Эдди Имазу

редактировать
Арт-директор

Эдвин «Эдди» Имазу
Eddie-imazu-in-office.jpg Эдди Имазу в своем офисе, окруженный планами и рисунками., 1950
Родился(1897-11-12) 12 ноября 1897. Ямагути, Япония
Умер29 мая 1979 (1979-05-29) (81 год). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Другие именаЭдвин Имазу
Род занятийАрт-директор
Годы работы1927-1967

Эдвин «Эдди» Имадзу (12 ноября 1897 - 29 мая 1979) был японско-американским художественным руководителем и художником-постановщиком, чьи 50-летняя карьера в Голливуде включала теле- и киноработы. Номинант 1936 на премию Оскар за лучшее художественное руководство фильма Великий Зигфельд, Имазу работал с голливудскими знаменитостями, включая Спенсер Трейси, Джон Уэйн и Марлон Брандо. Он родился в Ямагути, Япония, и умер в Лос-Анджелесе.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Избранная фильмография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Имадзу родился 12 ноября 1897 года в Ямагути, Япония. Подростком он эмигрировал с родителями в Лос-Анджелес. Работая прислугой в средней школе Голливуда, Имадзу изучал архитектуру и стал первым японским выпускником школы. После этого Имазу поступил в Калифорнийский университет в Беркли и специализировался на архитектуре.

Во время своего второкурсника Имадзу отдыхал в Лос-Анджелесе и посетил вечеринку, устроенную Сессью Хаякавой, известным японским актером. Во время посещения вечеринки Имадзу встретил руководящего арт-директора в старых студии Metro. Этот арт-директор предложил Имазу работу - оператором или в сфере искусства. Из-за своего интереса к архитектуре Имадзу выбрал второе.

Карьера

Имазу пришел в Metro Studios в качестве рисовальщика в 1920 году. студию до ее слияния с Goldwyn Pictures с образованием Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) в 1924 году. В 1929 году MGM повысил его от рисовальщика до арт-директора.

В начале 1930-х годов Имадзу познакомился с Айко Кондо, двоюродной сестрой Мэри Юрико Кочияма (урожденная Накахара), которая стала видным борцом за гражданские права . 56>. Благодаря своей красоте Айко привлекала множество поклонников, в основном морских офицеров, чей корабль пришвартовался в гавани Сан-Педро. Отец Айко не доверял этим молодым морякам, поэтому он попросил девочку Мэри Накахара сопровождать Айко на ее свиданиях.

Мэри, позже известная как «Юри», вспоминала, что чувствовала себя неловко из-за своего присутствия в третьем колесе. но радовался тому, что Айко никогда не выказывала ни малейшего раздражения. Юрий также напомнил, что Айко Кондо была художником-портретистом из семьи художников. Когда Юрий и два ее брата посетили Кондо, братья и сестры бросились прямо к мусорным бакам. Они рылись в содержимом, чтобы найти выброшенные произведения искусства, которые они забирали домой.

Такаши. (Teek).konda.and.eddie.imazu. mgm.studios.date.unknown Молодой Эдди Имадзу обсуждал сценографию с зятем Такаши «Тик» Кондо

В середине 1930-х годов Эдди Имадзу женился Айко Кондо создает очень счастливый творческий союз. В интервью 1947 года Pacific Citizen Айко Имадзу сказала, что предпочитает делать «грубые наброски, выполненные в основном углем», тогда как ее муж создавал более сложные и подробные изображения. Брат Айко Такаши «Тик» Кондо, опытный карикатурист, в конце концов стал сотрудником MGM в художественном отделе. Эдди и Айко Имадзу вырастили двух дочерей, Джойс и Дарлин.

7 декабря 1941 года Япония напала на Перл-Харбор, и президент Франклин Рузвельт издал исполнительный указ 9066 якобы по соображениям безопасности. Орден требовал, чтобы все американцы японского происхождения и японские иммигранты были эвакуированы с западного побережья и перебрались в изолированные внутренние центры содержания под стражей, окруженные колючей проволокой и сторожевыми вышками. Чтобы сохранить Имазу в качестве арт-директора, MGM предложила ему жилое помещение внутри студии. Но правительство потребовало, чтобы Айко Имадзу и дочери явились в Сборочный центр Санта-Аниты, а затем в лагеря для переселения Джером и Ровер. Итак, Имазу решил сопровождать свою семью в переезде.

Освободившись из-под стражи, Имазу вернулся домой в Калвер-сити в районе Лос-Анджелеса. На следующий день Седрик Гиббонс, руководящий арт-директором в MGM, телеграфировал Имазу, чтобы предложить ему его старую работу. Глава студии, Луи Б. Майер, обычно недоступный для голливудских VIP-персон, лично поприветствовал Имазу, вернувшегося к работе. Любимый и уважаемый коллегами Имазу проработал в MGM Studios 35 лет.

В 1950-е годы Имазу стал натурализованным гражданином США. Интервью 50-летнего Имадзу на внутренней странице появилось в выпуске японско-американской газеты Pacific Citizen от 20 декабря 1947 года. Заголовок гласит: «Голливудская история: портрет Эдди Имазу, арт-директора MGM Studios». А в подписи написано: Алиса Сумида. В 24-дюймовом профиле Имазу описывает, как он работает.

Эдди Имазу (второй справа) обсуждает дизайн декораций с Фредом Макмерреем (крайний слева) и руководителями MGM Studio.

Во-первых, он читает сценарий. Если фильм необходимо снимать на месте, Имадзу отправляется в подходящую область и выбирает место. Для студийного фильма Имазу тратит один или два месяца на разбиение сюжета на наборы, оценку затрат, создание макетов, зарисовку и рисование моделей и консультации с режиссером. Имазу выстраивает наборы, необходимые для того, чтобы убедиться, что они собраны в правильном порядке. Он делает «черновой набросок», за которым следует черчение.

Набор Дыра в голове, на локации в Флориде, Эдди Имазу, внизу слева, Фрэнк Синатра, внизу в центре

После того, как модели нарисованы, директор изучает их и может предложить изменения. Если предлагаемый бюджет подходит и директор удовлетворен, установленные планы переходят из мастерской чертежника на фабрику, где изготавливаются блоки. После сборки декорации собираются на сцене и расставляются. Наконец, каждый набор красится, одет и готов к съемке. В фильмах Technicolor цвета набора должны красиво сочетаться с костюмами, поэтому дизайнеры гардеробов вносят свои идеи. Бюджет Imazu составляет от 12% до 15% от общей стоимости производства, обычно около 250 000 долларов. Студийный фильм стоит как минимум 1,5 миллиона долларов.

В 1936 году Эдди Имазу был со-номинантом на премию Оскар за лучшую художественную постановку фильма Великий Зигфельд. Среди фильмов Имазу: Маклинток! (1963); Человек, стрелявший в Либерти Вэлэнс (1962); Чайхана августовской луны (1956); На банкротство! (1951); и Три мудрых дурака (1946). Среди его работ на телевидении: Сумеречная зона (1964); Бой! (1963-1964); и Худой (1958).

Смерть

После ухода из MGM в конце 1960-х Имазу потерял здоровье. Он умер 29 мая 1979 года в Лос-Анджелесе в возрасте 81 года. Айко Кондо Имадзу умерла в апреле 1983 года.

Избранная фильмография

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте