Регулирующая экономика

редактировать

Регулирующая экономика - это экономика из Регулирование. Это применение закона правительством или независимыми административными органами для различных целей, включая устранение сбоя рыночного механизма, защиты окружающей среды и хозяйственное управление.

Содержание
  • 1 Регулирование
    • 1.1 Регулирование
  • 2 Теории регулирования
  • 3 Показатели регулирования
  • 4 Дерегулирование
    • 4.1 В современной американской политике
    • 4.2 Аналоги
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Сторонники
    • 5.2 Противники
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Положение

Регламент обычно определяется как законодательство навязывается государством отдельным лицам и компаниям частного сектора с целью регулирования и изменения экономического поведения. Конфликт может возникнуть между государственными услугами и коммерческими процедурами (например, максимизация прибыли ), интересами людей, пользующихся этими услугами (см. сбой рынка ), а также интересы лиц, непосредственно не участвующих в сделках (внешние факторы ). Поэтому у большинства правительств есть та или иная форма контроля или регулирования для управления этими возможными конфликтами. Идеальная цель экономического регулирования - обеспечить предоставление безопасных и надлежащих услуг, не препятствуя при этом эффективному функционированию и развитию бизнеса.

Например, в большинстве стран закон регулирует продажу и потребление алкоголя и рецептурных лекарств, а также продовольственный бизнес, предоставление личной гигиены или ухода на дому., общественный транспорт, строительство, кино и телевидение и т. д. Монополии, особенно те, которые трудно отменить (естественная монополия ), часто регулируются. финансовый сектор также строго регулируется.

Регламент может состоять из нескольких элементов:

  • Государственные законы, стандарты или заявления об ожиданиях.
  • Процесс регистрации или лицензирования для утверждения и разрешения работы службы, как правило, указанным организация или лицо.
  • Процесс проверки или другая форма обеспечения соответствия стандартам, включая отчетность и управление несоблюдением этих стандартов: если несоблюдение продолжается, то
  • A de -процесс лицензирования, посредством которого организация или лицо, если они сочтены действующими небезопасно, получают приказ прекратить или понести наказание.

Не все виды регулирования предписаны государством, поэтому некоторые профессиональные отрасли и корпорации предпочитают действовать самостоятельно. регулирующие модели. Внутри компании могут быть меры внутреннего регулирования, которые работают на взаимную выгоду всех участников. Часто добровольное саморегулирование навязывается для поддержания профессионализма, этики и отраслевых стандартов.

Например, когда брокер покупает место на Нью-Йоркской фондовой бирже, существуют четкие правила поведения или договорные и согласованные условия, которым брокер должен соответствовать. Принудительные постановления США Комиссия по ценным бумагам и биржам вводится без учета согласия или несогласия какого-либо лица в отношении данной конкретной сделки. Однако в демократии все еще существует коллективное соглашение об ограничении - политический орган в целом соглашается через своих представителей и навязывает соглашение тем, кто участвует в регулируемой деятельности.

Другие примеры добровольного соблюдения в структурированных условиях включают деятельность Major League Baseball, FIFA и Royal Yachting Association (Великобритания признанная национальная ассоциация парусного спорта). Регулирование в этом смысле приближается к идеалу общепринятого стандарта этики для данной деятельности, чтобы продвигать наилучшие интересы участников, а также для продолжения самой деятельности в определенных пределах.

В Америке на протяжении XVIII и XIX веков правительство занималось существенным регулированием экономики. В 18 веке производство и распределение товаров регулировалось британскими правительственными министерствами в американских колониях (см. меркантилизм ). Сельскому хозяйству были предоставлены субсидии и введены тарифы, что спровоцировало американскую революцию. Правительство Соединенных Штатов поддерживало высокие тарифы на протяжении 19 и 20 веков до тех пор, пока в 1934 году администрацией Франклина Д. Рузвельта не был принят Закон о взаимных тарифах. Тем не менее, регулирование и дерегулирование происходили волнообразно: дерегулирование крупного бизнеса в позолоченный век привело к краху доверия президента Теодора Рузвельта с 1901 по 1909 год, дерегулирование и либерализация экономики снова в бурные 1920-е годы, приведшие к Великой депрессии, и интенсивное государственное регулирование и кейнсианская экономика в соответствии с планом Франклина Рузвельта «Новый курс». Президент Рональд Рейган дерегулировал бизнес в 1980-х с помощью своего плана Рейганомики.

В 1946 году США Конгресс принял Закон об административных процедурах (APA), который формализовал средства обеспечения регулярности административной деятельности правительства и ее соответствия разрешающему законодательству. APA установило единые процедуры для принятия федеральным агентством постановлений и рассмотрения претензий. APA также устанавливает процедуру судебного пересмотра действий агентства.

Регулирующий контроль

Регулирующий контроль - это процесс, посредством которого регулирующее агентство, созданное для того, чтобы действовать в общественных интересах, вместо этого продвигает коммерческие или особые интересы групп интересов, которые доминируют в отрасли, указанное агентство отвечает за регулирование. Вероятность захвата регулирующего органа является экономически необъективной, поскольку корпоративные интересы в отрасли имеют наибольшую финансовую заинтересованность в регулирующей деятельности и с большей вероятностью будут мотивированы влиять на регулирующий орган, чем отдельные отдельные потребители, у каждого из которых мало особых стимулов пытаться влиять на регуляторов. Таким образом, вероятность захвата регулирующими органами - это риск, которому агентство подвержено по самой своей природе.

Теории регулирования

Искусство регулирования давно изучается, особенно в секторе коммунальных услуг. О регуляторной политике сформировались две идеи: позитивные теории регулирования и нормативные теории регулирования.

Первые исследуют, почему происходит регулирование. Эти теории включают теории рыночной власти, «теории групп интересов, которые описывают интересы заинтересованных сторон в регулировании» и «теории оппортунизма правительства, которые описывают, почему ограничения на усмотрение правительства могут быть необходимы сектору для предоставления эффективных услуг клиентам». Эти теории заключают, что регулирование происходит потому, что:

  1. правительство заинтересовано в преодолении * информационной асимметрии и в согласовании своих интересов с оператором,
  2. клиенты хотят защиты от рыночной власти в наличие несуществующей или неэффективной конкуренции,
  3. операторы желают защиты от конкурентов или
  4. операторы желают защиты от государственного оппортунизма.

Нормативные экономические теории регулирования обычно заключают, что регулирующие органы должны

  1. поощрять конкуренцию там, где это возможно,
  2. минимизировать затраты на асимметрию информации путем сбора информации и стимулирования операторов к повышению их производительности,
  3. обеспечивать экономически эффективную структуру цен и
  4. устанавливать процессы регулирования которые предусматривают «регулирование в соответствии с законом и независимость, прозрачность, предсказуемость, легитимность и надежность регулирующей системы».

В качестве альтернативы, многие неортодоксальные экономисты и ученые-правоведы подчеркивают, что Важность рыночного регулирования для «защиты от образования монополий, общей стабильности рынков, экологического ущерба и обеспечения различных социальных защит». Они опираются на социологов (таких как Макс Вебер, Карл Поланьи, Нил Флигштейн и Карл Маркс ) и историю государственных учреждений участие в регуляторных процессах. «Позволить рыночному механизму быть единоличным директором судьбы людей и их естественной среды, даже количества и использования покупательной способности, привело бы к разрушению общества».

* Информация асимметрия имеет дело с транзакциями, в которых одна сторона имеет больше информации, чем другая, что создает дисбаланс сил, который в худшем случае может вызвать своего рода сбой рынка. Чаще всего они изучаются в контексте проблем принципала-агента..

Теория принципала-агента обращается к вопросам асимметрии информации. Здесь государство является принципалом, а оператор - агентом, независимо от того, кому принадлежит оператор. Теория принципала-агента применяется в стимулирующем регулировании и многосторонних тарифах.

Нормативные показатели

В базе данных Doing Business Всемирного банка данные из 178 стран о затратах на регулирование в определенных областях, таких как открытие бизнеса, найм работников, получение кредита и уплата налогов. Например, для открытия бизнеса в ОЭСР требуется в среднем 19 рабочих дней по сравнению с 60 в Африке к югу от Сахары ; стоимость в процентах от ВНП (без взяток) составляет 8% в ОЭСР и 225% в Африке.

В проекте Мировые показатели управления Всемирного банка признается, что нормативные акты оказывают значительное влияние на качество управления в стране. Нормативное качество страны, определяемое как «способность правительства разрабатывать и внедрять разумную политику и нормативные акты, которые позволяют и способствуют развитию частного сектора», является одним из шести параметров управления, которые Мировые показатели управления мера для более чем 200 стран.

Дерегулирование

В современной американской политике

Чрезмерно сложный регулирующий закон, растущая инфляция, озабоченность нормативным захватом и устаревшие правила перевозки сделали дерегулирование привлекательным идея в США в конце 1970-х. Во время своего президентства (1977-1981) президент Джимми Картер ввел радикальную реформу дерегулирования финансовой системы (путем отмены потолка процентных ставок) и транспортной отрасли, что позволило авиационной отрасли работать более свободно.

Президент Рональд Рейган взял на себя мантию дерегулирования в течение двух президентских сроков (1981-1989) и расширил ее, введя Рейганомику, которая стремилась стимулировать экономику за счет снижения подоходного налога и корпоративных налогов в сочетании с дерегулированием и сокращением государственных расходов. Несмотря на то, что промышленность одобряла экономическую политику эпохи Рейгана, касающуюся дерегулирования, многие экономисты считают, что она способствовала ссудно-сберегательному кризису конца 1980-х и 1990-х годов.

Очарование свободного рынка капитализм по-прежнему присутствует в американской политике сегодня, и многие экономисты признают важность поиска баланса между внутренними рисками, связанными с инвестициями, и мерами регулирования. Некоторые, особенно представители отрасли, считают, что сохраняющиеся правила, введенные после финансового кризиса 2007 года, такие как Закон о финансовой реформе Додда-Франка, являются слишком жесткими и препятствуют экономическому росту, особенно среди малых предприятий. предприятия. Другие поддерживают продолжение регулирования на том основании, что дерегулирование финансового сектора привело к финансовому кризису 2007 года и что регулирование придает экономике стабильность.

В 2017 году президент Дональд Трамп подписал указ который, как он утверждал, «выбьет два правила для каждого нового правила». Трамп заявил: «Каждое постановление должно пройти простую проверку. Делает ли он жизнь лучше или безопаснее для американских рабочих или потребителей? Если ответ отрицательный, мы избавимся от него».

Аналоги

Обычным аналогом дерегулирования является приватизация государственных предприятий. Целью приватизации является повышение эффективности денационализированных отраслей для рыночных сил. Приватизация широко проводилась в Великобритании во время правления Маргарет Тэтчер. Критики утверждают, что стандарты, заработная плата и занятость снизились из-за приватизации, хотя в значительной степени это считается успехом и значительно сокращает государственный дефицит. Другие указывают на то, что отсутствие тщательного регулирования некоторых приватизированных отраслей является источником постоянных проблем.

Противоречие

Сторонники

Регулирование рынков призвано защитить общество и была опорой индустриального капиталистического экономического управления на протяжении всего двадцатого века. Карл Поланьи называет этот процесс «встраиванием» рынков в общество. Кроме того, современные экономические социологи, такие как Нил Флигстайн (в его «Архитектуре рынков 2001 года»), утверждают, что рынки зависят от государственного регулирования для их стабильности, что приводит к долгосрочному совместному развитию государства и рынков в капиталистических обществах за последние двести лет..

Противники

Существуют различные школы экономики, которые продвигают ограничения и ограничения на роль государства на экономических рынках. Экономисты, которые отстаивают эту политику, не обязательно разделяют принципы, такие как лауреат Нобелевской премии экономисты Милтон Фридман (монетаристская школа), Джордж Стиглер (Чикагская школа экономики / неоклассическая экономика ), Фридрих Хайек (Австрийская школа экономики ) и Джеймс М. Бьюкенен (Школа политической экономии Вирджинии ), а также Ричард Познер (Чикагская школа / прагматизм). Как правило, эти школы подтверждают, что правительству необходимо ограничить свое участие в экономических секторах и вместо этого сосредоточиться на защите личных прав (жизнь, свобода и собственность). Эта позиция альтернативно резюмируется в так называемом Железном законе регулирования, который гласит, что любое государственное регулирование в конечном итоге приводит к чистым потерям в социальном благосостоянии.

Некоторые утверждают, что компании стимулируют вести себя социально ответственно. Таким образом, устраняется необходимость во внешнем регулировании благодаря их приверженности заинтересованным сторонам, их заинтересованности в сохранении репутации и их целям долгосрочного роста.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Cebula, R., Clark, J. (2014). Экономическая свобода, качество регулирования, налогообложение и уровень жизни, MPRA Paper 58108, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
  • Journal of Regulatory Economics (1989 -) [1]
  • Познер, Р.А. 1974 «Теории регулирования», Bell Journal of Economics and Management Science, 25 (1), Spring, pp. 335–373
  • Стиглер, Дж. Г. 1971, «Теория экономического регулирования, "Bell Journal of Management Science, 2 (1), Spring, стр. 3 - 21
  • Пельцман, С. 1989" Экономическая теория регулирования после десятилетия дерегулирования ", Brookings Papers on Economic Activity: Microeconomics, стр. 1 - 41

Тироль, Лаффонт «Теория стимулов в регулировании и закупках», MIT Press, 1993.

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Экономика регулирования.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:59:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте