Экуменическое католическое общение

редактировать

Экуменическое католическое общение (ECC) - американская независимая католическая церковь. Его члены считают себя следующими католической традиции, не находясь в общении с епископом Рима. ECC - это конфедерация независимых сообществ, базирующихся в США и Европе. В состав ЕСС входит около 10 000 человек, в том числе семь епископов, и более 50 общин в 20 штатах. В 2009 году к ЕКЦ присоединилась Экуменическая англиканская церковь (EAC), независимая церковь. ECC является членом Национального совета церквей (NCC).

Экуменическое католическое причастие отличается от римско-католического и восточно-православного практиковать во многих отношениях, например, разрешать женатым лицам в епископство, рукоположение женщин и разрешать брак после развода (хотя православие действительно позволяет разведенным людям вступать в повторный брак при определенных обстоятельствах).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Питер Хикман
    • 1.2 Расширение церкви
    • 1.3 Фрэнсис Кребс
  • 2 Вера
  • 3 Управление
    • 3.1 Экуменическая англиканская церковь
    • 3.2 Епископальная церковь ECC Собор
  • 4 Католицизм и апостольская власть
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Экуменическое католическое общение заявляет, что его корни находятся в Старая католическая церковь и считает Утрехтскую декларацию одними из основных источников, хотя она не находится в общении со Старой католической церковью Утрехта.

Питер Хикман

Питер Элдер Хикман, епископ-основатель ЕСС и председательствовавший до 2015 года, сыграл ключевую роль в развитии общения. Первоначально рукоположенный для американских баптистов, Хикман был привлечен к литургическим элементам римской традиции, но испытывал трудности с некоторыми элементами структуры и дисциплин католицизма. Хикман нашел компромисс между римо-католической практикой причастия и авторитетом Рима в общине Старой католической церкви в Восточном Лос-Анджелесе. После рукоположения в священники Старой католической церкви, Хикман увидел потенциал для создания новой общины и в конце 1985 года основал церковь Св. Матфея в округе Ориндж.

Расширение церкви

Более Со временем община Святого Матфея росла и меняла места проживания, совершая богослужения в морге и свадебных часовнях, прежде чем смогла обзавестись собственным зданием. Ряд бывших римско-католических священников присоединились к церкви Св. Матфея, и начали создаваться новые общины. В 1995 году община Св. Матфея решила добиваться епископского рукоположения для Хикмана. С этой целью он был выдвинут кандидатом в епископство от епископов Вселенского Сообщества Католической и Апостольской церквей. В мае 1996 года Хикман был рукоположен в епископа тремя независимыми старокатолическими епископами (то есть не находился в общении с Утрехтом) и, в результате, считался преемником апостолов. ЕСС был официально учрежден как национальная церковная организация 19 сентября 2003 года.

Ряд общин стремились присоединиться к общине святого Матфея, а затем, после 2003 года, вступить в ЕСС. Новым общинам требовалось рукоположенное руководство, и это привело к ряду рукоположений как женщин, так и мужчин. В 1997 году Патриция МакЭлрой стала первой женщиной, рукоположенной епископом Хикманом в диакона. В 2000 году Хикман рукоположил Кэти Маккарти в священники, что стало первым подобным рукоположением в ЕКЦ. В следующем году громкое рукоположение Марии Рамерман было сочтено скандальным в римско-католической иерархии, но было поддержано некоторыми сторонниками посвящения женщин в католическую традицию.

2011 принес расширение ЕСС в Европу. Община Доброго Пастыря, основанная в Бельгии, а в настоящее время также существующая в Нидерландах и Польше, присоединилась к ЕЦК, а также к приходу в Вене, Австрия. Сейчас девять общин и миссий в Европе являются частью Экуменического католического сообщества. В 2018 году Дениз Донато была рукоположена в сан епископа ЕЦК.

Фрэнсис Кребс

Фрэнсис Кребс (родился 12 декабря 1946 г.) стал новым председательствующим епископом ЕКЦ. Кребс был назначен председательствующим епископом, а затем избран на этот пост в 2014 году на синоде Вселенского католического сообщества в Денвере, штат Колорадо. Он вступил в должность 18 сентября 2015 года, сменив епископа Питера Элдера Хикмана, епископа-основателя и председательствующего епископа с 2003 по 2015 год. Его ввод в действие состоялся 18 сентября 2015 года в Духовной семинарии Эдема. С его избранием Офис председательствующего епископа переместился. в Сент-Луис, штат Миссури.

Кребс вырос как католик, получил степень бакалавра в колледже кардинала Гленнона и продолжил свое обучение в семинарии Кенрика в Сент-Луисе. Он был рукоположен в Римско-католическую архиепископию Сент-Луиса в 1972 году. Кребс служил римско-католическим священником в течение 18 лет в качестве приходского пастора в церкви Св. Анны, Пия Пятого и Св. Питер и Павел. Он оставил служение в Римско-католической церкви в 1990 году. Он работал консультантом по вопросам управления в фирме по поведенческому здоровью в Сент-Луисе. За это время Кребс познакомился и женился на своей партнерше. Будучи женатым геем, он не мог вернуться к римско-католическому священству, но Кребс хотел вернуться к священническому служению. Кребс был назначен тогдашним председательствующим епископом Питером Э. Хикманом викарием Среднего Запада с 2008 по 2010 год. В октябре 2010 года Кребс был избран президентом Палаты пасторов Вселенского католического сообщества и занимал эту должность до 2013 года..

Вера

Конституция Вселенского католического сообщества подтверждает веру в элементы, общие для других приверженцев католической традиции..

Эти элементы включают:

Кроме того, ECC подтверждает Утрехтскую декларацию (1889 г.) Старой католической церкви, которая отвергла юрисдикцию папы и непогрешимость папы, хотя ЕСС не полностью отвергает место епископа Рима, считая его первым среди равных, как это было в течение г первое тысячелетие. Однако примирение с Святым Престолом было бы невозможно без реформы в ключевых областях разногласий.

У ECC также есть свои «Отличительные Основополагающие Учения Вселенского Католического Причастия», которые рассматриваются как применение учения Евангелия к современному контексту:

  • Приглашение к причастию Жизнь: ЕСС открыт для христиан из других деноминаций, участвующих в сакраментальной жизни общины. Напротив, католики в общении с епископом Рима не позволяют христианам, принадлежащим к церковным общинам, участвовать в таинствах, таких как Евхаристия.
  • Приглашение к равноправному служению: подтверждая ценность служения людей, независимо от того, являются ли они Миряне или рукоположенные, холостые или соблюдающие целибат людей, ЕСС разрешает рукоположение мужчин и женщин, состоящих в браке.
  • Приглашение к интимным обязательствам: Признавая травму развода, ЕСС разрешает брак людям, которые были женаты. разведены без процесса получения аннулирования.
  • Приглашение следовать Совесть : членам ECC рекомендуется руководствоваться своей совестью при принятии этических решений по таким вопросам, как искусственные роды контроль.

Управление

Экуменическое католическое общение имеет синодальную модель управления. синод причастия состоит из «Председательствующего Епископа в сотрудничестве с Домом мирян, Домом пасторов и Епископальным советом». Когда синод не заседает, управление причастием осуществляется Руководящим советом, за исключением случаев, когда полномочия закреплены за председательствующим епископом, епископальным советом, палатой мирян или палатой пасторов. Руководящий совет «представляет собой группу, состоящую из председательствующего епископа и равного количества представителей от каждой из Палаты мирян и Палаты пасторов, которые обычно являются выборными должностными лицами этих палат».

Вселенский Англиканская церковь

Епископ Хикман был единственным епископом общины до конца 2009 года, когда Экуменическая англиканская церковь (EAC) присоединилась к ECC. На этом этапе епископ Ричард Холлингсворт из Экуменической англиканской церкви также присоединился к общению, но отказался от юридических полномочий в ЕКЦ. Если будет учреждена другая епархия, епископ Холлингсворт будет иметь право быть избранным на эту роль.

Епископальный совет ECC

Епископальный совет является законодательным, административным и судебным органом синодальной структуры ECC, которая является состоит из всех действующих епископов общины и служит высшей апелляционной и надзорной инстанцией для всего общины. Председательствующий епископ является президентом совета. Епископы ЕХЦ выполняют определенные функции в своих епархиальных структурах или в определенной области общины, а также служат коллегиально в епископском соборе.

Члены:

  • Фрэнсис Кребс, председательствующий епископ ECC
  • Питер Хикман, председательствующий епископ ECC (2003-2015), в отставке
  • Рик Холлингсворт, Суффраганский епископ для общин англиканского обряда ECC
  • Рафаэль Адамс, офр, епархиальный епископ Среднеамериканского региона
  • Армандо Лейва, епископ Калифорнийской епархии и испаноязычных общин ECC
  • Том Альтепетер, Суфраганский епископ Тихоокеанского Северо-Западного региона ECC
  • Дениз Донато, вспомогательный епископ

Католичность и апостольская власть

Одним из наиболее важных богословских вопросов, поднятых существованием ECC, является его заявление о соборности. Для некоторых термин «католик» может использоваться только теми, кто связан с Римской церковью. Другие считают бесполезным использование термина «римско-католический» для различения церквей или епархий в полном общении с Папой, поскольку они считают, что это пренебрегает теми восточными и коптскими католиками, которые находятся в общении. с Престолом Петра, поскольку такие епархии и церкви могут иметь собственное литургическое и богословское наследие и самоуправление, которые не являются римскими по своей природе. Другие христианские церкви очень серьезно относятся к их притязаниям на соборность, поскольку они декламируют слова Никейского символа веры и подтверждают веру в «единую святую, католическую и апостольскую церковь », даже если эти группы могут в имени не должно быть слова «католик».

Для отдельных лиц вопрос о католической принадлежности может быть очень личным. Есть много людей, которые глубоко идентифицируют себя как католики, но не принимают постановления папства, когда дело доходит до вопросов гомосексуализма и участия женщин. Такие церкви, как ЕСС, сыграли определенную роль в жизни некоторых людей, переживших этот опыт.

Сама Римско-католическая церковь признает, что есть церкви, не находящиеся в общении с Римом, которые обладают апостольским преемством и, следовательно, действительные таинства. Однако, говоря об апостольской преемственности, можно провести различие между минималистским пониманием и более широким пониманием этого термина. Минималистское понимание подчеркивает, что епископы могут проследить свое собственное рукоположение до апостолов, в то время как более широкое понимание говорит о передаче веры апостолов. Тогда остаются вопросы о том, как апостольскую веру следует интерпретировать в современном контексте.

На протяжении истории христианства было несколько расколов, вызванных различными обстоятельствами. К ним относятся Великий раскол между восточным и западным христианством, протестантская Реформация и Английская Реформация. Другие события были связаны с общением Католической церкви с Папой и старокатоликами или, как в случае с Обществом св. Пия X. экуменическое движение было попыткой примирить некоторые из этих разделений. Эти попытки примирения еще больше осложняются разными подходами к таким вопросам, как рукоположение женщин.

С одной точки зрения, соборность церкви может рассматриваться как зависимость от таинств, совершаемых этой церковью законно рукоположенным священником. Некоторые группы празднуют таинства, которые Святой Престол считает действительными, но незаконными ; примерами могут служить Старая католическая церковь, Польская национальная католическая церковь, а также Общество Св. Пия X. В ECC рассматривается то, что не считается находящимся в общении с либо Святой Престол, либо Старые католики Утрехта. Существует также дополнительный вопрос о рукоположении женщин, что папство не считает возможным. Расколы, имевшие место в истории христианства, иногда приписывали спорам о том, что было правомерным проявлением папской власти. Хотя очевидно, что папская власть со временем эволюционировала, некоторые утверждают, что не все эти события получили необходимое согласие всех христиан и поэтому вызывают сомнения. В конечном счете, вопросы кафоличности и авторитета сложны, а суждения основываются на различных позициях в рамках многочисленных христианских традиций.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте