Дон Эд Харди

редактировать
Дон Эд Харди
Дон Эд Харди и Дэйв Юркью (1977).jpg Дон Эд Харди на второй Всемирной тату-конвенции в Рино, штат Невада, 1977 г.
Родилсяянварь 1945 (1945-01) (возраст 75). Коста-Меса, Калифорния
ИзвестнаЖивопись, Рисунок, Тату
ДвижениеБоди-арт, Постмодернистское искусство

Дон Эд Харди - американский татуировщик, родившийся в Южной Калифорнии, известный своими татуировками, сильным влиянием на развитие современных стилей татуировок и одноименный бренд одежды и аксессуаров.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Бренда
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился Харди в 1945 г. в Коста-Меса, Калифорния. Он посещал Художественный институт Сан-Франциско и получил степень бакалавра изящных искусств по гравюрам.

Харди был учеником Сейлор Джерри Коллинз и, благодаря своей ассоциации, смог изучать татуировку в Японии в 1973 году у японского мастера классической татуировки Хорихидэ. Он стал известен тем, что включил японскую эстетику и технику татуировки в свои работы в американском стиле.

Карьера

В 1982 году Харди и его давний друг Эрни Карафа основали Hardy Marks Публикации. Под этой маркой они начали издавать серию из пяти книг Tattootime. Харди Маркс опубликовал более 25 книг об альтернативном искусстве, включая каталоги работ Харди и Сейлор Джерри Коллинз. EEE Productions (Эд Харди, Эд Нолти и Эрни Карафа) организовали первую тату-конвенцию о королеве Марии, а также организовали множество других тату-конвенций и выставок.

В 2000 г. мэром Окленда мэром Джерри Брауном он был назначен членом городской комиссии по искусству культуры.

Сегодня Харди ушел из татуажа. Он курирует и наставляет художников в своей Сан-Франциско студии Tattoo City.

Бренды
Обувь бренда Ed Hardy 2008.

В начале 2000-х Харди лицензировал Ku USA, Inc. на производство линии одежды, основанной на его произведениях искусства. В течение двух лет коллекция привлекла внимание Saks Incorporated. Харди и Ку США основали компанию Hardy Life, ныне Hardy Way LLC, которая владеет брендом и товарными знаками Ed Hardy. Впоследствии бренд получил широкую лицензию: в какой-то момент у него было 70 сублицензий, которые продавали одежду, аксессуары, зажигалки, парфюмерию, инструменты для укладки волос и презервативы.

Самым известным лицензиатом был Christian Audigier, ранее принадлежавший Von Dutch Originals, который продавал изображения Кенни Ховарда (также известного как Von Dutch), другого известного американского художника-субкультера. Audigier лицензировал всемирные права на бренд Ed Hardy в 2005 году через свою холдинговую компанию Nervous Tattoo и использовал маркетинговые методы, используемые Von Dutch Originals, напрямую продавая продукцию знаменитостям и открывая магазины в престижных модных районах. Магазины Ed Hardy были расположены в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне, Сиэтле, Миннеаполисе, Гонолулу, Скоттсдейле, Тусоне, Ванкувере, Дубае, Йоханнесбурге, Кувейте, Куала-Лумпуре, Бангкоке, Гургаоне., Дели, Мумбаи и Катар.

Лицом бренда (с 2008 года) была Сара Ларсон. Бренд приобрел значительную популярность при Audigier, достигнув пика валовой выручки более 700 миллионов долларов в 2009 году, но быстро потерпел крах в следующие два года, что привело к закрытию многих магазинов. Среди прочего, австралийский сублицензиат Эда Харди (принадлежащий и управляемый Гэри Берманом ) вошел в администрацию и закрылся в 2010 году.

Харди обвинил в крахе творческие и маркетинговые решения Audigier, такие как Одиджье показывает свое собственное имя на видных местах на брендовых предметах (на одном предмете 14 раз по сравнению с однажды у Харди), а также заметная ассоциация с недолговечной знаменитостью реалити-шоу Джоном Госселином. После судебных тяжб Харди восстановил контроль над брендом в 2010 году, хотя в рамках соглашения Nervous оставался лицензиатом футболок, шляп и толстовок.

В мае 2009 года Iconix Brand Group объявила о приобретении 50-процентной доли в Hardy Way, LLC, владельца бренда и торговых марок Ed Hardy, которая увеличилась до 85% в 2011 году. Hardy сохраняет за собой 15% миноритарный пакет акций.

В 2018 году бренд успешно перезапустился в Европе, и среди других брендов были представлены сотрудничества с Missguided и Illustrated People, последние продавались через Selfridges, Asos и Topshop. В 2019 году бренд продолжил глобальное сотрудничество с Rose In Good Faith [1].

Сегодня одежда Эда Харди продается в Европе в Zalando [2], House of Fraser [3] и USC [4], а также в независимых магазинах через монобрендовые магазины по всему Китаю и в универмагах по всему миру.

Работы
  • Bull's Eyes Black Eyes, Hardy Marks Publications 2003.
  • The Elephants 'Graveyard, Frederick Spratt Gallery 2002.
  • Smart art press - Дон Эд Харди, Smart Art Press 2000.
  • Tattooing the Invisible Man, Bodies of Work, Hardy Marks Publications / Smart Art Press 2000.
  • Permanent Curios, Smart Art Press 1997.
  • время татуировок, ART FROM THE HEART, Hardy Marks Publications, Гавайи, 1991.
  • время татуировки 4, ЖИВЫЕ И СМЕРТЕЛЬНЫЕ ТАТУИРОВКИ, Hardy Marks Publications, Гавайи 1988.
  • время татуировки 3, MUSIC SEA TATTOOS, Hardy Marks Publications, Hawaii 1988.
  • tattoo-time 2, TATTOO MAGIC, Hardy Marks Publications, Hawaii 1988.
  • tattoo-time 1, NEW TRIBALISM, Hardy Marks Publications, Hawaii 1988.
Ссылки

Notes

Библиография

  • Вонг, Эллисон (2006) 10 лет - Современный музей в Первом Гавайском центре - Выставка десятой годовщины, Гонолулу, Гавайи: Современный музей. п. 47 ISBN 9781888254075
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:15:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте