Экономика Тувалу

редактировать
Экономика Тувалу
Статистика
ВВП
  • Увеличить 0,042 миллиарда долларов (номинал, оценка 2018)
  • Увеличить 0,044 миллиарда долларов долларов (ППС, оценка 2018)
Рост ВВП
  • 3,0% (2016e) 3,2% (2017e)
  • 4,3% (2018e) 4, 1% (2019e)
ВВП на душу населения
  • Увеличить 3796 долларов США (номинал, оценка 2018 г.)
  • Увеличить 4053 доллара США (ППС, оценка 2018 года)
Инфляция (ИПЦ )2,145% (2018)
Основной источник данных: CIA World Fact Book. Все значения, если не указаны данные, даны в долларах США.
Местоположение Тувалу

Тувалу - это полинезийское островное государство, расположенное в Тихом океане, на полпути между Гавайями и Австралией, с населением 11 192 человека по данным переписи 2017 года. Экономика Тувалу ограничена его удаленностью и отсутствием эффекта масштаба. оступают лицензий на вылов рыбы (в основном выплачиваются в рамках Южнотихоокеанского тунца Договор ); прямые гранты от международных доноров rs (государственные доноры, а также Азиатский банк развития ); и доход от Целевого фонда Тувалу. Аренда его весьма удачного .tv домена верхнего уровня (TLD) также приносит доход. Продажа марок с момента обретения Тувалу независимости в 1976 году был важный доход для страны и правительства. Однако за последние годы такие доходы значительно снизились. В Тувалу практически нет туризма. У него нет гидов, туроператоров, организованных мероприятий и посещения круизных судов.

Целевой фонд Тувалу был основан в 1987 году Соединенным Королевством, Австралией и Новая Зеландия, чтобы помочь восполнить национальный дефицит, поддержать экономическое развитие и помочь стране достичь большей финансовой автономии. Фонд вносит около 79 миллионов австралийских долларов, что составляет 15% годового бюджета ежегодно с 1990 года. Имея надежную систему подушек безопасности, примерно в 2,5 раза превышающую ВВП. домена.tv.

Статистика Всемирного банка показывает, что в 2010 году в Тувалу был получен рейтинг нижнего уровня валового внутреннего продукта в размере 31 350 804 долларов США и валового национального дохода в размере 4760 долларов США, по сравнению с другими штатами Тихоанского региона SIDS, такими как Кирибати по цене 2 010 долларов США и Маршалловы Острова по цене 3640 долларов США. Соглашение о лицензировании рыбной ловли с Тайванем, Японией, Южной Кореей, Новой Зеландией и США принесли доход в 9 миллионов австралийских долларов в 2009 году. В 2013 году доход от лицензий на рыбную ловлю удвоился и составил более 45% ВВП.

Крупный процент национального дохода приходится на занятость 15% взрослых мужчин Тувалу за границей в морской индустрии. Стоимость этих денежных переводов оценена в 4 миллиона австралийских долларов (оценка 2006 г.) и в среднем составляет 10% ВВП. В Докладе используется тот факт, что эти потоки доходов уязвимы для импорта продуктов питания. оценивается в $ 15,5 млн, 2007 год.

Тувалу присоединилась к Международному валютному фонду (МВФ) 24 июня 2010 года. 5 августа 2012 года Исполнительный совет Международного валютного фонда (МВФ) заключил статью IV. консультации с Тувалу и оценка экономики Тувалу: «В Тувалу идет медленное восстановление, но есть серьезные риски. ВВП вырос в 2011 году впервые после мирового финансового кризиса, прежде всего за счет частного сектора розничной торговли и расходов на образование. Мы ожидаем, что темпы роста медленными ».

Консультации МВФ с Тувалу в соответствии со Статьей IV, завершившиеся в августе 2014 года, пришли к выводу, что: «Большие доходы от лицензий на рыбную ловлю вкупе со иностранной помощью способствовали получению значительного профицита бюджета. в последние два года, но также и о расширении бюджета в 2014 году. Значительное увеличение расходов вызовет некоторое инфляционное давление. Что еще более важно, вероятные трудности со свертыванием бюджета и потенциальные возможности, развивающие из-за слабости государственных банковских и государственных предприятий, делают финансовую устойчивость серьезной проблемой в среднесрочной и долгосрочной перспективе ».

В 2018 году МВФ Консультации в соответствии с Статьей IV с Тувалу пришли к выводу, что прогнозируется ускорение роста до 4,3% за счет более высоких бюджетных расходов и инфраструктурных проектов, а также прогнозируется ослабление бюджетного бюджета в среднесрочной перспективе после профицита в 6% ВВП в 2018 году из-за более высоких доходов от рыболовства.

Острова Тувалу
Содержание
  • 1 География Тувалу
  • 2 Экономика Тувалу
    • 2.1 Рыбные ресурсы
    • 2.2 Денежные переводы тувалуских моряков
    • 2.3 Экономические показатели за 1996 год
  • 3 Общественные предприятия сектора
  • 4 предприятия частного сектора
  • 5 Разработка экономической и социальной политики (Te Kakeega)
  • 6 Целевой фонд Тувалу
  • 7 Целевой фонд Фалекаупуле
  • 8 Государственные доходы
  • 9 Наименее развитые статус страны
  • 10 Международная помощь
  • 11 Затраты на смягчение последствий изменения климата и восстановления после циклонов
  • 12 ВВП и другие показатели экономической деятельности
  • 13 Внешние источники
  • 14 Источники
География Тувалу
Латинская Америка. и Лонг.

8 ° 19'S 179 ° 08'E / 8,31 ° S 179,13 ° E / -8,31; 179,13 (Фунафути )]]

Сельское хозяйство в Тувалу сосредоточено на кокосовых пальмах и выращивании пулаки в больших ямах компостированной почвы ниже уровня грунтовых вод. Натуральное выращивание кокосовых пальм для производства копры и рыболовство видов экономической деятельности, особенно у столичного острова Фунафути. Между жителями нет очевидного большого различия в доходах, фактически единственные рабочие места на островах, обеспечивают стабильную заработную плату или оклады, в правительстве, что составляет около двух третей от формальной занятости. Около 15% взрослых мужчин работают моряками на торговых судах под иностранным флагом. Рост населения на внешних островах, ограниченность доступной земли и отсутствие возможностей трудоустройства приводят к потоку людей с внешних островов в столицу в Фунафути с дальнейшим давлением в сторону перемещения в Австралия или Новая Зеландия. Высокий уровень безработицы среди молодежи и создание небольшого числа новых рабочих мест. Учитывая природные ресурсы (кроме тунца отсутствие территориальных водоемов) и ограничения, налагаемые на экономику Тувалу из-за ее удаленности и экономии за счет масштаба, необходимы практические меры для улучшения условий жизни населения, растущее число молодых жителей Тувалу, которые стремятся к более богатому образу жизни, чем старшее поколение.

Тувалу состоит из четырех рифовых островов и пяти настоящих атоллов, которые образуют прилегающую зону: 24 морских миль (44 км), исключительную экономическую зону: 200 морских миль ( 370 км) территориальное море: 12 морских миль (22 км). Ближайшими соседями являются Кирибати, Науру, Самоа и Фиджи. Тувалу работало с Секретариатом Тихоокеанского сообщества (SPC) и Европейским союзом и ввело действие о полезных ископаемых морских дна 2014 года. Проект SPC-EU Pacific Deep Sea Minerals Project предусматривает сотрудничество между Островами Кука, Фиджи, Тонга и Тувалу с целью страны, принимающие информированные решения относительно будущей добычи полезных ископаемых на морском дне.

Население по переписи 2012 года составляло 10 460 человек, что делает Тувалу третьим по численности суверенным состоянием в мире; по сравнению со своими ближайшими соседями, его население больше, чем Науру, но меньше, чем Кирибати, постоянное население которого составляет чуть более 100 000 человек (2011 г.). С точки зрения физического размера земли, всего в 26 квадратных километров (10 квадратных миль) Тувалу является четвертой самой маленькой страной в мире; по сравнению со своими ближайшими соседями, Тувалу больше, чем Науру, что составляет 21 км (8,1 квадратных миль), и меньше, чем Кирибати, который включает группы атоллы разбросаны на 3,5 миллиона квадратных километров (1 351 000 квадратных миль) в Тихом океане. Исключительная экономическая зона Тувалу (ИЭЗ) занимает площадь около 900 000 км.

Тувалу считается безопасной страной с нетронутой природной красотой и дружелюбными людьми. Однако из-за его удаленности, ежегодно приезжает ограниченное количество туристов. Большинство посетителей Тувалу - это правительственные чиновники, гуманитарные работники, сотрудники НПО или консультанты.

Экономика Тувалу

Рыболовные ресурсы

Тувалу в основном задействованы в традиционном земледелии и рыболовстве. Возможности трудоустройства также существуют в качестве наблюдателей на лодках для тунца, роль которой заключается в контроле за соблюдением лицензии на лов тунца с лодки.

Таким образом, экономика Тувалу в степени зависит от доходов от рыбной ловли, в которой участвует 42% населения Тувалу. в рыболовной деятельности на разных уровнях. По данным, валовая стоимость рыболовства составила 43 773 582 долл. США. США (2007 г. по оценке), чтоило продукцию прибрежного рыболовства, прибрежного рыболовства, местного морского рыболовства, морского рыболовства за рубежом, пресноводного рыболовства и аквакультура. В последние годы весь доход был получен за счет перечисленных видов деятельности в водах Тувалу, а не за счет прямого экспорта из Тувалу. Деятельность международных рыболовных судов, которые в 2008 г. включали 42 ярусоловы, 3 судна / яруса и 126 кошельковых сейнеров, значительно большую внутреннюю деятельность, объем производства составляет 35 541 тонну на сумму 40 924 370 долларов США (оценка 2009 г.) или 93,5% от валовой стоимости, хотя Тувалу поддерживает значительную долю доходов от лицензирования. Рыболовство на 900 000 км акватории в основном состоит из тунца скипджек, желтоперого тунца и большеглазого тунца.

. 29 июня 2017 года Национальная рыболовная корпорация Тувалу (NAFICOT), подписал соглашение о совместном предприятии с корейской компанией SAJO Fishing Industry для эксплуатации рыболовного судна MV Тайна в пределах Тувалу Исключительной экономической зоны (ИЭЗ) и других вод островов Тихого океана.

Денежные переводы от моряков Тувалу

Мужчины Тувалу в некотором времени работали за границей, работая на контейнеровозы, в основном на немецких судов. Денежные переводы моряков основной доход их семей в Тувалу. В 2002 году Азиатский банк развития (АБР) одобрил пакет помощи для модернизации Морского учебного института Тувалу (TMTI), который обучает молодых тувалуцев, чтобы они могли работать на борту иностранных судов. Этот проект был завершен в 2011 году. Мировой финансовый кризис (GFC), начавшийся в 2007 году, повлиял на глобальную экспортно-импортную деятельность и спрос на морские перевозки, что снизило потребность в мореках Тувалу.

Перепись 1991 г. вы заявили 272 моряка, работавших на торговых судах. В 2002 году Союз моряков Тувалу (TOSU) оценил их количество в 417 моряков, работающих на судах. По оценкам АБР, в 2011 году было зарегистрировано 800 выпускников TMTI для работы в качестве моряков. АБР определил, что количество тувалуанцев, нанятых моряками, неуклонно снижено примерно с 340 в 2001 году до всего 205 в 2010 году; Таким образом, из 800 квалифицированных моряков, включая в отпуске, почти 450 были безработными. Это сокращение занятости моряков привело к сокращению денежных переводов с 2,4 миллиона долларов в 2001 году до прогнозируемого 1,2 миллиона долларов в 2010 году. Международная организация труда (МОТ) также подсчитала, что в 2010 году на судах находилось около 200 тувалуских моряков. В страновом отчете Международного валютного фонда за 2014 год описан эффект GFC как сокращение спроса на услуги тувалуских моряков. По состоянию на октябрь 2013 года на грузовых судах работало около 112 моряков Тувалу по сравнению с 361 в 2006 году. Следующим это является то, что денежные переводы моряков их семьям в Тувалу упали примерно на 9% ВВП Тувалу. В 2012 году такие денежные переводы составляли 10% ВВП Тувалу.

Хотя на 2015 год прогнозировался дефицит бюджета в размере 0,4 миллиона австралийских долларов, АБР оценил бюджет как профицит в размере 14,3 миллиона долларов из-за высокой доходности тунца. лицензионные сборы. АБР прогнозировал, что темпы роста на 2% на 2015 год сохранятся и в 2016 году.

Экономические показатели с 1996 года

С 1996 по 2002 год Тувалу было одной из самых успешных экономик тихоокеанских островов и достигло среднего роста реального валового внутреннего продукта (ВВП) 5,6% в год. С 2002 года экономический рост замедлился, так как произошло столкновение с быстрым ростом мировых цен на топливо и продукты питания, при этом уровне инфляции достиг 13,4% в 2008 году и упал до -1¾% в ноябре 2010 года. Доклад Международного валютного фонда по Тувалу за 2010 год. что экономику как спад в последние годы, при этом рост реального ВВП составил: 7,0% (2008 г.), -1,7% (2009 г.), 0,2% (2010 г.), 0,0% (оценка 2011 г.).

Однако, из-за высокого уровня географической, экономической и финансовой безопасности, масштаба территории, инфраструктуры и сельского хозяйства, изменения климата, зависимости от нефти, сокращения ВВП и многих источников экономической деятельности в этом десятилетии рассматривают Тувалу как обычно уязвимую экономику. Страна также зависит от импортируемого топлива: цены на газ составляют 12 долларов за галлон (2009 г.). Высокая стоимость нефтепродуктов стимулирования проектов по доступу к возобновляемым источникам энергии в Тувалу.

Несмотря на то, что ООН внесена в список НРС с низким средним уровнем дохода, она имеет очень высокие оценки с точки зрения экономики. Индекс уязвимости, получивший 79,7 балла из 100 в 2009 году, побудил ООН заявить, что Тувалу является самой «экономически уязвимой страной в мире». Из-за факторов, рассмотренных ранее, Тувалу приносит ограниченный доход от экспорта.

Предприятия государственного сектора
Офисы Телекоммуникационной корпорации Тувалу

Предприятия государственного сектора Национальная рыболовная корпорация Тувалу (НАФИКОТ), Национальный банк Тувалу, Банк развития Тувалу, Электроэнергетическая корпорация Тувалу, Телекоммуникационная корпорация Тувалу, Филателистическое бюро Тувалу, Морской учебный институт Тувалу и Отель Ваяку Лаги.

Правительство является основным поставщиком медицинских услуг через Госпиталь принцессы Маргарет на Фунафути, который управляет медицинскими клиниками на других островах.

Банковские услуги по Национальный банк Тувалу. Начиная с 7 октября 2016 года, Тувалу приняло обязательства по статье VIII Соглашение МВФ по поддержанию системы обмена без ограничений на платежи для международных транзакций.

Департамент СМИ Тувалу Правительство Тувалу управляет одной станцией AM-частот под названием «Радио Тувалу». Fenui - новости из Тувалу - это бесплатное цифровое издание Департамента СМИ Тувалу, которое публикуется по почте, подписчикам и управляет страницей в Facebook, на которой публикуются новости о деятельности правительства и новости о событиях в Тувалу, например, специальный выпуск, посвященный итогам общего обзора 2015 года.

Национальный резервный фонд Тувалу (TNPF) и Торговый кооператив Copra (CTC) принадлежат членам каждой организации. TNPF использует свой счет ссуды, для которых каждый счет члена используется в качестве обеспечения. Кооперативное общество Тувалу является основным оптовым продавцом в Тувалу.

Предприятия частного сектора

Национальная организация частного сектора Тувалу, Национальная торговая палата Тувалу и Деловой центр Тувалу активно частный сектор. предприятия сектора. Чтобы открыть бизнес в Тувалу, инвестору необходим стартовый капитал в размере 20 000 австралийских долларов, партнер из Тувалу и оплата регистрационного сбора в размере 100 австралийских долларов. По состоянию на 2010 год в основном семь предприятий с иностранным участием.

Mackenzie Trading Limited, учрежденная Маккензи Кирито в 2008 году управляет небольшими торговыми точками на отдаленных островах для продажи товаров, конкурирующих с Кооперативным обществом (которое является общественным предприятием). В 2010 году в Mackenzie Trading Limited работало 40 человек.

Разработка экономической и социальной политики (Te Kakeega)
Флаг Тувалу

Te Kakeega является заявлением национальной стратегии устойчивого развития Тувалу, с экономическими и социальными целями, которые должны быть достигнуты в период с 2005 по 2015 годы. После консультаций по каждому острову Национальный саммит по устойчивому развитию (НСУР) был проведен в Таусоалима Фалекаупуле в Фунафути с 28 июня по 9 июня. Июль 2004 г. Встреча привела к принятию Декларации Малефатуга, которая является основой Te Kakeega II. В последующем документе, «Матрица возврата Какиги за 2008 год», «содержались все известные проекты помощи, программы, инициативы и идеи в области развития, принятые донорами и двумя сменявшими друг друга правительствами Тувалу (с 2004 по 2006 год и с 2006 года по настоящее время)».

Te Kakeega III - Национальная стратегия устойчивого развития на 2016-2020 годы (TK III) включает новые стратегические области в дополнение к восьми, определенным в TK II. Дополнительные стратегические области - это изменение климата; Окружающая среда; миграция и урбанизация; и океаны и моря.

Целевой фонд Тувалу

Целевой фонд Тувалу (TTF) был учрежден в 1987 году Соединенным Королевством, Австралия, Новая Зеландия с капиталом около 27 миллионов австралийских долларов. TTF, разумно управляемый зарубежный инвестиционный фонд, вносит примерно (79 миллионов австралийских долларов) 15% годового государственного бюджета с 1990 года. При капитальной стоимости примерно в 3,5 раза превышающей ВВП, TTF обеспечивает важную подушку для неустойчивого дохода Тувалу. источники от вылова рыбы и гонорары от продажи домена dot-TV. Доменное имя.tv ежегодно приносит около 2,2 миллиона долларов США за счет лицензионных платежей, что составляет около десяти процентов от общего дохода государства. В страновом отчете МВФ за 2014 год отмечалось, что рыночная стоимость TTF упала во время мирового финансового кризиса, однако к 2014 году общая стоимость фонда восстановилась до более чем 1 140 миллионов долларов (3,5 раза от ВВП). В 2018 году TTF составил около 179 миллионов австралийских долларов.

Капитал трастового фонда известен как «счет А». «Счет B» или «Консолидированный инвестиционный фонд» (CIF) - это возобновляемый «буферный счет», на который поступают средства из доходов или «выплат» «Счета A». Работа Целевого фонда через два счета помогает стабилизировать долгосрочное финансовое положение правительства Тувалу, а также удовлетворять краткосрочные бюджетные потребности. «Счет B», который принадлежит исключительно правительству, содержит распределение доходов от «счета A» до тех пор, пока не потребуются средства для использования в национальном бюджете. Следовательно, он служит буфером против волатильности доходности «Аккаунта», то есть в годы, когда доходность отсутствует или низкая. Брайан Белл, член Консультативного комитета Целевого фонда Тувалу с момента создания Целевого фонда в 1987 году, описывает цель Целевого фонда следующим образом:

«Целевой фонд Тувалу был нацелен наобеспечение источника дохода для хронического дефицита бюджета. Доход распределяется со счета A на счет B. Необходимая сумма переводится в консолидированный доход в качестве дополнительного источника расходов на государственные услуги через текущий бюджет ».

В обзоре, посвященном 20-летию фонда Тувалу, результаты были следующим следующим образом:

«За двадцать лет работы фонд вырос до 106,6 миллиона долларов по рыночной стоимости по состоянию на 30 июня 2007 года. Реальная норма прибыли сформирована в среднем 6,2 процента в год, 65,7 миллиона долларов дохода для Тувалу. Из этих 24,1 млн. Долл. США было использовано для покрытия дефицита бюджета, 29,2 млн. Долл. США были реинвестированы в Фонд, а 12,4 млн. Долл. США. Долл. США хранятся в КИФ, ожидая использования средств по состоянию на 30 июня 2007 года. Последующее реинвестирование правительством средств в Фонд с момента его увеличения взносов в Фонд на 29,8 миллиона долларов, включая первоначальный взнос в размере 1,6 миллиона долларов. Это делает Тувалу основным вкладчиком в Фонд, что свидетельствует о приверженности Тувалу долгосрочной устойчивости Фонда ».
Целевой фонд Фалекаупуле

В 1999 году Азиатский банк развития (АБР) и правительство Тувалу создали Целевой фонд Фалекаупуле, который предназначен для улучшения услуг на отдаленных островах. Островные советы, состоящие из своих финансами, несут ответственность за управление финансами, выделяемого правительством Тувалу из Целевого фонда Фалекаупуле. Согласно Закону Фалекаупуле, Фалекаупуле означает «традиционное собрание на каждом острове... составленное в соответствии с Агану каждого острова». Агану означает обычаи и культура. Первоначальный капитал трастового фонда Falekaupule составлял 12 миллионов австралийских долларов. Рыночная стоимость FTF увеличилась:

«По состоянию на 30 июня 2007 года рыночная стоимость FTF составляла 25,3 миллиона долларов. После восьми лет работы FTF провела три распределения на общую сумму 4,7 миллиона долларов. Резервный счет был открыт в 2005 году с той же целью, что и CIF, именно для сглаживания потока от основных инвестиций. По состоянию на 30 июня 2007 года резервный счет FTF составляющий 1,4 миллиона долларов ».

Мировой финансовый кризисул FTF, который должен поддерживать свою стоимость в реальном выражении до того, как может быть произведено распределение. По состоянию на 30 сентября 2010 г. поддерживаемая стоимость составляла 27,3 млн долларов США; результат роста капитала и вкладов партнеров по развитию. Это примерно на 3,5 миллиона долларов больше, чем рыночная стоимость в 23,8 миллиона долларов. Разрыв в 15% между рыночной стоимостью и поддерживаемой стоимостью должен быть возмещен, прежде чем может быть произведено другое распределение. С момента создания FTF прошло четыре года, в течение которых производились распределения. FTF распределила 6,4 миллиона долларов, из которых около 5,3 миллиона долларов было выделено на развитии острова (остаток в 1,1 миллиона долларов находится в резерве у общин). Это соответствует в среднем 55 000 долларов США, расходуемых на каждый остров в год.

Доходы правительства
Здание государственного офиса в Фунафути

Целевой фонд Тувалу был учрежден с целью оказания помощи, чтобы восполнить национальный дефицит, поддержать экономическое развитие и помочь стране достичь большей финансовой автономии. Целевой фонд вносит примерно (79 миллионов австралийских долларов) 15% год государственного бюджета каждый год с 1990 года. При капитальной стоимости, примерно в 2,5 раза превышающей ВВП. от продажи домена.tv. Удовлетворение бюджета правительства Тувалу на 2013/14 год потребует использования средств, хранящихся на «счете B» Целевого фонда Тувалу.

Доходы продажи правительства в основном поступают от марок и монеты, лицензия на рыбную ловлю, доход от Судового реестра Тувалу, доход от TTF и от сдачи в аренду его весьма удачливого .tv Интернета. Домен верхнего уровня (TLD). VeriSign, Inc управляет доменом .tv с соглашением, действующим до 2021 года. Коммерческие компании считают «телевизор» самой популярной буквой в мире и представлении того, как используются в мире Интернет в будущем. Высшая лига бейсбола создала MLB.tv для трансляции игр. Другие компании искали доменные имена.tv из-за относительной сложности создания бренда в переполненном дизайне. Под Verisign Тувалу платит около 5 миллионов долларов США в год за право администрирования.tv. Согласно соглашению с Verisign, Тувалу зарабатывает около 1/12 своего годового валового национального дохода (ВНД). Успех Twitch.tv и других платформ для киберспорта и видеоигр означает, что оно либо пересмотрит соглашение с VeriSign, либо подпишет соглашение с другой компанией, занимаемой доменным именем. регистрация.

Лицензии на рыбную ловлю важный источник дохода. Рыболовство на 900 000 км акватории в основном состоит из тунца-скипджека, желтоперого тунца и большеглазого тунца. Платежи от правительства США, произведенные в соответствии с Южнотихоокеанским соглашением по тунцу (SPTT), составили около 9 миллионов долларов в 1999 году. В мае 2013 года представители США и стран Тихоокеанских островов согласились подписать промежуточные договорные документы для продления Многостороннего соглашения. Договор о рыболовстве (включает Южнотихоанский договор по тунцу), чтобы подтвердить доступ к промыслам в западной и центральной частях Тихого океана для тунцовщиков США на 18 месяцев. В 2015 году Тувалу отказалось продавать дни рыбалки некоторым странам и флотам, которые заблокировали инициативы по развитию и поддержанию собственного рыболовства. В 2016 году д-р Пуакена Борехам, министр природных ресурсов, обратил внимание на статью 30 Конвенции WCPF, в которой описывается коллективное обязательство элементов непропорционального бремени, которое меры управления могут возложить на развивающиеся малые острова.

Азиатский банк развития охарактеризовал глобальный экономический кризис (GEC) как воздействие на Тувалу через: «(i) снижение спроса на моряков Тувалу и, как следствие, сокращение денежных переводов; (ii) неустойчивые колебания обменного курса, влияющие на стоимость денежных переводов, доходов от сборов за лицензии на рыболовство и цен на продукты питания; и (iii) низкая более рыночная стоимость Целевого фонда Тувалу (TTF), которая на конец мая 2010 года была примерно на 12% ниже поддерживаемой стоимости. Таким образом, как прямой результат GEC, никаких распределений из фонда в бюджет на 2010 год не производилось, и дальнейшие распределения маловероятны, пока существует неопределенность на международных финансовых рынках ».

В Страновом отчете МВФ за 2010 год описывается экономическая ситуация. активность в Тувалу сдерживает более низкими доходами от офшоров, при этом «ожидается, что в 2010 году в экономике почти не будет роста, а в 2011 году рост будет нулевым или даже станет отрицательным из-за сокращения государственных расходов». в среднесрочной перспективе ».

В страновом отчете МВФ за 2014 год отмечалось, что реальный рост ВВП был нестабильным и составлял в среднем 1 процент за последнее десятилетие. В Страновом отчете за 2014 год перспективного экономического роста может быть затруднена доминирование неэффективных государственных предприятий в экономике, благодаря значительному доходу от лицензий на рыбную ловлю вместе с существенной иностранной помощью, "в то время как в среднесрочной и долгосрочной перспективе роста. неопределенность в области рыболовства и слабая конкурентоспособность ".

Статус описее развитой страны

Организация Nuclean как название развитой страны из-за ее ограниченного потенциала экономического развития, отсутствие пригодных для эксплуатации ресурсов, его небольшой размер и уязвимость к внешним нарушениям. Тувалу включает в себя расширенную интегрированную рамочную программу помощи развитым странам в области торговли, которая была создана в 1997 году под эгидой Всемирной организации торговой. В 2013 году Тувалу отложило переходило от статуса описее развитой страны к развивающейся стране на 2015 год. Премьер-министр Энеле Сопоага подтвердил, что эта отсрочка для сохранения доступа к исходным данным, предоставленные Национальной программой действий по адаптации (NAPA) Организации Объединенных Наций, поскольку «после того, как Тувалу» Премьер-министр Энеле Сопоага, перейдет в развитую страну, будет рассматриваться для финансирования помощи программам адаптации климата, таким как NAPA, который идет только в НРС ". Индекс.

Международная помощь
хочет, чтобы Организация пересмотрела свои критерии для выхода из статуса НРС, при применении Экологической уязвимости недостаточно внимания уделяется тяжелому экологическому положению малых островных государств, таких как Тувалу. 82>Австралия и Новая Зеландия продолжает вносить капитал в Целевой фонд Тувалу и другие формы помощи в целях развития. Тувалу также оказывают Япония, Южная Корея и Европейский Союз.

Тувалу присоединился к Азиатскому банку развития (АБР) в 1993 году. правительство Тувалу, АБР, AusAID и NZAID подписали в 2009 году Декларацию партнеров по развитию (DPD). DPD разработан для повышения эффективности помощи, как в реализации проектов помощи, так и в реализации правительственного правительства Тувалу в достижении контрольных показателей эффективности.

Тувалу стал членом Международного фонда (МВФ) в июле 2010 года, а также присоединился к Всемирный банк. В 2013 году Всемирный банк одобрил финансовую поддержку авиационного инвестиционного проекта Тувалу (TvAIP) в размере 6,06 млн США повышения эксплуатационной безопасности и надзора за международным воздушным транспортом и сопутствующей инфраструктурой в международном аэропорту Фунафути.

Тувалу участвует в Продвинутая система оказания помощи странам мира, оказывающая помощь странам, оказывающая помощь в сфере оказания помощи странам. В 2013 году Тувалу отложило переход от статуса типее развитой страны к развивающейся стране на 2015 год. Премьер-министр Энеле Сопоага заявила, что эта отсрочка для сохранения доступа к ресурсам, предоставленные Организационные меры Национальной программы действий по адаптации (NAPA), поскольку «Как только Тувалу перейдет в развитую страну, она не будет рассматривать получение финансовой помощи. для программ адаптации к изменению климата, такие как NAPA, предназначены только для НРС ». Тувалу выполнило поставленные задачи, и Тувалу должно выйти из статуса НРС. Премьер-министр Энеле Сопоага хочет, чтобы Организация SpA пересмотрела свое положение из статуса НРС, как бедное экологическое положение малых островных государств, таких как Тувалу, не придается должного значения. Сопоага сказал, что:

«Настоящее применение этих критериев, по нашему, совершенно нереалистично и, возможно, очень неправильно. Нам нужно решить эту проблему. Применение текущих критериев - у нас нет проблем с критериями, но применение - Индекс экологической уязвимости должен быть одним из двух ».

18 февраля 2016 года присоединилась к Форума развития тихоокеанских островов и официально присоединилась к (PIDF). В июне 2017 года Тувалу подписало Тихоокеанское соглашение о более тесных экономических отношениях (PACER).

Затраты на смягчение последствий изменения климата и восстановление после циклонов

Комиссия по прикладным геофизическим исследованиям южной части Тихого океана (SOPAC) предполагает, что, хотя Тувалу уязвимо к изменению климата, экологические проблемы, такие как рост населения и плохое управление прибрежными районами, также воздействие на устойчивое развитие. SOPAC оценивает страну как уязвимую с помощью Индекса экологической уязвимости. В Национальной программе действий по адаптации (NAPA) Тувалу описывается ответ на проблему изменения климата как объединение усилий нескольких местных органов на каждом острове, которые будут работать с лидерами местных общин (Falekaupule ). Главный офис, именуемый Департаментом окружающей среды, отвечает за координацию деятельности неправительственных организаций, религиозных организаций и заинтересованных сторон. Каждая из названных групп отвечает за реализацию НПДА Тувалу, основного плана адаптации к неблагоприятным последствиям использования человеком и изменению климата.

Создание в 2016 году Фонда выживания Тувалу (ФБО) стоимостью 5 млн австралийских долларов. Ожидалось, что бюджет Тувалу будет одноразовым ассигнованием, предназначенным для смягчения последствий изменения климата и расходов на восстановление после воздействия циклона Пэм, который повлиял на Тувалу в 2015 году.

В Национальной программе действий по адаптации (NAPA) Тувалу описывается ответ на проблему изменения климата как использование объединенных усилий нескольких местных органов на каждом острове, которые будут работать с лидерами местных сообществ (Фалекаупуле ). В Главный офис, именуемый Департаментом окружающей среды, отвечает за координацию деятельности неправительственных организаций, международных организаций, международных организаций. Каждая из названных групп выполняет функции НПДА, основной план адаптации к неблагоприятным последствиям использования человеком и изменением климата.

ВВП и другие показатели экономической деятельности

Информация получена из:

Доллар Тувалу и австралийский доллар (A $) являются официальными валютами Тувалу.

Валюта: 1 доллар Тувалу (T $) или 1 австралийский доллар (A $) = 100 центов

ВВП : паритет покупательной способности 37,35 млн долларов США (2015 стандартное восточное время.); 40,76 миллиона долларов (оценка на 2016 год); 42 миллиона долларов (оценка за 2017 год)

ВВП : официальный обменный курс 40 миллионов долларов (оценка за 2017 год)

ВВП - номинальный : 47 миллионов австралийских долларов ( оценка за 2015 год); 49 миллионов австралийских долларов (оценка на 2016 год); 53 миллиона австралийских долларов (оценка на 2017 год); 57 миллионов долларов (проект на 2018 год); 61 миллион австралийских долларов (прогноз на 2019 год)

ВВП - реальные темпы роста: -1,7% (2009 год); -2,7% (2010 г.); 8,4% (2011 г.); 0,2% (2012 г.); 1,3% (2013 г.); 2,2% (оценка 2014 г.)

ВВП - на душу населения: 2447 долларов США (2009 г.); 3400 долларов (оценка 2015 г.); 3700 долларов США (оценка на 2016 год); 3800 долларов США (оценка за 2017 год)

ВНД - ВНД на душу населения: 4760 долларов США (2010 год)

ВВП - структура по секторам:

Сельское хозяйство: 24,5% (оценка за 2012 год)

Промышленность: 5,6% (оценка 2012 г.)

Услуги: 70% (оценка 2012 г.)

Темпы роста промышленного производства: -26,1% (оценка 2012 г.)

Уровень инфляции (потребительские цены): -1,9% (2010 г.); 0,5% (2011 г.); 1,4% (2012 г.); 2% (2013 г.) 3,3% (оценка 2014 г.)

Общая численность населения: 10640

Рабочая сила - по роду занятий: люди зарабатывают на жизнь в основном за счет эксплуатации моря, рифы и атоллы и из заработной платы, отправленной домой работающими за границей в Австралии и Новой Зеландии и морскими судами, работающими на торговых судах.

Рабочая сила: 3615 (оценка 2004 г.)

Уровень безработицы: 16,3% (2004 г.)

Население за чертой бедности: 26,3% ( оценка 2010 г.)

Бюджет (2010-2013 гг.):

Бюджет2010201120122013
Общие доходы и гранты24,9 млн австралийских долларов26,3 млн австралийских долларов32,5 млн австралийских долларов42, 7 млн ​​австралийских долларов
Общие расходы33,2 млн австралийских долларов29,7 млн ​​австралийских долларов28,9 млн австралийских долларов32,2 млн австралийских долларов

Бюджет (с 2014 по 2019 год):

БюджетФактический показатель за 2014 годФактический 2015Прогноз на 2016 годБюджет на 2017 годПроект на 2018 годПроект на 2019 год
Общий внутренний доходA 41,97 мA 52,12 мA 61,92 мA 51,47 мA 49,38 мA 50,7 м
Общие текущие р асходы37,07 млн ​​австралийских долларов46,82 млн австралийских долларов41,32 млн австралийских долларов48,69 млн австралийских долларов49,63 млн австралийских долларовA $ 50,62 млн
Структурный балансA $ 4,90 млнA $ 5,30 млнA $ 20,60 млнA $ 2,81 млн(247 427 австралийских долларов)73 225 австралийских долларов
н. на текущие расходыA $ 4,42 млнA $ 13,8 млнA $ 18,76 млнA $ 22,21 млнA $ 27 млн ​​27 млн ​​австралийских долларов
дефицит внутреннего финансирования479 778 австралийских долларов(8,5 млн австралийских долларов)1,85 млн австралийских долларов(19,4 австралийских долларов м)(27,25 млн австралийских долларов)(26,95 млн австралийских долларов)
Финансирование: помощь партнеров по развитию - периодическая5 млн австралийских долларов 3,22 млн австралийских долларов10,02 млн австралийских долларов8,33 млн австралийских долларов8,5 млн австралийских долларов8,67 млн ​​австралийских долларов
Финансирование: помощь партнеров по развитию - не рекуррентныеA $ 6,62 мA $ 9,86 мA $ 6,41 мA $ 8,8 мA $ 8,97 м9,1 млн австралийских долларов
Профицит (дефицит) бюджета12,11 млн австралийских долларов4,58 млн австралийских долларов18,28 млн австралийских долларов(2,27 млн ​​австралийских долларов)(9,78 млн австралийских долларов)(9,1 млн австралийских долларов)

Рост и инфляция:

Рост и инфляция: . (изменение в процентах)Оценка за 2015 г.Оценка за 2016 г.Оценка за 2017 г.Прогноз на 2018 годПрогноз на 2019 год
Рост реального ВВП9,1%3,0%3,2%4,3%4,1%
Инфляция потребительских цен (на конец периода):4,0%2,6%4,4%4,0%3,4%

Государственные финансы:

Государственные финансы: . ( в процентах от ВВП)оценка 2015 г.оценка 2016 г.оценка 2017 г.прогноз 2018 г.проект 2019 г..
Доходы и гранты136%138%122%161%113%
Текущий доход:102%113%97%118%82%
В том числе рыболовство лицензионные сборы51%68%50%80%46%
Гранты:34%25%25%43%32%
Общие расходы121%131%126%155%118%
Текущие расходы:99%111%97%103%101%
Капитальные затраты (примечание 1):22%19%29%52%17%
Общий баланс15%7%-4%6%-4%
в том числе внутренний текущий баланс (примечание 2)-47%-67%-49%- 65%-65%

Примечание 1: включает специальный фонд развития и развитие инфраструктуры.

Примечание 2: Внутренний текущий баланс не включает выручку от рыболовства, гранты и капитальные затраты.

Электроэнергия - установленная генерирующая мощность: 5100 кВт (2011 г.)

Электроэнергия - из ископаемого топлива: 96% от общей установленной мощности (оценка 2015 г.)

Отрасли: рыболовство, туризм, копра

Сельское хозяйство - продукция: кокосы ; рыба

Экспорт: 1 миллион долларов (ф.б., 2004 г.); $ 600 000 (оценка 2010 г.)

Экспорт - товары: копра, рыба

Экспорт - партнеры: США 18,2%, Босния и Герцеговина 17%, Фиджи 14,8%, Нигерия 14,2%, Германия 8,2%, ЮАР 5,9%, Колумбия 5,1% (2017)

Импорт: 12,91 млн долларов (cif, 2005); 238,6 миллиона долларов (2012 г.); $ 136,5 млн (оценка 2013 г.)

Импорт - товары: продукты питания, животные, минеральное топливо, машины, промышленные товары

Импорт - партнеры: Сингапур 33,4%, Южная Корея 11,5%, Австралия 10,8%, Новая Зеландия 8%, Фиджи 7,5%, Чили 6,1%, ЮАР 5%, Япония 5% (2017)

Получатель экономической помощи: 30,4 доллара (2009); Примечание 19,7 миллиона долларов (оценка 2010 г.) - основными донорами являются Австралия, Новая Зеландия, Европейский Союз, Япония и US

Обменные курсы: долларов Тувалу или австралийских долларов за доллар США - 1,0902 (2010 г.), 1,2822 (2009 г.), 1,2137 (2007 г.), 1,3285 (2006 г.); 0,9695 (оценка 2011 г.); 0,97 (оценка 2012 г.); 1,1094 (оценка 2013 г.); 1,67 (оценка 2014 г.); 1,33 (оценка 2015 г.)

Финансовый год: календарный год

Внешние источники
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:15:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте