Экономика Южной Каролины

редактировать
Экономика Южной Каролины
Флаг-карта Южной Каролины.svg
Статистика
ВВП 249,9 млрд долларов США (2019-Q4)
Рост ВВП3,0% (2019)
ВВП на душу населения41457 США (2019-Q4)
Население ниже черты бедности 15,4%
Безработица2,4% (декабрь 2019 г.)

Экономика Южной Каролины заняла 26-е место в Штатах по валовому внутреннему продукту в 2020 году. Туризм, сосредоточенные вокруг Миртл-Бич, Чарлстон и Хилтон-Хед-Айленд, крупнейшими отраслями промышленности штата. Другим крупным сектором экономики штата является передовое производство, расположенное в основном в северных регионах и в провинциях. Несколько заводов по производству автомобилей с иностранными инвестициями установлены в штат, что делает Южную Каролину ведущим экспортером автомобилей в стране.

До быстрой индустрии в 1950-х годах Южная Каролина в основном всей своей сельскохозяйственной экономику на протяжении истории. В довоенный период экономика государства была основана почти исключительно на вывозе хлопка и риса, выращенных с использованием труда порабощенных африканцев. Ко времени американской революции экспорт риса в Европу сделал эту низкую страну самым богатымоном регионов Северной Америки. Но экономическое значение Южной Каролины в союзе начало снижаться после паники 1819 и расширения выращивания хлопка на Старом Юго-Западе.

. Прибыльность хлопка привязала штат к институту. рабства; поощрение плантаторов вкладывать больше средств в землю и порабощение рабочих в ущерб экономической диверсификации. В неудавшейся попытке остановить отмену рабства Южная Каролина была первым штатом, объявившим о отделении после избрания Авраама Линкольна. Последовавшая Гражданская война в США принесла свободу порабощенному населению, а также разрушение и опустошение экономики.

В 1922 году, после серии стихийных бедствий и появления долгоносика в 1917 году, Южная Каролина больше не полагаться на выращивание риса и хлопка. Как и во многих других штатах, оборонные контракты, заключенные с Второй мировой войной и строительной политикой Нового курса во время администрации президента Франклина Д. Рузвельта помогли Южной Каролине усилий по индустриализации. Начиная с 1960-х годов, Южная Каролина стала одним из первых штатов, начавших привлекать прямые иностранные инвестиции, что способствовало развитию сельского хозяйства и текстильной промышленности.

Содержание

  • 1 Ранняя колониальная экономика и история возникновения
    • 1.1 Колониальная Южная Каролина
    • 1.2 Дебаты о довоенной экономической системе Юга
    • 1.3 Рабское общество
    • 1.4 Страна-республиканизм
  • 2 Основные сельскохозяйственные культуры
    • 2.1 Табак
    • 2.2 Хлопок
  • 3 Довоенный коммерция и управление
    • 3.1 Торговый класс
    • 3.2 Внутренние улучшения
    • 3.3 Банковское дело
  • 4 Начало индустриализации
    • 4.1 Довоенное производство
      • 4.1.1 Текстильная промышленность
  • 5 Война и восстановление экономики
    • 5.1 Сельское хозяйство и промышленность после гражданской войны
    • 5.2 Новый курс
    • 5.3 Контракты на оборону во время Второй мировой войны
    • 5.4 Экономическое развитие времен холодной войны и военные объекты
  • 6 6.1 Штат Южная Каролина Управление портов
  • 6.2 Кластер аэрокосмической промышленности
  • 6.3 Кластер аэрокосмической промышленности
  • 6.4 Автомобильное производство в небольших странах
  • 6.5 Туризм в малых странах
    • 6.5.1 Туризм в Чарльстоне
  • 6.6 Статистика и неравенство
  • 7 Примечания
  • 8 Библиография
  • Ранняя колониальная экономика и фон

    Колониальная Южная Каролина

    Как и большинство Американские колоний, развитие Южной Каролины опираются на Вест-Индию в качестве основного рынка экспорта и импорта. Первоначально английских поселенцев привлекали в регион две товарные культуры, табак и сахарный тростник. К 1660 году предприниматели колонизировали побережье Северной Америки ниже Чесапика, чтобы снабжать барбадосских потребителей древесиной и продуктами. Колонисты (их было 4000 к 1690 году, в основном за счет иммиграции), поэтому они торговали с Барбадосом на «рабов, сахар, переводные векселя и европейские товары». К 1690-м годам Южная Каролина начала выращивать рис. Его центральная роль в экономике колонии играла ту же роль, что и табак в Вирджинии. Спрос на эту новую основную культуру непрерывно рос в последующие десятилетия. К 1740 году рис составлял «почти 60 процентов от общего объема экспорта в стоимостном выражении» нижних южных колоний, и почти «10 процентов стоимости всех товаров, поставляемых из Британской Америки."

    частных домов в Чарльстоне, находились под государственным Барбадосскими регионами. поселенцы.

    Экономика Южной Каролины была относительно разнообразной и богатой по сравнению с другими колониями в начале 18 века. Южнокаролинские поселенцы экспортировали рис и военно-морские запасы в Британию, торговали с Индейские племена, добывавшие оленьи шкуры и порабощавшие людей, и продолжали торговлю с Вест-Индией. В то время Чарльстон был четвертым по величине на континенте. Но рис превратил Южную Каролину в рис монокультура с растущим спросом на порабощенных рабочих в рисовом поясе колонии. Фактически, масштабируемость риса привела к тому, что диверсифицированные фермы были заменены специализированными плантациями с большим количеством порабощенных рабочих, большим богатством только это связано с усилением неравенства на уровне благосостояния, эмиграцией малокапитальной и квалифицированной рабочей силы и наконец, повышенным вниманием к торговле с Британией в ущерб торговле с Карибскими странами. Подсчитано, что «между 1700 и 1775 годами примерно 40 процентов всех африканцев, привезенных в США, вошли через гавань Чарльстона».

    Рисовые плантации в малой стране сделали ее самым богатым регионом на континенте. Государство извлекало выгоду из своих отношений с Британской империей. Но ограничительные усилия британцев по пресечению мятежа в колониях и по слухам, заставили жителей Южной Каролины объявить о своей независимости.

    В итоге экономика нижних колоний (Южная Каролина, Джорджия и Кейп-Фиар часть Северной Каролины ), чем в любой другой части Британской Америки. В случае с Южной Каролиной это может быть связано с тем, что рост элитного класса плантаторов в низкой стране вместе с их концентрацией власти был больше похож на британские колонии Вест-Индии, чем другие колонии на материке.

    Дебаты по поводу довоенной системы Юга

    Характер экономики Юга, основанной на рабстве, в довоенный период все еще обсуждается историческими историями. Современная тенденция в литературе состоит в том, что на Юге была капиталистическая система. По словам историка Питера А. Кокланиса, в 1960-х годах в изучении экономики Юга произошла революция, вызванная Юджином Дженовезе, который «пошел против течения... что Юг управлялся В классе доминировали крупные плантаторы, чье мировоззрение основывалось на отношениях между господином и рабом, а не на капиталистической логике ». Более ранняя работа Дженовезе со своей женой, Элизабет Фокс-Дженовезе, с готовностью принимающей южную экономику, подобную той Фредерик Лоу Олмстед описал в «Путешествии в прибрежные рабские государства» (1856), где бедные белые южане не решались усердно работать, опасаясь, что на них будут смотреть свысока. Историк Роджер Фогель подвергся критике эту точку зрения на патерналистскую систему, противоположную сторонникам капитализма, заявив, что система «однозначно капиталистическая». С другой стороны, некоторые стороны считают, что Южная Каролина "двойную экономику" с большими плантациями, выполняющими коммерческую деятельность, потребую капитализмом, в то время как местные потребности-йомены потребности более традиционного сектора.

    Рабское общество

    Порабощение людей из Африки было в довоенной экономике Южной Каролины. Спрос нарабощенных рабочих в улучшенном состоянии увеличился в 1790-х годах в ответ на эфемерное табачное процветание, дальнейшее экспансию в отдаленные районы штата иший спрос на хлопок. В 1822 году, после того, как якобы Данияей возглавил восстание рабов, и то, что жители Южной Каролины восприняли как рост аболиционистских настроений на Севере, отношение к рабству начало меняться. По сути, это больше не рассматривалось как необходимое зло, а как положительное добро. По словам историка Айры Берлина, в девятнадцатом веке Южная Каролина «стала рабовладельческим общественным обществом, в котором держали рабов». В 1830-х годах Южная Каролина была единственным штатом, где большинством белых граждан владели рабами.

    Некогда процветающая интеллектуальная жизнь Чарльстона (в главном книжном магазине XIX века находился национальный музей того естествознания и крупнейший книжный магазин к югу от Филадельфии) начал увядать, поскольку интеллектуалы штата тратили свою силу на защиту института рабства вместо, чтобы писать на другие темы. Кроме того, рабовладение стало широко признанным символом респектабельности.

    Согласно историку Гэвину Райту, коллеги-историки часто пытаются объяснить «рост распространение и сохранение рабства с точки зрения преимуществ в продуктивности», которая, по его мнению, является второстепенной для понимания того, почему учреждение было центральным в коммерции южного региона. По словам Райта, ответом на центральную роль рабства является концепция прав собственности. Владение порабощенными чернокожими рабочими позволяло рабовладельцам размещать рабочую силу в районах, куда белые рабочие не пойдут. Кроме того, это позволяло быть мобильным, оставляя старую землю для земли, более выгодной для выращивания хлопка раб. Для белых рабовладельцев в штате Южная Каролина стоимость собственности их рабов увеличивалась от десятилетия к десятилетию. В сельской местности с 1850 по 1860 год стоимость личной собственности увеличилась с почти 65 миллионов долларов до 185 миллионов. Постоянный рост ценности порабощенных рабочих еще больше укрепил эту практику в обычном режиме.

    Кантри-республиканизм

    Форма Южной Каролины республиканизм идеология, названная «деревенским республиканизмом» историк Лейси К. Форд-младший повлиял на то, как люди в штате думали о торговле и экономике. Внутри государства политическая мысль была явно однородной. Граждане считали, что все отрасли промышленностиутствуют сельскому хозяйству и экономическому суверенитету имеет решающее значение для политического суверенитета. На эти идеалы повлияла практика рабства. Порабощение рассматривалось как альтернативная возможность для мужчин, чья экономическая деятельность была ограничена. Использование порабощенных чернокожих рабочих считалось эгалитарным для белых. Более того, это сделало концепцию усердного труда, обеспечивающую экономическую мобильность, несовместимую с различием между порабощенным трудом черных людей и аристократическим правлением белых плантаторов.

    Основные сельскохозяйственные культуры

    Табак

    В Южной Каролине было три периода культивирования табака. Впервые этот урожай был посажен недалеко от Чарльз-Тауна в 1670-х годах, где он стал основной культурой в течение двадцати лет, пока бедные страны не перешли на рис. Табак возродился в 1780-х годах в глубинке штата. Этот второй период роста достиг пика в 1799 году, когда Южная Каролина экспортировала около десяти миллионов фунтов табака. Наконец, последние крупномасштабные посадки табака начались в Пи-Ди в 1880-х гг.

    Второй период крупного стимулирования стимулирования крупных внутренних улучшений из-за транспортных производителей производителей громоздкого продукта. После того, как Южная Каролина произвела 2,6 миллиона фунтов стерлингов в 1783 году, в результате чего штатная улучшил дороги, построил мосты и рыл ранее, Уильям Моултри созвал специальную законодательную сессию в следующем году. каналы, чтобы улучшить прохождение табака.

    Периодивания в Пи-Ди был, безусловно, самым большим и важным. К 1880 году регион стал бедным. Цены на землю в этом районе снизились вдвое, сельскохозяйственный рынок после гражданской войны находился в плачевном состоянии. Разработка табака с яркими листьями в производстве сигарет резко увеличила спрос на основной продукт за пределами старой табачной ленты, и фермеры снова начали выращивать его в регионе. В 1880 году Южная Каролина выращивала меньше табака, чем нужно для наполнения одного товарного вагона. Но с 1890 по 1899 год производство табака в Южной Каролине увеличилось с 200 000 фунтов в год до 20 миллионов. Табачный бум стимулировал рост торговли и банковского дела, увеличил цены на недвижимость и побудил железнодорожные компании по расширению своей линии в регионе.

    Хлопок

    Долгое время Товарные культуры Южной Каролины, индиго, стали убыточными после Войны за независимость и постепенное прекращение выращивания морских хлопка на небольших островах. Тонкий длинноволокнистый хлопок, который можно было выращивать только в Каролине, стал доминирующей культурой в этом районе на столетие и еще больше привязал регион к рабству. К началу девятнадцатого века морской хлопок, связанный в основном с британцами, составлял 20% хлопкового экспорта страны. С 1800 по 1820 год ряд сельскохозяйственных идей, повышение качества и количество урожая. В то время как хлопок, выращиваемый в пригородах, ограничивался перепроизводством, роскошный хлопок, выращиваемый на небольших морских островах, имел отдельный рынок, в степени не пострадал от перепроизводства последнего.

    Выращивание хлопка было прибыльным только у побережья до 1790-х годов. когда спрос на хлопок, вызванный технологическим прорывом в Великобритании и гаитянской революцией, привел к выращиванию коротковолокнистого хлопка в пригородах. Этот тип хлопка, у которого вместо черного семени было зеленое, был более низкого качества по с морским хлопком. Тем не менее, его можно было легко выращивать в долине реки Саванна и использовать те же методы выращивания, что и табак, который был начальной товарной культурой в регионе. К 1811 году из штата было экспортировано 30 миллионов фунтов коротковолокнистых продуктов, а к 1860 году это число удвоилось и составило 60 миллионов. Процветание с 1816 по 1819 год с его низкими процентными ставками и высокой инфляцией населения северных территорий переместили из текстильной промышленности обратно в производство хлопка, что привело к экономике, которая в 1819 году, по словам историка, «почти полностью на сельском хозяйстве». хозяйстве »Уильям Фрилинг.

    На протяжении девятнадцатого века на хлопок росли и цены росли. После падения курса после паники 1819 года, провинция Южная Каролина пережила экономическую депрессию на протяжении большей части 1820-х годов. Государство никогда не восстановит свою экономическую мощь по сравнению с другими государствами. Процветание вернулось в регион с 1833 по 1836 год, пока паника 1837 не нанесла хлопковому рынку удар, от которого он не оправился до конца 1840-х годов. После того, как Миссисипи и Алабама стали центром хлопковой промышленности Америки, провинция Южная Каролина пришла всего 5% производства хлопка в стране. Экономическая депрессия 1840-х годов обострила эмиграцию из сельской местности и стимулирования движения за диверсификацию экономики. Во время транспортной революции 1850-х годов рынок хлопка в сельской местности снова стал массовым. Расширение банковского дела, переход плантаторов к местным торговцам и формирование здоровых городов в регионе совпали с ростом цен на регион. Операция по развертыванию истощило рабочих операций почти утроилась.

    Довоенная торговля и управление

    Торговый класс

    В довоенное время торговли в Южной Каролине считалась вторичной по сравнению с сельским хозяйством. Города полагались на близлежащие плантации и фермы для ведения бизнеса, в то время как плантаторы могли в основном полагаться на себя в поисках еды и одежды, если это было необходимо. В некоторых районах каждая ферма считалась самодостаточной. Но во многих районах Южной Каролины торговцы по-прежнему были необходимы для того, чтобы предоставлять плантаторам кредит, который был крайне важен в бедном районе. До середины девятнадцатого века внутренние купцы были относительно редкостью по сравнению с фермерами. Они предоставили плантаторам кредит на покупку таких товаров, как кофе, сахар и соль. Самым распространенным товаром был алкоголь, и продажи редко превышали пару долларов. Ближе к концу довоенного периода купцы в юго-западной части штата начали отстаивать и получать от общего собрания значительные уступки, такие как объединение городов, налоговые льготы для поощрения развития и инфраструктура для соединения рынков. Эти уступки часто приводят к тому, что городские купцы расходятся с их сельскими коллегами. К 1850-м годам коммерческая деятельность больше не была сосредоточена только в Чарльстоне и начала расширяться в пригороде.

    Согласно историкам Джеку Бассу и У. Скотту Пулу, до того, как паника 1819 года разразилась Южная Каролина - удар, от которого она так и не оправилась »Чарльстон уступил только Нью-Йорку по стоимости импорта. В довоенный период плантаторы Чарльстона зависели от импорта строительных материалов и продуктов питания. революция пароходов 1820-х годов ослабила известную торговлю повозками в Южной Каролине и позволила купцам Ист-Бэй контролировать торговлю. Торговая мощь Чарльстона (и, следовательно, штата) начала снижаться в 1820-х годах по сравнению с торговлей в портах Нью-Йорка, Нового Орлеана и Мобила. Но к концу 1830-х годов постоянным жителям штата удалось впервые в истории управлять коммерческой деятельностью Чарльстона.

    Внутренние улучшения

    Часть канала Санти.

    Вскоре после американской революции Законодательное собрание штата Южная Каролина было одним из первых штатов, которые предприняли масштабные попытки внутренних улучшений. Однако из-за нескольких географических проблем эти планы в значительной степени провалились. Во-первых, характер быстрых и быстро поднимающихся водотоков в то время препятствовал эффективной транспортировке воды. Во-вторых, горы штата на северо-западе препятствовали широкому распространению торговли с Грузией, и, поскольку купцы штата уже легко имели дело с Европой, не было спроса на строительство общественных сооружений, соединяющих два государства.

    В 1818 году государство создало Совет по внутреннему благоустройству и выделил 1 миллион долларов на строительство ряда дорог и каналов, соединяющих города в пригороде с Чарльстоном через линию падения . Правление было упразднено в 1822 году после того, как разочарованный законодательный орган получил отчеты, в которых подробно описывалось, как строительные проекты укладывались в сроки и превышали бюджет. Под руководством недавно назначенного суперинтенданта проекты получили стабильный приток капитала от законодательного собрания штата в течение следующих шести лет, несмотря на растущую критику. Однако быстрые воды прибрежных ручьев оказались слишком сильными для каналов, и к 1840 году большинство каналов было заброшено.

    Оплакивая потерю тюков хлопка из Южной Каролины в Августа и Рынки Саванны, бизнесмены Чарльстона искали и получили хартию на создание South Carolina Canal Railroad Company (SCC RR) в 1827 году. Компания не спешила заручиться поддержкой и быстро возникли проблемы с предоставлением компании права на выдающийся домен. Хотя законодательный орган штата прямо непредоставил право компании предоставить право владения в уставе, он дал компании право принуждать граждан продавать свою землю, если они не могут прийти к соглашению. Цена земли будет определяться комиссией; закон Южной Каролины, который ранее не давал гражданам компенсацию за землю, если она необходима для общественного пользования.

    К 1840-м годам линия соединяла внутренний порт Гамбург вместе с Чарльстоном. в районы линии падения на окраине страны. В то время это была самая большая железнодорожная линия в мире под единым управлением и первое успешное внутреннее усовершенствование в дополнительных возможностях канала Санти. Успех был ограничен, и финансовые проблемы вынудили SCC RR слиться с компанией Louisville, Cincinnati and Charleston Railroad Company и сформировать ее в 1843 году. Вновь образованная компания распространилась на пригороде, которая раньше полагалась на речные баржи и вагоны для перевозки в регионе. В начале 1850-х годов государство начало субсидировать ряд железнодорожных проектов. Эти субсидии выходили за рамки оборотного фонда штата, который был учрежден в 1847 году для финансирования помощи железным дорогам. В 1848 году компания South Carolina Railroad Company владела единственной железнодорожной линией в штатной протяженности 248 миль, но к 1860 году в Южной Каролине было одиннадцать железных дорог с общей протяженностью пути 1000 миль.

    Единственный вопиющий провал за этот период. железной дороги расширения была Железная дорога Голубого хребта. Жители Южного Каролина давно мечтали соединить порт Чарлстона на северо-западе с трамонтанским железнодорожным маршрутом. В 1852 году была зафрахтована железная дорога Голубого хребта, чтобы осуществить эту мечту. В течение года законодательный орган власти приобрел объем 2,5 миллиона долларов США. В отличие от предыдущих железнодорожных компаний у Blue Ridge Railroad никогда не было значительных частных инвестиций. Неспособность компании собрать деньги без стоимости специального собрания и высокая рытья туннеля длиной в одну милю через гору Пень-Хаус приводит к роспуску компании в 1859 году.

    Банковское дело

    Бумажные деньги из банка Южной Каролина.

    В 1712 году в Чарльстоне был зарегистрирован первый банк в Южной Каролине. Он был разрушен в эксплуатации до тех пор, пока не был разрушен во время войны за независимость. Прошло почти два десятилетия, недавно сформированное правительство Южной Каролина не учредило банк Южной Каролины в 1792 году. Затем в 1812 году, законодательный орган учредил дополнительный банк с аналогичным названием, названный (BSSC), который был финансовым подразделением. BSSC получил все налоги, договорился о любых необходимых ссудах для государства и оплатил расходы государства. Любая прибыль использовалась для выплаты государственного долга. К 1820 году в Чарльстоне было пять банков, каждый из которых имел капитал около 1 миллиона долларов.

    Все частные банки находились в Чарльстоне большую часть довоенного периода, средства обмена в других регионах были недостаточны. Чарльстона. Эти регионы полагаются на доллары из Джорджии или Северной Каролины, если они были в обращении. Джорджтауне, Камдене и Колумбии, в 1820-х годах во внутренних районах Южной Каролины был повышенный спрос на банковские услуги.. Президент BSSC, Стивен Эллиот, выступал за инновационные банковские методы, такие как отделение бумажных денег от монет, но на самом деле он руководил одним из самых консервативных банковских учреждений в стране. Историк Уильям Фрилинг назвал BSSC «по ограниченной сельскохозяйственной ссудой», потому что его средства были в основном связаны с долгосрочными сельскохозяйственными ипотечными кредитами. В конечном итоге отсутствие доступа к краткосрочному займам во внутренних условиях сдерживало рост.

    Во время хлопкового бума в сельской местности 1830-х годов этот район в степени зависел от капитала из Банка Соединенных Штатов. и Банк Англии, что сделало его особенно уязвимым для Паники 1837 года. В этом районе не было банка до 1852 года. BSSC также учредил пять агентств в регионе в 1850-х годах. В отличие от BSSC в 1820-х годах, недавно открытые банки и агентства в сельской местности тратили больше своих на поддержку коммерческой деятельности, чем на предоставление сельскохозяйственных ипотечных кредитов.

    Начало индустриализации

    Довоенное производство

    Интерес и поддержка производства в обычели от, насколько хорошо работала хлопковая промышленность. Десятилетия с относительно низкими ценами на хлопок, такие как 1840-е годы, характеризовались бурным развитием обрабатывающей промышленности. Но во времена бума, например, в 1850-е, производство в общественном сознании было в степени второстепенным. В то время как штат в основном производил рис и хлопок на протяжении всего довоенного периода, Чарльстон по-прежнему оставался одним из производственных центров Юга. В городе было множество предприятий, включая лесопилки и рисовые заводы, вагоностроительные и чугунолитейные заводы. Производство в Чарльстоне достигло своего пика в 1858 году, а его общая капитализация, возможно, составляла 3 миллиона долларов. Литейные предприятия города были особенно успешными, продавая продукцию практически в каждый южный штат. Более того, ни один штат не перемалывал столько риса, как Южная Каролина. К 1860-м годам ряд отраслей промышленности в городе, таких как лесопилки и судостроительные верфи, приходили в упадок, и создали текстильное производство в городе по большей части провалились.

    Специализация штата на основных культурах привела к. отставать от северных штатов в производстве. В 1860 году ведущий производственный штат Севера, Пенсильвания, имеет совокупную капитализацию в размере 190 миллионов долларов, в то время как капитализация Южной Каролины составляет всего 10,5 миллиона долларов. На большей части довоенного периода нехватка капитала создание фабрик в государстве. Кроме того, предприятия редко бывали успешными, потому что люди, у которых был капитал для инвестирования, никогда полностью не отдавали себя бизнесу. Государство просто не могло создать квалифицированную рабочую силу для конкуренции с Севером. В конце 1830-х годов в штат было проведено несколько коммерческих съездов в Огасте и Чарльстоне, на которых представлены представители различных регионов стремились увеличить инвестиции в производство и европейскую торговлю. Но, несмотря на то, что банковский капитал в увеличился вдвое с 1831 по 1836 год, государству все еще не хватало капитала, необходимого для масштабных усилий по диверсификации.

    Текстильная промышленность

    Мельница Гранитвилля в графстве Эйкен.

    Из-за обилия хлопильных полей в государстве в колониальный и довоенный периоды возникли текстовые фабрики. По большей части эти фабрики производили домотканые изделия из хлопка низкого качества, закупленные на месте для одежды порабощенных рабочих. До основания мельницы Воклюз в 1833 году очень немногие из этих мельниц прослужили долго. По большей части, в начале девятнадцатого века политические лидеры государства, такие как Джон К. Калхун и Лэнгдон Чевес, считали, что порабощенный труд более прибылен, выращивать хлопок, а не ткать его.

    Главный производитель Юга того времени, Уильям Грегг, изменил отрасль, когда открыл свою фабрику в 1847 году. К 1880 году на фабрике работало 24 264 человека. веретена (более 25 процентов веретен в Южной Каролине) и прибыльно продавала тонкую хлопковую продукцию на Север. Компания владела домом, в котором жили рабочие, стало обычным явлением по всему штату, и Грегг ожидал, что рабочие будут жить добродетельно в соответствии с его собственными стандартами.

    До 1840-х годов большинством фабрик использовали порабощенный труд. С 1850-х до начала 1900-х годов в текстильной промышленности работали преимущественно белые женщины и дети. По словам историка Кари Фредериксон, афроамериканцы избегали мельничных деревень, подобных той, что была найдена в Гранитвилле, особенно после наступления темноты. Между 1880 и 1920 годами, когда северо-восточные производители текстиля, привлеченные антипрофсоюзными настроениями государства, переместились в Пьемонт, количество веретен в штат выросло в 36 раз, а количество фабрик подскочило с двенадцати до 184.

    Война и восстановление экономики

    Экономика Южной Каролины была разрушена после Гражданской войны. Как и другие штаты Конфедерации, Южная Каролина страдала от финансовых проблем, начиная с неспособности продавать хлопок в Продовольствие, обесценивания валюты и нехватки Гарантии (что, привело к бунту за хлебом в Колумбии). Инфраструктура бомб и города были в руинах, армия Шермана сожгла Колумбию, а Чарльстон выдержалардировку с острова Моррис в течение 587 дней. Самое главное, были освобождены по мощенным рабочим планам.

    Сожжение Колумбии в 1865 году.

    В 1865 году, вскоре после окончания войны, Джон Ричард Деннетт путешествовал по Южной Каролине, написав серию статей для The Nation, году описывающего состояние штата. Он ездил в Колумбию по заброшенным шоссе, а также по железнодорожной системе, которую он описал как «очень медленно восстанавливающуюся после посещения Шермана». Оказавшись в столице, он обнаружил, что его окрестности предлагает себя «руины и тихое запустение». На морских островах в графстве Бофорт Деннет описал процесс продажи больших плантаций графства; либо северянам после налоговых разбирательств, либо разделены на более мелкие участки и проданы вольноотпущенникам. Значительное землевладение среди вольноотпущенников, результат эксперимента в Порт-Рояле, был уникальным, но временным для штата.

    Сельское хозяйство в Южной Каролине
    Продукт18601870
    Хлопок, тюки353,412224,500
    Рис, фунтов119,100,52832,304,825
    кукурузы, бушелей.15 065 6067 614 207
    пшеницы, бушелей1 285 631783 619
    табака, фунтов.104 41238 805
    Денежная стоимость домашнего скота.23 934 46512 443 510
    Денежная стоимость хозяйств.139,652,50844,808,763

    Сельское хозяйство и промышленность после гражданской войны

    В малонаселенных странах первой отраслью, возникшей в период Реконструкции, была добыча фосфатов. Начиная с конца 1860-х годов, плантаторы добывали фосфат для производства удобрений, используя рабочую силу из программы аренды заключенных Южной Каролины, а также освобожденных людей. Когда появилась добыча фосфатов, рисовая промышленность штата начала страдать. В 1866 году Бюро вольноотпущенников провело исследование, которое обнаружило, что почти все плантации в Чарльстоне были заброшены плантаторами во время войны. К 1868 году действовало менее 43 из 52 рисовых плантаций вдоль реки Купер. В 1885 году Южная Каролина поставляла половину мировых запасов фосфатов. Однако Чарльстонское землетрясение 1886 г. и заметное увеличение количества фосфатов в других южных штатах положили конец молодой промышленности. С 1893 по 1911 год рисовая промышленность получила смертельный удар от серии ураганов, которые фактически положили конец крупномасштабному выращиванию риса в штате. В то время Чарльстон был одним из самых бедных городов в регионе.

    Вскоре после этого появление хлопкового долгоносика в 1917 году опустошило хлопковые фермы штата. К 1921 году торговля морским хлопком практически прекратилась. Пытаясь возродить умирающую экономику Чарльстона, городские власти Чарльстона попытались заклеймить город «островом Эллис Юга». Кроме того, официальные лица открыли Межштатную выставку Южной Каролины и Вест-Индию, которая была создана как отражение Всемирной Колумбийской выставки. Экспозиция окончательно провалилась. В то время как новая городская иммиграционная станция, позже переименованная в Иммиграционный центр, приняла только один корабль с иммигрантами в течение периода запрашиваемой иммиграции города.

    Сельское хозяйство за пределами низменной страны в этот период процветало. Первая мировая война удвоила цены и производство табака в Южной Каролине. Повышенный спрос поддерживал регион Пи-Ди на протяжении всей войны, но дни бума подошли к концу с войной. Табачная промышленность штата существовала до тех пор, пока политика Нового курса в отношении табака, введенная в 1930-х годах, не сделала производство табака снова прибыльным.

    Новый курс

    Великая депрессия 1930-х годов была разрушительной для экономика штата, уже находящаяся в тяжелом состоянии. Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям оказало помощь четверти граждан штата в 1933 году. В том году безработица в Чарльстоне достигла 20 процентов. В этом районе не хватало не только рабочих мест; федеральное исследование 1934 года показало, что «жилищные условия Чарльстона были худшими в стране». В соответствии с политикой Нового курса в штате было построено более 100 структур, включая Государственный парк Хантинг Айленд, музей МакКиссика и большую часть кампуса Цитадели. Самым крупным проектом в штате (и одним из крупнейших в стране) был проект строительства гидроэлектростанции Санти Купер и борьбы с наводнениями, в результате которого были созданы озеро Моултри и озеро Марион. Санти Купер предоставил много сельские районы штата были снабжены электричеством и были катализатором экономического развития в Южной Каролине.

    Контракты на оборону во время Второй мировой войны

    Строительство участка реки Саванна

    Южная Каролина получила контракт на строительство военно-морская верфь в 1890 году. В 1901 году, после того как флот купил землю к северу от Чарльстона, началось строительство первого сухого дока. Первоначально военно-морская верфь занималась ремонтом и снабжением кораблей. Но в 1910 году рабочие на военно-морской верфи начали строительство нескольких катеров, канонерских лодок и охотников за подводными лодками. В 1917 году, накануне вступления страны в Первую мировую войну, на военно-морской верфи работало около 1700 человек. Во время Первой мировой войны это число увеличилось бы почти втрое, до 5600.

    Занятость на верфи значительно упала после окончания Первой мировой войны. На протяжении 1920-х и начале 1930-х годов ВМФ время от времени рассматривал вопрос о закрытии военно-морской верфи. Но в 1933 году военно-морская верфь была назначена строительной верфью, что увеличило штат сотрудников до 2400 человек. Вторая мировая война оказала даже большее влияние на местность, чем ее предшественница. На пике своего развития в 1944 году sh В ipyard работало 26000 человек, которые создали окружающий его город Северный Чарльстон. Учебный центр армии США, Кэмп Крофт, имеет то время аналогичный экономический эффект в Спартанбурге.

    Экономическое развитие и военные объекты времен холодной войны

    Здание на военно-морской базе США в Чарльстоне.

    Срок погашения. Из-за факторов после Второй мировой войны социальная структура государства претерпела изменения. мельничные деревни, исчезают по мере консолидации текстильных компаний, движение за гражданские права угрожало государственной культуре превосходства белых, а Государство подверглось популистской политической трансформации под руководством Строма Турмонда и Олина Д. Джонстона. Многовековой конфликт в Южной Каролине между городскими и сельскими районами штата закончился, когда промышленная деятельность превысила масштабы фермерских хозяйств штата. Годы после войны были процветающими для страны, но особенно для Южной Каролины; с 1945 по 1954 год экономика Южной Каролины росла быстрее, чем в среднем по стране. Промышленная база Южной Каролины и доход на население значительно расширились в 1950-х годах по мере движения капитала и управленческих талантов в штатах, особенно в регионе Пьемонт. С 1950 по 1955 год средний доход на душу населения в штате Увеличился на тридцать процентов. Несмотря на то, что в 1955 году начали экономить на втором плане, сельское хозяйство в послевоенный период быстро сокращалось, Южная Каролины оставалась одной из самых быстрорастущих на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов.

    в соответствии с представителем США Мендал Риверс, который помог обезопасить новый район береговой охраны Чарльстоне и строительство военно-морского госпиталя стоимостью 12 миллиардов долларов в Бофорте в послевоенное время. военные сокращения в Южной Каролине были меньше, чем в большинстве других штатов страны. В 1945 году военно-морской флот реорганизовал свою деятельность в Чарльстоне, создавая военно-морскую базу Чарльстона. На момент закрытия в 1996 году база данных личного работодателя для гражданского населения в штате и обеспечла третье экономики Чарльстона. База сейчас заброшена, но разрабатываются планы превратить ее в супер базу береговой охраны.

    В начале 1950-х годов федеральное правительство построило завод в Саванна-Ривер (SRP) для производства материалов для водорода. бомбы. Завод, расположенный на 306 милях земли, был самым строительным проектом в истории страны в то время. Во время строительства в СРП было задействовано до 40 000 рабочих, что привело к увеличению заработной платы по всему региону. Правозащитные организации боролись за равные возможности трудоустройства на заводе. В 1950-е годы подавляющее большинство афроамериканцев использовали в сельском хозяйстве, поскольку в текстильной промышленности преобладали белые. Рабочие места, созданные SRP в западной части Южной Каролины, позволили многим другим гражданам этого района войти в средний класс. Но афроамериканцы, составлявшие 20% рабочей силы завода, почти все работали поденщиками. В 1990-х годах завод был переименован в Саванна Ривер Сайт (SRS). Согласно SRS, сейчас это «промышленный комплекс, отвечающий за утилизацию ядерных материалов, обращение с отходами, очистку окружающей среды и охрану окружающей среды» с годовым бюджетом в 2 миллиарда долларов и штатом почти 11 000 человек.

    Южная Каролина - это расположенные здесь восемь военных объектов, включая Объединенную базу Чарльстон и Форт Джексон. Школа бизнеса Дарлы Мур Университета Южной Каролины подсчитала, что в 2017 году восемь военных средств в размере 24,1 миллиарда долларов США.

    Современная экономика

    Как производство, туристические услуги, и недвижимость стала сильнейшим частным сектором Южной Каролины, новые жители были привлечены к штату, обращенная вспять 150-летнюю тенденцию потери населения из-за эмиграции. Особенно сильный рост промышленности промышленности. В период с 2010 по 2018 год, во многом благодаря множеству иностранных компаний-производителей автомобилей, расположенных в северной части штата, занятость в передовых производственных отраслях штата увеличилась вдвое. Крупнейшая отрасль в штате, туризм, оказывает большое влияние на секторы недвижимости и финансов и почти полностью расположена на побережье Южной Каролины. В то время как самые бедные округа в штате находятся в верхнем районе Пи-Ди и округах вдоль реки Саванна рядом с участком реки Саванна.

    Управление портов штата Южная Каролина

    Воздушное сообщение фото терминала Вандо Уэлч.

    Управление портов Южной Каролины (SCPA), зафрахтованное в 1942 году законодательным собранием штата, управляет южными портами штата, а также внутренними портами в Грире и Диллон. Порты в Чарльстоне и Джорджтауне работали до американской революции. Но, чтобы лучше обслуживать государство, SCPA открыла оба внутренних порта в 2010-х годах. Локация Грир, открытая в 2013 году, помогает автомобильному кластеру северной части штата, а локация Диллон, открытая в 2018 году, соединяет регион Пи-Ди с портом Чарльстона. Порт Чарлстон - один из самых загруженных портов в Северной Америке, но быстрое заиление было фактически выведено из эксплуатации из-за финансовых затрат на его дальнейшее углубление.

    В 1980-х годах описывался как «небольшая, но загруженная региональная операция» порт Чарльстона рос вместе с быстрорастущим населением на юго-востоке. В период с 1976 по 1986 год порты в Чарльстоне и Саванне выросли на 20%, в то время как все остальные американские порты вдоль Атлантического океана сократились. К 2004 году порт был четвертым по величине в стране. Однако десять лет спустя он стал десятым по величине, и его вытеснил ближайший конкурент - Порт Саванна. В связи с быстрым ростом порта Чарльстон и появлением судов типа Panamax, порт в настоящее время реализует серию проектов по увеличению пропускной способности порта, включая строительство нового терминала стоимостью 1 миллиард долларов США и строительство нового терминала. интермодальный объект на старой военно-морской верфи. Ожидается, что при полном строительстве терминал удвоит пропускную способность порта. Школа бизнеса Дарлы Мур при Университете Южной Каролины подсчитала, что годовой экономический эффект SCPA в штате в 2018 году составил около 63,4 млрд долларов.

    Кластер автомобильной промышленности северных штатов

    Верхний штат был описан как промышленный центр из-за большого присутствия глобальных компаний. В какой-то момент в регионе были «самые высокие диверсифицированные иностранные инвестиции на душу населения в Соединенных Штатах». Кроме того, здесь одна из самых высоких концентраций инженеров в стране. Кластер автомобильной промышленности в регионе сделал Южную Каролину ведущим экспортером автомобилей в Соединенных Штатах. В 1965 году Hoechst была первой иностранной компанией, переехавшей в Южную Каролину, когда она открыла завод в Спартанбурге. Изначально иностранные инвестиции были относительно небольшими. Но все изменилось в 1970 году, когда Michelin открыла свой первый шинный завод в северной части штата.

    Центр для посетителей завода BMW в Грире, Южная Каролина.

    Иностранные инвестиции в страну в целом увеличились в течение всего периода. 1960-е годы из-за новой экономической политики президента Никсона , но Южная Каролина уже имела несколько преимуществ, делающих ее особенно привлекательным местом для размещения предприятий. Знаменитая на национальном уровне программа технических школ штата, созданная губернатором Фрицем Холлингсом в 1960-х годах, обеспечивала квалифицированную рабочую силу и потребности в транспорте, которые были хорошо обеспечены за счет порта Чарльстон. Кроме того, Южная Каролина была одним из первых штатов, которые систематически ухаживали за европейскими бизнесменами, повышая осведомленность о статусе штата. С 1977 по 1987 год количество рабочих мест в Южной Каролине, созданных из-за рубежа, выросло с 35 000 до 75 700. Рабочие места заменили рабочие места в текстильной промышленности, которые начали сокращаться в 1975 году из-за усиления глобальной конкуренции и автоматизации.

    Полоса Межгосударственного 85 в северной части штата была известна как «Автобан» "из-за большой концентрации немецких компаний, расположенных вдоль межгосударственной магистрали. В начале 1990-х годов, сославшись на доступ штата Северный регион к Шарлотте и Атланте из-за межгосударственного движения, а также по программе общенациональной технической школы штата, BMW объявил об этом откроет свой первый завод за пределами Германии на территории между Гринвиллом и Спартанбургом. Привлекая BMW в этот район, Южная Каролина обогнала 250 других городов, расположенных в десяти разных странах. Для этого государство составило для компании пакет стимулов, включающий необходимую инфраструктуру и аренду 1000 акров земли на 1 доллар в год, которую государство приобрело у частных владельцев. Построенный в 1995 году, завод принес 2000 рабочих мест непосредственно в этот район и получил больше очков от многочисленных поставщиков BMW, которые следовали за BMW в этом регионе. Историки Джек Басс и В. Скотт Пул заявили, что нет более важного элемента современного экономического развития, чем открытие завода. К 2006 году завод выпустил миллионный автомобиль. В следующем году на заводе работали более 5400 работодателей с еженедельной заработной платой в 30 миллионов долларов. За последние 25 лет BMW инвестировала в завод почти 11 миллиардов долларов, что сделало его крупнейшим заводом BMW в мире. Исследование, проведенное в 2014 году Университетом Южной Каролины, подсчитало, что годовой экономический эффект завода в штате составит 16,6 миллиарда долларов. В 2018 году Южная Каролина экспортировала в Германию продукции на сумму 3,7 миллиарда долларов, и на долю немецких компаний пришлась треть всех иностранных инвестиций, сделанных в штате.

    Кластер аэрокосмической промышленности

    В октябре 2009 года Boeing объявил об открытии сборочного завода площадью 584 000 квадратных футов в Северном Чарльстоне, строительство которого обошлось в 2 миллиарда долларов. Ранее в том же году Boeing приобрела предприятие Vought Aircraft в Северном Чарльстоне из-за неспособности Vought вовремя поставить Boeing запасные части. Компания решила расширить производство в Южной Каролине вместо того, чтобы открывать вторую сборочную линию для 787 Dreamliner в штате Вашингтон. Исследование экономического воздействия в 2014 году, проведенное Школой бизнеса Дарлы Мур Университета Южной Каролины, показало, что с момента прибытия Boeing в кластер аэрокосмического производства в штате создавалось почти такое же количество рабочих мест в год, как на заводе BMW в северной части штата с 1990 по 2007. Кроме того, по оценкам исследования, экономический эффект аэрокосмического кластера в результате деятельности частного сектора составлял 8 миллиардов долларов в год и 17 миллиардов долларов в год, если также учитывать объекты военной авиации штата.

    Автопроизводство в небольших странах

    2015 год стал знаменательным для экономики страны. В марте того же года Daimler объявила о планах строительства завода Mercedes Sprinter стоимостью 500 миллионов долларов в Северном Чарльстоне. Семь месяцев спустя Volvo Cars of North America также объявила о строительстве автомобильного завода стоимостью 500 миллионов долларов в округе Беркли. Для Daimler этот завод был расширением ранее приобретенного предприятия, которое периодически консервируется. Директор по экономическому анализу Колледжа Чарльстона подсчитал, что ежегодный экономический эффект от завода Volvo составит 4,8 миллиарда долларов. В 2018 году завод Volvo инвестировал в завод дополнительно 600 миллионов долларов для расширения производства, а в 2022 году завод начнет производство новой полностью электрической версии XC90. Чтобы начать производство этой модели, Volvo объявила о строительстве осенью 2020 года завода по производству аккумуляторов в своем кампусе в Северном Чарльстоне. Компания ожидает, что производство нового XC90 в четыре раза увеличит рабочую силу завода.

    Туризм в провинциях

    Южная Каролина является популярным местом для путешествий благодаря своим пляжам и историческим городам. Было подсчитано, что внутренние путешественники потратили 14,4 миллиарда долларов на поездки в Южную Каролину в течение 2018 года. Округ Хорри, включая Миртл-Бич, составил 4,5 миллиарда долларов, графство Чарлстон - 2,6 миллиарда долларов, а округ Бофорт, который включает курортный город Хилтон-Хед принесло 1,4 миллиарда долларов.

    В период с 1924 по 1930 год протяженность дорог в штате выросла в шесть раз, что привело к увеличению автомобильного движения и доступности. Улучшение дорог привело к большему развитию в северных частях побережья, в то время как множество журналов о путешествиях идеализировали Юг, делая этот район более привлекательным для посторонних. После Второй мировой войны туризм резко вырос в Соединенных Штатах. Южная Каролина начала вкладывать небольшие суммы в рекламу и связи с общественностью в конце 1940-х годов. Однако индустрия туризма штата оставалась недостаточно развитой в течение почти двух десятилетий; только Северная Дакота и Род-Айленд приносили меньше доходов от туризма, чем Южная Каролина в 1950-х годах. Только после создания в 1967 году Департамента парков, отдыха и туризма Южной Каролины при губернаторе Роберте Макнейре штат начал адекватно инвестировать в развитие своей индустрии туризма.

    К 1977 году роль государства в продвижении туризма рассматривалась в качестве национальной модели подкомитетом Сената, сформированным для разработки национальной политики в области туризма. В следующем году туристы потратили 1,7 миллиарда долларов в Южной Каролине, и штат занял 20-е место в Соединенных Штатах по количеству туристов. В 1980-х годах Южная Каролина конкурировала с Флоридой за туристов и начала рекламировать себя как международное направление. Ураган Хьюго обрушился на штат в 1989 году и серьезно повредил побережье Южной Каролины. Но, как ни парадоксально, ущерб привел к росту в регионе, потому что разрушение небольших пляжных структур открыло пространство для более крупных кондоминиумов. Коридор наследия Гулла / Гичи был основан в 2006 году, чтобы помочь сохранить культуры, уникальные для провинций Южной Каролины, Джорджии и Флориды, которые стирались из-за расширения развития туризма. Закон о создании коридора был внесен конгрессменом из Южной Каролины Джимом Клайберном и подписан президентом Джорджем Бушем.

    Туризм в Чарльстоне

    Чарльстон стал международным туристическим центром во многом благодаря историческому центру города, кулинарии и руководству Джо Райли, мэра города в течение почти сорока лет. Впервые избранный в 1975 году, Райли обновил центр города и сделал Чарльстон местом проведения Spoleto Festival USA, большого фестиваля исполнительских искусств. За последние три десятилетия количество туристов и жителей Чарльстона значительно выросло. С 1985 по 2018 год количество туристов увеличилось почти в четыре раза - с 2 миллионов до 7,3 миллиона. Экономический эффект от туризма составил 8 миллиардов долларов в 2018 году. Население трех округов, состоящих из округов Чарлстон, Беркли и Дорчестер, выросло с почти 507000 жителей в 1990 году до 787643 жителей в 2018 году. ; намного превосходит оценки, сделанные в начале 2000-х.

    Рост в Чарльстоне и прилегающих округах не обошелся без проблем. Увеличение населения также совпало с увеличением автомобильного движения. Планируемое расширение автомагистралей региона на 2 миллиарда долларов предназначено для решения проблемы перегруженности района. Город также борется с джентрификацией. Когда город начал развиваться, афроамериканские семьи начали переезжать из центра. Например, с 1950 по 1920 год количество чернокожих жителей района Ист-Сайд в Чарльстоне уменьшилось на 74% с 1950 по 2010 год, в то время как процент белых жителей, переехавших в этот район, вырос за этот период на 83%.

    Туристической индустрии Чарльстона потребовалось некоторое время, чтобы воплотиться в жизнь. После туристического бума 1880-х годов Чарльстон в основном обходили стороной посетители, направлявшиеся во Флориду. Путешественников, которые посещали Чарльстон, привлекали руины города и заросшие сады, такие как плантация и сады магнолии. В межвоенный период большой перечень старых домов в Чарльстоне стал рассматриваться как актив, который необходимо сохранить. Бестселлер Порги, написанный в 1925 году ДюБозом Хейвордом, сыграл важную роль в превращении Чарльстона в туристическую достопримечательность. Белые посетители, примерно 47 000 посетителей, приехавшие в город с 1929 по 1930 год, видели афроамериканское население города как зрелище, которое стоит увидеть. Одна из самых больших достопримечательностей города в межвоенный период была организована Обществом сохранения духовных людей, организацией богатых белых чарльстонцев, которые пели (и присваивали) рабские спиричуэлы. На протяжении большей части двадцатого века сторонники туризма в Чарльстоне предлагали ложное и нееврейское представление о том, каким был Чарльстон в довоенный период.

    Статистика и неравенство

    В 2019 году, несмотря на относительно высокие показатели в Южной Каролине ВВП темпы роста 3,0%, 15,4% граждан штата жили за чертой бедности, которая была одной из самых высоких в стране. В том году ВВП Южной Каролины составил 249,9 миллиарда долларов, что сделало штат 26-м по величине ВВП в Соединенных Штатах и вдвое меньше, чем у соседней Джорджии и Северной Каролины. Кроме того, в то время как уровень безработицы в Южной Каролине составлял 2,4%, примерно в середине списка по сравнению с другими штатами, ВВП штата на душу населения составлял 41 457 долларов, что было одним из самых низких показателей в стране.

    Хотя Великая рецессия в 2008 году привела к резкому падению стоимости домов по всей стране, дома в районах с преобладанием афроамериканцев с наименьшей вероятностью выздоровели. Фактически, собственность афроамериканцев на землю в штате сокращалась на протяжении всего двадцатого века. В случае сообщества Гулла / Гичи эта потеря часто была вызвана принудительной продажей раздела. Неравенство доходов афроамериканцев и кавказцев в масштабах страны не изменилось за 70 лет. В городе Чарльстон чернокожие горожане зарабатывают 60% от заработка белых. Кроме того, в Чарльстоне среди чернокожих соискателей ссуды на покупку жилья с высоким доходом показатель отклонения в период с 2005 по 2014 год составлял 31%, в то время как у белых соискателей с высоким доходом показатель отказа в этот период составлял 10%.

    Примечания

    Библиография

    • История горнодобывающей промышленности в Южной Каролине. Brockington and Associates, Inc., 2004.
    • Басс, Джек и У. Скотт Пул. Штат Пальметто: Создание современной Южной Каролины. University of South Carolina Press, 2012.
    • Берлин, Ира. Многие тысячи ушли: первые два века рабства в Северной Америке. Belknap Press издательства Гарвардского университета. 2000. с. 142
    • Блиндер, Алан и Ричард Фоссе. «Трамп нацелен на немецкую торговлю и делает южные гримасы». The New York Times, The New York Times, 31 мая 2017 г., www.nytimes.com/2017/05/31/us/south-carolina-bmw-us-German-trade.html.
    • Боннин, Патрика Дора. «Проблема помощи семьям солдат Конфедерации в Южной Каролине». Южная Каролина в эпоху гражданской войны и реконструкции: очерки из материалов Исторической ассоциации Южной Каролины, 1994.
    • Браун, Дэвид. «« Работать усердно и неуклонно »: Фредерик Лоу Олмстед и пересмотр южной трудовой этики». Американские исследования в Скандинавии, т. 46, нет. 1, 2014, стр. 11-30.
    • Историко-архитектурное исследование округа Чарльстон. Preservation Associates, Inc., 1992.
    • Обновление обзора исторических ресурсов округа Чарльстон. New South Associates, 2016.
    • Клайн, Кэсси Линда, «Развитие без вытеснения: анализ факторов исторических районов, которым угрожает джентрификация». Все тезисы, 2017 г., wwww.tigerprints.clemson.edu/all_theses/2612
    • Кокланис, Питер. Тень мечты: экономическая жизнь и смерть в Нижней Южной Каролине, 1670–1920 гг. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1989.
    • Кокланис, Питер А. «Белая жара: Юджин Д. Дженовезе и вызов южной истории, 1965–1969». Исторический квартал Джорджии, т. 98, нет. 4. 2014. С. 350–359. JSTOR, www.jstor.org/stable/44735560. По состоянию на 29 июня 2020 г.
    • Конгер, Джон Л. «Южная Каролина и ранние тарифы». Исторический обзор долины Миссисипи, т. 5, вып. 4. 1919. С. 415–433. JSTOR, www.jstor.org/stable/1889531. По состоянию на 5 июля 2020 г.
    • Census of Agriculture. Министерство сельского хозяйства США, 1860 г. Получено с http://agcensus.mannlib.cornell.edu/AgCensus/censusParts.do?year=1860.
    • Сельскохозяйственная перепись. Министерство сельского хозяйства США, 1870. Получено с http://agcensus.mannlib.cornell.edu/AgCensus/censusParts.do?year=1870.
    • Деннет, Джон Р. Юг как есть: 1865– 1866 г. University Alabama Press, 2010.
    • Дауни, Том. Создание капиталистического юга: мастера, купцы и промышленники в южных внутренних районах, 1790–1860 гг. Издательство Университета штата Луизиана, 2006.
    • Обзор исторических архитектурных ресурсов Верхнего полуострова, Чарлстон, Южная Каролина. Brockington and Associates, Inc., 2004.
    • Фогель, Роберт Уильям. Без согласия или контракта: рост и падение американского рабства. Нью-Йорк: Нортон, 1989.
    • Форд-младший, Лейси К. Истоки южного радикализма: провинция Южная Каролина, 1800–1860 гг. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1988.
    • Фуст, декан и Мария Мэллори. «Пояс стрелы». Business Insider, 1993, www.bloomberg.com/news/articles/1993-09-26/the-boom-belt.
    • Фредериксон, Кари А. Дикси времен холодной войны. Издательство Университета Джорджии, 2013.
    • Фрилинг, Уильям У. Прелюдия к гражданской войне: полемика об аннулировании в Южной Каролине, 1816–1836 гг. Oxford University Press, 1992.
    • Дженовезе, Юджин Д. Политическая экономия исследований рабства в экономике и обществе рабовладельческого Юга. Wesleyan University Press, 1989.
    • Гетман, Джулиус Г. «Боинг, IAM и NLRB: почему закон о труде США не работает». Minnesota Law Review, 2014, стр. 1651–1681.
    • Джонсон, Уолтер. Река Темных Снов: Рабство и Империя в Хлопковом Королевстве. Belknap Press of Harvard University Press, 2013.
    • Кантер, Розабет Мосс. «Процветание на местном уровне в глобальной экономике». Harvard Business Review, 2003 г., https://hbr.org/2003/08/thriving-locally-in-the-global-economy. По состоянию на 7 июля 2020 г.
    • King, P.Nicole. Сомбреро и мотоциклы на новом юге: политика эстетики в индустрии туризма Южной Каролины. University Press of Mississippi, 2012. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=truedb=nlebkAN=444081site=ehost-livescope=site.
    • Кон, Август, Хлопковые фабрики Южной Каролины. Чарльстон: News Courier, 1907. LOC, .
    • Ковачик, Чарльз Ф. и Роберт Э. Мейсон. «Изменения в хлопковой промышленности Южной Каролины» Southeastern Geographer, vol. 25, нет. 2, Юго-восточное отделение, Ассоциация американских географов, ноябрь 1985 г., стр. 77–104.
    • Кайтл, Итан Дж. И Блейн Робертс. Дания Весейский сад. The New Press, 2018.
    • Ландер, Эрнест М. «Чарльстон: производственный центр Старого Юга». Журнал южной истории, т. 26, вып. 3. 1960, с. 330–351. JSTOR, www.jstor.org/stable/2204523. По состоянию на 7 июля 2020 г.
    • Маунула, Марко. Guten Tag, Y’all: Globalization and the South Carolina Piedmont, 1950–2000. University of Georgia Press, 2010.
    • Мартин, Томас П. «Пришествие Уильяма Грегга и компании Graniteville». Журнал южной истории, т. 11, вып. 3. 1945. С. 389–423. JSTOR, www.jstor.org/stable/2197814. По состоянию на 7 июля 2020 г.
    • McCusker, John J., et al. Экономика Британской Америки, 1607–1789 гг. Институт Омохундро и Университет Северной Каролины Press, 1985. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=truedb=e000xnaAN=965200site=ehost-l ivescope=site.
    • Мак-Кинли, Шеперд В. Вонючие камни и «Золотые камни: фосфаты, удобрения и индустриализация в послевоенной Южной Каролине». University Press of Florida, 2014. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=truedb=e000xnaAN=581446site=ehost-livescope=site.
    • Мекоу, Кристофер А. "Бомбардировка Чарльстона, 1863–1865 гг. " Южная Каролина в эпоху гражданской войны и реконструкции: Очерки из материалов Исторической ассоциации Южной Каролины, 2004 г., стр. 67–78.
    • Нэш, Бетти Джойс. «Когда Южная Каролина встретила BMW». Регион Фокус, т. 15, нет. 2. Лето 2011 г., стр. 20–22. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=truedb=bthAN=70147713site=ehost-livescope=site.
    • Палмер, Аарон Дж. Верховенство закона: элитная политическая власть и грядущая революция в Южной Каролине Lowcountry, 1763–1776. Brill, 2014. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=truedb=e000xnaAN=762518site=ehost-livescope=site.
    • Пиз, Джейн Х. и Уильям Х. Пиз. «Социальная структура и потенциал для городских изменений:« Бостон и Чарльстон в 1830-х годах »». Журнал городской истории, 8.2 (1982): 171. ProQuest. Интернет. 6 июля 2020 г.
    • Принс, Элдред Э. и Симпсон, Роберт Р. Лонг-Грин: Взлет и падение табака в Южной Каролине. Греция, University of Georgia Press, 2013.
    • Сасс, Герберт Равенел, 1884–1958. История Южной Каролины Lowcountry. Западная Колумбия, Южная Каролина: Дж. Ф. Хайер, 1956.
    • Саймон, Брайант. Ткань поражения: политика Южной Каролины Миллхэндс, 1910-1948. Издательство Университета Северной Каролины, 1998. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=truedb=e000xnaAN=41194site=ehost-livescope=site
    • Текстильная и швейная промышленность США: революция в Прогресс. Конгресс США, Управление технологий, 1987.
    • Экономическое влияние администрации портов Южной Каролины: анализ в масштабе штата и в регионе. Школа бизнеса Дарлы Мур, 2019 г. www.scspa.com/about/our-impact/economic-impact/
    • Экономическое влияние путешествий на округа Южной Каролины, 2018 г. Ассоциация путешествий США, 2019 г.
    • Состояние расового неравенства в округе Чарлстон, Южная Каролина, 2000-2015 гг. Исследовательский центр афроамериканской истории и культуры Эйвери, Чарльстонский колледж, 2017 г. Получено с сайта rsji.cofc.edu/wp-content/uploads/2017/01/The-State-of-Racial-Disparities-in-Charleston-County- SC-Rev.-11-14.pdf
    • Уильямс, Джордж Уолтон, 1820–1903, и Джордж Шервуд Дикерман. История банковского дела в Южной Каролине с 1712 по 1900 год. Чарльстон, С.К.: Уокер, Эванс и Когсвелл, 1903.
    • Уилсон, Артур. «Торговля бревнами в семнадцатом и восемнадцатом веках» в «Очерках истории современной Европы», изд. Дональд С. Маккей (Нью-Йорк, 1936), стр. 1-15.
    • Уайз, Стивен Р. и Лоуренс С. Роуленд. Восстание, реконструкция и искупление, 1861–1893: История округа Бофорт, Южная Каролина, том 2. Колумбия: Университет Южной Каролины, 2015.
    • Райт, Гэвин. Рабство и американское экономическое развитие. Louisiana State University Press, 2006.
    Последняя правка сделана 2021-05-18 06:15:28
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте