профессором для многих поколений инженеров-строителей, окончивших IST.

Среди мостов, которые он спроектировал, - мост Мостейро, неразрезная балка из ферм и железнодорожный мост Сан-Жоао, неразрезная конструкция длиной в тысячу метров. Он построил мосты в форме портика и подвесные мосты через реки Замбези и Сэйв-Ривер в Мозамбике, а также балочные мосты через Мондего река в Фигейра-да-Фош, над рекой Кванза в Анголе, над рекой Лимпопо в Шай-Шай и в Макао. Его большие пролетные бетонные арки, как на мосту Аррабида (Порту ), и в портиках из железобетона, как на железнодорожном мосту Сан-Жуан, установили мировые рекорды для того времени. Начиная с мостов с ферменными балками, как мост Фигейра-да-Фош, первого португальского моста с ферменными балками, до подвесных мостов без балок жесткости, стабилизированных подвесным тросом и наклона шкворня, всей жесткости, как в мосте Замбезе, Эдгар Кардозу заклеймил разницей инженерная эволюция конструкций. Мост Макао Тайпа представлял собой вызов из-за своей провокационной формы, выпуклой надстройки. Исключительно большие размеры были характерны для его последних изобретений, таких как мост Сан-Жуан и расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта Фуншала.

Помимо двух своих великих мостовых проектов, Эдгар Кардозу изобрел некоторые аспекты мостов в Порту. К ним относятся реконструкция верхней палубы моста Луиша I и два проекта, которые не были реализованы, в том числе расширение того же моста и железнодорожного моста на мосту Аррабида, чтобы заменить мост Марии Пиа.

Его конструкции включают:

В Португалии

В Португальская Ангола

  • Мост через Кванзу
  • Мосты железнодорожной линии Мосамедес
  • Мосты на реках Кунене, Данде, Кванза, Лонга и Кев

В Португальский Мозамбик

В Макао

В Португальская Индия

  • Мост Саугем

В Португальская Гвинея

  • Мосты Корубала и Кашеу

Обладая необычайными ручными способностями и солидным теоретическим опытом, Кардозу построил модели своих построек и прочее. они измеряли, часто с помощью методов или устройств, которые он изобрел сам, необходимые параметры для оценки поведения конструкции.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте