Театр Эда Мирвиша

редактировать
Театр Эда Мирвиша
Театр Эда Мирвиша Сентябрь 2012.jpg Вход на Йонг-стрит
Прежние названияТеатр Канон, Театр Пантаджес, Imperial Theater, Imperial Six
Местоположение244 Victoria Street. Торонто, Онтарио. M5B 1V8
ВладелецMirvish Productions
Вместимость 2300
Строительство
Открыто1920
Восстановлено1972 и 1989 годы
АрхитекторТомас У. Лэмб (оригинальный архитектор), (архитектор во время ремонта 1972 года)

Театр Эда Мирвиша - исторический кинотеатр и театр в центре Торонто, Онтарио, Канада. Первоначально он был известен как Театр Пантаджес, затем стал Императорским театром, а затем Театром Канона, прежде чем он был переименован в честь Эда Мирвиша., известный бизнесмен и театральный импресарио. Театр был впервые открыт в 1920 году и расположен недалеко от площади Йондж-Дандас.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Multiplex
    • 1.3 Разделение собственности
    • 1.4 Live театр
    • 1.5 Обозначения наследия
    • 1.6 Знак честного Эда
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Театр Pantages открылся в 1920 году как сочетание водевиля и кинофильма дом. Спроектированный театральным архитектором Томасом У. Лэмбом, это был самый большой кинотеатр в Канаде (первоначально на 3373 места) и один из самых элегантных.

Pantages был построен по канадскому движению дистрибьютор изображений Натан Л. Натансон, основатель Famous Players Canadian Corporation, канадской компании по распространению кинофильмов Адольфа Цукора Paramount Pictures. В то время как Famous Players сохранили право собственности, управление и бронирование были переданы организации Pantages, одной из крупнейших сетей водевилей и кинотеатров в Северной Америке.

Сеть Pantages зародилась в Канаде, на Юконе. Перикл Александр Пантагес был моряком на греческом торговом корабле, который покинул море в поисках богатств во время великой Клондайской золотой лихорадки 1897 года . Хотя он не нашел золота, он стал совладельцем небольшого театра в Доусон-сити - Орфей, который ставил водевиль и бурлеск-шоу. С этого момента он в течение 30 лет построил крупную развлекательную компанию, которая в конечном итоге будет включать голливудскую киностудию, агентство по бронированию водевилей и владение или контроль над более чем 120 кинотеатрами в Канаде и западных Соединенных Штатах - большинство из которых были известны как «Пейзажи». Театр Торонто был самым восточным домом в районе Пантажес, который тогда доминировал на западном рынке; на востоке развитие было заблокировано конкуренцией со стороны сети Keith-Albee-Orpheum vaudeville.

В 1929 году Александр Пэнтаджес был осужден за изнасилование Юнис Прингл, 17-летней хористки, и приговорен к 50 годам тюремного заключения. Хотя приговор был отменен апелляционной инстанцией, скандал и судебные издержки погубили Pantages. Для публики он «сошёл с рук» благодаря умному юристу. В 1930 году он был вынужден продать свои театры в убыток; большая часть его активов была куплена RKO Pictures.

The Imperial во время показа фильма Крестный отец 1972 года, до преобразования кинотеатра в мультиплекс

С крахом сети Pantages, имя Pantages появилось на шатрах почти всех театров. В 1930 году Toronto Pantages был переименован в Imperial и стал исключительно кинотеатром - больше никаких живых водевилей. Управление и контроль были переданы Famous Players, которые сохраняли собственность более 50 лет.

Multiplex

В 1972 году Imperial закрылся после 9-месячного просмотра Крестного отца и был разделен на шесть отдельных кинотеатров архитектором из Торонто. Фасад Йонге был заменен на современный фасад без балдахина. Он был официально открыт мэром Дэвидом Кромби в 1973 году как «Имперская шестерка». Кинотеатр 1 построен вперед от края балкона к верхней половине сцены авансцены арки. Кинотеатр 2 располагался на оригинальном балконе. Кинотеатры 3 и 4 были построены в первоначальном здании сцены, причем кинотеатр 3 был наверху на чердаке, а кинотеатр 4 - внизу на полу сцены, и оба кинотеатра были доступны по длинному стеклянному переходу, который проходил по всей длине здания над улицей Виктория. Кинотеатры 5 и 6 располагались в оригинальной зоне отдыха на первом этаже, разделенной пополам перегородкой.

Все следы его элегантного прошлого, включая балюстрады из сусального золота и искусственного мрамора, были закрашены яркими цветами желтого, красного, синего, черного и серебристого цветов, а стены устланы красным и синим ковром. Вход на Йондж-стрит представлял собой современный фасад, обшитый алюминиевыми панелями, без навеса или вертикали, с большим круглым отверстием над входом на ярко освещенную открытую площадь с яркими современными шатерными панелями наверху. 3 стороны и 6 телевизионных экранов с каждой стороны от входа к входным дверям, показывающие трейлеры фильмов и предстоящих достопримечательностей. Позднее телевизионные экраны были заменены футлярами для плакатов из-за проблем с видимостью из-за того, что солнечные лучи размывали телевизионные экраны и технических проблем с ранними 1-дюймовыми видеомагнитофонами (всего 12, отдельная машина для каждого экрана).

The Imperial Six приносили большие деньги Известным игрокам на протяжении 1970-х и начала 1980-х, исполняя все крупные релизы, включая все релизы Джеймса Бонда и Рокки.. У него был тот же менеджер, Филип А. Трейнор, задолго до того, как он был закрыт на реконструкцию в 1972 году, и до последнего дня работы Famous Players в 1986 году. После закрытия Imperial Six Трейнор переехал в Plaza Cinemas и впоследствии ушел на пенсию. от известных игроков.

Раздел собственности

«Имперская шестерка» располагалась на трех отдельных участках. Знаменитые игроки владели входом на Йонг-стрит, который соединял переулок и соединялся с главным зданием на Виктория-стрит, а также им принадлежала передняя половина главного здания театра, от центра купола до задней стены сценического дома. Другая половина главного здания театра, от центра купола до северной стены главного вестибюля, была арендована у Эдны Ракас из Мичигана, семья которой владела имуществом до первоначального строительства театра в 1920 году.

Famous Players Development Corp., независимая компания, занимающаяся недвижимостью, выделившаяся из Famous Players Ltd. в 1970-х годах и базирующаяся в Нью-Йорке, в феврале 1986 года попыталась договориться с Ракасом о продлении договора аренды на более выгодных условиях. выгодная ставка. Когда срок аренды истек 24 мая 1986 года, а договоренность не была достигнута, Ракас объявила о своем намерении обратиться к конкурирующей сети кинотеатров Famous Players, Cineplex Odeon Corporation. Представители компании Famous Players Development предположили, что Cineplex Odeon не будет использовать «пол-театра».

Однако они ошибались, Гарт Драбински (в то время генеральный директор Cineplex Odeon), вылетел в Мичиган в тот же день, когда с его компанией связались юристы Ракаса, и подписал договор аренды. На следующий день, 31 мая 1986 года, с помощью судебного пристава и платной службы безопасности, Cineplex Odeon захватил контроль над северной половиной Имперской шестерки, таким образом фактически заблокировав доступ Famous Players к их флагманскому театру в центре Торонто, включая офисы театра. все пространство вестибюля, четыре из шести кинотеатров, весь кинотеатр 2 и задняя половина кинотеатров 5 и 6. Были возведены временные стены, чтобы не допустить известных игроков в пространство кинотеатра «Одеон». Верховный суд Онтарио отклонил заявление Famous Players о запрете аренды Cineplex Odeon 2 июня 1986 года.

Cineplex Odeon планировал открыть свою половину театра, несмотря на отсутствие вход на Йонг-стрит. Это означало замену пожарных выходов, которые находились в конце главного здания театра со стороны знаменитых игроков. Первоначальные планы заключались в том, чтобы полностью распотрошить их половину и построить новый мультиплексный кинотеатр, который расширит близлежащий Eaton Center Cineplex, увеличив их присутствие в центре Торонто. Однако из-за элегантного грандиозного вестибюля, сводчатых декоративных гипсовых потолков, колонн и парадной лестницы планы по выпотрошению здания и постройке целых восьми экранов были отброшены, и вместо этого были составлены планы трехзального кинотеатра, в котором использовалось бы столько же существующий интерьер по возможности. Это сохранит историческую грандиозность, которой не было ни в одном из других театров, принадлежащих и управляемых Cineplex Odeon, поскольку большинство из них датируется периодом после Второй мировой войны, когда Дж. Артур Ранк приехал в Канаду, чтобы основать Канадские театры Одеон.

Потребность в новых пожарных выходах и тот факт, что большое лобби занимало большую часть пространства под крышей. оригинальный балкон, что сделало нецелесообразным строительство двух кинотеатров поменьше на первом этаже. Окончательный план заключался в создании кинотеатра стадиона на 800 мест с одним экраном, использующего единственную целую аудиторию на своей половине, которой раньше был Кинотеатр 2 на первоначальном балконе. После дорогостоящего строительства 12 декабря 1987 года открылся одноэкранный кинотеатр Pantages Cinema. Вход в кинотеатр располагался на улице Виктория, по которой не так много людей, как на улице Йонг.

Утрата «Имперской шестерки» привела к корпоративной встряске в головном офисе Famous Players, в результате которой был свергнут их давний президент Джордж Дестунис, хотя Famous Players Ltd. в Торонто не была связана с не удалось пересмотреть договор аренды. Компания Famous Players откликнулась в конце 1987 года, когда компания планировала построить 11 кинотеатров с 60 экранами в восьми городах Канады. Война между Famous Players и Cineplex Odeon продолжалась; горечь между двумя конкурирующими сетями очень сильно разыгралась на торжественном открытии кинотеатра Pantages Cinema. Пытаясь помешать показу Уолл-стрит, Famous Players организовали строительную бригаду, которая стояла с отбойными молотками в 5 футах за экраном Pantages, на другой стороне перегородки из гипсокартона между половинами двух компаний. недвижимость. Известные игроки также подали жалобу на пожарные выходы; Менее чем за час до запланированного торжественного мероприятия инспекция Пожарной службы Торонто подтвердила, что пожарные выходы все еще не достроены, с мокрым бетоном, и торжественное мероприятие было перенесено в Varsity Cinemas.

Бригады работали круглосуточно, чтобы достроить пожарные выходы, и на следующий день кинотеатр открылся для публики вместе с запланированным показом Уолл-стрит. После открытия известные игроки удалили двери из всех пожарных выходов на своей половине, чтобы морозный зимний воздух заполнил их часть здания. Перегородка между Cineplex Odeon и Famous Players была построена как противопожарная стена и не была изолирована как внешняя стена.

Другие фильмы, показанные за это короткое время как одноэкранный кинотеатр, были Невыносимая легкость бытия, Цвета и гала-показ с участием режиссера Роберта Редфорда для запуска своего фильма Милагро Beanfield War.

Live театра

Фойе Мирвиш театра

После долгой ожесточенной юридической борьбы, известные игроки в конце концов согласились продать свою часть оригинального театра и Вход на Йондж-стрит в Cineplex Odeon, но победа была пирровой : как это было стандартной практикой для Famous Players, когда они продавали крупный театр в центре города, они приложили условие к продаже, запрещающее Cineplex когда-либо снова использовать театр кино. Последним фильмом, который когда-либо показывали в кинотеатре Pantages Cinema, был Крепкий орешек.

. Еще до того, как Pantages закрыли для просмотра фильмов 26 августа 1988 года, Гарт Драбински задумал восстановить весь театр в целости и сохранности. его первоначальный вид 1920 года и создание нового развлекательного центра Cineplex Odeon. В то время Торонто переживал возрождение живого театра, и был интерес как к восстановлению больших исторических театров; таких как амбициозная реставрация Театра Элджин и Винтер Гарден Фондом наследия Онтарио всего в одном квартале к югу, и создание большего количества мест, которые могли бы привлечь большой успешный Бродвей показывает Торонто, например, успешные пробежки, которыми Кошки наслаждались ранее в 1980-х.

С успешным приобретением оставшейся части театра «Известные игроки» было объявлено, что кинотеатр закроется и ему будет восстановлена ​​его прежняя слава 1920 года. Серьезные работы начались сразу после закрытия кинотеатра, с внутренних работ по сносу всех перегородок 1973 года, полов, пожарных выходов и проходов, а также раскопки всего подвала под первоначальным полом кинотеатра, чтобы обеспечить более глубокие подземные пространства для приспособить современное оборудование живого театра. Все оригинальные штукатурки, некоторые из которых были скрыты за гипсокартоном во время мультиплексирования 1973 года, были сохранены и восстановлены. Были исследованы оригинальные цвета краски 1920 года, и специалисты по лесам использовали тонкие инструменты, чтобы снимать слой за слоем краски. Черно-белые оригинальные фотографии были изучены, чтобы точно воссоздать все, от фонтана на парадной лестнице до билетной кассы на ссылке на Йонг-стрит, до богато украшенного шатра и навеса на Йонг-стрит с оригинальными вертикальными пантажами, какими они выглядели в оригинале. открытие в 1920 году.

«Новые» 2200-местные Pantages вновь открылись в 1989 году со своей первой законной театральной постановкой, мюзиклом Эндрю Ллойда Уэббера Призрак оперы с Колмом Уилкинсоном и Ребеккой Кейн, которые играли в Pantages более десяти лет.

The Pantages управлялось подразделением Cineplex Odeon, известным как Livent. После битвы за контроль над Cineplex между ее основателем Гартом Драбински и мажоритарным акционером Cineplex Odeon MCA, Livent стала независимой компанией, не связанной с материнской корпорацией. Livent продолжал владеть и управлять Pantages до 1999 года, когда театр был куплен вместе с другими активами обанкротившегося Livent Clear Channel Entertainment.

. Владение перешло к Live Nation, владельцам Broadway Across Canada и Broadway Across America, дочерняя компания Clear Channel, которая передала управление объектом Mirvish Productions, также предоставив Мирвиш право первой сделки если театр когда-нибудь выставят на продажу.

Театр Canon в ноябре 2005 г., вид со стороны Eaton Center на Yonge Street.

В июле 2001 г. Live Nation объявила о спонсорстве театра от Canon Canada, Inc. В знак признания этого спонсорства театр был переименован в Canon Theater .

24 января 2008 года компания Key Brand Entertainment объявила о приобретении всех театральных активов Live Nation в Северной Америке. Key Brand Entertainment принадлежит и контролируется британским театральным продюсером Джоном Гором и возглавляется ветераном индустрии развлечений Томасом Б. МакГратом. В рамках договоренностей о финансировании покупки активов Live Nation компания Key Brand согласилась продать и Canon Theater, и близлежащий Panasonic Theater. Выполняя первоначальное соглашение об аренде между Mirvish Productions и Live Nation, Key Brand предложила Mirvish Productions право первой сделки, и Mirvish Productions успешно предложили покупку обоих кинотеатров.

Это предложение побудило театрального продюсера из Торонто Обри Дэн из Dancap Productions, миноритарного акционера Key Brand, потребовать судебного запрета на продажу. Ходатайство г-на Дэна о судебном запрете было отклонено судом 19 августа 2008 г., и продажа кинотеатров компании Mirvish Productions была разрешена.

6 декабря 2011 года театр был переименован в честь Эда Мирвиша, умершего в июле 2007 года.

Обозначения наследия

Октябрь 1 января 1979 года городские власти Торонто занесли это имущество в список Исторического наследия города Торонто. 13 июня 1988 г. здание было внесено в список согласно Части IV Закона о наследии Онтарио, что привело к охране культурного наследия театра.

Знак Честного Эда

Есть планы по перемещению одного из знаковых знаков Честного Эда на фасад у входа в театр по адресу 244 Victoria St. и восстановление знака.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Mirvish Productions
  • Средства массовой информации, относящиеся к Театру Эда Мирвиша на Wikimedia Commons

Координаты : 43 ° 39'18 ″ N 79 ° 22'47 ″ W / 43,65500 ° N 79,37972 ° W / 43,65500; -79.37972

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:31:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте